Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Ретродрама «Бруклин» – самая трогательная из номинированных на «Оскар» картин
21:03
Эйлиш Лэйси – молоденькая ирландка, которой совершенно нечего делать в ее родном городе Эннискорти. Работать в лавочке под присмотром старой выдры-хозяйки? Ходить на смертельно скучные танцевальные вечеринки? Рассматривать исподтишка унылых юношей, не проявляющих к ней интереса? Впрочем, если надо, Эйлиш готова жить, состариться и умереть в Эннискорти; просто кто-то должен ей заранее об этом сообщить. За свою маленькую жизнь Эйлиш привыкла, что за нее всё и всегда решают другие: то начальница, то мама, то подруга мамы, то старшая сестра. Как скажут, так и будет.
Как раз сестру все это беспокоит. И в конце концов она решает силой вытолкнуть пассивную Эйлиш из Эннискорти – иначе ведь совсем пропадет. Пишет письмо в Нью-Йорк знакомому священнику: не могли бы вы пристроить девочку где-нибудь в Бруклине? Священник, добрейшей души человек, находит для нее место продавщицы в большом магазине. Без ропота, только со страхом, Эйлиш садится на большой корабль и плывет на другой конец земли – где будет тихо и мучительно тосковать по Ирландии и обслуживать клиенток с таким видом, будто ее только что выпустили из морозильной камеры. А потом встретит паренька-итальянца, который будет бояться ее так же, как она – его. И впервые примет решение сама: она хочет быть рядом с этим славным влюбленным тюфяком.
Картины, номинированные в этом году на «Оскара», рассказывают о ситуациях экстремальных: о выживании (на Марсе, в чаще леса, в постапокалиптической пустыне, в построенной маньяком камере), о финансовом кризисе, о священниках, насилующих детей. «Бруклин» – единственный в этой компании фильм, где экстрима нет и в помине: так, дела житейские, милая барышня пытается найти себя и понять, что ей делать в жизни. Но из всех номинированных в этом году фильмов «Бруклин» почему-то трогает сильнее всего: это психологически очень точная, тонкая и ласковая мелодрама. Конечно, в какие-то моменты она оборачивается триллером – и, конечно, тоже бытовым. Эйлиш будет вынуждена вернуться в Ирландию, где никто не знает о ее отношениях с итальянцем, и с головой погрузится в родную атмосферу, липкую, как мед пополам с дегтем. Эннискортиевские кумушки мысленно уже выдали ее замуж за одного ужасно положительного парня. И Эйлиш не отказывается от его ухаживаний. Она уже начинает немного бояться собственной смелости, появившейся в США, уже не может решить в отдалении от итальянца, любит его или нет. А итальянец в своем Бруклине ждет и надеется. И от мысли, что Эйлиш может к нему не вернуться, мороз по коже.
Снятый по роману Колма Тойбина «Бруклин» очень хорошо адаптирован для экрана другим писателем, Ником Хорнби, и превосходно разыгран актерами. Про Сиршу Ронан один американский критик точно сказал, что она одновременно похожа на обычную девушку из черно-белой хроники 50-х и на боттичеллиевскую Венеру. Угловатость и некоторая резкость, которые были свойственны ей в подростковом возрасте (в «Искуплении», «Городе Эмбер» или «Ханне»), уступили место плавности и долгим взглядам, содержащим в себе больше информации, чем пятистраничный диалог. И, конечно, режиссер Джон Кроули подобрал ей идеальных партнеров – Донала Глисона и Эмори Коэна. Как и в «Искуплении», героине Ронан из-за собственной наивности и неопытности предстоит нанести удар хорошему человеку – в данном случае одному из любящих ее мужчин. Но ее наивность уже не выглядит безнадежной дуростью, как в фильме Джо Райта: на этот раз героиню Ронан хочется простить и понять, обнять и плакать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мне так нравится концепция этого фильма, что это не напичканная всем и вся картина. Потому что, скажем, даже в "Шерлоке" с Дауни-мл., фильме о давних временах, было столько необъяснимого и столько эффектов... А эта картина... исторически теплая взгляду.
"Бруклин", это что-то новое, точней хорошо забытое старое. Сейчас на экранах только фантастика с антиутопией или утопией, а здесь фильм позволяющий отдохнуть. Фильм, о молодой провинциальной девушке, которая приехала покорять. Резензия хорошая! И видно, что фильм пришелся по душе многим за искренность чувств. Мне понятна номинация.
Бруклин это своеобразная картина, без Голливудских наворотов, к которому так сейчас привыкли зрители. Сюжет тихий и нейтральный. Нет стрелянин, нет беготни, нет фантастики и чрезмерных любовных переживаний, и нет юмористического звена. Но при этом фильм невероятно обаятельный, дарящий какой-то уют и комфорт. Было очень интересно понаблюдать за Эйлиш и ее судьбой.
Недавно поинтересовалась результатами чемпионата миро по кондитерскому искусству. И поразилась кол-ву и "отношению" критериев оценивая непосредственно к получившейся работе. Кто знает, как оценивают фильмы судья Оскара и по какому принципу раздают эти награды. Возможно, нам этого никогда не понять. В любом случае для меня не слишком понятно эта номинация.
В "Бруклине" нет динамичного сюжета, нет космических кораблей, это история молодой девушки, которая только только начинает жить, разбираться в себе, в своих желаниях, стремлениях. Эйлиш предстоит сделать сложный выбор, и именно в этом будет изюминка это фильма, чтобы вместе с героиней пройти ее путь самопознания. Это здорово, что фильм способен так глубоко зацепить зрителя, именно для этого и снимаются драмы, именно на этом они и построены. И судя по этой статья, "Бруклин" нашел отклик в душе автора статьи, а значит уже работа всей съемочной команды в лице актеров, сценаристов и режиссера была проделана не зря
Ну вот что трогательная самая тут я согласна, а так честно не понимаю почему этот фильм номинирован. Но Оскар всегда удивлял, я многие фильмы не понимаю в номинантах, видимо там какая то своя оценка кандидатов, которую я по сей день не пойму. Смотрела Бруклин, честно не прониклась историей, игра актеров и правда на высоте и сюжет не плох, но нет чем можно восхититься, чему можно удивиться. На самом деле банальный сюжет, но новый, но то что время другое показано и как там жили это пожалуй ключевая основа сюжета и хорошая сторона фильма.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ