Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Есть фильмы, пустяковые идеи которых так и лезут сквозь выкрутасы формы, а есть иные, в которых за очевидной простотой изображения скрываются мысли глубокие и ценные. Такие фильмы — настоящее испытание для зрителя, привыкшего к простоте мелькающих кадров. Картина «Бруклин», робко ступающая по отечественному прокату, как раз из таких.
Ее создатель — Джон Краули — из тех, кого принято называть всеядными режиссерами средней руки. За свою относительно недолгую карьеру он успел поработать во многих жанрах: от триллера («Разрыв») до сериала («Настоящий детектив»). Однако больше всего его тянуло и тянет к разговорам «за жизнь». И фильмы вроде «Мальчика А» или «Есть там кто-нибудь?» — отличное тому подтверждение.
Единственное, что явственно объединяет все проекты режиссера, — это аутентичная ирландская ментальность, родная для Краули. Темы свободы, внешней и внутренней борьбы и самоидентификации личности так или иначе присутствуют в каждой работе. И «Бруклин» не исключение.
По сюжету молодая ирландка Эллис Лэйси отправляется из родного городка в Ирландии в Нью-Йорк (Бруклин — его самая ирландская часть) в поисках лучшей доли. Она пытается адаптироваться к новой для себя среде, но трагические вести из дома заставляют ее вернуться. Сказать, что визуализация этой на первый взгляд плоской истории блещет оригинальностью, — значит безбожно солгать. Краули хорош в другом. «Бруклин» добротно сколочен по части работы художников и декораторов, но все это на экране мы уже видели неоднократно: классические интерьеры 50-х годов прошлого века, не менее привычные для той поры прически, костюмы и грим. Что диссонирует с этой идиллией, так это работа оператора: кто-то (может статься, что и режиссер) решил, что живая камера, вроде как документирующая нелегкий путь героини, — это полезно для эффекта погружения в происходящее. Отнюдь. Когда стерилизованные картинки ирландского провинциального уныния и карамельной гармонии Большого Яблока начинают подрагивать стараниями Ива Беланже, погружение тут же обрывается. Подобные трюки были на пользу историям «Далласского клуба покупателей» и «Дикой», к которым Беланже также приложил руку, но в «Бруклине» выглядят чужеродно и временами почти сводят на нет старания актеров, весьма удачно вписавшихся и в атмосферу, и в персонажей.
Солирует здесь, разумеется, исполнительница главной роли Сирша Ронан, знакомая многим по работам в фильмах «Милые кости» и «Ханна — совершенное оружие». Впрочем, как типаж минувшего века она идеально выглядела в картине Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт». И в «Бруклине» не подвела. Именно на ее игре, лишенной всякого пластического и мимического сора, держится фильм. Недаром актриса номинируется в этом году на «Оскар». Премия, конечно, давно себя дискредитировала, однако в компании у Ронан в этом году, кроме прочих, Кейт Бланшетт и Шарлотта Рэмплинг — это ли не показательное сравнение? Неспешность и вязкость повествования фильма сделали игру молодой актрисы главной точкой фокусировки внимания, и оттого ею на отлично сыграны даже самые легковесные в плане смыслов эпизоды. Меж тем все они — строгая логическая цепь развития истории и этапы реформирования личности: от деконструкции себя в условиях нового общества до подсознательной перестройки в новое «я». Каждая из этих ступеней на пути к высшей точке — признанию своей обновленной сущности — пройдена актрисой весьма достойно.
Безусловно, подобное воплощение главной героини одноименного романа Колма Тойбина похвально, однако в структуре режиссерского замысла оно лишь инструмент для создания фундамента, формирования самой сути, если хотите, выражения тех самых мыслей, которые давно стали для режиссера фильмообразующими. Вот где Краули таки хорош. На самой поверхности он разложил ванильные темы любовного треугольника, тоски по дому и одиночества в незнакомом мире, но под спудом всего этого оказались деликатно припрятаны вещи куда более вдумчивые. Среди них — тема родины и болезненное ниспровержение старой как мир истины «где родился — там и пригодился», тема взроления личности благодаря и вопреки обстоятельствам, в конце концов, тема выбора собственного духовного и физического пути.
Да, все это довольно непросто наблюдать два часа кряду, если вы не поклонник картин о сильных женщинах и о том, как они таковыми становятся. Да, шаблонное воплощение истории здорово навевает скуку и подталкивает к тому, чтобы отложить лопату и не копать в глубину. Однако закамуфлированное всем этим киногипюром содержание выводит фильм на несколько иной уровень. Это уже не просто мелодрама. Это чуть больше, чем мелодрама.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Первая негативная рецензия на моей памяти по этому фильму. Даже неприятно как-то, ведь фильм удивительный, как и его актеры, как и смысл, который заложили в эту картину.
Не знаю. Не уверена, что тот кто писал рецензию, четко понял смысл заложенный в фильме. Все очень субъективно. Я считаю, что фильм очень хороший, раз его номенировали на "Оскар". нужно некоторым пересмотреть свои взгляды
Рецензия не из лучших, несмотря на то, что критик изначально пытался похвалить, хотя его попытки к концу статьи просто ушли на нет... Фильм был номинорован многими кинонаградами, и тем более на Оскар. Так что нельзя говорить, что фильм вообще никакой. И на мелодраму особо не тянет. Это теплый и комфортный фильм, о молоденькой девушке, внутри которой идет борьба. После просмотра осталась довольна, хоть это и не мой типаж фильмов.
Такая разносторонняя рецензия. И похвалили, и обхаяли. Ни одну из работ Джона Краули не видела, так что не могу представить понравится мне этот фильм или нет. Сюжет меня не очень затянул, хотя по описаниям в картине поднимаются хорошие вопросы, пусть и под грудой житейских моментов молодой девушки. Но фильм думаю стоящий, я не считаю номинирование на оскар каким-то критеряем для просмотра, но вот простые отзывы - да. А об этом фильме только положительные отзывы и рецензии. Что же поставим его в свой шорт-лист фильмов для просмотра)
Так красиво начали, но итог оказывается совершенно не таким, как я ожидала. И все же фильм красивый и невероятно трогательный. Но жанр драмы он и предполагает, что фильм будет не простым, даже для восприятия. Тем более это фильм о жизни молодой девушки, глупенькой, наивной - вот и получается, что и фильм должен соответствовать
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ