Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Рецензия на фильм «Парни со стволами»: Попытка вырасти из коротких штанишек
09:14
Дэвид (Майлз Теллер) – дипломированный массажист, который вскоре станет отцом и безуспешно пытается подзаработать. Однажды он встречает своего лучшего школьного друга Эфраима (Джона Хилл), и тот после пары-тройки выкуренных косяков предлагает Дэвиду стать его напарником по бизнесу – он продает оружие Пентагону. Деньги большие, и все вроде бы легально – но только на первый взгляд эта затея кажется хорошей идеей.
Режиссер Тодд Филлипс и сценарист сделал себе имя на франшизе «Похмелье», у нас известной как «Мальчишник в Вегасе». К третьей части сюжетные идем заметно захирели, и четверо друзей отправились на покой – не может с людьми случаться так много идиотских ситуаций. Филлипс, впрочем, решил, что и с него хватит дуракаваляния – пора заняться чем-то более серьезным. «Парни со стволами» - еще не обстоятельное кино, но уже попытка (пусть и не слишком удачная) вырасти из коротких штанишек.
Беря за основу реальную историю о том, как двое парней заполучили армейский заказ на триста миллионов евро, Филлипс как бы говорит – нелепости случаются не только в его фильмах, их полно и в реальной жизни. Но пытаясь с юмором преподнести в общем-то вполне драматичную историю, Тодд только подчеркивает свои слабые стороны: он хорош, когда зрителя нужно рассмешить, но очень неубедителен, когда становится не до шуток.
Стоит отметить, что «Парни со стволами» имеют мало чего общего с аферой, описанной в журнале Rolling Stone в 2011 году. Почти все, что показывает Филлипс – фикция, выдумка, использованы только имена главных героев и суть их деятельности. Добавляя в сюжет порцию юмора и нелепицы, Тодд выкладывает на стол козыри – шикарная сцена с поездкой в Иорданию демонстрирует, каким мог бы быть фильм, если бы режиссер продолжил работать в духе «Похмелья». Однако Филлипсу явно хочется продемонстрировать, что он может быть «взрослее» - когда его персонажи прекращают быть инфантильными и безрассудными, фильм мгновенное теряет огромную долю своей привлекательности.
Джона Хилл – артист, который вырос от туалетных комедий до двух номинаций на Оскар, и в «Парнях со стволами» он еще раз демонстрирует широту своего актерского диапазона. «Ты никогда не бываешь собой, ты постоянно играешь», - говорят его герою, и на самом деле это комплимент Хиллу, которому удается быть самим собой, но одновременно очень разным. На его фоне Майлз Теллер существенно проигрывает – для роли рассказчика и центрального героя фильма ему отчаянно не хватает харизмы и искры. Лишь присутствие в этом дуэте Хилла позволяет отвлечься от того, насколько скучным и получается персонаж Теллера. Майлз, словно, олицетворяет собой драматическую составляющую фильма, которая напрочь лишена веса, а вот Хилл – то, что у Филлипса получается лучше всего, но от чего режиссер в попытке выйти из зоны комфорта, практически отказался.
Заявленные как авантюрная комедия «Парни со стволами» на деле оказываются вовсе не тем, что обещали публике зрители. Шутки есть, афера есть, драма на месте, но в целом с фильмом та же история, что с патронами, которыми торгуют его здешние дельцы – выглядят они, как настоящие, однако эффект не тот.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну у меня от прочтения рецензии неоднозначная реакция. Вроде похвалили, а в тоже время были критика как сюжета, который не дотянул немного, теряя правдивость и становясь больше выдумкой, нежели фильмом, основанном на реальных фактах. По поводу игра Майлза - трудно сказать, хотя мне актер нравится, все его предыдущие фильмы показали, что он умеет и может сыграть любую роль. А во Джона Хилла похвалили, но парень тоже молодец. Он и правда начинал с пошлых, глупых комедий, но смог показать всеми миру, что и он серьезный актер В общем,если Парни со стволами похожи на Мальчишник, то мне понравится.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ