I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Рецензия на фильм «Бруклин» (Сирша Ронан): Однажды в Америке и Ирландии
17:55
«Бруклин» выглядит странно рядом с соперниками в номинациях на кинопремии. Подумаешь, приезжает молоденькая ирландка в США и начинает там работать. Дальше взросление, любовный треугольник, семейное горе… Несерьёзно маленькая ирландская мелодрама смотрится вблизи титанов вроде «Выжившего», «Игры на понижение» или «Девушки из Дании».
В том-то и дело, что «Бруклин» — кино простодушное и старомодное. Да, временами оно приторное — режиссёр Джон Краули так тщательно концентрируется на эмоциональной основе, что в голову лезут сравнения с фильмами 80-х. Ну, знаете, Том Хэнкс, Мег Райан, Билли Кристал. «Когда Гарри встретил Салли», например. Ближайший аналог из нулевых — разве что «Дневник Бриджит Джонс» за вычетом шуток про лишний вес. Почему-то последнее десятилетие оказалось небогато на качественную и человечную киноромантику. «Бруклин» тем и хорош, что возвращает ту самую эстетику, добавляя нечто новое.
«Нечто новое» — своя эпоха, 50-е годы, Нью-Йорк, будни эмигрантки из Ирландии. Работаешь в магазине одежды, посещаешь бухгалтерские курсы, встречаешь на районных танцах милого итальянца… Тут самое время отметить, что «Бруклин» совсем не феминистское кино. В отличие от Дэвида О. Расселла с «Джой», Кроули решил не гнаться за модой. Здесь не новая «Золушка» с кровоточащими от орудования шваброй руками, не сказка о борьбе девушки с обществом за свои мечты и идеалы. Да, под конец героиня Сирши Ронан становится той ещё бой-бабой, но «Бруклин» всё-таки об отношениях, о том, как человек делает выбор между чувством и долгом, между старым и новым.
Тема не нова, да и раскрывают её авторы строго по учебнику. Однако исполнение здесь, в таком сухом на первый взгляд материале, куда живее, чем, скажем, в скандальной по замыслу «Девушке из Дании». Там, где сдержанный Том Хупер вяло тянет историю с академическими амбициями, Джон Краули, парень из ниоткуда, ударяет по зрителю всеми орудиями мелодрам. Главная героиня работает, плачет, терпит подколки от соседок по общежитию, ходит на танцы, смеётся… Перенятое «Бруклином» важное наследие старых мелодрам — хорошее чувство юмора. Однако самая ценная пушка в артиллерии авторов и правда приехала из Ирландии — это Сирша Ронан. В конце концов, именно она поднимает фильм выше мелодрам конца прошлого века и приближает к идеалу. Так что Ронан, скорее, как Роберт Де Ниро из «Однажды в Америке», чем как Мег Райан из любой американской мелодрамы. Только в юбке, бухгалтер и ирландка. Эта милая девушка из «Отеля „Гранд Будапешт"» внезапно вытягивает на себе весь драматический груз и справляется с большей естественностью, чем тот же Эдди Редмэйн. У оного даже милого ирландского акцента нет!
Понятное дело, некорректно сравнивать их актёрскую игру, пусть Рэдмейн и играет женщину. Ясно одно: благодаря Ронан «Бруклин» расцветает в волшебное зрелище. Старомодное, зато притягательное и честное. Академические спортивные забеги проходят мимо фильма, ему не до них. У него своя история, своё время и своя Сирша Ронан. Большего для счастья не нужно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очень интересно взглянуть на Сиршу и Эммили в одном фильме) ДА и сюжет интересный и весьма цепляющий) Хотя, я наверное, опять таки, посмотрю только из Эмилли...Как она смотрится не в роли Фэлисити?
Безумно радуют такие приятные статьи. Сиршу люблю еще со времен "Гостьи", так что всегда с удовольствием смотрю на развитие ее таланта и на то, по какому достоинству его оценивают.
Нисколько не сомневалась, что такой талант как Ронан сможет одной лишь своей игрой раскрасить фильм яркими тонами. Статья это в очередной раз подтверждает.
Фильмы Сирша выбирает очень интересные и цепляющие, делаю вывод то тем картинам, что уже увидела с ней. Интересный сюжет фильма, классные костюмы, ну а номинация на Оскар говорит сама за себя.
Статья очень информативная,всё довольно хорошо расписано. Так и пробуждает интерес,так хочется узнать,что получилось. А если еще добавить Ронан и то,как её роль нахваливают. Разве можно это оставить без внимания? Хочется посмотреть и узнать,что там да как.
Понравилась статья. Люблю видеть положительные рецензии на достойные фильмы. Тем более игра Сирша была просто на высоте! Очень трогательный и эмоциональный фильм. Не люблю смотреть подобные вещи, но осталась в восторге.
Такая редкая, но позитивно меткая рецензия от КГ-портала, любящего разносить большинство современных премьер в пух и прах. Едва ли в современном кинематографе отыщется достойный соперник с соответствующей тематикой, не похожий на тягомотину, которую хочется выключить и забыть.
Ну если его и номинировали, то значит есть за что. Все может быть и просто в сюжете, но изюминка есть. это уж точно. Я считаю, что фильм "Бруклин" вполне достоин премии, чтобы там не говорили и не писали.
Отзыв положительный. Фильм, по сравнению с мастодонтами "Выжившим" и прочими, действительно смотрится более спокойным. Жизнь ирландской приезжей, становление, взросление, личная драма. Попробую посмотреть, я не против драм.
Интересная статья. Бруклин - фильм о чувствах, о том, как молодая девушка делает сложный выбор, о том, как после складывается ее жизни. Красивый, атмосферный, эмоциональный фильм, который собой украсила Сирша. Приятно читать о ней такие слова, она великолепная актриса
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ