Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
Не изменяя традиции, кинокритик ELLE продолжает обратный отсчёт дней, слухов и важных объявлений, оставшихся до запланированной на 27 марта 94-й церемонии вручения «Оскаров». Обсуждаем главных претенденток на одно из пяти мест в категории «Лучшая женская роль».
Кристен Стюарт
«Спенсер»
Очевидным фаворитом этой категории вот уже не первый месяц остается Стюарт с её старательным, тонким, зачастую немым перформансом в драме об ужасном, кошмарном, нехорошем, очень плохом уик-энде из жизни леди Дианы. Академия любит байопики и награждать молодых актрис (в том числе, номинированных впервые). К тому же, обычно избегающая внимания Кристен ведёт довольно активную предвыборную кампанию.
Николь Кидман
«Быть Рикардо»
Если роль Стюарт покажется академикам слишком манерной, привычным решением спорного вопроса может оказаться одна прославленная актриса в роли другой, звезды ситкома «Я люблю Люси» Люсиль Болл. Кидман уже утихомирила критиков, недовольных её кастингом, и её дежурной экранной трансформации наверняка хватит как минимум на пятую номинацию – а, может быть, и на второй «Оскар» (благо свою первую победу Николь одержала аж 19 лет назад).
Оливия Колман
«Незнакомая дочь»
На второй «Оскар» лучшей актрисе претендует в этом году и Колман – правда, её предыдущий триумф (с «Фавориткой») ещё совсем свеж в памяти. С некоторым опозданием осознав класс Колман, Киноакадемия в экстренном порядке перевела её в лигу к Мерил Стрип и Гленн Клоуз и, кажется, готова номинировать её за любую заметную роль – включая эффектный выход в психологической драме, ставшей режиссёрским дебютом Мэгги Джилленхол.
Леди Гага
«Дом Gucci»
Капустник сэра Ридли Скотта – один из всё более редких хитов «взрослого» проката, и хотя пресса у «Дома Gucci», прямо скажем, не ахти, роль Леди Гаги – лучшее, что есть в этом фильме. Далеко не все поклонники её перформанса в «Звезда родилась» были уверены, что из поп-дивы может получиться способная на большее кинозвезда, но драматические излишества «Дома Gucci» доказывают, что Гага пришла на большие экраны всерьёз и, возможно, надолго.
Рейчел Зеглер
«Вестсайдская история»
Звезде «Вестсайдской истории», наверное, не помешал бы мало-мальский успех фильма в прокате, но от фильма Стивена Спилберга слишком веет вечностью, чтобы академики обращали внимание на его скромные сборы. Зеглер на славу поработала над ошибками хита 60-летней давности (где девушку из Пуэрто-Рико играла белая дочь русских родителей Натали Вуд, открывавшая рот под чужую фонограмму) и должна быть за это вознаграждена.
Пенелопа Крус
«Параллельные матери»
Фильмы Педро Альмодовара исправно удостаиваются внимания академиков (даже если их решает проигнорировать испанский оскаровский комитет), а последняя номинация Крус датируется аж 2010 годом. Сделав себе имя в Голливуде, Пенелопа вернулась к корням и родной речи, подтвердив репутацию музы Альмодовара более требовательной из двух титульных ролей в одном из его лучших фильмов в этом веке.
Джессика Честейн
«Глаза Тэмми Фэй»
Слегка заждалась очередной оскаровской номинации и Честейн, в который уж раз сработавшая на износ в байопике скандально известных телеевангелистов Джима и Тэмми Фэй Беккеров. Это эффектная роль, вроде бы идеально соответствующая вкусам академиков (и номинированная на занятые их предсказыванием «Золотой глобус» с «Выбором критиков»), но фильм давно забыли даже те, кто его смотрел, поэтому оскаровская номинация Джессике вновь не гарантирована.
Алана Хайм
«Лакричная пицца»
Дебютировавшая в кино участница группы Haim тоже сделала удавшийся Честейн дубль и хотя бы поэтому обязана считаться «тёмной лошадкой» оскаровской гонки. Фильм П.Т. Андерсона вышел одним из последних, и похоже, что это играет ему на руку: «Лакричная пицца» гребёт призы и номинации лопатой. Вопрос в том, на чьё место в пятёрке предположительно претендует Алана – ещё одной дебютантки Зеглер или более известной поп-звезды Леди Гаги.
Дженнифер Хадсон
«Респект»
Первая же роль Хадсон (в «Девушках мечты») в своё время принесла ей «Оскар» лучшей актрисе второго плана, но её карьера в кино не получила достойного продолжения. Байопик великой Ареты Франклин – роль, которую Дженнифер ждала все эти годы, но фильм вышел слишком рано и впечатлил слишком немногих, чтобы шансы Хадсон на номинацию в этой категории были выше, чем на упоминание в пятёрке лучших песен.
Тесса Томпсон
«Идентичность»
Ну а бюллетень кинокритика ELLE, вероятно, не обошёлся бы без Томпсон – одной из самых интересных актрис, заявивших о себе в последние годы. В чёрно-белой драме, ставшей режиссёрским дебютом Ребекки Холл, Тесса сыграла одну из двух выросших в Гарлеме детских подруг, и хотя всё внимание экспертных жюри достаётся пока её экранной напарнице Рут Негге, более сдержанный перформанс Томпсон его тоже заслуживает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ