Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Больно больше не будет
После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?

Выбор есть всегда
К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.

Moonrise/Лунный восход
Сумерки с точки зрения Элис Каллен.

До последней капли крови
Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?

Реальность вместо мечты
Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.

Без памяти
Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?

Мы приглашаем Вас в нашу команду!
Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их?
И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе?
Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!

Двуличные
Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 105
Гостей: 99
Пользователей: 6
L@dy_Vamp, yana), FaNATKA3178, stasia22745, valbel86, xelenmironowa
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Январь » 21 » "Голодные игры"

Джен Лоу в «Джой»: Путь к «Оскару» со шваброй наперевес

23:40
дженниферДомохозяйка с умопомрачительной укладкой и в жёлтых перчатках драит кухню под песню Wings «Live and Let Die» — и по дурости и упрямству ставит еду в фольге готовиться в микроволновую печь, хотя бывший муж предупреждал её ни в коем случае этого не делать. Взрыв, пожар, истерика. Это — лучшее, что есть в и так выдающемся фильме Дэвида О. Расселла «Афера по-американски». Два года назад после его премьеры интернет был переполнен Дженнифер Лоуренс, героиня которой, глупая, храбрая и отчаянная психованная жена воротилы, нюхает своё покрытие на ногтях, флиртует с мафиози, выдаёт коммерческие тайны за чашкой кофе и целует конкурентку перед зеркалом в туалете.

Это была третья номинация совсем юной Лоуренс на «Оскар». В 22 года она получила «Оскар» за работу с тем же Расселлом в «Мой парень — псих», задвинув соперниц своей детской непосредственностью и природным драйвом. В 25 лет её номинируют четвёртый раз, за главную роль в фильме «Джой», и Расселл снова поблизости. Даже если Дженнифер не получит ещё один «Оскар», нам запомнится кино в этом году в том числе её неторопливой прогулкой в кожаном пиджаке и тёмных очках под лёгким снегом в финале. Победной прогулкой измождённой, разочарованной, но непоколебимой женщины с именем «Радость».

Спустя все части саги «Голодных игр» мы смотрим на самую обаятельную, самоироничную, прямолинейную молодую звезду Голливуда, которая поскальзывается и падает на ступенях церемонии «Оскара», шутит в интервью о том, что она постоянно хочет жрать, и приходит на телеэфир с бокалом вина в руке — просто потому что почему бы и нет. Главная роль в фильме «Джой» о предпринимательнице и изобретательнице чудо-швабры, ставшей бестселлером в Америке и положившей начало огромному бизнесу италоамериканки из народа, — пропуск Джен Лоу в вечность. Даже несмотря на то, что фильм приняли неоднозначно, а в нескольких местах истории действительно расползаются швы. Все ждали такую актрису и такую героиню — и дождались, и неидеальность «Джой» обеим только на руку.

«Джой» — байопик наполовину реальный, наполовину домысленный, чтобы поднабрать выпуклых деталей, которых не хватало в настоящей истории. Джой Мангано — американская звезда телемагазина из 80-х, настоящая народная Золушка, которая выросла в постоянно выживающей итало-американской семье, где все давно потеряли адекватность. После сенсационного дебюта в телемагазине реальная Джой продала тираж своего изобретения, постепенно получила собственное шоу, возглавила семейный бизнес и передала его по наследству, стала ролевой моделью для многих девушек из простых семей, которые слишком рано вышли замуж и слишком старались угодить родителям.

Джой Мангано в фильме с детства умеет мастерить, рисовать и придумывать, но что самое главное — брать ответственность за всех, кто её окружает. В фильме её отец, неудавшийся мафиози средней руки, владеет убыточным бизнесом, а мать мякнет в перинах спальни перед дневными мыльными операми. Старшая сестра ни во что её не ставит, а бывший муж, изображающий Тома Джонса в ночном клубе, живёт в подвале дома Джой, потому что не может свести концы с концами. От неудавшегося брака, превратившегося в стратегическое партнёрство и сильнейшую дружбу, у Джой есть двое детей — они тоже постоянно рядом, тянут к маме руки и просят почитать на ночь сказку.

Из недр детской памяти Джой возникает тёплый голос бабушки, которая шепчет, что всё будет хорошо и именно Джой объединит и возглавит семью, потому что наделена от природы талантом и храбростью, которых так обидно недостаёт в других. «Если не ты, то кто?» — звучит эхом в голове Джой, и она принимается за дело, создавая универсальный супергаджет для домашней уборки. Ни о каких миллионах речи нет — дебют Джой на кабельном канале не сильно отличается от «Знака качества» и вообще довольно-таки «Алло, мы ищем таланты».

Самой близкой ассоциацией к «Джой» ожидаемо является «Эрин Брокович» — оскароносная роль Джулии Робертс, сильнейший фильм Стивена Содерберга и ода протестантской этике, одержимым трудоголикам и американской мечте, которая ещё даётся кому-то в руки. Мы помним, как Эрин утопает в юридических бумагах, которых ещё три месяца назад в глаза не видела, и обнимает спящих детей. Как рискует собственной безопасностью, чтобы довести до суда безнадёжный, на первый взгляд, коллективный иск сотни человек. Как в конце концов заявляет, что пока у неё одна задница, а не две, она будет ходить на работу в чём захочет. Один из лучших феминистских фильмов в истории кино, бескомпромиссный и этапный для Голливуда, до сих пор смотрится на одном дыхании: в нём совсем нет фальши, и такие женские роли можно пересчитать по пальцам.

«Джой» — кино с таким же посылом, но приглушённее и подробнее в интимных деталях. Там, где Джулия Робертс устраивает нагоняй и хлопает дверями, Джой, которой нечего терять, начинает шептать сдавленным голосом, открывает глаза шире и медленно артикулирует каждое слово. Дэвид О. Расселл, как и Содерберг, рассказывает, как невыносимо жить в обществе успеха в самом низу пищевой цепочки — скажем, не секретарём в юридической компании, а индивидуальным предпринимателем, который пытается дотянуться до больших денег очумелыми ручками.

Через абсурдные на первый взгляд диалоги «сломанной» семьи он показывает такие узнаваемые процедуры будничного домашнего унижения, которые делают из мечтательниц с распахнутым взглядом усталых стюардесс паршивых авиалиний или измотанных менеджеров по продажам, на которых их боссы топчутся, не снимая обуви. Если вы не видели первые фильмы О. Расселла — «Раскрепощение» и «Не будите спящую собаку» (пусть вас не отпугивает совсем неправильный перевод оригинальных названий), — посмотрите, как фильм за фильмом он раскладывает по косточкам семью, которая для многих людей является не только колыбелью, но и клеткой. «Это моя вина, это я дал ей уверенность, что она может быть кем-то большим, чем безработной домохозяйкой», — говорит отец Джой при её крупной неудаче.

Фильм о неочевидной и по-новому открытой современными американскими режиссёрами тирании в семье, которая всегда ударяет из-за угла. В фильмографии Расселла часто говорится о том, как часто именно семья становится не единственным домом, а вечным полем манипуляций. Режиссёру хватает остроумия и изящества делать из семейного конфликта раз за разом увлекательный балаган, что не отменяет узнаваемых отцов и детей с их наследственными патологиями общения.

«Джой», конечно же, кино про эмпауэрмент и ощущение выросших крыльев, когда спустя многие годы жизни вслепую начинаешь осознавать своё предназначение и двигаться в единственно правильную для себя сторону под скептичным взглядом наблюдателей. На примере своего опыта в кино, скачущей синусоиды триумфов и провалов, Расселл говорит своей героиней, что очень часто открытие себя приходит за унижением и болезненным провалом. Он знает, о чём говорит — половина фильмов Расселла в сознании критиков и зрителей балансируют на грани с недоразумением, в «Мой парень — псих» переработана история сына режиссёра с биполярным расстройством, а голливудский успех после дебютов сменился растерянностью и молчанием, когда режиссёр боялся сесть в кресло и снимать следующий фильм больше пяти лет.

«Тебе нужно проживать это путешествие и встречать троллей и великанов, чудовищ и гоблинов», — говорит режиссёр о жизненном пути Джой, конечно, подразумевая себя. Он — и запутавшаяся италоамериканка, подавляемая семьёй и внезапно в ключевой момент затмившая собой пошлость дневного телемагазина, и в то же время хозяин телешоу, вынужденный выпускать шлак, чтобы не останавливаться, в ожидании той яркой вспышки, когда в кадре появится простая и убедительная блондинка с чудо-шваброй.

«Мне кажется, что у каждого из нас есть своё отчаяние, тенью следующее за нашей уверенностью в себе, за нашим спокойным настоящим», — пишет Сартр, и на него в интервью о судьбе Джой ссылается Расселл, приводя ещё одну цитату французского экзистенциалиста: «Мы лишь тогда становимся тем, чем мы есть, посредством радикального и укоренившегося отрицания того, чем сделали из нас другие». Джой — это, конечно же, Китнисс Эвердин с чудо-шваброй, которая играет с капитализмом в голодные игры и слишком устала от себя, слепленной другими. Расселл говорит в интервью, что переживание успеха важно, как и переживание провала: в конце концов, нас можно оценить по тому, остались ли мы добрыми после многих лет преодоления, осуждения и обмана. Ради настоящего себя нужно будет «истечь кровью», всё триста раз пойдёт наперекосяк, но «прохождение через кровь и внутренности в этой жизни делают тебя человечнее».

Дэвид О. Расселл знает об испытаниях огнём и водой: в двадцать с лишним, в возрасте Дженнифер Лоуренс, он сам мыл полы (правда, без чудо-швабры) и пылесосил в коридорах, чтобы оплатить счета. Джен Лоу в свою очередь выросла в республиканской семье Кентукки, где до сих пор идут горячие споры, можно ли есть с геями за одним столом. Именно её пухлые деревенские щёки, русые волосы и крепкое тело делают её такой естественной в «Зимней кости» — хите «Сандэнса» 2010 года, после которого Лоуренс подписалась на «Голодные игры» и попала в «Людей Икс».

С тех пор она лучше всех умеет отвечать на дебильные вопросы красной ковровой дорожки «Что на вас надето?» («Э-э-э, ну вот это верх, а вот это низ» или «Я сейчас задыхаюсь и потею в этом платье, как свинья») и перебивает своими шутками и рассказами о том, как блевала на лавке, самых смешных телеведущих. Она — American sweeheart, образец для подражания для девушек из Огайо и Юты и профессионал, которая расскажет о разнице в гонорарах с «везучими обладателями членов» и собственной боязни бороться за большее.

Она и её любимый режиссёр (с которым они, к слову, поклялись работать до конца дней и снять ещё десяток фильмов) считают, что главная валюта любого фильма — очарованность им. Они собрали современный образ Джен Лоу из трёх девушек с огромным сердцем и ретивым характером, от которых не хочется отвыкать — будь это нервная вдова с разбитым сердцем, безумная домохозяйка и манипуляторша в вечернем платье или вцепившаяся в последний шанс мать двоих детей. Но «Джой» в фильмографии Лоуренс отличает то, что героиня идёт по жизни, смеясь и плача совершенно одна, без оглядки на сильное плечо, не влюбляясь и не эксплуатируя собственную привлекательность.

В этом фильме просто нет романтической линии, что невозможная роскошь для мейнстрима — но, как оказалось, не для фильма с Дженнифер Лоуренс. Она сама — любовь и сила, то живое лицо, на которое хочется смотреть чаще и которое точно рассмеётся, если ещё раз поскользнётся на красной ковровой дорожке, сколько бы «Оскаров» она ни получила. В чём секрет обоих? Почему Дженнифер Лоуренс так расцвела именно в фильмах Дэвида О. Расселла? Как он вытаскивает из неё то, что не под силу вытащить остальным? «Грандиозное может случиться совсем неожиданно», — так говорил Йейтс. «Можно сидеть в чайной, и внезапно ты чувствуешь блаженство и благословение. Почему именно тогда? Это может быть очень банальный момент. В нашем кино обыденности есть вещи, вглядываясь в которые понимаешь невероятное», — рассказывает Расселл. Он сам, его фильмы, Дженнифер Лоуренс в них — то самое настоящее, бьющееся в быстром ритме, смешное до слёз и выстраданное, что в какой-то момент доводит до блаженства. Или просто дарит радость.

За информацию спасибо сайту http://www.wonderzine.com.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Дженнифер Лоуренс, Джой, Оскар, номинация, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Фильм "Джой" оказывается не так прост, в нем куча подтекстов, скрытой морали, скрытых отголосков того, что творится в настоящий момент в некоторых семьях. И пусть это фильм на любителя, нельзя говорить о том, что он неудачный, нет. Просто к нему надо быть готовым. Как был готов Дэвид О. Расселл, снимая этот фильм, как была готова Джен, снимаясь в нем, - они видела нечто большее в этой работе, чем просто истории о создании чудо-швабры, они видели здесь сильную женщину, которая не только решилась пробиться в жизни, но и смогла достигнуть своей цели.
Понравилась рецензия, красиво написано и так ярко, живо и образно. Спасибо wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Не такой, как в кино


Новости по теме: