Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Крылья
Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать.
Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…

Хозяин и служанка
Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома.
Мини. Все люди, эротика.

...к началу
«Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это».
«Несомненно».
В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.

Запретная любовь / A Forbidden Love
Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей.
Англия 1800 годы, Lemon.

Мир напополам
Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.

Зимняя роза
Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.

Дебютантка
Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.

Осторожно, двери закрываются!
Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 98
Гостей: 92
Пользователей: 6
111222yu, Natalja2807, Grey_eyed, Blackmops, nesterolga305, Виттория109
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Январь » 21 » "Голодные игры"

Джен Лоу в «Джой»: Путь к «Оскару» со шваброй наперевес

23:40
дженниферДомохозяйка с умопомрачительной укладкой и в жёлтых перчатках драит кухню под песню Wings «Live and Let Die» — и по дурости и упрямству ставит еду в фольге готовиться в микроволновую печь, хотя бывший муж предупреждал её ни в коем случае этого не делать. Взрыв, пожар, истерика. Это — лучшее, что есть в и так выдающемся фильме Дэвида О. Расселла «Афера по-американски». Два года назад после его премьеры интернет был переполнен Дженнифер Лоуренс, героиня которой, глупая, храбрая и отчаянная психованная жена воротилы, нюхает своё покрытие на ногтях, флиртует с мафиози, выдаёт коммерческие тайны за чашкой кофе и целует конкурентку перед зеркалом в туалете.

Это была третья номинация совсем юной Лоуренс на «Оскар». В 22 года она получила «Оскар» за работу с тем же Расселлом в «Мой парень — псих», задвинув соперниц своей детской непосредственностью и природным драйвом. В 25 лет её номинируют четвёртый раз, за главную роль в фильме «Джой», и Расселл снова поблизости. Даже если Дженнифер не получит ещё один «Оскар», нам запомнится кино в этом году в том числе её неторопливой прогулкой в кожаном пиджаке и тёмных очках под лёгким снегом в финале. Победной прогулкой измождённой, разочарованной, но непоколебимой женщины с именем «Радость».

Спустя все части саги «Голодных игр» мы смотрим на самую обаятельную, самоироничную, прямолинейную молодую звезду Голливуда, которая поскальзывается и падает на ступенях церемонии «Оскара», шутит в интервью о том, что она постоянно хочет жрать, и приходит на телеэфир с бокалом вина в руке — просто потому что почему бы и нет. Главная роль в фильме «Джой» о предпринимательнице и изобретательнице чудо-швабры, ставшей бестселлером в Америке и положившей начало огромному бизнесу италоамериканки из народа, — пропуск Джен Лоу в вечность. Даже несмотря на то, что фильм приняли неоднозначно, а в нескольких местах истории действительно расползаются швы. Все ждали такую актрису и такую героиню — и дождались, и неидеальность «Джой» обеим только на руку.

«Джой» — байопик наполовину реальный, наполовину домысленный, чтобы поднабрать выпуклых деталей, которых не хватало в настоящей истории. Джой Мангано — американская звезда телемагазина из 80-х, настоящая народная Золушка, которая выросла в постоянно выживающей итало-американской семье, где все давно потеряли адекватность. После сенсационного дебюта в телемагазине реальная Джой продала тираж своего изобретения, постепенно получила собственное шоу, возглавила семейный бизнес и передала его по наследству, стала ролевой моделью для многих девушек из простых семей, которые слишком рано вышли замуж и слишком старались угодить родителям.

Джой Мангано в фильме с детства умеет мастерить, рисовать и придумывать, но что самое главное — брать ответственность за всех, кто её окружает. В фильме её отец, неудавшийся мафиози средней руки, владеет убыточным бизнесом, а мать мякнет в перинах спальни перед дневными мыльными операми. Старшая сестра ни во что её не ставит, а бывший муж, изображающий Тома Джонса в ночном клубе, живёт в подвале дома Джой, потому что не может свести концы с концами. От неудавшегося брака, превратившегося в стратегическое партнёрство и сильнейшую дружбу, у Джой есть двое детей — они тоже постоянно рядом, тянут к маме руки и просят почитать на ночь сказку.

Из недр детской памяти Джой возникает тёплый голос бабушки, которая шепчет, что всё будет хорошо и именно Джой объединит и возглавит семью, потому что наделена от природы талантом и храбростью, которых так обидно недостаёт в других. «Если не ты, то кто?» — звучит эхом в голове Джой, и она принимается за дело, создавая универсальный супергаджет для домашней уборки. Ни о каких миллионах речи нет — дебют Джой на кабельном канале не сильно отличается от «Знака качества» и вообще довольно-таки «Алло, мы ищем таланты».

Самой близкой ассоциацией к «Джой» ожидаемо является «Эрин Брокович» — оскароносная роль Джулии Робертс, сильнейший фильм Стивена Содерберга и ода протестантской этике, одержимым трудоголикам и американской мечте, которая ещё даётся кому-то в руки. Мы помним, как Эрин утопает в юридических бумагах, которых ещё три месяца назад в глаза не видела, и обнимает спящих детей. Как рискует собственной безопасностью, чтобы довести до суда безнадёжный, на первый взгляд, коллективный иск сотни человек. Как в конце концов заявляет, что пока у неё одна задница, а не две, она будет ходить на работу в чём захочет. Один из лучших феминистских фильмов в истории кино, бескомпромиссный и этапный для Голливуда, до сих пор смотрится на одном дыхании: в нём совсем нет фальши, и такие женские роли можно пересчитать по пальцам.

«Джой» — кино с таким же посылом, но приглушённее и подробнее в интимных деталях. Там, где Джулия Робертс устраивает нагоняй и хлопает дверями, Джой, которой нечего терять, начинает шептать сдавленным голосом, открывает глаза шире и медленно артикулирует каждое слово. Дэвид О. Расселл, как и Содерберг, рассказывает, как невыносимо жить в обществе успеха в самом низу пищевой цепочки — скажем, не секретарём в юридической компании, а индивидуальным предпринимателем, который пытается дотянуться до больших денег очумелыми ручками.

Через абсурдные на первый взгляд диалоги «сломанной» семьи он показывает такие узнаваемые процедуры будничного домашнего унижения, которые делают из мечтательниц с распахнутым взглядом усталых стюардесс паршивых авиалиний или измотанных менеджеров по продажам, на которых их боссы топчутся, не снимая обуви. Если вы не видели первые фильмы О. Расселла — «Раскрепощение» и «Не будите спящую собаку» (пусть вас не отпугивает совсем неправильный перевод оригинальных названий), — посмотрите, как фильм за фильмом он раскладывает по косточкам семью, которая для многих людей является не только колыбелью, но и клеткой. «Это моя вина, это я дал ей уверенность, что она может быть кем-то большим, чем безработной домохозяйкой», — говорит отец Джой при её крупной неудаче.

Фильм о неочевидной и по-новому открытой современными американскими режиссёрами тирании в семье, которая всегда ударяет из-за угла. В фильмографии Расселла часто говорится о том, как часто именно семья становится не единственным домом, а вечным полем манипуляций. Режиссёру хватает остроумия и изящества делать из семейного конфликта раз за разом увлекательный балаган, что не отменяет узнаваемых отцов и детей с их наследственными патологиями общения.

«Джой», конечно же, кино про эмпауэрмент и ощущение выросших крыльев, когда спустя многие годы жизни вслепую начинаешь осознавать своё предназначение и двигаться в единственно правильную для себя сторону под скептичным взглядом наблюдателей. На примере своего опыта в кино, скачущей синусоиды триумфов и провалов, Расселл говорит своей героиней, что очень часто открытие себя приходит за унижением и болезненным провалом. Он знает, о чём говорит — половина фильмов Расселла в сознании критиков и зрителей балансируют на грани с недоразумением, в «Мой парень — псих» переработана история сына режиссёра с биполярным расстройством, а голливудский успех после дебютов сменился растерянностью и молчанием, когда режиссёр боялся сесть в кресло и снимать следующий фильм больше пяти лет.

«Тебе нужно проживать это путешествие и встречать троллей и великанов, чудовищ и гоблинов», — говорит режиссёр о жизненном пути Джой, конечно, подразумевая себя. Он — и запутавшаяся италоамериканка, подавляемая семьёй и внезапно в ключевой момент затмившая собой пошлость дневного телемагазина, и в то же время хозяин телешоу, вынужденный выпускать шлак, чтобы не останавливаться, в ожидании той яркой вспышки, когда в кадре появится простая и убедительная блондинка с чудо-шваброй.

«Мне кажется, что у каждого из нас есть своё отчаяние, тенью следующее за нашей уверенностью в себе, за нашим спокойным настоящим», — пишет Сартр, и на него в интервью о судьбе Джой ссылается Расселл, приводя ещё одну цитату французского экзистенциалиста: «Мы лишь тогда становимся тем, чем мы есть, посредством радикального и укоренившегося отрицания того, чем сделали из нас другие». Джой — это, конечно же, Китнисс Эвердин с чудо-шваброй, которая играет с капитализмом в голодные игры и слишком устала от себя, слепленной другими. Расселл говорит в интервью, что переживание успеха важно, как и переживание провала: в конце концов, нас можно оценить по тому, остались ли мы добрыми после многих лет преодоления, осуждения и обмана. Ради настоящего себя нужно будет «истечь кровью», всё триста раз пойдёт наперекосяк, но «прохождение через кровь и внутренности в этой жизни делают тебя человечнее».

Дэвид О. Расселл знает об испытаниях огнём и водой: в двадцать с лишним, в возрасте Дженнифер Лоуренс, он сам мыл полы (правда, без чудо-швабры) и пылесосил в коридорах, чтобы оплатить счета. Джен Лоу в свою очередь выросла в республиканской семье Кентукки, где до сих пор идут горячие споры, можно ли есть с геями за одним столом. Именно её пухлые деревенские щёки, русые волосы и крепкое тело делают её такой естественной в «Зимней кости» — хите «Сандэнса» 2010 года, после которого Лоуренс подписалась на «Голодные игры» и попала в «Людей Икс».

С тех пор она лучше всех умеет отвечать на дебильные вопросы красной ковровой дорожки «Что на вас надето?» («Э-э-э, ну вот это верх, а вот это низ» или «Я сейчас задыхаюсь и потею в этом платье, как свинья») и перебивает своими шутками и рассказами о том, как блевала на лавке, самых смешных телеведущих. Она — American sweeheart, образец для подражания для девушек из Огайо и Юты и профессионал, которая расскажет о разнице в гонорарах с «везучими обладателями членов» и собственной боязни бороться за большее.

Она и её любимый режиссёр (с которым они, к слову, поклялись работать до конца дней и снять ещё десяток фильмов) считают, что главная валюта любого фильма — очарованность им. Они собрали современный образ Джен Лоу из трёх девушек с огромным сердцем и ретивым характером, от которых не хочется отвыкать — будь это нервная вдова с разбитым сердцем, безумная домохозяйка и манипуляторша в вечернем платье или вцепившаяся в последний шанс мать двоих детей. Но «Джой» в фильмографии Лоуренс отличает то, что героиня идёт по жизни, смеясь и плача совершенно одна, без оглядки на сильное плечо, не влюбляясь и не эксплуатируя собственную привлекательность.

В этом фильме просто нет романтической линии, что невозможная роскошь для мейнстрима — но, как оказалось, не для фильма с Дженнифер Лоуренс. Она сама — любовь и сила, то живое лицо, на которое хочется смотреть чаще и которое точно рассмеётся, если ещё раз поскользнётся на красной ковровой дорожке, сколько бы «Оскаров» она ни получила. В чём секрет обоих? Почему Дженнифер Лоуренс так расцвела именно в фильмах Дэвида О. Расселла? Как он вытаскивает из неё то, что не под силу вытащить остальным? «Грандиозное может случиться совсем неожиданно», — так говорил Йейтс. «Можно сидеть в чайной, и внезапно ты чувствуешь блаженство и благословение. Почему именно тогда? Это может быть очень банальный момент. В нашем кино обыденности есть вещи, вглядываясь в которые понимаешь невероятное», — рассказывает Расселл. Он сам, его фильмы, Дженнифер Лоуренс в них — то самое настоящее, бьющееся в быстром ритме, смешное до слёз и выстраданное, что в какой-то момент доводит до блаженства. Или просто дарит радость.

За информацию спасибо сайту http://www.wonderzine.com.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Дженнифер Лоуренс, Джой, Оскар, номинация, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Фильм "Джой" оказывается не так прост, в нем куча подтекстов, скрытой морали, скрытых отголосков того, что творится в настоящий момент в некоторых семьях. И пусть это фильм на любителя, нельзя говорить о том, что он неудачный, нет. Просто к нему надо быть готовым. Как был готов Дэвид О. Расселл, снимая этот фильм, как была готова Джен, снимаясь в нем, - они видела нечто большее в этой работе, чем просто истории о создании чудо-швабры, они видели здесь сильную женщину, которая не только решилась пробиться в жизни, но и смогла достигнуть своей цели.
Понравилась рецензия, красиво написано и так ярко, живо и образно. Спасибо wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Мышиные сумерки


Новости по теме: