Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Чужое лицо Я теперь другой - другое лицо, другое имя. Имею ли я право вмешиваться в ее жизнь? Ведь я для неё умер.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Ехали мы, ехали с горки на горку. Экранизация знаменитого романа Джека Керуака, наглядно иллюстрирующая факт — время битников прошло, наступило время хипстеров.
Молодой писатель Сэл (Райли) прозябает в Нью-Йорке конца 40-х в компании своего приятеля Карло Маркса (Стерридж). Однажды он встречает привлекательного повесу Дина Мориарти (Хедлунд) и его несовершеннолетнюю жену (Стюарт). Применяя на практике метод акынов — что вижу, о том и пою, — Сэл погружается в мир путешествий, поездок по стране, джазовых концертов, наркотических трипов и прочего «очарования порока». Используя накопленный опыт, он пишет книгу, которая в итоге станет одним из главных манифестов потерянного поколения.
В основу фильма, снятого Уолтером Саллесом, легла одноименная автобиографичная книжка Джека Керуака. Под рассказчиком Керуак подразумевал самого себя, Дином Мориарти был назван Нил Кэсседи, а за фигурой Карло Маркса скрывался Ален Гинзберг. Не обошлось и без Уильяма Берроуза, выведенного в романе под кличкой Старый Буйвол Ли — в фильме его воплотил Вигго Мортенсен, чей образ стал одним из немногих точных попаданий в десятку.
С остальным дела обстоят сложнее. Бит-поколение, оставившее после себя ряд значимых произведений американской литературы, требует к себе иного отношения, нежели в картине Саллеса — слишком стерильной, чтобы оказаться правдой. Достаточно взглянуть на фотографии Керуака и Кэсседи тех лет, чтобы констатировать факт — разница налицо. Перед нами молодые мужчины, а уж никак не едва-едва пережившие тинейджерский возраст лоботрясы вроде героев «Обманщиков» Марселя Карне — программного фильма про парижскую молодежь 50-х.
Чего не скажешь про звезду вампирской саги Кристен Стюарт, сыгравшую роль Луан Хендерсон — первой жены Нила Кэсседи. Не в пример своей героине из «Сумерек» Стюарт здесь выглядит куда более жизненно активной и фактически тащит на себе бездыханный фильм. Ситуацию не спасает даже Кирстен Данст в роли второй жены Кэсседи, Кэролин.
Любопытный факт. Воспоминания Кэролин легли в основу симпатичного фильма «Стук сердца» (1980), где Керуака и Кэсседи сыграли Джон Херд и Ник Нолти. В том же году вышла еще более примечательная лента «Там, где бродит бизон» с неподражаемым Биллом Мюрреем, снятая по мотивам произведений Хантера Томпсона. И в том и в другом случае дух эпохи был уловлен верно. Недавний «Ромовый дневник», где вновь действовал Томпсон в очередном исполнении Джонни Деппа, был визуально ярок и ностальгичен, но из красивой оболочки как-то незаметно исчезло содержание. Суть была упущена. Та же утечка истины произошла и с фильмом «На дороге». Видимо, слишком много лет прошло с тех пор, как в унисон с джазовым ритмом стучали пишущие машинки романтичных безумцев, стремящихся жить, а не существовать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это дело каждого: понравился , не понравился! Рецензия не всегда оправдывает написанное!Вот посмотрим и увидим! У каждого будет свое мнение об этом всем!
Никогда не делала выводы о фильме опираясь на многочисленные рецензии. Как бы то ни было, они все в большей степени субъективны и опираются в человеческий фактор. Одному понравится, другому нет, кто-то в одном плане воспримет, кто-то в ином.
ну что,как всегда наши великие и могучие отечественные кинокритики сказали свое весомое слово об еще одной новинке проката. Книга произвела на меня особое впечатление,но по правде говоря русский перевод немного "обокрал" сюжет да и суть сего произведения. но это абсолютно мое субъективное мнение. из того что нам тут поведал господин Орлов( хо-хо какая фамилия),можно сделать вывод что фильм его абсолютно не впечатлил. хоть он и отмечает хорошую игру Стьюи (не зря ж человек общался с родственника Лу Энн и читал ее дневники,книги и вообще жил ее жизнью). по поводу того что внешне актеры не похожи на своих прототипов,ну это другой вопрос. если послушать нашего рецензента, то актеры должны быть распатланными и полностью укуренными(уж простите,но фразу "слишком стерильной"(с.) я иначе не могу трактовать). я с ним не согласна, по крайней мере Сал был человеком образованным и ухаживал за собой,да и Дин не такой уж оборванец. сорвиголова - да! и как я всегда говорю,пока я не прочту/просмотрю произведение сама,не буду доверять ничьему мнению. поэтому, всеми фибрами своей души я жду выхода фильма на большие экраны у нас в кинотеатрах(что практически невозможно в моем случае,как мне думается), либо появления его в сети(что намного реальней). спасибо за новость.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ