Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Не изменяя традиции, кинокритик ELLE Сергей Степанов продолжает обратный отсчёт дней, слухов и важных объявлений, оставшихся до запланированной на 27 марта 94-й церемонии вручения «Оскаров». На очереди – главные претенденты на одно из пяти мест в категории «Лучшая мужская роль второго плана».
Коди Смит-МакФи
«Власть пса» (The Power of the Dog)
Вопреки обыкновению, в этом году обозреваемая категория – слабейшая из ключевых, и то, что лидером отдельно взятой оскаровской гонки является Смит-МакФи, говорит о многом. Это хорошая, крайне эффективная в смысле сюжетной механики роль, но 5, 7 или 10 лет назад пределом её амбиций было бы попадание в пятёрку. Сейчас же особый статус «Власти пса» и дефицит достойных конкурентов более-менее гарантируют австралийцу победу.
Трой Коцур
«CODA: Ребёнок глухих родителей» (CODA)
Год назад сын глухих родителей Пол Рейси («Звук металла») считался главным соперником Дэниела Калуя – действующего обладателя «Оскара» в этой категории. Год спустя Смит-МакФи и глухой актёр Трой Коцур – единственные, кто удостоился внимания всех трёх «разогревающих» групп оскаровской церемонии («Выбора критиков», «Золотого глобуса» и актёрской гильдии), и это вряд ли случайность: позиции «CODA» на редкость сильны.
Бен Аффлек
«Нежный бар» (The Tender Bar)
Пандемия вернула Аффлека не только на страницы светских хроник, но и на пик актёрской формы: на уровне «Вне игры», «Последней дуэли» и «Нежногобара» Бен не работал как минимум десять лет. Аффлек выигрывал «Оскар» как сценарист («Умница Уилл Хантинг») и продюсер («Операция «Арго»), но ни разу не номинировался как актёр. Всё указывает на то, что его ненавязчивый, но уверенный выход в драме Джорджа Клуни исправит это упущение.
Брэдли Купер
«Лакричная пицца» (Licorice Pizza)
Внезапным спасителем этой категории решил стать Купер, чьи редкие, но меткие сцены в «Лакричной пицце» уже нарвались на внимание актёрской гильдии – и вполне могут принести Брэдли девятую номинацию на «Оскар» за девять лет. Академики неравнодушны к знаменитостям в ролях знаменитостей, а в пользу Купера говорит ещё и сильная роль (в «Аллее кошмаров») в соседней («Лучший актёр») категории.
Джаред Лето
«Дом Gucci» (House of Gucci)
Пожалуй, самая красноречивая иллюстрация проблемэтой оскаровской гонки – то, что среди более чем вероятных номинантов по-прежнему упоминается Лето. Его вольная до физического дискомфортаинтерпретация образа Паоло Гуччи – перформанс, подобные которому обычно награждают «Золотой малиной», но репутация (Лето выиграл «Оскар» за роль в «Далласском клубе покупателей»), работа гримёров и безрыбье – факторы, делающие своё грязное дело.
Киран Хайндс
«Белфаст» (Belfast)
Чем ближе 27 марта, тем больше падают в цене акции «Белфаста», ещё недавно слывшего фаворитом №1. Сейчас о драме Кеннета Браны куда чаще говорят как о «Роме» для бедных – что предположительно навредило шансам обоих экранных «пап». У старшего они, впрочем, по-прежнему неплохие: один из лучших второплановых актёров этого века, Хайндс («Нефть», «Игра престолов») давно наиграл на оскаровскую номинацию по совокупности заслуг.
Джейми Дорнан
«Белфаст» (Belfast)
А вот ещё один промахнувшийся мимо номинации актёрской гильдии отец из «Белфаста» на славу серьёзного актера покусился чуть ли не впервые – и есть подозрение, что из них двоих академики выберут не экс-модель, а ветерана цеха. Но эта категория остаётся одной из наименее предсказуемых, и у обоих звёзд «Белфаста» есть шансы оставить не у дел как Купера (слишком мало экранного времени), так и Лето (слишком противоречивая роль).
Джесси Племмонс
«Власть пса» (The Power of the Dog)
Если на попадание в топ-5 всерьёз претендуют двое из «Белфаста», то чем хуже «Власть пса»? Вообще ничем, а Племмонс – никак не слабое звено тамошнего актёрского ансамбля. Если притворяющаяся вестерном психологическая драма Джейн Кэмпион продолжит укреплять статус фаворита, уважаемый коллегами Джесси вполне может преподнести сюрприз, а оскаровских номинаций в их с Кирстен Данст доме будет не одна, а две.
Дж.К. Симмонс
«В роли Рикардо» (Being the Ricardos)
Не особо захватывающий, но абсолютно безопасный выбор – всегда надёжный Симмонс (побеждавший в этой категории с «Одержимостью») из не угодившей многим критикам, но приглянувшейся актёрской гильдии биографической драмы Аарона Соркина. Играющие звёзд послевоенного ситкома «Я люблю Люси» Николь Кидман и Хавьер Бардем приковывают к себе всё внимание, но КПД Симмонса, как обычно, запредельный: все его сцены – из числа лучших в фильме.
Вуди Норман
«Камон Камон» (C'mon C'mon)
Ну а в бюллетене кинокритика ELLE нашлось бы место для юного англичанина – открытия одного из лучших фильмов прошлого года, со свойственной нежному возрасту непосредственностью устроившего увлекательный экранный спарринг с одним из лучших актёров наших дней Хоакином Фениксом. Снятая Майком Миллсом драма о взрослении давно исчезла из оскаровского пула, но роль Вуди останется в памяти безо всяких призов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ