Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Пока лежит снег Вот уже которую зиму Белла ведет переписку с таинственным незнакомцем, который постепенно становится важной частью её жизни. Но кто он? Почему решил написать ей? И почему так упорно отказывается от личной встречи? Белла ищет ответы на эти вопросы, даже не подозревая, что они перевернут её мир с ног на голову.
Мы приглашаем Вас в нашу команду! Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их? И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе? Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
В прокате номинированный на «Оскар» «Бруклин» с Сиршей Ронан
11:18
В прокате «Бруклин» с Сиршей Ронан. «Газета.Ru» рассказывает, почему номинированная на «Оскар» ретромелодрама заслуживает не только статуэтки, но и просмотра.
Середина прошлого века. Ирландка Эйлиш (Сирша Ронан) отправляется из родной деревни на заработки в Нью-Йорк. На пароме ее соседкой становится более опытная переселенка, которая учит героиню поменьше есть в преддверии качки и вообще держаться поувереннее, чтобы не попасть в карантин на границе. Первые месяцы, впрочем, с уверенностью у Эйлиш проблемы — хочется домой, работа в универмаге дается с трудом, соседки по бруклинскому пансиону посмеиваются. Все меняется, когда на танцах с ней знакомится набриолиненный итальянский сантехник Тони (Эмори Коэн) — вместе с любовью приходит и уверенность, и ощущение дома. Которым, правда, вскоре приходится пройти испытания разлукой и легким искушением в лице рыжего и уверенного в себе земляка-ирландца Джима (Донал Глисон).
«Бруклин» имел все шансы пройти в прокате совершенно незамеченным — кассу сегодня делают не ретромелодрамы, а комиксы или фильмы на важные социально-политические темы. Однако три номинации на «Оскар» (лучший фильм, лучшая женская роль и лучший адаптированный сценарий) сделали фильм заслуживающим внимания людей, хотя бы отчасти заинтересованных кинопроцессом. Впрочем, к счастью, далеко не только это.
Картина на данный момент является, пожалуй, высшей точкой в карьере режиссера Джона Краули, на счету которого до этого были только приз экуменического жюри Берлинале да две серии из второго сезона «Настоящего детектива». Свой выход в высшую голливудскую лигу Краули обставил с непривычным по современным меркам вкусом.
«Бруклин», сюжет которого располагает к эпическим планам старого Нью-Йорка, винтажному джазу на саундтреке и упоению от яркой реконструкции эпохи, подобно героине фильма вежливо обходит все эти заманчивые штампы. Вместо джаза нью-йоркская часть фильма ненавязчиво озвучена ирландским фолком, вместо вертолетных панорам — немногочисленные общие планы, транслирующие не столько ушедшую натуру, сколько пасторальное и легкое настроение повествования. Наконец, вместо пижонской реконструкции интерьеров и костюмов (как в другом фильме-номинанте «Кэрол» Тодда Хейнса) — чуть приглушенная картинка и несколько точных деталей, вроде зеленого пальто героини.
Впрочем, дело, конечно, не только в пальто. Сирша Ронан сыграла в «Бруклине» свою едва ли не лучшую на данный момент роль. 21-летняя актриса, которую зритель знает по подростковым образам в «Милых костях» и «Отеле «Гранд Будапешт», после этого фильма не только заслуживает «Оскара», но и входит вместе со своей героиней во взрослую актерскую жизнь. «Бруклин» фактически полностью выстроен вокруг нее, и внешний сюжет играет второстепенное значение по отношению к тому, как с каждым кадром меняются взгляд и осанка героини.
В общем, теперь у рано повзрослевшей Дженнифер Лоуренс есть абсолютно серьезная конкурентка за звание юного достояния Голливуда, причем потенциал Сирши, очевидно, не раскрыт еще даже наполовину.
Что же касается непосредственно истории, то заявленный в синопсисе любовный треугольник здесь не повод для проявления страстей и прочих пустых слез, а одно из обстоятельств взросления — поры, когда всякая хорошая девушка встает перед выбором между лучшим и хорошим. Принципиальное отсутствие даже минимального драматического конфликта, прописанное адаптировавшим роман Колма Тойбина Ником Хорнби, сообщает происходящему на экране несколько сонный ритм. Но он компенсируется блестящей операторской работой Ива Беланже («Далласский клуб покупателей»), который умеет проявить значение даже второстепенного эпизода, всмотревшись в него через внимательный объектив ручной камеры.
Как ни парадоксально, но этот тихий фильм идеально вписывается в ряд оскаровских номинантов, куда обычно не попадает «маленькое независимое кино».
«Бруклин» помимо чисто мелодраматической линии осторожно и тактично напоминает о том, что такое Америка. В фильме нет титров, указывающих точный год действия, — угадать его можно, например, по упоминаниям о «Поющих под дождем» и «Тихом человеке», вышедших на экраны в 1952-м. Современная картинка сообщает, что ничего принципиально не изменилось, сюжет не устарел. Америка и вынесенный в заглавие Бруклин здесь не столько даже «страна больших возможностей», но романтический символ, притягательность которого можно не разделять, но оценить, как нежно могут звучать патриотические ноты, — опыт по нынешним временам определенно уникальный.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мне даже читать эти доводы не нужно, я и так знаю, что фильм был достоин своей номинации. И Сирша, надеюсь, однажды получит свою статуэтку как актриса.
Да, описание у фильма очень вкусное. Но равнять Сиршу со вздорной Лоуренс не нужно, это лишнее. Она прекрасная актриса и без этих склок, ей не нужен чёрный пиар. Оставьте это Джен.
Ох... Конкурентка Лоуренс, это же надо было такое ляпнуть... Это две совершенно разные актрисы, которые восхищают своим мастерством! Не нужно их сравнивать, не нужно бросать вызовы, нужно просто получать удовольствие от своей карьеры. А фильм действительно заслужил номинации на Оскар! Картина превосходная, легкая и в то же самое время заставляющая впасть в размышления. Да и сюжет выстроен идеально!
Почему же конкурентка? Не обязательно соревноваться,просто будут обе расти и развиваться,и будут две знаменитые замечательные актрисы. А фильм,говорят и правда шикарный. И поднятая тема довольно не забитая и интересная. Хотелось бы узнать,что получилось,ведь не стали бы просто так нахваливать фильм?
Конкурентка Лоуренс. Ну что же посмотрим что из этого выйдет. Даже не знаю что и думать. Этой статьей, косвенно унизили Лоуренс и подняли до небес Сиршу. А сталкивать их лбами, не знаю, не корректно, можно и так сказать. Но "Бруклин" Действительно заслуживает оказаться в номинантах на "Оскар", очень хорошие отзывы. Посмотрим что из этого выйдет
Да, да и еще раз да!! Этот фильм стоит увидеть, чтобы насладиться игрой Сирши и той атмосферой, в которой создан фильм. Чтобы переживать вместе с Эйлиш, плакать и смеяться, чтобы получится такой заряд энергии и эмоций, который способна подарить только драма Красивая статья, сразу хочется идти в кино.
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ