Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Сирша Ронан на обложке журнала «New York» (Весна 2016)
10:26
Сирша стала девушкой с обложки весеннего выпуска журнала «New York». С фото вы можете ознакомиться в галерее, а с интервью – ниже.
Восемь лет назад Сирша произвела первое впечатление на зрительскую аудиторию США, сыграв в «Искуплении» [13-летнюю] Бриони, растерянную мстительную девушку, чья ложь стала движущим элементом сюжета. Настораживающим и тревожным является то, что за свою роль она была впервые номинирована на «Оскар» в возрасте тринадцати лет [в 2008 за Лучшую женскую роль второго плана. – Прим. пер.]. С тех пор появлялась на экране максимум несколько раз в год (ребенок-убийца, противостоящий Кейт Бланшетт в «Ханна. Совершенное оружие»; сообразительная булочница Агата в «Отель "Гранд Будапешт"»), оставаясь более-менее в рамках Голливуда (в значительной степени благодаря влиянию своих родителей – ее отец, Пол, актер).
Так что же может закалить сильнее?
Ей двадцать один и она вновь номинирована на «Оскар», на этот раз за «Лучшую женскую роль» за исполнение роли ирландской иммигрантки Эйлиш в «Бруклине».
Собственный иммигрантский опыт Ронан совершенно не похож на тот, который прошла Эйлиш. Сирша родилась в Бронксе и жила там, пока ей не исполнилось три, а затем переехала в Ирландию. Теперь она вернулась в город, который оказал такое большое влияние на ее воображение, что сделал возможным дебют на Бродвее в «Суровом испытании» в образе Абигейл Уильямс – смущенную и злопамятную девушку, так отличающуюся от ее первой большой роли.
Мы обсудили с Сиршей первый дебют на театральных подмостках и то, каково быть звездным ребенком, на подобие Джоди Фостер. [«Натали Портман и Джоди Фостер начинали свою карьеру с ранних лет. Они смогли выйти во взрослую жизнь как успешные актрисы и именно они – мой пример для подражания!» – говорила Ронан. – Прим. пер.]
«Мы вернулись в Ирландию, когда мне исполнилось три, так что если в голове и остались какие-то воспоминания, то их очень мало, но они яркие. Это мелочи. Например, я помню, как однажды мама взяла меня с собой в супермаркет и купила там зефирки и пиво.[Смеется.]А супермаркет находился далековато от квартиры, мы жили в Бронксе, а там ведь холмы, и я помню, как она поставила ящик пива в коляску, а потом усадила меня сверху во словами: "Вот, теперь ты сидишь на вершине". Так что я сидела на ящике пива! Она отличная мама, честно. А еще я помню одно Рождество, потому что по сей день убеждена, что когда посмотрела в окно, то увидала в небе Санту и всех его северных оленей. У родителей даже есть видео того, что это папа стоял у другого окна и подавал мне знаки колокольчиками.
В какое бы время я здесь ни оказалась, всегда чувствую сильную связь с городом. Когда я вернулась, то сразу же почувствовала себя хорошо. Здесь столько всего нового, к чему нужно привыкнуть, но это не расстраивает меня, а, скорее, будоражит. В Нью-Йорке сильнее, чем где-либо, я чувствую, что с чем бы тебе ни пришлось столкнуться, любые препятствия на пути ты можешь преодолеть, потому что остальные тоже с этим сталкиваются. Знаете, это позволяет не чувствовать себя одиноким. Нью-Йорк словно паззл из разных стран; едва ли здесь найдется много действительно коренных жителей города. Половина нашего актерского состава – ирландцы и англичане. Я чувствуя себя намного ближе к Ирландии здесь, чем когда жила в другом месте.
Когда вы приезжаете в Лос-Анджелес, то у каждого в голове свое представление о том, чем является Лос-Анджелес или Голливуд, и это всё не просто так – это лишь большая пустыня, где всё разлагается. У меня такое ощущение, что когда приезжаешь в Нью-Йорк, то он превосходит все твои ожидания. Каждый раз ты просто выходишь и весь такой: "Я в Нью-Йорке. И это чертовски офигенно". Я раньше делала так – была в метро и думала, что последний раз, когда каталась на поезде, мне было три!
Я чувствую, что не помешало бы взять тряпку и отмыть его.[Смеется.]Даже в поезде метро, который мы снимали в «Бруклине», – я понятия не имела, каким он был пятьдесят лет назад, но, господи, вы можете представить, как же жарко в них было летом?
Если честно, я немного тусовалась в Бруклине. Мы только два дня снимали для «Бруклина» на Клинтон-стрит, но я по-прежнему там бываю – у меня друзья живут в Боерум-Хилл и Коббл-Хилл. Я представляю себе, что если бы мне пришлось остаться здесь после спектакля, которого я с нетерпением жду, то пойду сюда. Здесь такое прекрасное ощущение, верно? Такой приятный район.
Раньше я в буквальном смысле никогда не играла в профессиональной театральной постановке. В возрасте с пяти до двенадцати лет участвовала в школьных спектаклях: дерево, злая королева; кажется, даже шмель. Но, помимо этого, у меня нет никакого театрального опыта. Я всегда настороженно относилась к участию в пьесах, когда была моложе. По опыту отца знала, что для этого нужно быть действительно выносливой. Он никогда специально этому не учился. Они с мамой просто работали – многие из их поколения предпочли работу учебе, потому что это выглядело как-то реалистичней. Мама устроилась няней, а отец стал работать в баре. Туда приходило много ирландских актеров, и они узнавали его, и один из них, в конце концов, предложил ему пойти на прослушивание в пьесу. Он тогда был целиком поглощен работой. Я считаю, что это лучший выход для нас обоих – это изменило наш образ работы. Поэтому я была осведомлена, что если берешься за что-то подобное будучи ребенком, то в моих глазах это выглядит самонадеянно. Но я всегда говорила, что когда мне исполнится двадцать одни, я сыграю в спектакле.
Мои репетиции только-только начались. Ты чувствуешь всё. Твой мозг просто в режиме "нон-стоп". Это отличается от фильма. Обычная моя подготовка к съемкам – выучить свои реплики, затем вернуться на съемочную площадку и делать всякое разное, надеясь, что рано или поздно, получится как раз то, что нужно. Со спектаклем всё обстоит иначе; он постоянно развивается. Никакой передышки. Приходится обдумывать все возможные варианты [значения] реплик, которые ты произносишь.
Абигейл похожа на Бриони, как если бы последней было шестнадцать. В случае Абигейл есть некое чувство заброшенности, которое, полагаю, испытывают все девушки. На небольшие деревушки пуритан совершалось много набегов, и было убито так много родителей – и то чувство власти, которое перешло от родителей к детям, исчезло. Джон Проктор дает ей цель в жизни, заставляя чувствовать себя сильнее и значительней. Многие девочки-[сироты] скитались от одной приемной семьи к другой; как только они достигали определенного возраста, их отправляли в следующий дом. В таком окружении довольно быстро осознаешь холодность общества, у которого на всё есть правила, а она ведь подросток, который превращается в сексуальное создание, понимающее в некоторых вопросах не больше ребенка – на ней лежит груз забот, и я до сих пор в этом разбираюсь, хотя и понимаю, что на этой уйдет довольно много времени.
Сегодня мы репетировали сцену, где все постепенно начинают поворачиваться друг к другу и смотреть так, будто стоящий рядом убил кого-то, и ты видишь, как религия может довести до крайности, если следовать каждой букве. Знаете, а вдруг ты почти не в состоянии быть человеком? Конечно же, в итоге они вели людей в суд, если кто-то выглядел подозрительно или винили кого-то в том, что потеряли своего ребенка, или в чём бы то ни было еще.
Я начала читать книгу Стейси Шифф и узнала, что в то время некоторые мужчины поступали в Гарвард благодаря, например, куску мяса, который отцы давали им с собой в колледж! Толпы были готовы заплатить за год обучения куском говядины. Это безумие.
Забавно, но я действительно не чувствовала [какого-то давления Голливуда], когда была младше. Зато ощущаю его немного теперь, когда вышла «Ханна. Совершенное оружие», потому что это, в некотором роде, мой первый коммерческий успех, отличающийся от «Искупления», а я была очень юной – многое тогда прошло мимо меня. Часть этого заключалась в том, что я выросла за пределами Лос-Анджелеса, поэтому была не в курсе конкуренции мира, в котором чувствуешь, что нужно сделать тысячу и одно дело, чтобы шагать в ногу со всеми. У меня не было ощущения, что это давит на меня, что мне следует быть более открытой или сняться в студийном фильме для того, чтобы появилось больше работы. Это было тем, чем я хотела заниматься. По большому счету, это ваше своеобразное портфолио. Выполненная работа – результат того, что вы вложили в нее время и кропотливый труд, и вы хотите быть в состоянии стоять там и говорить, что действительно верили в то, что делали.
Я разговаривала с человеком, который начал свою актерскую карьеру еще ребенком, и делал нечто невероятное, но мы оба согласились, что в этом непомерно огромное влияние оказали наши матери, потому что когда ты юн, то мать объясняет тебе всё с этической точки зрения, а не с точки зрения бизнеса. Когда тебе десять-девятнадцать лет, и ты находишься на съемочной площадке, присутствующие там видят всё в боле широком спектре и присматривают за тобой. Только тогда ты действительно начинаешь смотреть на мир более реально. [Это была] Джоди Фостер. Она совершенно удивительная».
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Сирша Ронан на обложке журнала «New York» (Весна 2016)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну только Сирша может, любит и совершенно не боится вот таких немного сумасшедших фотосетов. Любой странный образ в ее исполнении будет казаться уже не таким странным, а даже милый и стильным. И статья мне понравилась, спасибо
Мне кажется, большая часть сетов Сирши такая нестандартная, так по-новому всегда раскрывает ее. Она всегда разнообразная, и то, что она ушла с экранов в театр, закономерно. Будем лишь надеяться, что это не навсегда, ибо мне кажется, эта стезя может увлечь ее натуру куда больше, чем кинематограф.
Образ Сирши, шикарен. Я не в первые виду ее в таком необычном образе, но все время, это как в первый. Всегда нахожу на чем заострить свое внимание. Интервью тоже требует к себе внимания. Сирша, хочет попробовать себя в театральном искусстве, желаю ей удачи. Она очень хорошая актриса в кино, надеюсь и в театральном плане ее воспримут на "ура"
Ну обложка - просто нет слов! Сирша здесь предстала в совершенно необычном и очень ярком образе! Особенно безума о т образов в черном платье и черной шляпке! И интервью очень интересное! Хочется пожелать ей удачи в театральном искусстве!
Сирше предстоит открыть для себя неповторимый мир театра. Каждый спектакль – словно заново пережитая жизнь, такая одинаковая, но такая разная, всегда отличающаяся от того, какой была в самый первый раз. Сколько бы ни репетировал, а пьеса всякий раз открывается перед тобой по-новому.
Спасибо за перевод интервью с Сиршей. У нее начинается новый этап в жизни, теперь девушка хочет поработать в театре, и мне кажется это тяжелее намного, нежели сниматься в фильмах. На сцене все происходит в реальном времени, у тебя не будет второй попытки, и то, с каким энтузиазмом Сирша приняла это предложение, как тщательно она готовится и с каким воодушевлением говорить о своей работе - вдохновляет, и ты начинаешь понимать - она справиться со всем, потому что такая у нее натура: довершать начатое дол конца, не подводить людей и выкладываться по полной Фотосет необычный, яркий, но кадры супер. Сирша очень красивая.
Да, обложка просто шикарна. Обожаю буйство красок и высокий уровень яркости, должна сказать. Ее действительно тут не узнать, обычно она несколько другая. Получилось хоть и ярко, но достаточно мило. Детали из детства любопытные, вполне соответствует ей. Не могу, конечно, похвастаться знакомством с ней, чтобы утверждать наверняка, но по крайней мере так можно рассудить по внешности.
Обалдеть, какая она на обложке! Не узнать Но мне нравятся яркие образы и краски, это здорово отличается от того, какой Сирша обычно предстает на фотках с ковровых дорожек и просто из жизни Интересное интервью, любопытные детали и моменты из детства За упоминание, как ее мама везла ребенка на ящике пива, интересно, нигде не возопило очередное общественное движение в поддержку/защиту чего-нибудь? У них в Америке обычно это так - стоит кому-то упомянуть любую случайную деталь, обронить слово - и обязательно найдутся те, кому это придется не по душе и кто пожелает поделиться своим негодованием с остальными миром
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ