Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Рецензия на фильм «Щегол»: Everything In It's Right Place
20:19
Оценка: 8 из 10
Режиссёр картины: Джон Краули. В ролях:Энсел Элгорт, Оакс Фигли, Финн Вулфард, Джеффри Райт, Николь Кидман
Драма «Щегол» вышла в российский прокат 12 сентября 2019 года.
«Щегол» – экранизация одноимённого монументального романа Донны Тартт, опубликованного в 2013 году. Это удивительная история, которая охватывает довольно большой период жизни главного героя – мальчика, а затем юноши Теодора Декера – и включает в себя всё, что полагается крупным произведениям, и даже немножечко больше: любовь, смерть, дружбу, расставание и преступления. Главный артефакт, вокруг которого выстраивается сюжет – картина Карла Фабрициуса, попавшая в руки Теодора и в огромной степени повлиявшая на его судьбу.
Авторы киноверсии «Щегла» оказались под пристальным вниманием читающей общественности всего мира – за шесть лет роман успел обзавестись массой поклонников, высоко оценивших книгу и с особой ревностью отнесшихся к новостям о её экранизации. В уже вышедших рецензиях фильм критикуют буквально за всё – от неудачного, на взгляд журналистов, кастинга, и до «буквализма» и слепого следования оригинальной истории, а один из авторов даже называет картину «трогательным и старательным признанием в любви к «Щеглу» на открытке из супермаркета». Но действительно ли экранизация вышла такой уж провальной? Разберём по пунктам.
Первое и, пожалуй, главное, что авторам фильма удалось сохранить (или не удалось испортить – с какой стороны посмотреть) – пресловутая атмосфера оригинальной книги, причём она успешно передана почти для всех периодов жизни Теодора. Роман был достаточно богат на всевозможные описания, и читателю не составляло труда вообразить себе, в каком месте разворачиваются события или как выглядят основные и второстепенные герои – в картину всё это бережно перенесено, и в безжизненности фильм никак не упрекнёшь. Сцены в Амстердаме полны тоскливой предрассветной серости и мерцающих огоньков, дом Барбуров – это аристократизм и отчуждение, пустынный Лас-Вегас – скука и взросление, а лавка Хоби – тепло и уют, которые прямо-таки сочатся с экрана. Отдельное «спасибо» хочется сказать за невероятно красивый и завораживающий эпизод, который разворачивается под «Everything In It's Right Place» Radiohead.
Нет к авторам экранизации нареканий и по сценарной части. Уместить почти 800 страниц книги в фильм с хронометражем в 2,5 часа им опять-таки удалось, причём в процессе история не претерпела значительных изменений. Все главные эпизоды на своих местах, динамика повествования почти не проседает, сюжетная логика не нарушается. Герои действуют в соответствии со своими характерами, и даже взрослый Теодор, которому в картине отводится не так много времени, успевает должным образом раскрыться перед зрителем – не в последнюю очередь благодаря монологам в амстердамской гостинице.
Ответственно подошли авторы и к кастингу. Оба Теодора – и юный, и взрослый – хороши и похожи на книжных себя, Николь Кидман отлично играет внешне холодную, но сохраняющую тепло в глазах миссис Барбур, Джеффри Райт идеально вписался в роль Хоби, а молодой и взрослый Борисы обаятельны и гипнотически «рок-н-ролльны». В небольших, но запоминающихся ролях появляются Люк Уилсон, Сара Полсон и Питер Джекобсон.
Подытоживая всё вышесказанное, никак не получается назвать «Щегла» плохой экранизацией. У него всё на своих местах – «Everything In It's Right Place», – всё бережно сохранено и аккуратно визуализировано. Как ни банально это звучит, но перед зрителями будто и впрямь оживают страницы романа. Будет ли фильм понятен тем, кто не читал книгу? Однозначно да, хотя авторам из-за хронометражных ограничений пришлось пожертвовать определённой глубиной – как уже неоднократно замечали, лучше было бы превратить книгу в мини-сериал. Впрочем, и так вышло неплохо.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ