Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Есть фильмы, пустяковые идеи которых так и лезут сквозь выкрутасы формы, а есть иные, в которых за очевидной простотой изображения скрываются мысли глубокие и ценные. Такие фильмы — настоящее испытание для зрителя, привыкшего к простоте мелькающих кадров. Картина «Бруклин», робко ступающая по отечественному прокату, как раз из таких.
Ее создатель — Джон Краули — из тех, кого принято называть всеядными режиссерами средней руки. За свою относительно недолгую карьеру он успел поработать во многих жанрах: от триллера («Разрыв») до сериала («Настоящий детектив»). Однако больше всего его тянуло и тянет к разговорам «за жизнь». И фильмы вроде «Мальчика А» или «Есть там кто-нибудь?» — отличное тому подтверждение.
Единственное, что явственно объединяет все проекты режиссера, — это аутентичная ирландская ментальность, родная для Краули. Темы свободы, внешней и внутренней борьбы и самоидентификации личности так или иначе присутствуют в каждой работе. И «Бруклин» не исключение.
По сюжету молодая ирландка Эллис Лэйси отправляется из родного городка в Ирландии в Нью-Йорк (Бруклин — его самая ирландская часть) в поисках лучшей доли. Она пытается адаптироваться к новой для себя среде, но трагические вести из дома заставляют ее вернуться. Сказать, что визуализация этой на первый взгляд плоской истории блещет оригинальностью, — значит безбожно солгать. Краули хорош в другом. «Бруклин» добротно сколочен по части работы художников и декораторов, но все это на экране мы уже видели неоднократно: классические интерьеры 50-х годов прошлого века, не менее привычные для той поры прически, костюмы и грим. Что диссонирует с этой идиллией, так это работа оператора: кто-то (может статься, что и режиссер) решил, что живая камера, вроде как документирующая нелегкий путь героини, — это полезно для эффекта погружения в происходящее. Отнюдь. Когда стерилизованные картинки ирландского провинциального уныния и карамельной гармонии Большого Яблока начинают подрагивать стараниями Ива Беланже, погружение тут же обрывается. Подобные трюки были на пользу историям «Далласского клуба покупателей» и «Дикой», к которым Беланже также приложил руку, но в «Бруклине» выглядят чужеродно и временами почти сводят на нет старания актеров, весьма удачно вписавшихся и в атмосферу, и в персонажей.
Солирует здесь, разумеется, исполнительница главной роли Сирша Ронан, знакомая многим по работам в фильмах «Милые кости» и «Ханна — совершенное оружие». Впрочем, как типаж минувшего века она идеально выглядела в картине Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт». И в «Бруклине» не подвела. Именно на ее игре, лишенной всякого пластического и мимического сора, держится фильм. Недаром актриса номинируется в этом году на «Оскар». Премия, конечно, давно себя дискредитировала, однако в компании у Ронан в этом году, кроме прочих, Кейт Бланшетт и Шарлотта Рэмплинг — это ли не показательное сравнение? Неспешность и вязкость повествования фильма сделали игру молодой актрисы главной точкой фокусировки внимания, и оттого ею на отлично сыграны даже самые легковесные в плане смыслов эпизоды. Меж тем все они — строгая логическая цепь развития истории и этапы реформирования личности: от деконструкции себя в условиях нового общества до подсознательной перестройки в новое «я». Каждая из этих ступеней на пути к высшей точке — признанию своей обновленной сущности — пройдена актрисой весьма достойно.
Безусловно, подобное воплощение главной героини одноименного романа Колма Тойбина похвально, однако в структуре режиссерского замысла оно лишь инструмент для создания фундамента, формирования самой сути, если хотите, выражения тех самых мыслей, которые давно стали для режиссера фильмообразующими. Вот где Краули таки хорош. На самой поверхности он разложил ванильные темы любовного треугольника, тоски по дому и одиночества в незнакомом мире, но под спудом всего этого оказались деликатно припрятаны вещи куда более вдумчивые. Среди них — тема родины и болезненное ниспровержение старой как мир истины «где родился — там и пригодился», тема взроления личности благодаря и вопреки обстоятельствам, в конце концов, тема выбора собственного духовного и физического пути.
Да, все это довольно непросто наблюдать два часа кряду, если вы не поклонник картин о сильных женщинах и о том, как они таковыми становятся. Да, шаблонное воплощение истории здорово навевает скуку и подталкивает к тому, чтобы отложить лопату и не копать в глубину. Однако закамуфлированное всем этим киногипюром содержание выводит фильм на несколько иной уровень. Это уже не просто мелодрама. Это чуть больше, чем мелодрама.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Первая негативная рецензия на моей памяти по этому фильму. Даже неприятно как-то, ведь фильм удивительный, как и его актеры, как и смысл, который заложили в эту картину.
Не знаю. Не уверена, что тот кто писал рецензию, четко понял смысл заложенный в фильме. Все очень субъективно. Я считаю, что фильм очень хороший, раз его номенировали на "Оскар". нужно некоторым пересмотреть свои взгляды
Рецензия не из лучших, несмотря на то, что критик изначально пытался похвалить, хотя его попытки к концу статьи просто ушли на нет... Фильм был номинорован многими кинонаградами, и тем более на Оскар. Так что нельзя говорить, что фильм вообще никакой. И на мелодраму особо не тянет. Это теплый и комфортный фильм, о молоденькой девушке, внутри которой идет борьба. После просмотра осталась довольна, хоть это и не мой типаж фильмов.
Такая разносторонняя рецензия. И похвалили, и обхаяли. Ни одну из работ Джона Краули не видела, так что не могу представить понравится мне этот фильм или нет. Сюжет меня не очень затянул, хотя по описаниям в картине поднимаются хорошие вопросы, пусть и под грудой житейских моментов молодой девушки. Но фильм думаю стоящий, я не считаю номинирование на оскар каким-то критеряем для просмотра, но вот простые отзывы - да. А об этом фильме только положительные отзывы и рецензии. Что же поставим его в свой шорт-лист фильмов для просмотра)
Так красиво начали, но итог оказывается совершенно не таким, как я ожидала. И все же фильм красивый и невероятно трогательный. Но жанр драмы он и предполагает, что фильм будет не простым, даже для восприятия. Тем более это фильм о жизни молодой девушки, глупенькой, наивной - вот и получается, что и фильм должен соответствовать
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ