Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
В прокат выходит «Бруклин» — трижды номинированная на «Оскар» (в том числе и как лучший фильм), излишне приглаженная, но все же удачная экранизация исторического романа про молодую ирландку, которая отправляется в Америку за лучшей жизнью.
50-е годы. Юная Элис живет с матерью и старшей сестрой в маленьком ирландском городке и мается от отсутствия каких-либо рабочих перспектив. Живущий в Бруклине священник и друг семейства подбивает ее совершить смелое путешествие в Америку, где вроде как проще с трудоустройством. На новом месте героиню поджидают работа продавщицы в универмаге, пугающе стремительный темп жизни и невыносимая тоска по дому. Вскоре Элис знакомится с молодым итальянским сантехником, начинает ходить на курсы бухгалтеров и в целом обустраивать свою новую жизнь. Но из дома, как водится, так просто не убежишь.
"Бруклин" — экранизация важного романа ирландца Колма Тойбина, умелого певца неприкаянности и тоски, чьи герои то и дело оказываются в новой географической точке, но сердцем остаются где-то еще. При этом писатель он довольно отстраненный — пускай чувственности в его книгах вдоволь, подают ее обычно холодной.
И режиссер Джон Краули со сценаристом Ником Хорнби не удерживаются от того, чтобы укутать фильм в теплое кинематографическое пальто.
По всем внешним признакам экранный "Бруклин" — дистиллированное ретро. Свет освещает здешние лица, комнаты и оседающую в них пыль так же, как и в десятках прочих фильмов про 50-е; скрипки взвивают меланхоличный пафос, как в каждой второй чуткой драме с очередного фестиваля британского кино. Что на бумаге сходило за вдумчивую драму, в фильме закономерно обретает сентиментальную приставку мело-. К ней же по привычке тянет историю и всегда склонный к этому Хорнби, который сглаживает романные углы и яркий слезливый оборот ставит выше какой-либо глубины. Но творческая манера сценариста не позволяет "Бруклину" и утонуть в чувствительности. За каждой слезой тут следует добродушная шутка — к примеру, неловкий в оригинале эпизод знакомства с итальянской семьей Хорнби превращает в умилительный комедийный скетч про малолетнего брата-националиста.
Фильм с первых минут выходит с поднятыми руками, показывая свои добрые намерения и нежелание доставить зрителю дискомфорт, но и, соответственно, нежелание заставить его испытать что-то помимо простейших чувств. Это читается и в больших добрых глазах Сирши Ронан (за роль Элис актриса номинирована на "Оскар"), которая как никогда уместно смотрится в долгом и тягостном плавании героини от девичества к зрелости. Эмоциональная линия ее персонажа, как и географически очерченная структура фильма, крайне просты и понятны — это сказка про туда и обратно, от тоски к счастью, повторенная дважды.
И все же, несмотря на классическую мелодраматическую подоплеку с двумя женихами и львиную долю экранного времени, отданную сердечным терзаниям, Хорнби умудрился не забыть, что на деле "Бруклин" — роман взросления. Мимолетный саспенс фильма развеивается, если понимать, что на деле он не про выбор героини между возлюбленными или континентами, а про волнующую силу самого движения вперед. Район Нью-Йорка из названия — простенькая, но в целом действенная метафора взрослой жизни, и чтобы это понять, даже не нужно смотреть фильм. Но в финале авторы решительно ставят ее над счастливым концом любовной истории, и даже такая маленькая победа, пожалуй, оправдывает то обстоятельство, что для зрителей это путешествие вышло излишне комфортабельным.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
На новом месте героиню поджидают работа продавщицы в универмаге, пугающе стремительный темп жизни и невыносимая тоска по дому.
Двох выгод не бывает. Кто-то сознательно остается в своем родном провинциальном городке (или далекой от высокоразвитых стране), понимая что перспектив крайне мало. Кто-то, наоборот, уезжает из тихого и родного местечка в столицу или в далекую Америку. Да, перспективы вырастают в разы, но ностальгия...
Спасибо за рецензию. На фильм схожу, если увижу афишу в нашем кинотеатре.
Интересная рецензия, после ее прочтения, сразу захотелось и фильм увидеть. Хочется своими глазами наблюдать за переживаниями главной героини, за ее тоской или улыбками, за ее взросление и за тем, как они принимает то или иное решение, пусть это и не просто. Хочется пройти с ней весь этот путь Хочется сопереживать и радоваться вместе с Элис. Не зри Сиршу номинирована на Оскар за эту роль, здесь она показала все свое мастерство и тонкости игры.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ