Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Ностальгия. Кристен Стюарт и Гарретт Хедлунд: интервью для JALOUSE
19:42
Дорогие друзья!
Желаем вам доброго вечера и спешим порадовать новой порцией ностальгических воспоминаний!
Сегодня мы окунемся в уже довольно далекие для "сумеречного" мира времена, а именно - в 2012 год. Богатый на события как для актеров, так и для их карьер, он принес нам немало пищи для размышления.
Поэтому мы предлагаем вашему вниманию интервью Кристен Стюарт и Гарретта Хедлунда - главных актеров фильма "На дороге".
Интересные вопросы и не менее увлекательные ответы, раскрывающие то, что осталось на съемочной площадке или просто за кадром, - все это здесь, в беседе с журналом JALOUSE.
Видимо, не перевелись еще «групповые» фильмы, где актеры, техники и члены команды делят что-то важное друг с другом в течение нескольких недель, а затем болезненно расстаются, причем осознают грядущие события в полной мере каждый день, распевая дружной компанией песни у костра.
Но находясь в течение нескольких часов рядом с Кристен и Гарреттом, ты буквально чувствуешь их близость: их дружба однозначно родом из общего приключения под названием съемки. Они довольно молоды (ей 21, ему 26), но они уже пожили и, неважно, насколько миловидны их лица, они далеко не глупы. Если честно, все мы любим кого-то покритиковать, но в этом случае мы вынуждены им поклониться. И пусть их фильмография играет не совсем в их пользу (пресловутые «Сумерки» для Кристен и «Троя» для Гарретта), они схватились за эту адаптацию невероятно мощно и рассудительно, что, впрочем, вы и сами поймете из нашего интервью. То, как они прислушивались к своим персонажам, как скрупулезно пытались их изобразить, в один голос подтверждают продюсеры биографии автора, выступавшие на площадке и в качестве консультантов.
Кристен и Гарретт рады снова встретиться – это слишком очевидно. Они веселятся, вместе позируя на камеру, обнимаются и дурачатся в старом выцветшем голубом Шевроле, который мы использовали в качестве реквизита. Лежа, сидя на колесе, сгорбившись в салоне, развалившись на капоте…
Они смеются и поддразнивают друг друга во время перерывов, одновременно подкуривая сигареты. После съемок следует интервью. Кристен, одетая в белую футболку и мини-шорты – обрезанные джинсы Levis' 501 – взгромождается на табурет, причем выглядит она довольно естественно, несмотря на густо накрашенные для съемок глаза. Милашка Гарретт, который кажется действительно очень (даже слишком) милым, садится на диван напротив, сжимая в руке стакан с колой. И это после приличного количества шампанского, выпитого между дублями (просто ассистент показывал ему, как правильно обращаться с напитком по-джентльменски, что заставило актера искренне смеяться: «Это как с женщиной, тебе нужно крепко держать бутылку за горлышко»).
Битники наступают.
Они действительно очень хотели сняться в этом фильме.
Кристен: Я прочла «На дороге» лет в 14. И именно эта книга заставила меня полюбить чтение. Двумя годами позже я получила сценарий и встретилась с Уолтером. Иногда вы встречаете определенного человека и понимаете, что хотите поработать над чем-то по тем же причинам, что и он. Не помню, о чем мы говорили точно, но мы были на одной волне, нас объединял общий восторг. Чуть позже я узнала, что получила роль и что подхожу на нее по всем пунктам!
Гарретт: Да, из-за тебя нам пришлось пожертвовать обедом.
Кристен: Что? А, да, я была слишком молода.
ЛуАнна Хендерсон, прототип Мэрилу, тоже была молода. В 15 лет она вышла замуж за Нила Кэссади, реального Дина Мориарти. Гарретту было 22, когда он узнал, что будет играть лучшего друга и неосмотрительного сообщника Керуака, который, по его словам, открыл ему глаза и заставил уехать из Миннесоты. На съемках он отпраздновал свое 26-летие. За четыре года ожидания окончания финансирования ни один из актеров не утратил своего энтузиазма. «Настойчивость и упорство Уолтера Саллеса были просто выдающимися. Он начал подготовку проекта, снимая документальное кино: то есть, он приступил к съемкам еще до того, как ему дали зеленый свет, - говорит Гарретт. – С Уолтером и командой из 50 человек мы проделали долгий путь из Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, раз десять мы останавливались из-за поломок автомобиля, но, в конце концов, мы это сделали».
Чили, Аргентина, Новый Орлеан, Аризона, Мехико, Монреаль, Сан Франциско. Этот путь, проделанный ради фильма, заставил членов команды несколько месяцев жить подобно цыганам. Главное трио подверглось тем же испытаниям – ни комфорта, ни поблажек (даже пиар-агенты не присутствовали на съемках, что для США является большой редкостью).
Гарретт: Мы все друг друга поддерживали. На полгода мы стали настоящей семьей. Это чувство часто присутствует в нашей работе, вот только месяц после этого ты еще привыкаешь к обществу совершенно другой семьи. Но такое сильное и крепкое чувство причастности к чему-то большому и сильному случается не так часто. А в этом фильме оно проявилось особенно остро.
Кристен: Все, кто работал над этим фильмом, говорят то же самое. Действительно, нечасто ты становишься частью такой работы. Если бы меня там не было, я бы точно завидовала!
Дабы усилить это единство, перед съемками продюсер организовал своеобразный тур битников: месяц погружения в эту культуру с обязательным чтением и просмотром необходимых материалов (включая все фильмы Кассаветиса!). Это очень помогло Кристен соотнести себя с ее героиней. «У меня была возможность часами слушать записи ЛуАнны о том времени, и она явно загоралась, рассказывая о танцах. Мы узнали столько деталей о реальных людях в книге, об их жизни, что с изначально трудными сценами у нас проблем не возникло. Они попросту были с нами».
Обнаженное пиршество.
Эта девушка с очень сильным внутренним стержнем и невероятной сексуальностью, присоединившаяся к двум друзьям в 1949 году, стала для Кристен одной из очень редких женских ролей – вряд ли вы таких встретите как в современной литературе, так и кино прошлых и недавних лет. ЛуАнна в 14 лет влюбилась в искорку Кэссади. «Наверное, благодаря ему в ней что-то зажглось, - объясняет актриса, ерзая на табуретке. – Она все делала без страха. Она настолько внутренне раскрепостилась, настолько расслабилась, что, кажется, страх был неведом ей в принципе. Ее глаза всегда широко распахнуты, в них нет никакого осуждения, она способна найти красоту в каждом из нас. Я ей завидую. Ее просто распирает от того, что она хочет, чтобы всем всегда было хорошо». Девушка без табу, разрывающаяся между двумя друзьями.
Гарретт: Она понимает, что ревность бессмысленна. Она знает, что он спит со всеми направо и налево, и что это проявление его личности – трогать всех подряд.
Кристен: Она также без зазрения совести спит со всеми его друзьями.
Эта сексуальная распущенность, описанная в версии книги без цензуры (оригинальная рукопись была опубликована в 2007 году) обязательно должна была быть в фильме. На самом деле вы увидите очень много сверхгорячих сцен в дополнение к атмосфере праздника и постоянного возбуждения, вызванной переизбытком наркотиков и алкоголя. Фильм «На дороге» такой же безудержный, как и жизнь главной троицы. Они инициировали свободу хиппи 1970-х годов с опережением на пару десятилетий. Для актеров секс и наркотики стали частью контракта с самого начала съемок, но очень сложно объяснить, как они жили с этим на площадке. «Мы очень любим своих героев, и мы хотели, чтобы люди полюбили их так же, как и мы», - вспоминают оба. Их энтузиазм подкупает. Даже если события и разворачиваются в 1950-х годах, то фильм не акцентирует внимание на времени, с его героями может ассоциировать себя каждый, начиная с актеров. Оба признают, что их поглотил дух путешествия, жажда свободы и поиск истины. Они даже вынесли из этого философский урок: «Когда ты оканчиваешь школу, то думаешь, что все, чего ты хочешь, находится на расстоянии вытянутой руки, но затем жизнь тебя слегка осаждает, и ты начинаешь подумывать о работе, о том, что нужны деньги. И вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, ты горбишься под грузом проблем и, в конце концов, теряешь свой запал и интерес».
Кристен с высоты своего статуса актрисы, работающей с малых лет, также не хотела потерять искру. «Я бы с удовольствием так наслаждалась жизнью, как те ребята. И с удовольствием бы так делала каждый день. Возраст тут не играет никакой роли». Наш разговор мы завершили обсуждением окончания съемок, расставаний и связанной с этим грустью. Гарретт не мог присутствовать на прощальной вечеринке из-за обязательств по другим проектам (он появится в фильме братьев Коэнов «Внутри Льюина Дэвиса», съемки которого начнутся в Нью-Йорке совсем скоро).
«Ты даже не подписал мою копию «На дороге», – укоряет его Кристен, которую в этом году мы увидим рядом с Шарлиз Терон в «Белоснежке и охотнике», а затем снова в роли Беллы во второй части «Рассвета». - Это было трудно, я чувствовала, будто мне снова нужно возвращаться в школу, - признается она. – Словно конец летних каникул».
Перевод выполнен •Тортик• специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Ностальгия. Кристен Стюарт и Гарретт Хедлунд: интервью для JALOUSE
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
На этой "приятной" ноте новость закрывается. Одно дело - обсуждать и ностальгировать, что, конечно же, и подразумевается новостями данной рубрики. Другое - переходить на личности как актеров, так и пользователей. Надеюсь, это станет единичным случаем и более в Ностальгии такого не повторится. Мы здесь собираемся не чтобы бередить "больные" раны, а чтобы радоваться за актеров и вспоминать сыгравшие в их карьере события, а не чтобы разбирать по косточкам каждую неподтвержденную сплетню или гадать на кофейной гуще, выдавая "выпавшее" как оправдание своим не самым лицеприятным словам. Все, ребята, давайте жить дружно!
Гарретт: Она понимает, что ревность бессмысленна. Она знает, что он спит со всеми направо и налево, и что это проявление его личности – трогать всех подряд.
Кристен: Она также без зазрения совести спит со всеми его друзьями. «Я бы с удовольствием так наслаждалась жизнью, как те ребята. И с удовольствием бы так делала каждый день. Возраст тут не играет никакой роли»
У многих бывают периоды в жизни, когда они готовы к безрассудствам и особо не задумываются, совершая их. Это как кураж, крутит и заводит дальше и дальше. У героев книги На дороге вся их жизнь была отдана этому куражу, а у актеров, играющих в фильме появилась возможность приобщиться к такому образу жизни. Когда ты молод и свободен, он очень привлекателен, поэтому Кристен так и говорит о этой роли. Как всегда очень раздражает пренебрежительное отношение к Сумеркам журналиста, постоянно сравнивая их с дерьмом, в которое вляпались эти несчастные молодые актеры и теперь не знают как отмыться от него, берясь за такие роли, которые и близко были бы не похожи на Сумерки. И, по всему видно, что им это прекрасно удается, а нам, зрителям, приходится только сожалеть, что они как черт от ладана бегают от романтических ролей, в которых нам так нравилось их видеть.
Крис сыграла сильную, молодую девушку, которая жила, как хотела. Она любила, она путешествовала, она была свободна, могла делать, что хотела. Она имела внутреннюю силу и стержень, которые позволили ей жить этой жизнью. Чтобы сыграть эту роль, Крис пришлось выйти из своей комфортной зоны, но зато какие перспективы открылись. Мне кажется, сыграв такого сильного и своевольного персонажа, Крис сама зарядилась это силой от образа для дальнейшей своей карьеры. Фильм необычный и яркий. Я смотрела его пару и раз, и каждый раз не могла глаз от Крис Спасибо за ностальгию, это было здорово
Роль На дороге , наверное это вызов-протест , Белле .Белла такая умная , послушная и правильная . Современному подростку (Кристен была несовершеннолетней ) не просто было и она справилась . Она взрослела с Сумерками , конечно эта ситуация , повлияла на Кристин . Хорошо , что она пробует , разные жанры . Она ищет Свой путь . Пожелаем Кристен удачи . Я думаю после фильма На дороге , Кристен освободилась , как она считала , от всего , что ей мешало .
Это как же она сорвала ей крышу, позвольте полюбопытствовать. Получается, что если актриса/актер играя определенную роль перенимает все на себя? Так у нас тогда должно быть куча маньяков-убийц, и прочих. Возьмем ту же Дакоту Джонсон, если судить по вашей логике, она должна поддаться в сабы после роли в оттенках? Или пойти в доминантки?
к сожалению это факт,актеры часто долго не могут уйти от своих ролей....Пишут,что семейные пары актеров,после съемок,где играют скандалы,очень часто расходятся И кстати после «Ра́нэвэйс» Кристен перестала вести себя женственно,как приняла на себя эту личину,так и задержалась в ней на долго
Ну что-то я не видела, чтобы актеры играющие маньяков, ходили по улицам и убивали людей направо и налево. Что же тогда Кристен не переняла у Беллы жажду к крови, и не начала бегать за зверушками? И у нее до "На дороге" был подобный фильм, ну так не подалась же в проститутки после него. Конечно у всех семей/пар бывают проблемы, но в этих проблемах навряд ли можно винить сыгранную роль. Это работа, в первую очередь. И если актеры разошлись по какой-то причине, тут навряд ли замешано то, что он например сыграл психа из больнички, и перенял на себя эту роль.
Даша! а вы думаете актеры зря так суеверны? Страшаться играть злодеев..Ходят в церковь за разрешением сыграть.Актеры творческие люди,у них психика как правило не устойчива,что позволяет примерять на себя разные роли. И да,в творческой среде наркотики и алкоголь очень не редки,что в конечном итоге приводит к ранним уходам из жизни
Ранний уход из жизни наблюдается скорее у музыкантов, нежели актеров. Но все равно то, что Кристен сыграла в этом фильме не дает никаких оснований считать, что эта роль как-то снесла ей крышу. Если почитать ее интервью, то можно сделать выводы, что она никогда не стала бы переносить характеры своих героинь в свою жизнь.
И у нее до "На дороге" был подобный фильм, ну так не подалась же в проститутки после него. Это про какой фильм речь идет? И к чему такие крайности....И про ее личную жизнь очень мало знаем. А вот с Рупертом неосторожна была,т.к. думала,что крутая и все ей до лампочки было,пока пресса не раздула скандал.
Фильм "Добро пожаловать к Райли". И она ни разу не говорила, что она крутая, и ей все до лампочки. И по поводу той ситуации, там все очень малопонятно, поэтому даже говорить об этом не буду.
Да я вспомнила фильм.Кстати он не плохой.Я почти все ее фильмы пересмотрела.Еще Крис говорила о фильме,который ей очень нравился,"Близость",там Джулия Робертс еще играла,так вот, я еще думала,что Крис именно под влиянием этого фильма пыталась манипулировать двумя мужчинами.И да у меня еще парочку идей есть на события того времени
Возьмем ту же Дакоту Джонсон, если судить по вашей логике, она должна поддаться в сабы после роли в оттенках? Или пойти в доминантки? а кто знает...может ей захочется таких отношений
я с Дашей общаюсь.С вами не хочу.Вы не выдержанная дама.И Роб тут не причем вообще.Мы говорим о Кристен.И если вы еще не поняли,мне Робстен тоже нравился.
А Кристен значит при чем? Почему то на нее роли могут действовать, как и на таких актеров как Депп, а на Роба не могут. Уж извините, но это абсурд. За сим я заканчиваю эту бесполезную беседу.
Был у меня период, когда я, что бы получше узнать актера, смотрела фильмы с их участием. Просмотрела и ,, На дороге". Это стало откровенным шоком. Но вот прошло время, страсти улеглись, Кристен выросла и сейчас я понимаю её и желание попробовать себя в чем-то другом, нежели ,,Сумерки". И что интересно-она там живая, эмоциональная,..потрясающая актриса!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ