Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Преломление Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления… Канон, альтернатива Сумеречной Саги
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Dark child Что если Белла, только на половину человек...
Дом мечты Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?
Мертвые президенты «Если ты принесешь мне гамбургер с майонезом, я отрежу тебе ноги, подожгу твой дом и посмотрю, как ты на окровавленных культях выползаешь оттуда», — проголодавшись, любил говаривать я, повторяя фразу Джимми Тудески из «Девяти ярдов».
Девятый год подряд день святого Патрика знаменует начало недели ирландского кино в российской столице. На этот раз любителям кинематографа Изумрудного острова покажут 12 фильмов.
Представленная подборка в этом году особенно интересна: целых три фильма расскажут зрителям о поворотном событии истории Ирландии в двадцатом веке - Пасхальном восстании 1916 года. В программе будут и короткометражные фильмы, и драмы, исследующие такие вечные ирландские темы, как эмиграция и связь настоящего с богатейшей фольклорной традицией.
Фильм Нила Джордана "Майкл Коллинз (Michael Collins) берет в качестве отправной точки события 1916 года и заканчивает повествование 1922-м, после подписания мирного договора с Великобританией, ознаменовавшего появление Ирландского Свободного Государства под протекторатом могущественного соседа. Этот фильм рассказывает об одном из самых противоречивых ирландских государственных деятелей, способствовавших независимости Ирландии, но в конце концов признавших непомерность той цены, которую пришлось заплатить народу за обретение свободы. Еще одна лента "1916: Ирландское восстание" (1916: The Irish Rebellion) Руана Магана представляет собой документальную ретроспективную оценку тех событий. Программа "После 16" содержит интересную подборку короткометражных лент, так или иначе связанных с Пасхальным восстанием и его последствиями. Особняком стоят две ленты: "Комната" (Room) Ленни Абрахамсона и "Бруклин" (Brooklyn) Джона Краули, номинированного на "Оскар" в трех категориях, включая "Лучший фильм года".
"Комната" - экранизация романа Эммы Донохью и рассказывает о взаимоотношениях мамы и ребенка, пятилетнего Джека, весь мир которого ограничен той комнатой, в которой они проживают. Эта психологическая драма с великолепной точностью показывает реакцию ребенка на изменяющиеся обстоятельства, резко контрастирующие с его жизненным опытом. Боязнь внешнего мира, переизбыток эмоций и неумение их контролировать - все это, в той или иной степени встречающееся в повседневной жизни, обезоруживающим образом дает понять, каково это - чувствовать себя песчинкой в огромном социуме.
Сюжет "Бруклина", сценарий которого написан Ником Хорнби, также основан на литературном произведении - одноименном романе прославленного ирландского писателя Колма Тойбина. В нем рассказывается о том, что в той или иной степени затронуло каждую ирландскую семью в девятнадцатом и в первой половине двадцатого века - эмиграции. Эллис Лэйси (Сирша Ронан), простая деревенская девушка, отправляется на заработки в Соединенные Штаты. Там она чувствует неизбывную тоску по родине, но приспособление к новой жизни становится значительно более легким, как только в ее жизни появляется молодой человек. В какой-то момент она понимает, что готова начать жить на чужой земле полноценно, не думая о возвращении в свое прошлое, в Ирландию. Но горестные вести из дома в одночасье разрушают ее недавно приобретенную уверенность в выбранном пути.
"Раньше я жила здесь" (I used to live here) Франка Берри - проникновенная история о семейных неурядицах, которые зачастую приводят к трагедиям в жизни молодых людей, а ведь именно они особенно остро чувствуют происходящее вокруг.
"День Патрика" (Patrick’s day) Терри МакМахона рассказывает историю о 26-летнем Патрике, страдающем шизофренией, но благодаря усилиям матери находящемся в стадии ремиссии достаточно долгое время - пока в его жизни ничего не меняется. И когда в его реальность стучится любовь, причем в виде неуравновешенной девушки, становится окончательно непонятно, что представляет для него большую опасность - личные отношения или всепроникающая опека матери.
"Стекляндия" (Glassland) Джерарда Барретта - социальная драма, показывающая, как нежелание мириться с хаосом в семье и попытка в одночасье все изменить приводит человека с благородными намерениями не к транформации ситуации в лучшую сторону, а к прямо противоположному результату. Трогательная картина "А еще ты урод" (You’re ugly too) Марка Нунана повествует о вышедшем из тюрьмы Уилле, которому предстоит заботиться о своей маленькой племяннице, оставшейся сиротой: попытки понять друг друга, иногда отсутствие желания находить компромисс, но вместе с тем отчетливое понимание, что вместе жить лучше, в своей простоте ярко демонстрируют необходимость самого важного в человеческой жизни - семьи и взаимопонимания.
"Меня зовут Эмили" (My name is Emily) Саймона Фицмориса также поднимает тему превратностей судьбы и тяжких испытаний, которые выпадают на долю детей, по разным причинам оставшихся без попечения родителей, а также сложностей выбора собственного пути по познанию сути человеческих отношений. "Преследование" (Pursuit) Пола Мерсье помещает ирландскую легенду "Преследование Диармайда и Грайне" в условия борьбы между гангстерскими группировками.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну да, отличная новость, для России правда. Но круто, что проходят подобные фестивали, и люди на них идут. Я бы и сама не отказалась побывать на подобном мероприятии. Жаль, у нас не особо проводят подобные вещи...
Москва находится относительно близко,но будет ли время и возможность попасть на этот фестиваль?А так хотелось бы. А тут еще и фильмы такие увлекательные "Раньше я жила здесь" и "Бруклин",очень понравилось описание,хотелось бы их увидеть.
Отличные фильмы, жизненные, о людях и их неоднозначных сложных судьбах и борьбе за то, чтобы остаться человеком. Молодцы ирладцы! Отлично заявили о себе! Жаль, что на прошедшем Оскаре Бруклин не получил призов, но номинация тоже дорогого стоит.
Ух ты! Какая новость отличная, для столицы правда, но все равно здорово, что вот такие фестивали проводятся, и даже уже стали традицией некой. Девятый фестиваль, и у жителей Москвы есть замечательная возможность увидеть увлекательное, красивое ирландской кино, прочувствовать атмосферу и настроение. Завидую
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ