Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Мы приглашаем Вас в нашу команду! Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их? И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе? Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
«Бруклин»: неотразимая мелодрама про ирландскую девушку в Америке
23:20
Проникновенная история с Сиршей Ронан в главной роли навела Станислава Зельвенского на мысли о любви и эмиграции.
Начало 1950-х, юная Эйлиш (Сирша Ронан) в скромном зеленом пальтишке и с одним чемоданом уплывает из Ирландии в Америку. Никаких перспектив в родном городке Эннискорти она не видит: подрабатывать приходится в бакалее у старой злюки, потенциальные женихи — зануды из регбийного клуба. В Америке знакомый пастор (Джим Бродбент) организовал визу, работу и жилье. На причале остаются две одинокие женщины — мать и любимая старшая сестра.
Эйлиш устраивается в Бруклине. Днем работает продавщицей в универмаге, вечером ходит на курсы (она мечтает стать бухгалтером), ночует в пансионе для девушек, который держит строгая, но справедливая миссис Кио (Джули Уолтерс). Однажды на танцах с ней знакомится Тони (Эмори Коэн), симпатичный водопроводчик из итальянской семьи.
В романах Ника Хорнби мужской взгляд чередуется с женским, но в киносценариях, похоже, он решил занять более определенную нишу: третий раз подряд англичанин адаптирует чужие книги про девушек. В первых двух случаях источниками служили мемуары («Воспитание чувств» и «Дикая»), в этом — популярный роман, выпущенный в 2009 году ирландским автором Колмом Тойбином. Постановщик Джон Краули — тоже ирландец, прежде всего театральный режиссер, памятный, впрочем, по картине «Мальчик А». «Бруклин» номинирован на три «Оскара», в том числе в главной категории, и оказался крайне успешным фильмом, как в смысле наград, так и в финансовом; в Ирландии это вообще блокбастер.
Ирландскость его не исчерпывается зеленым пальто Эйлиш и задушевной песней на гэльском, которую исполняет на церковном рождественском ужине для бедняков-эмигрантов один из них, пока камера скользит по морщинистым лицам людей, уехавших строить чужую страну. «Бруклин» — история именно про ирландскую идентичность, про разные берега одного океана, про то, как в середине XX века Америка по-прежнему является Новым Светом, а бедная послевоенная Ирландия — безусловно, Старым. В одном месте дом, в другом — будущее, и героиня, когда у нее появляется выбор, разрывается между пляжем на Кони-Айленде и пляжем в Эннискорти, одинаковыми и очень разными. Глобальную культурную альтернативу фильм сводит к предельно конкретным вещам — семье, возлюбленному, работе, но в итоге вновь поднимается на уровень обобщений; дом, так или иначе, там, где сердце. И чем локальнее сюжет, тем он универсальнее: примерить зеленое пальто, конечно, без труда можно в любом конце мира, в котором выбор страны остается одним из самых болезненных частных вопросов.
Вместе с тем это практически Джейн Остин: галерея ярких, сложных и в основном привлекательных женских характеров. Главная героиня всю дорогу окружена женщинами: они учат ее, помогают ей, сватают ее, ревниво тянут ее назад. «Бруклин» полностью создан мужчинами, но транслирует именно женский взгляд на мир. Здесь всего три важных персонажа мужского пола — добрый священник, миляга-водопроводчик с чуть ленивой артикуляцией киноидолов 1950-х и словно вышедший из старого романа герой вездесущего Доналла Глисона, который появляется ближе к концу — и все трое остаются, в общем, в рамках определенных клише. Что сделано, очевидно, специально: они не самостоятельные личности, а проекция ожиданий Эйлиш, ее фантазия — в отличие от реалистичных и потому противоречивых (за исключением выдуманной, опять же, святой сестры) женских портретов.
Фильм живет в отражениях: мы читаем его по лицу Сирши Ронан, которой приходится — и с блеском удается — компенсировать неторопливый ритм и относительно небольшое количество событий, особенно поначалу. Динамика «Бруклина» — прежде всего в тех внутренних изменениях, которые переживает Эйлиш, и Ронан (у которой это к 21 году вторая оскаровская номинация) передает их в тончайших нюансах: она, что называется, меняется у нас на глазах. Пассивная и, в сущности, не очень интересная героиня становится воплощением сдержанной силы и какого-то несуетного оптимизма, который гарантированно сбивает с ног любую аудиторию. В конце концов, эмиграция и любовь — два безотказных способа стать двадцатилетним.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Отличная рецензия, на не менее отличный фильм! Бруклин это потрясающая кинокартина, заставляющая реально размышлять над предоставленным сюжетом. И в этот момент, ты реально понимаешь сложность выбора Эйлиш. И это не какая-то там сентиментальная мелодрама с очередным любовным треугольником, это действительно оригинальная, теплая картина.
Достаточно интересный сюжет,и такие люди,играющие главные люди. Разве не может заинтересовать? Интересно посмотреть,как Сирша смогла исполнить роль девушки по воле судьбы закинутую на чужую землю,без семьи,без друзей. Да,и то,что фильм отхватил такие номинации и похвалы. Интересно,что получилось в итоге?
Прекрасная рецензия, разложившая всё по полочкам и зародившая желание посмотреть сей - не побоюсь этого слова - киношедевр. Чужая страна, новые порядки... Нужно влиться во всё это и умудриться не потерять себя, а, наоборот, найти недостающее.
Отличная истории жизни одной эмигрантской женщины, которая всего старается добиться сама. И хорошо что есть такие люди которые могут помочь и поддержать в трудную минуту. И номинации на "Оскар" это отлично доказывают. И время отличное выбрано для фильма. в 50 - х было очень трудно, но реально. Сильная женщина, сильная во всем.
Интересная и точная мысль, что "Бруклин" создали мужчины, но рассказывает он о женщинах! И с Джейн Остин сравнили, всего три главных мужских персонажа нашли.
А номинирован на Оскар в трех номинациях! Довольно много...
Я уже так много отзывов про Бруклин написала, что уже просто ни одной светлой мысли не осталось!
«Бруклин» полностью создан мужчинами, но транслирует именно женский взгляд на мир.
Вот это еще один любопытный момент в фильме, на который следуют обратить свое внимание! Мужчины-создатели фильмы смогли точно поймать и передать настроение Эйлиш, ее мечты, ее стремления, ее желания, ее боль! Как тяжело ей пришлось, как она скучала по дому, но потом началась новая жизнь, а старая не хотела отпускать. Героиня Сирши разрывалась, и это показано так эмоционально в фильме, так по-настоящему, животрепещуще,тонко, но в тоже время мощно, что трудно поверить, что именно мужчины смогли так чутко раскрыть девичью душу Шикарно!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ