Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
В современной Мексике живет старинный род башмачников, Ривера, не признающих музыку ни в каком виде. Все дело в том, что прапрадед семейства бросил молодую жену с дочерью, чтобы покорять мир музыкой и словом. Отсюда и ненависть ко всему с музыкальным мотивом, и любовь к сапожному ремеслу — прабабка научилась делать обувь, и тем начала целую династию. А Мигель, младший в семействе, обувь делать не хочет, зато на чердаке на самодельной гитаре учиться играть, и вроде бы даже неплохо у него это получается. В день мертвых он решает осуществить мечту и выступить, несмотря на запреты родных, но из этого ничего хорошего не получается: Мигель оказывается в загробном мире, и теперь ему предстоит разобраться, что же делать дальше. Помогать ему берется Гектор – дух, который знает кумира Мигеля, Эрнесто де ла Круса, попасть к которому мальчишка хочет любой ценой.
Конечно же, в истории будет немало сюжетных поворотов (впрочем, внимательный зритель, знакомый с предыдущими картинами, легко поймет большую их часть заранее), герои несколько раз поменяют ориентиры, а в итоге добро победит зло. «Тайна Коко» снова не столько про «что», сколько про «как», и смотреть на красочный праздник смерти будет интересно и взрослым, и детям.
Наиболее свежая часть мультфильма — мертвецы, как бы это ни звучало. У них, а точнее, в их мире, вся суть и вся прелесть. Герои выглядят как калака – народные мексиканские игрушки, символизирующие мертвых, традиционно изображаемые радостными фигурками скелетов в праздничной одежде. Мертвые в мексиканской традиции не печалятся о смерти – это довольно радостное событие. Загробный мир — очень небанальный и интересный сеттинг, ярких представителей которого вообще вспомнить трудно: в голову приходят разве что Grim Fandango, знаменитая игра от студии LucasArts, да недавний «Книга Жизни» Хорхе Гутьерреса. Причем при просмотре мультфильма совсем не обязательно знать суть праздника: вам ненавязчиво расскажут и о празднике, и о традициях, и стилистику соответствующую покажут — словно вы и правда на этом празднике побываете. При этом местная смерть не кажется концом – скорее, новым началом, а, соответственно, ничуть не пугает.
Загробный мир и правда выглядит ярче и интереснее мира живых – праздник ли тому виной, или здесь всегда царит столь веселая атмосфера, до конца не ясно. Однако совершенно иной взгляд и на смерть, и на чужую культуру срабатывает на «ура»: в атмосферу погружаешься с головой. Плюс к тому Pixar как всегда мастерски создает персонажей, в которых веришь и которым сопереживаешь – пусть в данном случае это и всего лишь говорящие скелеты.
Такую вещь, как синдром Pixar, я для себя определил давно: это когда очередной мультфильм от известный студии вроде бы делает то же самое, что и предыдущие, и говорит о тех же ценностях, а все равно хороший. Вот и «Тайна Коко» туда же: предсказуемый от и до, снова о важности семьи, снова с глуповатым помощником — а все равно гарантированы и слезы, и смех, и куча эмоций. Это даже удивительно: как, как у них выходит, практически не меняя формулу, снова и снова добиваться успеха?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
К сожалению, пиксаровские мультики ушли в прошлое. То, что есть сейчас - это диснеевские мультики. Большая корпорация наехала и поглотила мелкого конкурента и навязала ему своё вИдение мира. От Пиксара остались прекрасные короткометражки, которые рассказывали о разных сторонах жизни, иногда с чёрным юмором, иногда трогательно, всегда молча.
В этом и прелесть мультиков! Вообще любых, в частности и студии Pixar: вроде знакомый всем сюжет, но каждый раз получается настолько яркий и чудесный мультфильм, что совершенно забываешь о том, как все будет, и к чему в итоге все проведет. Ты как в первый раз вместе с героем проживаешь его путь, его горести и печали, его радости и улыбки. Чудесная рецензия
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ