Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Рецензия на фильм «Парни со стволами»: Скованные одной цепью
08:39
Парни со стволами / War Dogs Режиссер: Тодд Филлипс В главных ролях: Майлз Теллер, Джона Хилл, Стив Лэнц, Грегг Уэйнер, Ана де Армас Дата премьеры: 18 августа
Дэвид Пэкхауз зарабатывает тем, что отдрачивает богачам за деньги (на самом деле массажирует, но вариант Джоны Хилла интереснее). На похоронах человека, о котором известно только имя, он встречает Эфраима Девероли, друга детства, который приглашает его прокатиться и покурить травы. Выясняется, что Девероли занимается поставками оружия армии США, берясь за крошечные контракты, которые игнорируют большие компании. Эфраим, недолго думая, берет Дэвида в помощники, и вместе они выходят на совершенно другой уровень.
Жил да был комедийный режиссер Адам МакКей, и после череды довольно успешных комедий решил он снять сатирическое кино о прогнившей американской банковской системе. Критикам и зрителям понравилось, а оскаровскому комитету еще больше — так, что он чуть «лучший фильм» не выиграл и статуэтку за сценарий прихватил. К чему тут история МакКея? А к тому, что другой комедийный режиссер Тодд Филлипс, видимо, насмотревшись мокрых снов, решил сделать ровно такой же рывок, причем под «ровно такой же» имеется в виду «идентичный».
Итак, фильм начинается с флэш-форварда, который заканчивается стоп-кадром и бахвальной тирадой от первого лица а-ля Скорсезе. Затем на экране появляется хроника войны, на которую наложены ценники за каждый танк и каждый костюм бойца (кстати, вот тут не очень удачно с точки зрения визуала, ибо намекает на то, что один боец армии стоит столько-то — патриоты не оценят). Картина состоит из глав, разделенных между собой цитатами. Также в фильме есть сцена тематической конвенции в Вегасе, которая заканчивается раундом в казино и нахождением ключевого партнера. Воистину удивительно наблюдать, насколько далеко заходит Филлипс в мимикрировании под «Игру на понижение». Идентично абсолютно все: начало, построение, концовка, только вот мишенью вместо банковской системы выбран оборонно-промышленный комплекс. Но и с юмором, и с драмой дела обстоят весьма плачевно: первого ничтожно мало, а второй непозволительно много, и она плохая. Если у МакКея получилось глобально описать трагедию кризиса 2008 года как проигрыш абсолютно всех людей, то Филлипс мимоходом произносит вслух, что круговая порука мажет как копоть, и буксует на одной ветке с праведной, открывающей глаза женой Дэвида, которая тонет в собственной сахарной фальши.
Есть, конечно, и светлые стороны: например, лучшая часть фильма, в которой Дэвид и Эфраим для обхода действующих запретов сами переправляют на грузовике из Иордании в Ирак партию «беретт». Здесь идиотизм доходит до критической отметки, и картина ненадолго выпрямляется во весь рост, становясь и смешной, и тотально нездоровой. И, конечно же, Джона Хилл, который вытягивает на достойный уровень любую сцену со своим участием, генерируя эмоции в обход слабого сценария. Но по итогу, аки налогоплательщик США, все равно чувствуешь себя обманутым.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот по трейлеру меня очень заинтересовал этот, но на деле, что не рецензия, то не все так радужно и красиво получается. Хотя эпизод с пересечением пустыни оценили все, меня тоже в кинотеатре развеселил этот момент. И хочется увидеть фильм целиком, чтобы оценить игру актеров, оценить экшн, юмор и драму, которые присутствуют в этом фильме. И если режиссер сделал этот фильм хоть немного похожим на свой Мальчишник - то мне понравится
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ