В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Фисташковое дерево В период острого кризиса отношений Изабелла поспешно покидает США. Эдвард дает жене время на раздумья и его терпение вознаграждается – Белла намерена дать им еще один шанс. В ночь перед ее возвращением сестра просит Эдварда оказать ей неожиданную услугу. Его ответ может разрушить не только их с Беллой брак, но и хрупкую чужую жизнь.
Вечность Белла и Эдвард дали жизнь Ренесми. Однако непредвиденные обстоятельства разлучили их. Сможет ли их семья воссоединиться вновь?
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
Не изменяя традиции, кинокритик ELLE Сергей Степанов продолжает обратный отсчёт дней, слухов и важных объявлений, оставшихся до запланированной на 27 марта 94-й церемонии вручения «Оскаров». На очереди – главные претендентки на одно из пяти мест в категории «Лучшая женская роль второго плана».
Ариана ДеБос
«Вестсайдская история»
Меньше года назад ДеБос была одной из ведущих оскаровского пре-шоу, а уже через пару месяцев выпускница «Гамильтона» и номинантка «Тони» может выйти на сцену Dolby Theatre за собственным «Оскаром». Образ Аниты – один из самых неотразимых козырей «Вестсайдской истории» в любой её инкарнации, и фильм Стивена Спилберга – не исключение: ДеБос уже выиграла «Золотой глобус» и готовится дебютировать в роли ведущей Saturday Night Live.
Кирстен Данст
«Власть пса»
Пожалуй, самая серьёзная соперница Арианы – собравшая лучшую прессу в без малого 30-летней карьере и рассчитывающая на первую оскаровскую номинацию Данст. В её пользу говорят и нарратив «давно пора», и статус фаворита, в котором остаётся «Власть пса», и репутация режиссёра Джейн Кэмпион, регулярно вдохновляющей своих актрис на орденоносные перформансы. К тому же, академики любят роли многострадальных жен.
Катрина Балф
«Белфаст»
См. выше – у героини Балф нет не имени, ни ярко выраженных индивидуальных характеристик, но своё бремя жены и матери в первые дни североирландской Смуты она несёт с пылом и достоинством, которые «Оскару» обычно по вкусу. Номинации на премию актёрской гильдии дали понять, что позиции звёзд «Белфаста» не так сильны, как многим казалось, но Катрину коллеги не забыли – и «Оскар», скорее всего, не обидит.
Онжаню Эллис
«Король Ричард»
Без внимания SAG к удивлению многих осталась многоопытная Эллис, сыгравшая ещё одну стоическую жену (титульного героя в исполнении Уилла Смита) и мать (теннисных чемпионок Винус и Серены Уильямс). Несмотря на эту заминку, оскаровская номинация для Онжаню продолжает казаться стратегически беспроигрышным решением – и как почётная грамота за выслугу лет, и как дополнение к более чем вероятной победе Смита.
Рут Негга
«Идентичность»
Единственной уже номинировавшейся на «Оскар» актрисой в этой категории вполне может оказаться Негга, шансы которой казались скромными (подобно её фильму – деликатному режиссёрскому дебюту Ребекки Холл), пока она не начала грести номинации лопатой. Её статус теневого фаворита окончательно оформила актёрская гильдия, которая предпочла роль Рут перформансам грандов вроде Фрэнсис МакДорманд, Риты Морено и Мерил Стрип.
Кейт Бланшетт
«Аллея кошмаров»
Более-менее из ниоткуда в очередь за номинацией встряла Бланшетт. Одна из величайших актрис наших дней и давняя любимица Киноакадемии (два «Оскара», семь номинаций) взялась в «Аллее кошмаров» за роль, которую она способна сыграть во сне: роковой женщины с секретом. На откровение она, как следствие, не тянет, но если академикам захочется последовать примеру актёрской гильдии и добавить в топ-5 породы с престижем, то никого лучше Кейт для этого нет.
Марли Мэтлин
«CODA: Ребёнок глухих родителей»
Не покидает оскаровскую гонку духоподъёмная драма с самообъясняющим названием, только что составившая компанию тяжеловесам вроде «Дома Gucci» и «Не смотрите наверх» в пятёрке соискателей самой престижной премии SAG в категории «Лучший актёрский ансамбль». Мэтлин – единственная глухая актриса, когда-либо награждённая «Оскаром», и хотя её выход в «CODA» – не лучшая из тамошних ролей, шансы на номинацию у Марли есть.
Энн Дауд
«Исповедь»
Всё чаще звучит мнение, что на свою первую оскаровскую номинацию наиграла активная с начала 1990-х Дауд – хотя бы по совокупности заслуг, среди которых выделяются её свежие в памяти перформансы в сериалах «Оставленные» и «Рассказ служанки». Это требовательная и мощная роль (матери виновника трагедии) в суровом фильме – сыгранной силами четырёх актёров драме о попытке найти общий язык в ситуации, когда это практически невозможно.
Джесси Бакли
«Незнакомая дочь»
На первую номинацию не первый год напрашивается ирландка Бакли, известная в основном ролями в сериалах («Война и мир», «Табу», «Чернобыль», «Фарго»), но и нацеленных на большие экраны интересных режиссёров вдохновляющая всё чаще. Характерно, что многие из них – женщины: вот и уверенный режиссёрский дебют Мэгги Джилленхол разделил роль главной героини между оскароносной Оливией Колман и играющей её в юности Бакли.
Рита Морено
«Вестсайдская история»
Ну а бюллетень кинокритика ELLE выделил бы для «Вестсайдской истории» не одну, а две строчки, найдя место ещё и для 90-летней Морено. В своё время она стала первой латиноамериканской актрисой, награждённой актёрским «Оскаром», сыграв ту же Аниту в классической адаптации мюзикла, а у Спилберга исполнила другую, переписанную под неё роль – в итоге споря с ДеБос за звание MVP одного из лучших фильмов года.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ