В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Точка соприкосновения Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают! Романтика, все люди, НЦ-17
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Легенда об Эльдаре, победившем зверя Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения? Сказка о любви и борьбе.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Не изменяя традиции, кинокритик ELLE Сергей Степанов продолжает обратный отсчёт дней, слухов и важных объявлений, оставшихся до запланированной на 27 марта 94-й церемонии вручения «Оскаров». На очереди – главные претендентки на одно из пяти мест в категории «Лучшая женская роль второго плана».
Ариана ДеБос
«Вестсайдская история»
Меньше года назад ДеБос была одной из ведущих оскаровского пре-шоу, а уже через пару месяцев выпускница «Гамильтона» и номинантка «Тони» может выйти на сцену Dolby Theatre за собственным «Оскаром». Образ Аниты – один из самых неотразимых козырей «Вестсайдской истории» в любой её инкарнации, и фильм Стивена Спилберга – не исключение: ДеБос уже выиграла «Золотой глобус» и готовится дебютировать в роли ведущей Saturday Night Live.
Кирстен Данст
«Власть пса»
Пожалуй, самая серьёзная соперница Арианы – собравшая лучшую прессу в без малого 30-летней карьере и рассчитывающая на первую оскаровскую номинацию Данст. В её пользу говорят и нарратив «давно пора», и статус фаворита, в котором остаётся «Власть пса», и репутация режиссёра Джейн Кэмпион, регулярно вдохновляющей своих актрис на орденоносные перформансы. К тому же, академики любят роли многострадальных жен.
Катрина Балф
«Белфаст»
См. выше – у героини Балф нет не имени, ни ярко выраженных индивидуальных характеристик, но своё бремя жены и матери в первые дни североирландской Смуты она несёт с пылом и достоинством, которые «Оскару» обычно по вкусу. Номинации на премию актёрской гильдии дали понять, что позиции звёзд «Белфаста» не так сильны, как многим казалось, но Катрину коллеги не забыли – и «Оскар», скорее всего, не обидит.
Онжаню Эллис
«Король Ричард»
Без внимания SAG к удивлению многих осталась многоопытная Эллис, сыгравшая ещё одну стоическую жену (титульного героя в исполнении Уилла Смита) и мать (теннисных чемпионок Винус и Серены Уильямс). Несмотря на эту заминку, оскаровская номинация для Онжаню продолжает казаться стратегически беспроигрышным решением – и как почётная грамота за выслугу лет, и как дополнение к более чем вероятной победе Смита.
Рут Негга
«Идентичность»
Единственной уже номинировавшейся на «Оскар» актрисой в этой категории вполне может оказаться Негга, шансы которой казались скромными (подобно её фильму – деликатному режиссёрскому дебюту Ребекки Холл), пока она не начала грести номинации лопатой. Её статус теневого фаворита окончательно оформила актёрская гильдия, которая предпочла роль Рут перформансам грандов вроде Фрэнсис МакДорманд, Риты Морено и Мерил Стрип.
Кейт Бланшетт
«Аллея кошмаров»
Более-менее из ниоткуда в очередь за номинацией встряла Бланшетт. Одна из величайших актрис наших дней и давняя любимица Киноакадемии (два «Оскара», семь номинаций) взялась в «Аллее кошмаров» за роль, которую она способна сыграть во сне: роковой женщины с секретом. На откровение она, как следствие, не тянет, но если академикам захочется последовать примеру актёрской гильдии и добавить в топ-5 породы с престижем, то никого лучше Кейт для этого нет.
Марли Мэтлин
«CODA: Ребёнок глухих родителей»
Не покидает оскаровскую гонку духоподъёмная драма с самообъясняющим названием, только что составившая компанию тяжеловесам вроде «Дома Gucci» и «Не смотрите наверх» в пятёрке соискателей самой престижной премии SAG в категории «Лучший актёрский ансамбль». Мэтлин – единственная глухая актриса, когда-либо награждённая «Оскаром», и хотя её выход в «CODA» – не лучшая из тамошних ролей, шансы на номинацию у Марли есть.
Энн Дауд
«Исповедь»
Всё чаще звучит мнение, что на свою первую оскаровскую номинацию наиграла активная с начала 1990-х Дауд – хотя бы по совокупности заслуг, среди которых выделяются её свежие в памяти перформансы в сериалах «Оставленные» и «Рассказ служанки». Это требовательная и мощная роль (матери виновника трагедии) в суровом фильме – сыгранной силами четырёх актёров драме о попытке найти общий язык в ситуации, когда это практически невозможно.
Джесси Бакли
«Незнакомая дочь»
На первую номинацию не первый год напрашивается ирландка Бакли, известная в основном ролями в сериалах («Война и мир», «Табу», «Чернобыль», «Фарго»), но и нацеленных на большие экраны интересных режиссёров вдохновляющая всё чаще. Характерно, что многие из них – женщины: вот и уверенный режиссёрский дебют Мэгги Джилленхол разделил роль главной героини между оскароносной Оливией Колман и играющей её в юности Бакли.
Рита Морено
«Вестсайдская история»
Ну а бюллетень кинокритика ELLE выделил бы для «Вестсайдской истории» не одну, а две строчки, найдя место ещё и для 90-летней Морено. В своё время она стала первой латиноамериканской актрисой, награждённой актёрским «Оскаром», сыграв ту же Аниту в классической адаптации мюзикла, а у Спилберга исполнила другую, переписанную под неё роль – в итоге споря с ДеБос за звание MVP одного из лучших фильмов года.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ