Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Интервью с Кристен Стюарт с Кинофестиваля в Торонто
19:12
Кристен Стюарт много ругается. И это тут же делает ее человеческим существом, а не девушкой с обложки, которой она нехотя стала в возрасте двадцати двух лет благодаря «Сумеречной» саге и постоянному присутствию средств массовой информации.
Стюарт присутствовала на Кинофестивале в Торонто с фильмом «На дороге», экранизацией классического бит-романа Джека Керуака, в которой она сыграла юную Марилу, сексуально раскрепощенную невесту харизматического Дина Мориарти. (Да, там есть обнаженные сцены. Нет, они не являются подробными.) Она составила компанию Гаррету Хедлунду, который сыграл Мориарти, и они оба были очень оживленными, когда обсуждали свободный, импровизационный стиль режиссера Уолтера Саллеса, применяемый во время репетиционного процесса.
«На четыре недели я погрузилась в самое удивительное, чудесное времяпрепровождение, - говорит она. – И как только эти четыре недели прошли, я подумала: «Тебе следует перестать о чем-либо задумываться, потому что иначе ты будешь сожалеть об этом опыте. Ты вспомнишь эти времена и скажешь: «Я облажалась. Я слишком много думала».
Стюарт говорит, что тот факт, что она сыграла реального человека – вышеупомянутую Хендерсон, которая стала прототипом Марилу, - сделал ее немного более осторожной относительно ее импровизации.
«Это всегда весело, когда у тебя есть свобода и как бы счастливые случайности, когда ты думаешь: «Вау, это круто, я этого не ожидала», - делится она. – Но когда ты играешь кого-то, кто реально существовал, знаете…», - и она умолкает, пытаясь на лету переосмыслить свою позицию.
«Я не хочу дискредитировать то, каково это – играть персонажа, который был кем-либо написан, - продолжает она. – Ты просто-напросто ощущаешь ответственность перед автором и всеми, кого этот персонаж затронул».
Нет сомнений, Кристен имела в виду Беллу Свон. И я должен уважать ее инстинкты; учитывая то, сколь многие миллионы людей обожают «Сумеречные» фильмы и могут в одну секунду наброситься на нее за справедливое наблюдение, вырванное из контекста, это стоит понимать. Но это вздор, и она знает это, потому что, как только она закончит это предложение, Стюарт вернется к вещественной точке, и ее энергия вновь забурлит.
«Я играла Джоан Джетт, - говорит она, - и потому, что она находилась на площадке каждый день, я не могла что-либо исправлять. Не могла. Все, что я произносила, я обсуждала с ней. Знаете, вы не можете поместить слова в их уста, пока не узнаете точно. Если вы действительно это чувствуете, все пойдет из нужного места». Перевод выполнен little_eeyoreспециально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью с Кристен Стюарт с Кинофестиваля в Торонто
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ