«The Wrap»:
В первый раз мы видим любимого многими профессора Вальтера Зарроу [Сэм Уотерстон] покупающим цветы для своей жены Марсии [Гленн Клоуз] в гастрономе на углу. На волне самоопьянения профессор Зарроу представляется человеку, который много лет продавал ему цветы, Игнасио [Иван Горис], и его снисходительное дружелюбие приводит к неприятностям: позднее мы видим, что он был заколот снаружи здания в верхнем Вест-Сайде. «Совершенно бессмысленным» образом, как он говорит человеку [Кори Столл], пришедшему мужчине на помощь. И затем фильм возвращается назад, к событиям, произошедшим незадолго до поножовщины.
Сын Зарроу [Тим Блейк Нельсон] имеет дело с тем, что его жена [Джессика Хехт] боится заболеть раком, в то время как над Нью-Джерси мы встречаем жену инвестиционного банкира [Кори Столл], блондинку и пьяницу в исполнении Гретхен Мол. Мы видим серию, состоящую из нескольких споров, между Мол и ее матерью, неприятный спор о стуле в кафе между Софи [Кристен Стюарт] и равнодушным парнем; затем мы видим противостояние между умным и отчаявшимся героиновым наркоманом [К. Тодд Фриман] и осуждающим его, в некоторой степени отдалившимся братом-адвокатом [Майкл Кеннет Уильямс]. Эти сцены прописаны очень продуманно, и это вызов, с которым приходится сталкиваться всем актерам.
Это персонажи, хорошо формулирующие свои мысли (иногда даже слишком), люди, которые используют такие слова как «неудержимый», «вознаграждение» и «престарелый». И либо вы делаете усилие для того, чтобы эти слова казались естественно прозвучавшими, либо вы не делаете этого. И большинство проходит этот тест. Особенно это касается Стюарт, у которой в офисе адвоката есть почти останавливающий фильм монолог, при помощи которого она выплескивает все негодование и гнев на жизнь своего персонажа.
В этой сцене Нельсон показывает свое умение работать, позволяя Стюарт погрузиться в самые темные чувства Софи настолько, насколько это возможно. Софи в таком отчаянии из-за того, что видит вокруг себя, что взялась обжигать себя плойкой для волос для того, чтобы ощущать некий контроль над своей жизнью. И Стюарт заставляет это самонаказание казаться изнурительно убедительным и необходимым.
Стюарт так жестока и резка здесь, что несколько выводит «Анестезию» из равновесия. То, что она делает в сцене с адвокатом, настолько захватывающе, что возвращение к персонажам Мол и Столла несколько разочаровывает, ни один из которых не имеют множества причин быть здесь за исключением разве что «декорирования витрины».
Этот фильм требует, чтобы к нему отнеслись очень серьезно, и он зарабатывает это право. Удрученное отчаяние, которое является вездесущим для Нельсона на экране, его великолепная работа как сценариста, а также работа со Стюарт, с которой они очень успешно объединяют свои усилия.
«Letter Boxd»:
«Анестезия» - это очень эмоциональный фильм с большим количеством недостатков. Самое большое преступление, которое может совершить инди-фильм, это ощущаться как инди-фильм, и в этом «Анестезия» большой преступник. Много раз актеры воспринимаются именно как актеры, в то время как в другие моменты выступления являются особенно мощными, как, например, происходит с Кристен Стюарт, работа которой очевидно выделяется. Это позор, что у нее так мало экранного времени и что НЕКОТОРЫЕ из ее реплик производят дрянное впечатление, потому что она СИЯЕТ в этом фильме. Можно смело утверждать, что это ее лучшая работа. Остальной актерский состав был кое-как. Моим фаворитом, помимо Кристен, стал Сэм Уотерстон, о котором я никогда не слышал(а) до этого момента; он действительно приятный актер.
Прочитать отзывы на фильм в социальных сетях вы можете тут.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Анестезия» на кинофестивале Tribeca: Обзор прессы
|