Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Важное место в программе фестиваля занимают фильмы с женскими историями, а уж если они имеют отношение к исторической несправедливости в отношении женщин, то внимание им обеспечено. В первые фестивальные дни показали сразу два таких фильма – «Лиззи» Крейга Макнейлла и «Колетт» Уоша Уэстмоленда. Оба посвящены историческим персонам, нарушительницам спокойствия, дамам определенно выдающимся, в обоих имеются яркие эротические сцены с участием исключительно женщин.
«Лиззи» (конкурс американского игрового кино) - о Лиззи Борден, в своем родном XIX столетии обвиненной в том, что она буквально в клочья изрубила топором мачеху и отца, но оправданной судом за недостаточностью улик. Фильм скорее не Макнейлла, а Хлои Севиньи, выросшей в тех же местах, что и Лиззи, задумавшей этот проект десять лет назад и в итоге сыгравшей заглавную героиню. Повествования начинается с появления в доме Борденов новой служанки, ирландки Бриджит (Кристен Сюарт). Она становится свидетельницей того, как тиранит всю женскую часть дома глава семейства, а вскоре и сама становится его жертвой, с муками, но без сопротивления принимая мир таким, какой он есть, то есть мужским. Лиззи отважно пытается отстаивать себя, даже самые простые вещи, даже возможность посещать театр без сопровождения. Но несмотря на такие разные натуры, девушки сблизились. Счастье их, разумеется, невозможно. Когда отец семейства начинает получать письма с угрозами, он планирует распорядиться своим наследством так, чтобы его жене и его дочерям ничего не досталось. Потому что женщинам власти и денег давать не стоит. Случайно ли, что через несколько дней после того, как Лиззи узнала о планах отца, его и его вторую жену нашли зверски убитыми?
Этот фильм – переосмысление истории Лиззи Борден, как взявшейся за топор жертвы патриархата. Он убедительно показывает атмосферу Новой Англии того времени, по сути он – простая история убийства, но с превосходными актерскими работами. Особенно хороша Севиньи в самой, пожалуй, смелой и яркой своей роли.
Как и «Лиззи», «Колетт» - тоже о реальной женщине, французской писательнице, танцовщице и актрисе конца XIX-первой половины XX века Габриэль Колетт, долго вынужденной публиковаться под фамилией своего мужа. Это кино гораздо более пышное и барочное, в полном соответствии с яркой биографией его героини. Действие охватывает большой промежуток времени, с деревенской юности Габриэль и ее влюбленности в будущего мужа, популярного журналиста и писателя, до ее европейской артистической славы (скандальная танцевальная постановка «Египетский сон» в Мулен Руж с поцелуем с ее возлюбленной Мисси в кадре тоже присутствует). Муж любит Габриэль так, как он это понимает, то есть допускает ходьбу налево. Равно как и использование ее литературного таланта, так как женщину-писателя, по его убеждениям, общество не примет. Но в какой-то момент, под влиянием своей подруги и любовницы Мисси, Габриэль настаивает на свободе, которую сможет обрести только вне брака.
Наверное, коммерческая судьба «Колетт» будет интереснее, чем у «Лиззи», это совершенно зрительское кино, прямолинейное, как таран, красивое, сочное, с правильными идеями и однозначными выводами. Все это, конечно, не делает его плохим. Но поцелуй между Лиззи и Бриджит (то есть между Кристен Сюарт и Хлоей Севиньи) смотрится гораздо мощнее, чем стерильные лобзания Колетт с ее любовницами, а развевающиеся кружевные занавески с пятнами крови на окнах дома массачусетской убийцы стоят всех ярких декораций Европы из роскошной костюмной драмы о звезде Belle Époque. Ну и что скрывать – Хлоя Севиньи определенно получилась интереснее Киры Найтли.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какая необычная точка зрения на фильмы подобной тематики. Понятно, что оба фильма стоит смотреть в более удобной обстановке нежели набитый зал кинотеатра, чтобы позволить эмоциям и переживаниям персонажей захватить себя, поэтому все же интерес к фильмам есть, но смотреть буду только дома
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ