Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Королева любви и красоты Прогулка верхом кончается для юной леди Изабеллы самыми серьезными неприятностями во всей ее недолгой жизни, в самый решающий момент рыцарь без страха и упрека появляется на сцене, но, кажется, с ним тоже все совсем не просто...
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Уподобляясь животному миру Формально я до сих пор замужем. Формально до сих пор не сняла обручальное кольцо. Оно висит на цепочке. Вместе с его кольцом. Он до сих пор не желает подписывать документы по бракоразводному процессу. Ну а я и не хочу, чтобы он это сделал.
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Когда стало известно о выходе на экраны байопика о полном невзгод жизненном пути изобретательницы самоотжимающейся швабры, многие (по крайней мере - в России) восприняли это с растерянной ухмылкой. Но вот один за другим западные критики начинают картину расхваливать, исполнившая главную роль Дженнифер Лоуренс получает номинацию на "Оскар", рейтинг на IMDb приближается к солидной семерке, и российские зрители вдруг призадумываются: может, все действительно не так нелепо, и фильм достоин живого интереса?
Как оказалось, все-таки напрасно. Картину крайне трудно воспринимать всерьез. Разумеется, если вы не домохозяйка, за просмотром мыльных опер мечтающая стать сверхуспешной бизнесвумен. Тогда, возможно, имеет смысл один вечер потратить не на мыльные оперы, а на фильм "Джой". Наверное, очередная картина Дэвида О. Рассела с его любимым набором актеров могла бы показаться забавной, если бы ей удалось стать пародией на популярные в последнее время киноадаптации историй успеха. Однако иронии здесь не хватает катастрофически. И даже при наличии отсылок к самым разным кинохитам - от гангстерских триллеров и "производственных" бизнес-драм до легендарного "Таксиста" - сохранить целостность фильму не удается. "Джой" постоянно заносит от сомнительной трагичности к неполноценной комедийности. В конце концов корявое нагромождение штампов, именуемое здесь сюжетом, прибивает ленту к несуразному хэппи-энду, от розового оптимизма которого буквально сводит зубы.
Когда понимаешь, что авторы в достаточной степени серьезны в призыве сопереживать борьбе суетливой неудачницы за свое счастье при помощи патентов на чудо-швабру, возникает чувство неловкости, к финальным титрам заметно возрастающее.
Конечно, сама героиня, увлеченная обидами на воротил шоу-бизнеса (сначала - за неспособность оценить ее инженерский талант, затем - за стремление самостоятельно нажиться на ее "шедевре") и ведущая при помощи своего нехитрого устройства праведную, по ее мнению, войну со всем миром за место под солнцем, не особенно рефлексирует о том, насколько ее амбиции соотносятся с реальностью. За неуверенным, но претендующим на естественность феминистическим пафосом скрывается обыкновенная меркантильность и не соответствующее вообще ничему тщеславие. И при наличии известной степени настырности и одержимости "американской мечтой" эти качества с лихвой вознаграждаются. Идея для американского кинематографа далеко не новая, но в фильме "Джой" она обретает совершенно анекдотичную оболочку.
И уж если сама Джой не вызывает особой симпатии, то окружающие ее подленькие родственнички и циничные дельцы - тем более. Всем давно прекрасно известные две с половиной эмоции, имеющиеся в актерском арсенале Дженнифер Лоуренс, как обычно, смотрятся бледно на фоне игры Купера и Де Ниро - но и персонажи последних удивительно необаятельны.
Про кого только в наше время не снимают духоподъемные карикатуры на "Гражданина Кейна"! Несколько лет назад нам, например, предложили осознать революционную роль в истории изобретателя секс-игрушек. Теперь в качестве примера для подражания всем мечтающим стать "золушками, которым не нужен принц", предложена создательница волшебной швабры с легко снимающейся тряпкой. Ну, скажем спасибо хотя бы на том, что ее достижения не сравнивают с победой во Второй мировой войне.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Зашла полюбопытствовать, что это за швабра... Порадовало название. А всё остальное не оставило после себя ничего. Не буду я смотреть эту картину, чтоб только лишний раз сказать, что потеряла ещё -дцать минут своего времени. Возможно, кому-то и понравится, но я пас...
Перед "Выжившим" показывали трейлер этого фильма и меня очень заинтересовала. Че-т мне не верится, что все так плохо, как тут написано. И две с половиной эмоции... Правда что ли? Автор этой статьи вообще какие-то фильмы с Лоуренс кроме ГИ видел?
Всем давно прекрасно известные две с половиной эмоции, имеющиеся в актерском арсенале Дженнифер Лоуренс,
когда-то так говорили о Кристен и ее актерской игре и что? где теперь Кристен и где те злые языки? возможно сюжет, как и герои не нов, но я все-таки рискну и загляну в кинотеатр. а вдруг все они ошибаются? и можно наслаждаться просмотром и не заморачиваться на феминизме и глупых клише...
Еще одна статья - еще одно мнение. Дэвид О. Рассел любит смешивать в своих фильмах различные жанры, но видимо немного переборщил в этот раз. Уже не первая статья пишет об этом, это немного настораживает. Но с другой стороны, столько сил было вложено в фильме, каст какой замечательный, да и сама Джой была довольна работой Джен в фильма, так что все равно мне хочется увидеть это кино, составить свое мнение
Согласна: такой разброс мнений настораживает и. что интересно. вызывает желание самой посмотреть и оценить фильм!Немного озадачила фраза о двух с половиной эмоциях. свойственных Дженнифер Лоуренс?! Неужто у нее так мало актерского мастерства?
Смешение жанров дело ответственное .Как коктель неправильно смешенный получиться с жутким вкусом.Всё зависит от мастерства повара или в данном случае режиссёра.Настроение поднялось.Спасибо.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ