Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Пять «П» По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Домохозяйки не сдаются: рецензия на новый фильм «Джой» с Дженнифер Лоуренс
20:36
Джой Мангано — идеальное воплощение «американской мечты», домохозяйка с кучей детей, родственников и проблем, превратившаяся в бизнесвумэн и национальную знаменитость благодаря собственным мозгам, подкрепленным выдающейся волей и несгибаемостью. Все это настолько приторно и шаблонно, что вряд ли из биографии изобретательницы самовыжимающейся швабры можно было сделать что-нибудь стоящее, если бы не режиссер Дэвид О. Расселл с его традиционным актерским набором и не самым трепетным отношением к тщательному переносу реальных событий на экран. Постановщик заблаговременно отрекся от стремления делать байопик, разозлил всех и вся, но даже ему не удалось создать шедевр из истории женщины, доказавшей, что разведенные домохозяйки тоже кое-чего стоят.
Трижды номинированный на «Оскар» как режиссер (и ещё дважды — как сценарист) Расселл в случае с этим фильмом ни на что особенное претендовать явно не собирался, местами откровенно валяя дурака. В результате актриса Дженнифер Лоуренс, которой он из года в год не дает безвозвратно превратиться в голодно-игровую Китнисс, получила «Золотой глобус» за главную роль в «Джой» и даже попала в номинанты на «Оскар», где ее позиции, впрочем, не так уж сильны. Может быть, это следствие того, что многие приняли эту ленту за своеобразное выступление в поддержку феминизма, коим она, конечно, ни в коем случае не является. Впрочем, все остальные персонажи в фильме и вовсе контурные: Роберт де Ниро и Брэдли Купер приглашены, потому что закадычные друзья режиссера, но полноценными ролями эти комически-идеализированные зарисовки назвать нельзя. Центр этой вселенной — Джой, фамилия которой, кстати, нигде в картине не упоминается: такое условие поставила сама Мангано, выделив взамен немного денег на съемки. Такая история — еще 25 лет назад Джой вряд ли смогла бы вообразить, что будет финансировать экранизацию собственной жизни.
Забавно, что над первоначальной версией сценария Энни Мумоло (известная по фильму «Девичник в Вегасе») работала вместе с самой Джой, но явился Расселл, все перечеркал, сократил количество персонажей по классическому рецепту Джеймса Бонда и все, что мог, превратил в свой любимый балаган. В итоге мы получили историю о женщине «за 30», семья которой представляет собой чудное сборище психопатов — за исключением разве что бабушки, от имени которой ведется рассказ, и двоих детей. Матушка «отстранилась» и проводит жизнь в комнате с телевизором, по которому без конца смотрит сериал, способный свести с ума кого угодно. «Дефективный» папаша не может до конца уйти из семьи, которую, впрочем, поддерживает на плаву, устраивая взамен склоки с битьем посуды. В подвале живет бывший муж Джой, мечтающий о музыкальной карьере — такой уж у человека род занятий. Есть еще сестра, призвание которой — зависть и дурное расположение духа. Все это Расселл рисует в несколько размашистых штрихов, ведь Джой — изобретатель и надо поскорее отправить ее на мировую арену с чудо-шваброй за двадцать баксов наперевес.
Всю дорогу героине придется спотыкаться о тупость и свинство родственников, полицейский произвол, проявления мужского свинства и прочие преграды вроде отсутствия денег на этот вот start-up. Даже лучезарный герой Купера, которому в этой ленте Расселла досталась роль бога из машины, подводит свою подопечную, и все-то ей приходится постоянно держать под контролем. Не зная уже, куда деваться от подстерегающих его тут и там розовых соплей, постановщик позволяет Джой опустить, наконец, руки только под конец драмы: и то она умудряется нащупать там, внизу, что-то вроде дробовика или крупнокалиберного орудия. В чудесную швабру никто не хочет верить — даже негритянки на парковке супермаркета окидывают импровизированную презентацию скептическими взглядами. Тернистый путь наверх режиссер как может, сопровождает фирменными шуточками, однако по-настоящему расселловского кино из «Джой» никоим образом не выходит и все потому, что подлинная биография незримо витает над происходящим и не дает развязать руки всем участникам.
К тому же это история про товар, ставший необычайно продаваемым благодаря телемагазину: и как ни старается Купер, рассказывая про тщательный отбор, лучшее в мире качество и прочие блага, от этого вида торговли за версту несет если не мошенничеством, то как минимум коммивояжерством. Все эти «создать 50 тысяч швабр за неделю руками родственничков и приглашенных мигранток в папином гараже» вызывают скепсис, даже если имеют хоть какое-то отношение к действительности. Великой изобретательницей Джой тоже не выглядит: очевидно, что ее инновация из разряда «кто первый успеет» — зато в будущем она стала выдающейся продавщицей товаров для домохозяек собственного производства. Довольно сложно всерьез и массово рукоплескать кому-то, кто сумел наладить свой малый семейный бизнес, а потом повысил его размах. Родственники, конечно, мешали как могли, но у кого с ними проблем нет, в конце-то концов. В итоге за историей внезапной платонической любви между мамашей Джой и чернокожим сантехником из Франции гораздо увлекательнее наблюдать, чем за каменеющим при каждой неудаче героини лицом Лоуренс.
Она, конечно, забавно падает и не менее забавно поднимается — но это развлечение, достойное скорее огромной обезьяны из фильма «Кинг-Конг», нежели думающего зрителя. Сюжетов про «я все-таки дошел» не меньше, чем про «до меня все-таки дошло», и от этой набившей оскомину канвы Расселлу так и не удалось избавиться. Впрочем, публике дано почувствовать, как он бросает эти старания, принимаясь забавляться с внезапными вестернами и красивым искусственным снежком. Фильму не откажешь в традиционных для этого режиссера великолепных диалогах, его совсем не скучно смотреть — скорее наоборот, картина сделана на одном дыхании. И все же получившаяся не то драма, не то комедия оставляет аудитории нотку разочарования, которой в помине не было после просмотра лент «Афера по-американски» или «Мой парень — псих». Да, домохозяйки способны показать миру бицепс, да, пользу вещей сначала нужно показать по телевизору, да, в бизнесе нужно держать палец на спусковом крючке. Так и не вспомнишь, сколько раз мы уже об этом слышали.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А что разве это не правда, что когда ты решаешься заняться чем-то самостоятельным, работать на себя и начинаешь все с нуля, тебе придется столкнуться со всем перечисленным в статье: непонимание родственников, скепсис, недоверие, отсутствие поддержки и куча других проблем из все? Фильм именно про это ведь, что несмотря ни на что, Джой смогла пробиться в этом суровом мире. Да, было сложно, но бороться нужно, или остаток жизни плыть по течению и сносить удары судьбы. И прекрасно слаженная команда из режиссера и актеров отлично воплотила эту идею на экране
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ