Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Сегодня День Рождения у замечательной, доброй, искренней и талантливой девушки - Anastasha1998!
Желаю тебе невероятного счастья, любви, в которой можно раствориться, огромного и крепкого здоровья. Оставайся всегда такой же красивой, солнечной, нежной и женственной. Пускай тебя окружают искренние улыбки, настоящие друзья и атмосфера доброй сказки. Пусть учеба будет в радость, а жизнь — в удовольствие! Будь счастлива, не забывай радоваться и жить на полную катушку!
На экраны российских кинотеатров 25 февраля выходит фильм «Мистер Холмс» (Mr. Holmes) режиссёра Билла Кондона. Роль великого сыщика в преклонном возрасте исполнил известный британский актёр Иэн МакКеллен. Картина получила высокую коллективную оценку критиков, но не имела кассового успеха в США. Впрочем, 17,7 миллионов долларов для умного и тонкого фильма – это неплохо.
Фильм снят по роману Митча Каллина «Пчёлы мистера Холмса» (2005). Самый знаменитый в мире сыщик давно отошел от дел и поселился в тихой деревне, где ухаживает за собственной пасекой. Однако ему по-прежнему не дают покоя воспоминания об одной женщине и её тайне, так и оставшейся нераскрытой. Холмс решает найти разгадку дела, заставившего его уйти в отставку больше 30 лет назад.
Общая оценка критиков – 87%. Почти все рецензенты фильм хвалят, но некоторые отмечают его замедленный темп. Конечно, это не экшен.
«Освежающая интерпретация великого сыщика является резким контрастом с Робертом Дауни и той взрывной версией истории Шерлока Холмса».
Кам Уильямс, Baret News
«Несмотря на блестящую работу сэра Йена МакКеллена, «Мистер Холмс» сюжетно слишком рассеян, чтобы произвести сильное впечатление. Невольно хочется, чтобы больше внимания было уделено интригующей тайне и меньше необязательным подробностям».
Джефф Бек, Examiner.com
«Мистер Холмс» — это не детектив. Собственно, на само расследование здесь приходится около трети экранного времени. В первую очередь это очень трогательная драма об одиночестве, а также о старении и эгоизме».... Читать дальше »
Есть фильмы, пустяковые идеи которых так и лезут сквозь выкрутасы формы, а есть иные, в которых за очевидной простотой изображения скрываются мысли глубокие и ценные. Такие фильмы — настоящее испытание для зрителя, привыкшего к простоте мелькающих кадров. Картина «Бруклин», робко ступающая по отечественному прокату, как раз из таких.
Ее создатель — Джон Краули — из тех, кого принято называть всеядными режиссерами средней руки. За свою относительно недолгую карьеру он успел поработать во многих жанрах: от триллера («Разрыв») до сериала («Настоящий детектив»). Однако больше всего его тянуло и тянет к разговорам «за жизнь». И фильмы вроде «Мальчика А» или «Есть там кто-нибудь?» — отличное тому подтверждение.
Единственное, что явственно объединяет все проекты режиссера, — это аутентичная ирландская ментальность, родная для Краули. Темы свободы, внешней и внутренней борьбы и самоидентификации личности так или иначе присутствуют в каждой работе. И «Бруклин» не исключение.
По сюжету молодая ирландка Эллис Лэйси отправляется из родного городка в Ирландии в Нью-Йорк (Бруклин — его самая ирландская часть) в поисках лучшей доли. Она пытается адаптироваться к новой для себя среде, но трагические вести из дома заставляют ее вернуться. Сказать, что визуализация этой на первый взгляд плоской истории блещет оригинальностью, — значит безбожно солгать. Краули хорош в другом. «Бруклин» добротно сколочен по части работы художников и декораторов, но все это на экране мы уже видели неоднократно: классические интерьеры 50-х годов прошлого века, не менее привычные для той поры прически, костюмы и грим. Что диссонирует с этой идиллией, так это работа оператора: кто-то (может статься, что и режиссер) решил, что живая камера, вроде как документирующая нелегкий путь героини, — это полезно для эффекта погружения в происходящее. Отнюдь. Когда стерилизованные картинки ирландского провинциального
... Читать дальше »
Одной из самых ярких звезд на церемонии «Оскар»-2016, которая состоится уже в это воскресенье, станет Дженнифер Лоуренс – 25-летняя актриса не только стала самой молодой представительницей Голливуда, которой удалось получить уже 4 номинации на «Оскар», но, одновременно, и самой высокооплачиваемой номинанткой на «Оскар»-2016.
В этом году Лоуренс претендует на статуэтку в номинации «Лучшая актриса» за роль в фильме «Джой» - актриса будет бороться за «Оскар» с Кейт Бланшетт, Шарлоттой Рэмплинг, Сиршей Ронан и Бри Ларсон.
В отличие от конкуренток, Лоуренс - единственная, кто может поспорить за самые высокие гонорары с мужчинами: она возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых актрис Forbes, заработав с июня 2014 по июнь 2015 ровно 52 миллиона долларов.
Остальные же номинантки на «Оскар»-2016 в категории «Лучшая актриса» и «Лучшая актриса второго плана» не сумели
... Читать дальше »
Две недели назад состоялась премьера новых серий популярного проекта.
В перерыве между съемками мы поговорили с двумя ведущими актрисами культового замби-сериала.
Оказалось, женщины не хуже мужчин умеют выживать. Зомби-апокалипсис стал проверкой на прочность для многих из них. Например, для Мэгги и Саши...
Мэгги — вспыльчивая 22-летняя девушка. Дочь Хершеля, встречалась с Гленном, а в конце третьего сезона стала его женой.
Саша вместо со старшим братом Тайризом братом пряталась в бункере. Они почти полгода сидели там, пока не закончилась еда. Брат и сестра долго скитались, пока не нашли тюрьму - лагерь Рика Граймса.
Лорэн Коэн, исполнительница роли Мэгги:
- Что заставляет Мэгги сохранять оптимизм на протяжении шести сезонов?
- Мэгги — вечный оптимист. Когда она находит что-то, за что можно держаться, она не отпускает. Вы видите это, когда она держится за воспоминания о своей сестре и об отце, что она узнала из этого опыта и как она может предвосхищать грустные события, пытаясь построить лучшее общество, несмотря на боль. Она верит, что все это закончится и настанет счастье. А пока...
- Ваша героиня доверяет отцу Гэбриелу?
- Она видит, что между Сашей и Гэбриэлем есть разногласия. Она пытается их помирить — двух людей, которые прошли через серьёзную боль. В этот момент я наслаждалась нашей совместной работой. И ответа здесь нет. Нет быстрого решения. Давайте просто сядем и побудем вместе, и простим друг другу наши различия и ошибки, которые мы совершили. ... Читать дальше »
Романы звезд на съемочной площадке – отнюдь не редкость, и порой такие отношения перерастают в нечто большее – например, заканчиваются браком.
Вот и Софи Тернер, знакомая зрителям по сериалу «Игра престолов», закрутила роман с Николасом Холтом – актеры вместе работали на съемках «Люди Икс: Апокалипсис».
У нового романа есть одна пикантная деталь – Холт ранее встречался с Дженнифер Лоуренс, также задействованной на съемках «Люди Икс: Апокалипсис», причем в одной из главных ролей. Джен встречалась с Ником три года – до ноября 2014, и после расставания, как признавалась в интервью, очень долго не могла прийти в себя.
19-летняя Софи и 26-летний Николас неоднократно «попадались» папарацци в лондонских пабах – и, по всей видимости, поклонники могут рассчитывать на их скорое совместное появление на публике в качестве «официальной» пары. ... Читать дальше »
«Первый канал» купил права на показ сериала «Война и мир» телеканала ВВС, который вызвал фурор среди британской публики.
Сериал «Война и мир» телеканала ВВС стал одним из самых обсуждаемых событий в культурной жизни Великобритании. Эта картина является одиннадцатой по счету экранизацией одноименного романа Льва Толстого. Картина выпущена в начале 2016 года, и теперь BBC рапортует о рекордных просмотрах сериала.
Действие мини-сериала развивается в России XIX века, с 1805 по 1812 год, а основное внимание сфокусировано на судьбах известных каждому русскому героев. Джеймс Нортон сыграл в «Войне и мире» Андрея Болконского, Джиллиан Андерсон – Анну Павловну Шерер, Лили Джеймс – Наташу Ростову, Пол Дано – Пьера Безухова, Брайан Кокс – Михаила Кутузова. Съемки сериала проходили в том числе в Петербурге и Царском Селе. Картину, в которой уже успели найти несколько ляпов, снял молодой английский режиссер Том Харпер, который с достоинством справился со сложной задачей уместить в несколько эпизодов огромное произведение. Хапер до этого также снимал костюмированные драмы и является автором картин «Острые козырьки», «Это – Англия. Год 1986», «Плохие».
Сложные истории на фоне глобальных исторических перемен очень заинтересовали британских телезрителей, именно поэтому великий роман Толстого за пару недель стал бестселлером в Великобритании. Книга вошла в топ-50 продаваемых изданий британских островов, с декабря 2015 года продано уже тринадцать тысяч экземпляров.
На «Первом канале» будет показана так называемая международная версия, в которой будет восемь серий, каждая из них длится 45 минут, по сообщениям инсайдеров. Отметим, что британцам показывали версию из шести картин, каждая длиной в час. Наверняка и в России сериал «Война и мир» найдет своего зрителя, среди которых будут и поклонники, и критики. ... Читать дальше »
В новом году «ABC Family» превратился во «Freeform», а самый первый большой запуск нового проекта для кабельного канала произошел во вторник 12 января, когда состоялась премьера «Орудий смерти» — нового телесериала, основанного на одноименной серии книг Кассандры Клэр.
Ранее мы посетили съемочную площадку «Орудий смерти» в Торонто и в то же время разместили несколько фрагментов интервью с актерами на нашем канале «YouTube». А теперь в ближайшее время, начиная с этого момента, вы сможете ознакомиться с полными версиями интервью.
Мы начинаем серию интервью с беседы с Кэтрин МакНамарой, исполняющей роль главной героини Клэри Фрей, которая выросла, думая, что является примитивной [обычным человеком], но выясняет, что это не совсем так.
Что делает Клэри, когда мы впервые видим ее в сериале «Орудия смерти»?
Кэтрин МакНамара: Когда мы впервые видим Клэри, она отправляется на заключительное собеседование в Бруклинскую академию искусств.
Она упрямая и независимая молодая художница, которая живет в Бруклине вместе с матерью, у нее есть лучший друг Саймон, который изучает бухгалтерское дело в Нью-Йоркском университете, и живет девушка абсолютно обычной жизнью. В этом заключается некая прелесть Клэри... она была бы прекрасной личностью, если бы просто жила своей жизнью, оставаясь в мире примитивных. Но в будущем ее ожидают великие дела.
Каково для Клэри иметь возможность видеть Нижний мир?
КМ: Сначала это очень сбивает с толку. В течение некоторого времени она буквально думает, что сходит с ума. Клэри живет своей обычной жизнью, а затем внезапно, когда приближается ее 18-летие, у девушки начинают появляться эти воспоминания и эти вспышки, она начинает видеть вещи, которые очень ее тревожат и сбивают с толку. В конечном итоге с течением времени героиня выясняет, что это ее собственные воспоминания, которые подавлялись некоторыми
... Читать дальше »
Звезда «Голодных игр», похоже, мечтает о славе Леди Гага. По крайней мере, один из последних ее нарядов вполне достоин гардероба самой эпатажной певицы современности.
Дженнифер Лоуренс была замечена папарацци во время шопинга с подругой в Голливуде. В этот день на актрисе был очень странный наряд. Кажется, звезда решила ввести в моду новый фасон юбки. Возможен и другой вариант: Дженнифер не нашла что надеть, а потому смастерила наряд из того, что было под рукой.
Лоуренс отдала предпочтение белому топу свободного силуэта и черной юбке, которая выглядела как видоизмененная рубашка с длинным рукавом. Судя по всему, звезда изобрела новый фасон этого предмета гардероба: застегнула блузу на пуговицы, надела на манер юбки и закрепила на талии, связав между собой рукава.
Получившийся образ Джен дополнила минималистичными ботильонами, черным клатчем и солнцезащитными очками в винтажной оправе. ... Читать дальше »
Вчера, 23 февраля, в Беверли-Хиллз состоялась 18-я по счету церемония вручения наград Гильдии дизайнеров костюмов. Лучшие профессионалы, работающие над образами персонажей в кино, получили свои награды.
46-летняя актриса Кейт Бланшетт стала обладательницей специального приза от спонсора Lacoste Spotlight Award.
Дженни Иган, работавшая над фильмом "Безродные звери" (Beasts of No Nation) получила статуэтку "за лучший дизайн костюмов в современном фильме".
Режиссер Квентин Тарантино стал обладателем приза в номинации "за сотрудничество".
Премию "за лучший дизайн костюмов в современном сериале" отдали художнице по костюмам Лу Эйрич за работу над проектом "Американская история ужасов" (American Horror Story). ... Читать дальше »
Вот приманка для любителей Джейн Остин, вот наживка для фанатов зомби-муви… А сочетание первых двух пунктов заодно привлечёт людей с обострённым любопытством! Так рассуждал фильм, выходя на промысел. Он имел в виду наловить побольше зрителей — но поимел и наловил нечто совсем иное.
Когда у книги уже есть десяток экранизаций, в том числе с переносом действия в другие страны и другое время, трудно добавить что-нибудь новое. Да и боязно: нежные зрительницы продегустируют, задумчиво причмокивая губами, — и с рёвом раненного берсерка «Это был не Колин Ферт!» пропишут люлей ногой с разворота. Поди найди свежий подход к классической истории. Поди придумай, как сделать почти архетипического мистера Дарси (привет комиксу-мему «Ooh Mister Darcy»!) ещё привлекательнее.
Но автор книги-мэшапа Сет Грэм-Смит нашёл. И придумал. С той же лёгкостью, с какой превратил шестнадцатого президента США в охотника на вампиров. А далее на запах зомбятины в стиле ампир налетели киношники.
Итак, вот рецепт обновления образа мистера Дарси: ещё более тёмные и длиннополые одежды — байронический траур; озабоченно-горестный взгляд а-ля «Не забыл ли я выключить утюг в Пемберли?»; склонность к ландшафтному дизайну — внесению нотки буйства в благообразные британские сады; высокий офицерский чин, отжатый у его книжного кузена полковника Фицуильяма; мастерское владение боевыми искусствами. Ибо куда ж без боевых искусств во время зомби-апокалипсиса?
Рецепт нашёлся и для Элизабет Беннет. Во-первых, разумеется, мастерское владение боевыми искусствами, ведь все сёстры Беннет обучались в Шаолине. Во-вторых, типаж «сильная женщина», которая и зомби на скаку остановит, и любимого из пекла спасёт; здешние дамы вообще неоднократно выручают кавалеров. В-третьих, более соблазнительная одежда
... Читать дальше »
«Леди полуночи» Кассандры Клэр будет выпущена менее, чем через три недели, и, чтобы подсластить ожидание, Кэсси и художница Кассандра Джин опубликовали еще один удивительный совместный труд: «Историю выдающихся сумеречных охотников и обитателей Нижнего мира, рассказанную на языке цветов».
Вот что Клэр написала в своем «Tumblr'e»:
«Эта книга наконец-то поступила в продажу! «История выдающихся сумеречных охотников и обитателей Нижнего мира» представляет собой набор художественных работ Кассандры Джин, которая создала Таро с сумеречными охотниками. Это издание в твердом переплете, основанное на викторианском языке цветов, представляет вашему вниманию прекрасные портреты персонажей «Орудий смерти», «Адских механизмов», «Темных изобретений», «Сказок Академии сумеречных охотников» и «Последних часов», сопровождаемые неизвестными ранее деталями и примечаниями, касающимися персонажей». ... Читать дальше »
Максим Рой, исполняющая роль Джослин в сериале «Орудия смерти», поговорила с нами о пилотном эпизоде и о том, чего мы можем ожидать в будущем.
Джослин является матерью главной героини Клэри в сериале-адаптации «Орудия смерти» от «Freeform». Джослин хранила много секретов от дочери, и в пилотном эпизоде мы видим последствия этих тайн.
Когда речь зашла о том, что поклонники наконец-то получили возможность увидеть «Орудия смерти», Рой сказала: «Я испытываю облегчение от того, что все увидели первый эпизод. Существует множество ожиданий, связанных с выходом первой серии». И Рой, безусловно, не ошибается, говоря об ожидаемости пилотного эпизода — сериал «Орудия смерти» дебютировал с 1.82 млн. просмотров.
Рой не дали много времени, чтобы адаптироваться к роли Джослин. Ей позвонили в понедельник и сказали, что она утверждена на роль и должна прибыть на съемочную площадку во вторник, чтобы начать чтение сценария. У актрисы не было возможности прочесть книги прежде, чем начнутся съемки. «Сначала я отправилась туда только с данным сценарием, потому что мне позвонили только накануне съемок, — рассказывает актриса. — А на съемочной площадке я ходила и спрашивала: "Кто-нибудь может достать для меня книгу, чтобы я смогла ее прочесть, пожалуйста?". Я прочла только первую часть и ожидаю новостей о том, будет у нас второй сезон или нет, чтобы прочитать остальные. Я очень суеверный человек и не хочу сглазить. Мне не хочется входить в азарт или знать, что будет происходить дальше, потому что не хочу разочаровываться, если ничего не получится».
Когда мы спросили об исполнении роли Джослин и о том, чем мотивировано ее желание хранить от Клэри секреты, Рой сказала: «Думаю, здесь все довольно просто, ... Читать дальше »
Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Собственно, ожидания были таковы: постоянно пополняющая армия изготовителей зомби-треша выиграла в лотерею почти 30 миллионов долларов и решила по этому поводу поиздеваться над классическим литературным произведением. Тем приятнее было оказаться обманутым: «Гордость и предубеждение и зомби», уверенно отпугивающий своим неуклюжим названием и читателей Джейн Остин, и фанатов кино про живых мертвецов, оказался на редкость свежим фильмом. В нем слишком много удачного, чтобы не надеяться на продолжение, которое, впрочем, может и не состояться: не каждый зритель согласен на совмещение в одной истории викторианских трудностей удачного замужества и откровенного насилия, поданного с достойным Квентина Тарантино воодушевлением.
Без британцев производство картины, понятное дело, не обошлось. Им достались практически все главные роли, которых в сценарии более чем достаточно. Многочисленные персонажи романа Остин поначалу слегка сбивают с толку, особенно когда о них говорят в третьем лице, но скоро все становится на свои места. Вместо того чтобы пытать знаменитое литературное произведение, американский режиссер Бёрр Стирс добавил ему здорового абсурда, свойственного скорее Старому, нежели Новому свету. Предыдущие проекты постановщика и сценариста не предвещали ничего подобного — по крайней мере, свежестью и оригинальностью все эти «Папе снова 17» иже с ними явно не отличались. Тем не менее зомби-апокалипсис, в котором гибнет Альбион на рубеже XVII и XVIII веков, удался на славу: не приходится даже сожалеть о том, что поначалу снимать фильм собирался сам Дэвид О. Расселл, но выбрал «Джой». Очевидно, что тогда бы мы получили совсем другое кино, в котором на задворках обязательно ошивался Брэдли Купер, а тут и без него все на пике.
Подарив публике жестокую и смешную сцену в качестве аперитива, Стирс сразу же начинает заигрывать с формой, чтобы сделать понятнее содержание. Но предыстория в виде книжных картинок только запутывает зрителя. Впрочем, детали нашествия зомби
... Читать дальше »
Поклонникам серии «Дивергента» можно пожелать обратить чуть больше внимания на облик персонажей в будущих фильмах третьей и четвертой частей. Оскароносный стилист Иоланда Туссинг недавно откровенничала о работе над популярным блокбастером, рассказывая «International Business Times», что в третьем и четвертом фильмах будут представлены больше татуировок, более резкие образы и сильнее взъерошенные волосы.
«Мы готовимся снимать четвертый [фильм], – сказала Туссинг «IBT» в субботу на премии Гильдии гримеров и парикмахеров (MUAHS) в Голливуде. – Это в будущем, но мы обращали много внимания на облик [персонажей]. По-моему, их вид стал... мы немного усложнили их внешность, немного сильнее взъерошили волосы, чуть больше татуировок, немного больше резкости... силы и жесткости».
Туссинг, которой на MUAHS награду за «Жизненные достижения» вручал Джонни Депп, сказала, что такие ведущие актеры как Вудли и Тео Джеймс будут по-прежнему обладать «приятной внешностью» и не столь резкой, как некоторые их коллеги.
«Иногда они походят на наших ведущих актеров и актрис, чтобы оставаться красивыми, – пояснила она и добавила: – Мы постарались собрать образы групп, и это было больше ради внешности [персонажей]. Опять же, ведущие исполнители остались немного более традиционными».
Она продолжала: «Режиссер хотел чего-то более грубоватого, и нам разрешили сделать образы такими, и, по-моему, это удалось. Это проявление будет немного легче заметить. И то, что мы готовимся сделать, удастся лучше с этой внешностью». ... Читать дальше »
Саммари: Ты можешь множество раз не увидеть знаков судьбы. Можешь пройти мимо её прямого приказа. Но рано или поздно она тебя настигнет. Альтернатива. Эдвард/Белла. Участник конкурса «Сумерки. Перезагрузка».
Тяжело вздохните и проведите пальцем влево. Здесь «отжигают» Дакота Джонсон и Ребел Уилсон.
Комедии Кристиана Диттера о четырех витающих в облаках женщинах «В активном поиске» [альт. «Легко ли быть одной»] нужна точка – или, на самом-то деле, знаки препинания. Это повествовательное [предложение] – «Легко ли быть одной!» – буйная инструкция от Робин (Ребел Уилсон), которая учит наивную жительницу Нью-Йорка Элис (Дакота Джонсон), девушку, так привыкшую к своему парню, что не может даже платье расстегнуть самостоятельно? (Шаг 1: каждый вечер приводи в дом незнакомца.) Это запоздалая мысль – «Легко ли быть [одной]» – полное безразличие, подкравшееся к Мэг (Лесли Манн), старшей сестре Элис, доктору, которая свиданиям предпочитает донора спермы. Или это причитание – «Легко ли быть одной?» – испытание, от которого страдает Люси (Элисон Бри), пока в одиночестве сидит на барном стуле и отсеивает десяток кандидатов, предложивших пойти на свидание?
«В активном поиске» – комедия, которая хотела казаться остроумнее, чем есть на самом деле. Фильм хочет поддержать девушек, которые не могут одеться без посторонней помощи. Так что пока это похоже на «Секс в большом городе», а игра – словно на Adderall’е [таблетка для улучшения памяти из класса амфетаминов; временно улучшают память, а также повышают умственную выносливость и усидчивость. – Прим. пер.], каждый раз, когда начинается большой, эмоциональный монолог – будет сказано что-то нечеловеческое в реальном мире – Диттер издевательски показывает этому средний палец.
Ни одно клише не оказалось в безопасности.
Когда Элис забирается в такси после момента просветления и с сияющей улыбкой («Наконец-то я возвращаюсь домой»), камера купается в лучах ее радости секунды три.... Читать дальше »
Кажется, уходят в прошлое тошнотворные как-бы-комедии отечественного производства. Наконец-то появились фильмы, за которые не стыдно. Все эти бесконечные Елки, Яйца и Ржевские своей тупостью и пошлятиной почти доказали, что ненавязчивый, добрый и внимательный к человеку юмор остался в советском вчера Рязанова и Данелия.
Но вот вслед за премьерой «Статус: свободен» в прокат сразу вышла «Пятница». Режиссеры у этих картин разные, но в обеих главную роль исполнил Данила Козловский. К слову, в творческой биографии Козловского плохих фильмов почти нет. Кому-то не понравился «Духлес-2», да и «Академия вампиров» больше походила на выкидыш мейнстрима вампирских саг, но это, скорее, недоразумения. Ведь, Козловскому удивительно везет на роли или же он умеет их выбирать. В любом случае, зритель скоро рискует привыкнуть к тому, что имя «Данила Козловский» гарантирует отличное кино.
Фильм «Пятница» снят действительно для пятницы – для отдыха. Чтобы зрителю было легко его смотреть, в нем использованы давно проверенные приемы. Там есть и комментарии житейско-психологического характера, открывающие незатейливый философский подтекст каждого сюжетного хода. Первооткрывателем в этом стал сериал «Секс в большом городе», на российском ТВ такой прием с успехом реализовали в сериале «Кухня». Есть и набор пересекающихся сюжетных линий, каждая из которых рассказывает историю своего героя, чтобы зритель не мог отвлечься от экрана. Однако банальным это фильм не делает, наоборот – дает возможность по-настоящему «пятнично» расслабиться.
Суть сюжета тоже проста – мажор узнает реальную жизнь, эволюционирует из мажора в человека.
Но при всей этой простоте, фильм наполнен живым ярким юмором, есть взрывные моменты, где можно «уржаться», есть трогательные, где можно и заплакать.... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ