24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Рецензия на фильм «Спасибо за вашу службу» (Майлз Теллер)
19:40
Сержант Адам Шуманн (Майлз Теллер) и его товарищи возвращаются в родной Канзас после более чем года в Ираке. Не у каждого из них есть физические ранения и травмы, но все они приехали на родину с тяжелым грузом на душе и с посттравматическим синдромом. Адам не может простить себе гибель сослуживца, который занял его место в конвое. Соло (Бела Коал) страдает от выпадений памяти. Билли (Джо Коул) обнаруживает, что его бросила невеста. Эмори же после тяжелого ранения частично парализован. Жены солдат пытаются им помочь, но они мало что могут предложить, кроме любви и сочувствия.
Сменяются эпохи, меняются войны, а Голливуд продолжает снимать очень похожие друг на друга послевоенные драмы о вернувшихся домой солдатах. Конечно, не всех парней (а теперь еще и женщин) встречают так, как некогда, со страхом и презрением, встречали ветеранов Вьетнама. Но от того, что солдатам жмут руки и благодарят за службу, мирная жизнь не становится легче. Парадоксально, но факт – отслужившие люди добровольно и не по одному разу возвращаются в пекло, потому что меньше боятся пуль и бомб, чем самих себя на «гражданке». Лучше погибнуть вдали от дома, чем в припадке беспричинного гнева забить до смерти жену и детей или устроить побоище.
Режиссерский дебют сценариста недавнего «Снайпера» (не путать с одноименной лентой 1990-х!) Джейсона Холла основан на документальной книге журналиста Дэвида Финкела. Репортер Washington Post проследил жизнь в Канзасе солдат, с которыми он познакомился в Ираке и которые были персонажами его предшествующего исследования «Хорошие солдаты». «Спасибо за вашу службу» на документальность не претендует, но это тоже попытка отразить все хорошее и плохое, что случается с людьми, вернувшимися с фронта. Лента не довольствуется мрачностью и не уходит в патриотичную слащавость. Она старается рассказать правду во всей ее сложности и неоднозначности. Ни сами герои, ни их близкие, ни даже армейские чиновники и уличные преступники, с которыми пересекаются персонажи, не предстают демонами или святыми.
При этом картина не затрагивает политику. Нужно ли было отправлять солдат в Ирак и нужно ли там оставаться – этот вопрос ни у кого не возникает. Несмотря на официальный тон заглавия, «Спасибо за вашу службу» рассказывает сугубо частные, интимные истории о дружбе, о любви, о выживании – а также о муках совести, о неспособности встроиться в мирную жизнь, о вспышках неуправляемой ярости… И о том, как трудно крепким и мужественным парням признать, что им нужны помощь и поддержка. Фильм не настолько проникновенный, как некоторые аналогичные полотна, но это трогающее за душу повествование, в котором много реалистичных деталей и наблюдений и мало нереалистичного, нарочитого драматизма в голливудском ключе. Прежде всего это череда психологических портретов, а уже потом сюжетное кино.
Естественно, лента строится вокруг актерской игры, и звезды достойно справляются со своими задачами. Самый известный человек в кадре – это Майлз Теллер из «Одержимости», но, как это ни парадоксально, он оказывается в тени коллег, которые более достоверны и проникновенны (при всем уважении к Теллеру, в бывшего героя «Фантастической Четверки» не очень веришь как в сержанта). Особенно впечатляет новозеландский самоанец Беула Коал – актер без большого опыта, но с внушительной харизмой и с впечатляющим умением передать все движения души его страдающего персонажа. Посмотрим, сможет ли Голливуд в дальнейшем найти для парня столь же удачные роли в более коммерчески успешных постановках.
При всех достоинствах «Спасибо за вашу службу», хорошо понятно, почему лента не привлекла большего внимания зрителей. Американская публика устала от вездесущих историй о ветеранах, а фильм Холла не предлагает ничего такого, чего нельзя было увидеть в предшествующих послевоенных постановках. Тем не менее это достойная картина, и ей стоит уделить внимание, если вас занимают объективно рассказанные ветеранские истории и радуют талантливые актеры.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, судя по рецензии, кино не новое, но хорошее, снято грамотно, четко расставлены акценты, и фильм следует той задумке, из-за который и снимался. Вообще, все эти фильм достаточно тяжелые и эмоциональные, и мне понравился трейлер фильма, так что посмотреть думаю его, но не уверена, что пойду в кино, лучше дома в тишине
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ