La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Вопреки - Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами. - Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме. Фанфик по Зачарованным. Фиби/Коул
Ехали мы, ехали с горки на горку. Экранизация знаменитого романа Джека Керуака, наглядно иллюстрирующая факт — время битников прошло, наступило время хипстеров.
Молодой писатель Сэл (Райли) прозябает в Нью-Йорке конца 40-х в компании своего приятеля Карло Маркса (Стерридж). Однажды он встречает привлекательного повесу Дина Мориарти (Хедлунд) и его несовершеннолетнюю жену (Стюарт). Применяя на практике метод акынов — что вижу, о том и пою, — Сэл погружается в мир путешествий, поездок по стране, джазовых концертов, наркотических трипов и прочего «очарования порока». Используя накопленный опыт, он пишет книгу, которая в итоге станет одним из главных манифестов потерянного поколения.
В основу фильма, снятого Уолтером Саллесом, легла одноименная автобиографичная книжка Джека Керуака. Под рассказчиком Керуак подразумевал самого себя, Дином Мориарти был назван Нил Кэсседи, а за фигурой Карло Маркса скрывался Ален Гинзберг. Не обошлось и без Уильяма Берроуза, выведенного в романе под кличкой Старый Буйвол Ли — в фильме его воплотил Вигго Мортенсен, чей образ стал одним из немногих точных попаданий в десятку.
С остальным дела обстоят сложнее. Бит-поколение, оставившее после себя ряд значимых произведений американской литературы, требует к себе иного отношения, нежели в картине Саллеса — слишком стерильной, чтобы оказаться правдой. Достаточно взглянуть на фотографии Керуака и Кэсседи тех лет, чтобы констатировать факт — разница налицо. Перед нами молодые мужчины, а уж никак не едва-едва пережившие тинейджерский возраст лоботрясы вроде героев «Обманщиков» Марселя Карне — программного фильма про парижскую молодежь 50-х.
Чего не скажешь про звезду вампирской саги Кристен Стюарт, сыгравшую роль Луан Хендерсон — первой жены Нила Кэсседи. Не в пример своей героине из «Сумерек» Стюарт здесь выглядит куда более жизненно активной и фактически тащит на себе бездыханный фильм. Ситуацию не спасает даже Кирстен Данст в роли второй жены Кэсседи, Кэролин.
Любопытный факт. Воспоминания Кэролин легли в основу симпатичного фильма «Стук сердца» (1980), где Керуака и Кэсседи сыграли Джон Херд и Ник Нолти. В том же году вышла еще более примечательная лента «Там, где бродит бизон» с неподражаемым Биллом Мюрреем, снятая по мотивам произведений Хантера Томпсона. И в том и в другом случае дух эпохи был уловлен верно. Недавний «Ромовый дневник», где вновь действовал Томпсон в очередном исполнении Джонни Деппа, был визуально ярок и ностальгичен, но из красивой оболочки как-то незаметно исчезло содержание. Суть была упущена. Та же утечка истины произошла и с фильмом «На дороге». Видимо, слишком много лет прошло с тех пор, как в унисон с джазовым ритмом стучали пишущие машинки романтичных безумцев, стремящихся жить, а не существовать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это дело каждого: понравился , не понравился! Рецензия не всегда оправдывает написанное!Вот посмотрим и увидим! У каждого будет свое мнение об этом всем!
Никогда не делала выводы о фильме опираясь на многочисленные рецензии. Как бы то ни было, они все в большей степени субъективны и опираются в человеческий фактор. Одному понравится, другому нет, кто-то в одном плане воспримет, кто-то в ином.
ну что,как всегда наши великие и могучие отечественные кинокритики сказали свое весомое слово об еще одной новинке проката. Книга произвела на меня особое впечатление,но по правде говоря русский перевод немного "обокрал" сюжет да и суть сего произведения. но это абсолютно мое субъективное мнение. из того что нам тут поведал господин Орлов( хо-хо какая фамилия),можно сделать вывод что фильм его абсолютно не впечатлил. хоть он и отмечает хорошую игру Стьюи (не зря ж человек общался с родственника Лу Энн и читал ее дневники,книги и вообще жил ее жизнью). по поводу того что внешне актеры не похожи на своих прототипов,ну это другой вопрос. если послушать нашего рецензента, то актеры должны быть распатланными и полностью укуренными(уж простите,но фразу "слишком стерильной"(с.) я иначе не могу трактовать). я с ним не согласна, по крайней мере Сал был человеком образованным и ухаживал за собой,да и Дин не такой уж оборванец. сорвиголова - да! и как я всегда говорю,пока я не прочту/просмотрю произведение сама,не буду доверять ничьему мнению. поэтому, всеми фибрами своей души я жду выхода фильма на большие экраны у нас в кинотеатрах(что практически невозможно в моем случае,как мне думается), либо появления его в сети(что намного реальней). спасибо за новость.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ