Убийство в Диллоне В маленький провинциальный Диллон по работе приезжает Эдвард Каллен. Сделка удалась! Ликующий от восторга Эдвард решает посмотреть ночную жизнь южного городка и знакомится с белокурой красавицей Розали…
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Хозяин леса Ещё двенадцатилетней девочкой Белла смогла пробраться по Большому лесу до таинственного замка. Не менее таинственный охранник замка предупредил, что люди смогут в него войти, когда вернётся хозяин
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Не изменяя традиции, кинокритик ELLE продолжает обратный отсчёт дней, слухов и важных объявлений, оставшихся до запланированной на 27 марта 94-й церемонии вручения «Оскаров». Обсуждаем главных претенденток на одно из пяти мест в категории «Лучшая женская роль».
Кристен Стюарт
«Спенсер»
Очевидным фаворитом этой категории вот уже не первый месяц остается Стюарт с её старательным, тонким, зачастую немым перформансом в драме об ужасном, кошмарном, нехорошем, очень плохом уик-энде из жизни леди Дианы. Академия любит байопики и награждать молодых актрис (в том числе, номинированных впервые). К тому же, обычно избегающая внимания Кристен ведёт довольно активную предвыборную кампанию.
Николь Кидман
«Быть Рикардо»
Если роль Стюарт покажется академикам слишком манерной, привычным решением спорного вопроса может оказаться одна прославленная актриса в роли другой, звезды ситкома «Я люблю Люси» Люсиль Болл. Кидман уже утихомирила критиков, недовольных её кастингом, и её дежурной экранной трансформации наверняка хватит как минимум на пятую номинацию – а, может быть, и на второй «Оскар» (благо свою первую победу Николь одержала аж 19 лет назад).
Оливия Колман
«Незнакомая дочь»
На второй «Оскар» лучшей актрисе претендует в этом году и Колман – правда, её предыдущий триумф (с «Фавориткой») ещё совсем свеж в памяти. С некоторым опозданием осознав класс Колман, Киноакадемия в экстренном порядке перевела её в лигу к Мерил Стрип и Гленн Клоуз и, кажется, готова номинировать её за любую заметную роль – включая эффектный выход в психологической драме, ставшей режиссёрским дебютом Мэгги Джилленхол.
Леди Гага
«Дом Gucci»
Капустник сэра Ридли Скотта – один из всё более редких хитов «взрослого» проката, и хотя пресса у «Дома Gucci», прямо скажем, не ахти, роль Леди Гаги – лучшее, что есть в этом фильме. Далеко не все поклонники её перформанса в «Звезда родилась» были уверены, что из поп-дивы может получиться способная на большее кинозвезда, но драматические излишества «Дома Gucci» доказывают, что Гага пришла на большие экраны всерьёз и, возможно, надолго.
Рейчел Зеглер
«Вестсайдская история»
Звезде «Вестсайдской истории», наверное, не помешал бы мало-мальский успех фильма в прокате, но от фильма Стивена Спилберга слишком веет вечностью, чтобы академики обращали внимание на его скромные сборы. Зеглер на славу поработала над ошибками хита 60-летней давности (где девушку из Пуэрто-Рико играла белая дочь русских родителей Натали Вуд, открывавшая рот под чужую фонограмму) и должна быть за это вознаграждена.
Пенелопа Крус
«Параллельные матери»
Фильмы Педро Альмодовара исправно удостаиваются внимания академиков (даже если их решает проигнорировать испанский оскаровский комитет), а последняя номинация Крус датируется аж 2010 годом. Сделав себе имя в Голливуде, Пенелопа вернулась к корням и родной речи, подтвердив репутацию музы Альмодовара более требовательной из двух титульных ролей в одном из его лучших фильмов в этом веке.
Джессика Честейн
«Глаза Тэмми Фэй»
Слегка заждалась очередной оскаровской номинации и Честейн, в который уж раз сработавшая на износ в байопике скандально известных телеевангелистов Джима и Тэмми Фэй Беккеров. Это эффектная роль, вроде бы идеально соответствующая вкусам академиков (и номинированная на занятые их предсказыванием «Золотой глобус» с «Выбором критиков»), но фильм давно забыли даже те, кто его смотрел, поэтому оскаровская номинация Джессике вновь не гарантирована.
Алана Хайм
«Лакричная пицца»
Дебютировавшая в кино участница группы Haim тоже сделала удавшийся Честейн дубль и хотя бы поэтому обязана считаться «тёмной лошадкой» оскаровской гонки. Фильм П.Т. Андерсона вышел одним из последних, и похоже, что это играет ему на руку: «Лакричная пицца» гребёт призы и номинации лопатой. Вопрос в том, на чьё место в пятёрке предположительно претендует Алана – ещё одной дебютантки Зеглер или более известной поп-звезды Леди Гаги.
Дженнифер Хадсон
«Респект»
Первая же роль Хадсон (в «Девушках мечты») в своё время принесла ей «Оскар» лучшей актрисе второго плана, но её карьера в кино не получила достойного продолжения. Байопик великой Ареты Франклин – роль, которую Дженнифер ждала все эти годы, но фильм вышел слишком рано и впечатлил слишком немногих, чтобы шансы Хадсон на номинацию в этой категории были выше, чем на упоминание в пятёрке лучших песен.
Тесса Томпсон
«Идентичность»
Ну а бюллетень кинокритика ELLE, вероятно, не обошёлся бы без Томпсон – одной из самых интересных актрис, заявивших о себе в последние годы. В чёрно-белой драме, ставшей режиссёрским дебютом Ребекки Холл, Тесса сыграла одну из двух выросших в Гарлеме детских подруг, и хотя всё внимание экспертных жюри достаётся пока её экранной напарнице Рут Негге, более сдержанный перформанс Томпсон его тоже заслуживает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ