Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Не одной крови Драко узнает, что он приемный сын и на самом деле грязнокровка. Гермиона находит его прячущегося где-то в подвале, раздавленного этой новостью.
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Песнь, которая тает в тебе Откуда взять идею, которая перевернет с ног на голову чужой мир, изменит взгляд человека, ранее тобой не виденного? Баану ван дер Кросту нужно хотя бы что-то. Он готов найти подсказку там, где другие не отважатся сделать шаг. Он напишет величайший роман. Он обязан.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Мой развратный мальчик! На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?
Тесные узы Серьёзный, ответственный и целеустремлённый, Эдвард всегда и во всём невероятно отличался от Джаспера. Когда-нибудь по прошествии ещё некоторого времени я надеюсь увидеть рядом с собой именно такого человека. Того, на кого можно будет всецело положиться и позволить себе быть немного слабой.
Главный герой, мальчонка по имени Мигель из небольшого городка в мексиканской глуши с первых кадров разом собирает все клише бунтующего подростка. Семейное доходное дело ему не по нраву, бабулины наставления кажутся устаревшими и неуместными, и вообще, зачем соблюдать традиции, когда зовет Мечта — стать музыкантом наперекор судьбе? Разумеется, у Мигеля есть кумир - ныне покойный артист Эрнесто де ла Крус, сумевший вырваться из родного захолустья и завоевать всенародное признание. Как и все творческие натуры, мальчишка склонен во всем видеть знаки, поэтому, прочитав на статуе де ла Круса призыв ловить свой миг удачи, он решает спереть гитару из звездного склепа и задать всем жару на конкурсе талантов. Только вот незадача: эта гениальная идея настигает Мигеля в День мертвых — самый мистический праздник года. Что-то идет не так, и юный воришка оказывается в загробном мире. Чтобы вернуться домой, Мигелю нужно до рассвета отыскать самого Де ла Круса. В этом ему помогут плутоватый, но добродушный скелет Гектор и пёс по кличке Данте, который неплохо ориентируется в Стране мертвых — даром что не Вергилий.
Новому творению Disney/Pixar пели дифирамбы задолго до выхода в прокат, а уж после и вовсе вознесли на пьедестал культурного шедевра. В Мексике «Тайна Коко» произвела настоящий фурор, за короткое время став самым кассовым фильмом в истории национального проката. Неудивительно, ведь на первый план в мультике выдвинут один из главных мексиканских праздников, щедро приправленный соусом из музыки и семейных ценностей. В России, к слову, ленту осторожно пометили рейтингом «12+» — видимо, шестилеткам рановато знать о существовании смерти (или о том, что мертвецы глушат текилу?).
Тем временем, если приглушить гул восторгов и смести с экрана помпезную диснеевскую мишуру, можно вспомнить, что тема Дня мертвых и запретной любви к музыке обыгрывалась еще три года назад в «Книге жизни», углядеть в ужимках скелетов отсылки к бертоновскому «Трупу невесты», а в мальчике с гитарой — параллель с храбрым Кубо из одноименного мультфильма студии «Лайка». Особо внимательные к деталям разгадают главную интригу задолго до того, как она будет озвучена, а отсутствие какой-либо мотивации в действиях и убеждениях персонажей не заметит только ленивый. Характеры героев меняются по щелчку костяшек, складывается ощущение, что сценаристам было попросту лень их прописывать: "Авось не заметят, давайте лучше добавим еще парочку цветных зверей и обстебем Фриду Кало".
На выходе мы имеем крепко сколоченную, но отнюдь не шедевральную работу Больших Профессионалов детского кинематографа, которая, разумеется, с лихвой окупится в прокате — но увы, до костей не проберет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот первый критический отзыв. Насчёт вторичности многих приёмов я согласна, просто на это давно уже не ст0ит обращать внимание. Не в том суть, кто первый нарисовал скелетика, танцующего румбу. Диснеевские мульты последних лет мне тоже перестают нравиться параллельно с фильмами про супергероев. Если первые были все разные, то чем дальше, тем больше они все похожи друг на друга. Бэтмэн отличался от Супермена. Это были разные характеры. И к чему пришли? Теперь они не просто одинаковые, они еще и живут в одной вселенной и действуют в одной истории. А все диснеевские мультики превращаются в бесконечные розовые сопли про принцессок.
Не думаю, что детишки, а все же мультики в большей степени рассчитаны именно на них, будут так досконально изучать все схожие черты этого мультика и других. Красочно, красиво, весело, берет за душу? Тогда это определенно удачный мультфильм! Вообще, не удивительно, что мультик так быстро набирает обороты, это хорошо. Даже критика не так существенна в этом случае и не отбивает желание увидеть Тайну Коко
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ