…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Ретродрама «Бруклин» – самая трогательная из номинированных на «Оскар» картин
21:03
Эйлиш Лэйси – молоденькая ирландка, которой совершенно нечего делать в ее родном городе Эннискорти. Работать в лавочке под присмотром старой выдры-хозяйки? Ходить на смертельно скучные танцевальные вечеринки? Рассматривать исподтишка унылых юношей, не проявляющих к ней интереса? Впрочем, если надо, Эйлиш готова жить, состариться и умереть в Эннискорти; просто кто-то должен ей заранее об этом сообщить. За свою маленькую жизнь Эйлиш привыкла, что за нее всё и всегда решают другие: то начальница, то мама, то подруга мамы, то старшая сестра. Как скажут, так и будет.
Как раз сестру все это беспокоит. И в конце концов она решает силой вытолкнуть пассивную Эйлиш из Эннискорти – иначе ведь совсем пропадет. Пишет письмо в Нью-Йорк знакомому священнику: не могли бы вы пристроить девочку где-нибудь в Бруклине? Священник, добрейшей души человек, находит для нее место продавщицы в большом магазине. Без ропота, только со страхом, Эйлиш садится на большой корабль и плывет на другой конец земли – где будет тихо и мучительно тосковать по Ирландии и обслуживать клиенток с таким видом, будто ее только что выпустили из морозильной камеры. А потом встретит паренька-итальянца, который будет бояться ее так же, как она – его. И впервые примет решение сама: она хочет быть рядом с этим славным влюбленным тюфяком.
Картины, номинированные в этом году на «Оскара», рассказывают о ситуациях экстремальных: о выживании (на Марсе, в чаще леса, в постапокалиптической пустыне, в построенной маньяком камере), о финансовом кризисе, о священниках, насилующих детей. «Бруклин» – единственный в этой компании фильм, где экстрима нет и в помине: так, дела житейские, милая барышня пытается найти себя и понять, что ей делать в жизни. Но из всех номинированных в этом году фильмов «Бруклин» почему-то трогает сильнее всего: это психологически очень точная, тонкая и ласковая мелодрама. Конечно, в какие-то моменты она оборачивается триллером – и, конечно, тоже бытовым. Эйлиш будет вынуждена вернуться в Ирландию, где никто не знает о ее отношениях с итальянцем, и с головой погрузится в родную атмосферу, липкую, как мед пополам с дегтем. Эннискортиевские кумушки мысленно уже выдали ее замуж за одного ужасно положительного парня. И Эйлиш не отказывается от его ухаживаний. Она уже начинает немного бояться собственной смелости, появившейся в США, уже не может решить в отдалении от итальянца, любит его или нет. А итальянец в своем Бруклине ждет и надеется. И от мысли, что Эйлиш может к нему не вернуться, мороз по коже.
Снятый по роману Колма Тойбина «Бруклин» очень хорошо адаптирован для экрана другим писателем, Ником Хорнби, и превосходно разыгран актерами. Про Сиршу Ронан один американский критик точно сказал, что она одновременно похожа на обычную девушку из черно-белой хроники 50-х и на боттичеллиевскую Венеру. Угловатость и некоторая резкость, которые были свойственны ей в подростковом возрасте (в «Искуплении», «Городе Эмбер» или «Ханне»), уступили место плавности и долгим взглядам, содержащим в себе больше информации, чем пятистраничный диалог. И, конечно, режиссер Джон Кроули подобрал ей идеальных партнеров – Донала Глисона и Эмори Коэна. Как и в «Искуплении», героине Ронан из-за собственной наивности и неопытности предстоит нанести удар хорошему человеку – в данном случае одному из любящих ее мужчин. Но ее наивность уже не выглядит безнадежной дуростью, как в фильме Джо Райта: на этот раз героиню Ронан хочется простить и понять, обнять и плакать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мне так нравится концепция этого фильма, что это не напичканная всем и вся картина. Потому что, скажем, даже в "Шерлоке" с Дауни-мл., фильме о давних временах, было столько необъяснимого и столько эффектов... А эта картина... исторически теплая взгляду.
"Бруклин", это что-то новое, точней хорошо забытое старое. Сейчас на экранах только фантастика с антиутопией или утопией, а здесь фильм позволяющий отдохнуть. Фильм, о молодой провинциальной девушке, которая приехала покорять. Резензия хорошая! И видно, что фильм пришелся по душе многим за искренность чувств. Мне понятна номинация.
Бруклин это своеобразная картина, без Голливудских наворотов, к которому так сейчас привыкли зрители. Сюжет тихий и нейтральный. Нет стрелянин, нет беготни, нет фантастики и чрезмерных любовных переживаний, и нет юмористического звена. Но при этом фильм невероятно обаятельный, дарящий какой-то уют и комфорт. Было очень интересно понаблюдать за Эйлиш и ее судьбой.
Недавно поинтересовалась результатами чемпионата миро по кондитерскому искусству. И поразилась кол-ву и "отношению" критериев оценивая непосредственно к получившейся работе. Кто знает, как оценивают фильмы судья Оскара и по какому принципу раздают эти награды. Возможно, нам этого никогда не понять. В любом случае для меня не слишком понятно эта номинация.
В "Бруклине" нет динамичного сюжета, нет космических кораблей, это история молодой девушки, которая только только начинает жить, разбираться в себе, в своих желаниях, стремлениях. Эйлиш предстоит сделать сложный выбор, и именно в этом будет изюминка это фильма, чтобы вместе с героиней пройти ее путь самопознания. Это здорово, что фильм способен так глубоко зацепить зрителя, именно для этого и снимаются драмы, именно на этом они и построены. И судя по этой статья, "Бруклин" нашел отклик в душе автора статьи, а значит уже работа всей съемочной команды в лице актеров, сценаристов и режиссера была проделана не зря
Ну вот что трогательная самая тут я согласна, а так честно не понимаю почему этот фильм номинирован. Но Оскар всегда удивлял, я многие фильмы не понимаю в номинантах, видимо там какая то своя оценка кандидатов, которую я по сей день не пойму. Смотрела Бруклин, честно не прониклась историей, игра актеров и правда на высоте и сюжет не плох, но нет чем можно восхититься, чему можно удивиться. На самом деле банальный сюжет, но новый, но то что время другое показано и как там жили это пожалуй ключевая основа сюжета и хорошая сторона фильма.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ