Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Девятый год подряд день святого Патрика знаменует начало недели ирландского кино в российской столице. На этот раз любителям кинематографа Изумрудного острова покажут 12 фильмов.
Представленная подборка в этом году особенно интересна: целых три фильма расскажут зрителям о поворотном событии истории Ирландии в двадцатом веке - Пасхальном восстании 1916 года. В программе будут и короткометражные фильмы, и драмы, исследующие такие вечные ирландские темы, как эмиграция и связь настоящего с богатейшей фольклорной традицией.
Фильм Нила Джордана "Майкл Коллинз (Michael Collins) берет в качестве отправной точки события 1916 года и заканчивает повествование 1922-м, после подписания мирного договора с Великобританией, ознаменовавшего появление Ирландского Свободного Государства под протекторатом могущественного соседа. Этот фильм рассказывает об одном из самых противоречивых ирландских государственных деятелей, способствовавших независимости Ирландии, но в конце концов признавших непомерность той цены, которую пришлось заплатить народу за обретение свободы. Еще одна лента "1916: Ирландское восстание" (1916: The Irish Rebellion) Руана Магана представляет собой документальную ретроспективную оценку тех событий. Программа "После 16" содержит интересную подборку короткометражных лент, так или иначе связанных с Пасхальным восстанием и его последствиями. Особняком стоят две ленты: "Комната" (Room) Ленни Абрахамсона и "Бруклин" (Brooklyn) Джона Краули, номинированного на "Оскар" в трех категориях, включая "Лучший фильм года".
"Комната" - экранизация романа Эммы Донохью и рассказывает о взаимоотношениях мамы и ребенка, пятилетнего Джека, весь мир которого ограничен той комнатой, в которой они проживают. Эта психологическая драма с великолепной точностью показывает реакцию ребенка на изменяющиеся обстоятельства, резко контрастирующие с его жизненным опытом. Боязнь внешнего мира, переизбыток эмоций и неумение их контролировать - все это, в той или иной степени встречающееся в повседневной жизни, обезоруживающим образом дает понять, каково это - чувствовать себя песчинкой в огромном социуме.
Сюжет "Бруклина", сценарий которого написан Ником Хорнби, также основан на литературном произведении - одноименном романе прославленного ирландского писателя Колма Тойбина. В нем рассказывается о том, что в той или иной степени затронуло каждую ирландскую семью в девятнадцатом и в первой половине двадцатого века - эмиграции. Эллис Лэйси (Сирша Ронан), простая деревенская девушка, отправляется на заработки в Соединенные Штаты. Там она чувствует неизбывную тоску по родине, но приспособление к новой жизни становится значительно более легким, как только в ее жизни появляется молодой человек. В какой-то момент она понимает, что готова начать жить на чужой земле полноценно, не думая о возвращении в свое прошлое, в Ирландию. Но горестные вести из дома в одночасье разрушают ее недавно приобретенную уверенность в выбранном пути.
"Раньше я жила здесь" (I used to live here) Франка Берри - проникновенная история о семейных неурядицах, которые зачастую приводят к трагедиям в жизни молодых людей, а ведь именно они особенно остро чувствуют происходящее вокруг.
"День Патрика" (Patrick’s day) Терри МакМахона рассказывает историю о 26-летнем Патрике, страдающем шизофренией, но благодаря усилиям матери находящемся в стадии ремиссии достаточно долгое время - пока в его жизни ничего не меняется. И когда в его реальность стучится любовь, причем в виде неуравновешенной девушки, становится окончательно непонятно, что представляет для него большую опасность - личные отношения или всепроникающая опека матери.
"Стекляндия" (Glassland) Джерарда Барретта - социальная драма, показывающая, как нежелание мириться с хаосом в семье и попытка в одночасье все изменить приводит человека с благородными намерениями не к транформации ситуации в лучшую сторону, а к прямо противоположному результату. Трогательная картина "А еще ты урод" (You’re ugly too) Марка Нунана повествует о вышедшем из тюрьмы Уилле, которому предстоит заботиться о своей маленькой племяннице, оставшейся сиротой: попытки понять друг друга, иногда отсутствие желания находить компромисс, но вместе с тем отчетливое понимание, что вместе жить лучше, в своей простоте ярко демонстрируют необходимость самого важного в человеческой жизни - семьи и взаимопонимания.
"Меня зовут Эмили" (My name is Emily) Саймона Фицмориса также поднимает тему превратностей судьбы и тяжких испытаний, которые выпадают на долю детей, по разным причинам оставшихся без попечения родителей, а также сложностей выбора собственного пути по познанию сути человеческих отношений. "Преследование" (Pursuit) Пола Мерсье помещает ирландскую легенду "Преследование Диармайда и Грайне" в условия борьбы между гангстерскими группировками.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну да, отличная новость, для России правда. Но круто, что проходят подобные фестивали, и люди на них идут. Я бы и сама не отказалась побывать на подобном мероприятии. Жаль, у нас не особо проводят подобные вещи...
Москва находится относительно близко,но будет ли время и возможность попасть на этот фестиваль?А так хотелось бы. А тут еще и фильмы такие увлекательные "Раньше я жила здесь" и "Бруклин",очень понравилось описание,хотелось бы их увидеть.
Отличные фильмы, жизненные, о людях и их неоднозначных сложных судьбах и борьбе за то, чтобы остаться человеком. Молодцы ирладцы! Отлично заявили о себе! Жаль, что на прошедшем Оскаре Бруклин не получил призов, но номинация тоже дорогого стоит.
Ух ты! Какая новость отличная, для столицы правда, но все равно здорово, что вот такие фестивали проводятся, и даже уже стали традицией некой. Девятый фестиваль, и у жителей Москвы есть замечательная возможность увидеть увлекательное, красивое ирландской кино, прочувствовать атмосферу и настроение. Завидую
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ