Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Рецензия на фильм «Щегол»: Everything In It's Right Place
20:19
Оценка: 8 из 10
Режиссёр картины: Джон Краули. В ролях:Энсел Элгорт, Оакс Фигли, Финн Вулфард, Джеффри Райт, Николь Кидман
Драма «Щегол» вышла в российский прокат 12 сентября 2019 года.
«Щегол» – экранизация одноимённого монументального романа Донны Тартт, опубликованного в 2013 году. Это удивительная история, которая охватывает довольно большой период жизни главного героя – мальчика, а затем юноши Теодора Декера – и включает в себя всё, что полагается крупным произведениям, и даже немножечко больше: любовь, смерть, дружбу, расставание и преступления. Главный артефакт, вокруг которого выстраивается сюжет – картина Карла Фабрициуса, попавшая в руки Теодора и в огромной степени повлиявшая на его судьбу.
Авторы киноверсии «Щегла» оказались под пристальным вниманием читающей общественности всего мира – за шесть лет роман успел обзавестись массой поклонников, высоко оценивших книгу и с особой ревностью отнесшихся к новостям о её экранизации. В уже вышедших рецензиях фильм критикуют буквально за всё – от неудачного, на взгляд журналистов, кастинга, и до «буквализма» и слепого следования оригинальной истории, а один из авторов даже называет картину «трогательным и старательным признанием в любви к «Щеглу» на открытке из супермаркета». Но действительно ли экранизация вышла такой уж провальной? Разберём по пунктам.
Первое и, пожалуй, главное, что авторам фильма удалось сохранить (или не удалось испортить – с какой стороны посмотреть) – пресловутая атмосфера оригинальной книги, причём она успешно передана почти для всех периодов жизни Теодора. Роман был достаточно богат на всевозможные описания, и читателю не составляло труда вообразить себе, в каком месте разворачиваются события или как выглядят основные и второстепенные герои – в картину всё это бережно перенесено, и в безжизненности фильм никак не упрекнёшь. Сцены в Амстердаме полны тоскливой предрассветной серости и мерцающих огоньков, дом Барбуров – это аристократизм и отчуждение, пустынный Лас-Вегас – скука и взросление, а лавка Хоби – тепло и уют, которые прямо-таки сочатся с экрана. Отдельное «спасибо» хочется сказать за невероятно красивый и завораживающий эпизод, который разворачивается под «Everything In It's Right Place» Radiohead.
Нет к авторам экранизации нареканий и по сценарной части. Уместить почти 800 страниц книги в фильм с хронометражем в 2,5 часа им опять-таки удалось, причём в процессе история не претерпела значительных изменений. Все главные эпизоды на своих местах, динамика повествования почти не проседает, сюжетная логика не нарушается. Герои действуют в соответствии со своими характерами, и даже взрослый Теодор, которому в картине отводится не так много времени, успевает должным образом раскрыться перед зрителем – не в последнюю очередь благодаря монологам в амстердамской гостинице.
Ответственно подошли авторы и к кастингу. Оба Теодора – и юный, и взрослый – хороши и похожи на книжных себя, Николь Кидман отлично играет внешне холодную, но сохраняющую тепло в глазах миссис Барбур, Джеффри Райт идеально вписался в роль Хоби, а молодой и взрослый Борисы обаятельны и гипнотически «рок-н-ролльны». В небольших, но запоминающихся ролях появляются Люк Уилсон, Сара Полсон и Питер Джекобсон.
Подытоживая всё вышесказанное, никак не получается назвать «Щегла» плохой экранизацией. У него всё на своих местах – «Everything In It's Right Place», – всё бережно сохранено и аккуратно визуализировано. Как ни банально это звучит, но перед зрителями будто и впрямь оживают страницы романа. Будет ли фильм понятен тем, кто не читал книгу? Однозначно да, хотя авторам из-за хронометражных ограничений пришлось пожертвовать определённой глубиной – как уже неоднократно замечали, лучше было бы превратить книгу в мини-сериал. Впрочем, и так вышло неплохо.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ