Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Сирша Ронан на обложке журнала «New York» (Весна 2016)
10:26
Сирша стала девушкой с обложки весеннего выпуска журнала «New York». С фото вы можете ознакомиться в галерее, а с интервью – ниже.
Восемь лет назад Сирша произвела первое впечатление на зрительскую аудиторию США, сыграв в «Искуплении» [13-летнюю] Бриони, растерянную мстительную девушку, чья ложь стала движущим элементом сюжета. Настораживающим и тревожным является то, что за свою роль она была впервые номинирована на «Оскар» в возрасте тринадцати лет [в 2008 за Лучшую женскую роль второго плана. – Прим. пер.]. С тех пор появлялась на экране максимум несколько раз в год (ребенок-убийца, противостоящий Кейт Бланшетт в «Ханна. Совершенное оружие»; сообразительная булочница Агата в «Отель "Гранд Будапешт"»), оставаясь более-менее в рамках Голливуда (в значительной степени благодаря влиянию своих родителей – ее отец, Пол, актер).
Так что же может закалить сильнее?
Ей двадцать один и она вновь номинирована на «Оскар», на этот раз за «Лучшую женскую роль» за исполнение роли ирландской иммигрантки Эйлиш в «Бруклине».
Собственный иммигрантский опыт Ронан совершенно не похож на тот, который прошла Эйлиш. Сирша родилась в Бронксе и жила там, пока ей не исполнилось три, а затем переехала в Ирландию. Теперь она вернулась в город, который оказал такое большое влияние на ее воображение, что сделал возможным дебют на Бродвее в «Суровом испытании» в образе Абигейл Уильямс – смущенную и злопамятную девушку, так отличающуюся от ее первой большой роли.
Мы обсудили с Сиршей первый дебют на театральных подмостках и то, каково быть звездным ребенком, на подобие Джоди Фостер. [«Натали Портман и Джоди Фостер начинали свою карьеру с ранних лет. Они смогли выйти во взрослую жизнь как успешные актрисы и именно они – мой пример для подражания!» – говорила Ронан. – Прим. пер.]
«Мы вернулись в Ирландию, когда мне исполнилось три, так что если в голове и остались какие-то воспоминания, то их очень мало, но они яркие. Это мелочи. Например, я помню, как однажды мама взяла меня с собой в супермаркет и купила там зефирки и пиво.[Смеется.]А супермаркет находился далековато от квартиры, мы жили в Бронксе, а там ведь холмы, и я помню, как она поставила ящик пива в коляску, а потом усадила меня сверху во словами: "Вот, теперь ты сидишь на вершине". Так что я сидела на ящике пива! Она отличная мама, честно. А еще я помню одно Рождество, потому что по сей день убеждена, что когда посмотрела в окно, то увидала в небе Санту и всех его северных оленей. У родителей даже есть видео того, что это папа стоял у другого окна и подавал мне знаки колокольчиками.
В какое бы время я здесь ни оказалась, всегда чувствую сильную связь с городом. Когда я вернулась, то сразу же почувствовала себя хорошо. Здесь столько всего нового, к чему нужно привыкнуть, но это не расстраивает меня, а, скорее, будоражит. В Нью-Йорке сильнее, чем где-либо, я чувствую, что с чем бы тебе ни пришлось столкнуться, любые препятствия на пути ты можешь преодолеть, потому что остальные тоже с этим сталкиваются. Знаете, это позволяет не чувствовать себя одиноким. Нью-Йорк словно паззл из разных стран; едва ли здесь найдется много действительно коренных жителей города. Половина нашего актерского состава – ирландцы и англичане. Я чувствуя себя намного ближе к Ирландии здесь, чем когда жила в другом месте.
Когда вы приезжаете в Лос-Анджелес, то у каждого в голове свое представление о том, чем является Лос-Анджелес или Голливуд, и это всё не просто так – это лишь большая пустыня, где всё разлагается. У меня такое ощущение, что когда приезжаешь в Нью-Йорк, то он превосходит все твои ожидания. Каждый раз ты просто выходишь и весь такой: "Я в Нью-Йорке. И это чертовски офигенно". Я раньше делала так – была в метро и думала, что последний раз, когда каталась на поезде, мне было три!
Я чувствую, что не помешало бы взять тряпку и отмыть его.[Смеется.]Даже в поезде метро, который мы снимали в «Бруклине», – я понятия не имела, каким он был пятьдесят лет назад, но, господи, вы можете представить, как же жарко в них было летом?
Если честно, я немного тусовалась в Бруклине. Мы только два дня снимали для «Бруклина» на Клинтон-стрит, но я по-прежнему там бываю – у меня друзья живут в Боерум-Хилл и Коббл-Хилл. Я представляю себе, что если бы мне пришлось остаться здесь после спектакля, которого я с нетерпением жду, то пойду сюда. Здесь такое прекрасное ощущение, верно? Такой приятный район.
Раньше я в буквальном смысле никогда не играла в профессиональной театральной постановке. В возрасте с пяти до двенадцати лет участвовала в школьных спектаклях: дерево, злая королева; кажется, даже шмель. Но, помимо этого, у меня нет никакого театрального опыта. Я всегда настороженно относилась к участию в пьесах, когда была моложе. По опыту отца знала, что для этого нужно быть действительно выносливой. Он никогда специально этому не учился. Они с мамой просто работали – многие из их поколения предпочли работу учебе, потому что это выглядело как-то реалистичней. Мама устроилась няней, а отец стал работать в баре. Туда приходило много ирландских актеров, и они узнавали его, и один из них, в конце концов, предложил ему пойти на прослушивание в пьесу. Он тогда был целиком поглощен работой. Я считаю, что это лучший выход для нас обоих – это изменило наш образ работы. Поэтому я была осведомлена, что если берешься за что-то подобное будучи ребенком, то в моих глазах это выглядит самонадеянно. Но я всегда говорила, что когда мне исполнится двадцать одни, я сыграю в спектакле.
Мои репетиции только-только начались. Ты чувствуешь всё. Твой мозг просто в режиме "нон-стоп". Это отличается от фильма. Обычная моя подготовка к съемкам – выучить свои реплики, затем вернуться на съемочную площадку и делать всякое разное, надеясь, что рано или поздно, получится как раз то, что нужно. Со спектаклем всё обстоит иначе; он постоянно развивается. Никакой передышки. Приходится обдумывать все возможные варианты [значения] реплик, которые ты произносишь.
Абигейл похожа на Бриони, как если бы последней было шестнадцать. В случае Абигейл есть некое чувство заброшенности, которое, полагаю, испытывают все девушки. На небольшие деревушки пуритан совершалось много набегов, и было убито так много родителей – и то чувство власти, которое перешло от родителей к детям, исчезло. Джон Проктор дает ей цель в жизни, заставляя чувствовать себя сильнее и значительней. Многие девочки-[сироты] скитались от одной приемной семьи к другой; как только они достигали определенного возраста, их отправляли в следующий дом. В таком окружении довольно быстро осознаешь холодность общества, у которого на всё есть правила, а она ведь подросток, который превращается в сексуальное создание, понимающее в некоторых вопросах не больше ребенка – на ней лежит груз забот, и я до сих пор в этом разбираюсь, хотя и понимаю, что на этой уйдет довольно много времени.
Сегодня мы репетировали сцену, где все постепенно начинают поворачиваться друг к другу и смотреть так, будто стоящий рядом убил кого-то, и ты видишь, как религия может довести до крайности, если следовать каждой букве. Знаете, а вдруг ты почти не в состоянии быть человеком? Конечно же, в итоге они вели людей в суд, если кто-то выглядел подозрительно или винили кого-то в том, что потеряли своего ребенка, или в чём бы то ни было еще.
Я начала читать книгу Стейси Шифф и узнала, что в то время некоторые мужчины поступали в Гарвард благодаря, например, куску мяса, который отцы давали им с собой в колледж! Толпы были готовы заплатить за год обучения куском говядины. Это безумие.
Забавно, но я действительно не чувствовала [какого-то давления Голливуда], когда была младше. Зато ощущаю его немного теперь, когда вышла «Ханна. Совершенное оружие», потому что это, в некотором роде, мой первый коммерческий успех, отличающийся от «Искупления», а я была очень юной – многое тогда прошло мимо меня. Часть этого заключалась в том, что я выросла за пределами Лос-Анджелеса, поэтому была не в курсе конкуренции мира, в котором чувствуешь, что нужно сделать тысячу и одно дело, чтобы шагать в ногу со всеми. У меня не было ощущения, что это давит на меня, что мне следует быть более открытой или сняться в студийном фильме для того, чтобы появилось больше работы. Это было тем, чем я хотела заниматься. По большому счету, это ваше своеобразное портфолио. Выполненная работа – результат того, что вы вложили в нее время и кропотливый труд, и вы хотите быть в состоянии стоять там и говорить, что действительно верили в то, что делали.
Я разговаривала с человеком, который начал свою актерскую карьеру еще ребенком, и делал нечто невероятное, но мы оба согласились, что в этом непомерно огромное влияние оказали наши матери, потому что когда ты юн, то мать объясняет тебе всё с этической точки зрения, а не с точки зрения бизнеса. Когда тебе десять-девятнадцать лет, и ты находишься на съемочной площадке, присутствующие там видят всё в боле широком спектре и присматривают за тобой. Только тогда ты действительно начинаешь смотреть на мир более реально. [Это была] Джоди Фостер. Она совершенно удивительная».
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Сирша Ронан на обложке журнала «New York» (Весна 2016)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну только Сирша может, любит и совершенно не боится вот таких немного сумасшедших фотосетов. Любой странный образ в ее исполнении будет казаться уже не таким странным, а даже милый и стильным. И статья мне понравилась, спасибо
Мне кажется, большая часть сетов Сирши такая нестандартная, так по-новому всегда раскрывает ее. Она всегда разнообразная, и то, что она ушла с экранов в театр, закономерно. Будем лишь надеяться, что это не навсегда, ибо мне кажется, эта стезя может увлечь ее натуру куда больше, чем кинематограф.
Образ Сирши, шикарен. Я не в первые виду ее в таком необычном образе, но все время, это как в первый. Всегда нахожу на чем заострить свое внимание. Интервью тоже требует к себе внимания. Сирша, хочет попробовать себя в театральном искусстве, желаю ей удачи. Она очень хорошая актриса в кино, надеюсь и в театральном плане ее воспримут на "ура"
Ну обложка - просто нет слов! Сирша здесь предстала в совершенно необычном и очень ярком образе! Особенно безума о т образов в черном платье и черной шляпке! И интервью очень интересное! Хочется пожелать ей удачи в театральном искусстве!
Сирше предстоит открыть для себя неповторимый мир театра. Каждый спектакль – словно заново пережитая жизнь, такая одинаковая, но такая разная, всегда отличающаяся от того, какой была в самый первый раз. Сколько бы ни репетировал, а пьеса всякий раз открывается перед тобой по-новому.
Спасибо за перевод интервью с Сиршей. У нее начинается новый этап в жизни, теперь девушка хочет поработать в театре, и мне кажется это тяжелее намного, нежели сниматься в фильмах. На сцене все происходит в реальном времени, у тебя не будет второй попытки, и то, с каким энтузиазмом Сирша приняла это предложение, как тщательно она готовится и с каким воодушевлением говорить о своей работе - вдохновляет, и ты начинаешь понимать - она справиться со всем, потому что такая у нее натура: довершать начатое дол конца, не подводить людей и выкладываться по полной Фотосет необычный, яркий, но кадры супер. Сирша очень красивая.
Да, обложка просто шикарна. Обожаю буйство красок и высокий уровень яркости, должна сказать. Ее действительно тут не узнать, обычно она несколько другая. Получилось хоть и ярко, но достаточно мило. Детали из детства любопытные, вполне соответствует ей. Не могу, конечно, похвастаться знакомством с ней, чтобы утверждать наверняка, но по крайней мере так можно рассудить по внешности.
Обалдеть, какая она на обложке! Не узнать Но мне нравятся яркие образы и краски, это здорово отличается от того, какой Сирша обычно предстает на фотках с ковровых дорожек и просто из жизни Интересное интервью, любопытные детали и моменты из детства За упоминание, как ее мама везла ребенка на ящике пива, интересно, нигде не возопило очередное общественное движение в поддержку/защиту чего-нибудь? У них в Америке обычно это так - стоит кому-то упомянуть любую случайную деталь, обронить слово - и обязательно найдутся те, кому это придется не по душе и кто пожелает поделиться своим негодованием с остальными миром
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ