Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Давай поженимся: рецензия на новый фильм «Гордость и предубеждение и зомби»
09:58
Собственно, ожидания были таковы: постоянно пополняющая армия изготовителей зомби-треша выиграла в лотерею почти 30 миллионов долларов и решила по этому поводу поиздеваться над классическим литературным произведением. Тем приятнее было оказаться обманутым: «Гордость и предубеждение и зомби», уверенно отпугивающий своим неуклюжим названием и читателей Джейн Остин, и фанатов кино про живых мертвецов, оказался на редкость свежим фильмом. В нем слишком много удачного, чтобы не надеяться на продолжение, которое, впрочем, может и не состояться: не каждый зритель согласен на совмещение в одной истории викторианских трудностей удачного замужества и откровенного насилия, поданного с достойным Квентина Тарантино воодушевлением.
Без британцев производство картины, понятное дело, не обошлось. Им достались практически все главные роли, которых в сценарии более чем достаточно. Многочисленные персонажи романа Остин поначалу слегка сбивают с толку, особенно когда о них говорят в третьем лице, но скоро все становится на свои места. Вместо того чтобы пытать знаменитое литературное произведение, американский режиссер Бёрр Стирс добавил ему здорового абсурда, свойственного скорее Старому, нежели Новому свету. Предыдущие проекты постановщика и сценариста не предвещали ничего подобного — по крайней мере, свежестью и оригинальностью все эти «Папе снова 17» иже с ними явно не отличались. Тем не менее зомби-апокалипсис, в котором гибнет Альбион на рубеже XVII и XVIII веков, удался на славу: не приходится даже сожалеть о том, что поначалу снимать фильм собирался сам Дэвид О. Расселл, но выбрал «Джой». Очевидно, что тогда бы мы получили совсем другое кино, в котором на задворках обязательно ошивался Брэдли Купер, а тут и без него все на пике.
Подарив публике жестокую и смешную сцену в качестве аперитива, Стирс сразу же начинает заигрывать с формой, чтобы сделать понятнее содержание. Но предыстория в виде книжных картинок только запутывает зрителя. Впрочем, детали нашествия зомби останутся достаточно туманными до самого конца. Неизвестно, что там с остальным миром, непонятно, откуда голодные покойники берутся на каждой вечеринке, если пути их тщательно перекрываются, а с пешеходными всадниками Апокалипсиса и вовсе какая-то сумятица. И хотя сценаристы пытаются придать ходячим и бродячим мертвецам какую-то загадочность и даже умудряются поделить их на социальные классы (получается очень смешно), на самом деле их место именно там, где они находятся в названии ленты. Зато благодаря изобилию зомби сестрам Беннет есть чем заняться вместо нехитрых развлечений описываемой эпохи: фильм вообще совершает в ее изображении некую долгожданную революцию. В компании мистера Дарси и мистера Бингли девицы на выданье крошат нечисть отточенным железом, не забывая попинывать друг дружку в часы тренировок. А усевшись вечером в кружок, не вышивают, а чистят огнестрельное оружие.
Принять обновленные условия игры оказывается несложно: проклятые аристократы отнюдь не желают менять образ жизни из-за таких пустяков, как неотвратимая гибель человечества. Высшему обществу, правда, приходится осваивать не столько музицирование и танцы, сколько боевые искусств — в моде Япония, хотя на практике лучше себя показывает Китай. Впрочем, без напыщенных па тоже не обходится, и чередование полонеза с кровавыми схватками не надоедает до самого конца. Проявляя неожиданно высокий уровень уважения к первоисточнику, фильм только выигрывает: абсурд набирает обороты, прячущие клинки за резинками чулок девицы обсуждают кавалеров, и в абсолюте все так или иначе сводится к вопросам удачного замужества. Сцену, в которой тетя мистера Дарси натравливает на Элизабет своего мускулистого слугу, чтобы отбить у нее охоту к обручению с племянником, хочется пересматривать раз за разом — и таких сцен здесь очень много. Удачен подбор актеров. Чего стоит, к примеру, один только Мэтт Смит в роли священника Коллинза, или великолепная Сэлли Филипс в образе миссис Беннет (помните телешоу «Женские шалости»?)
Конечно, такие факторы, как недостаток бюджета и хромота сюжетной логики, в фильме присутствуют и ощущаются, особенно ближе к концу. Многим персонажам недостает подробностей, количество сестер Беннет напрашивается на сокращение хотя бы до четырех, а действие то и дело разбивается на скетчи, которые от безысходности приходится заканчивать затемнением кадра. И тем не менее, результат настолько превосходит ожидания, что неудачи не запоминаются: а вот сцена признания мистера Дарси в любви, например, врезается в память надолго. Иногда для того, чтобы совсем по-новому взглянуть на эпизод из романа Остин, достаточно крошечной детали — топора в руке, куста, изрубленного самурайским мечом, фразы, в которой упоминается древний китайский диалект. Сознательно избавив себя от необходимости ступать по ненадежному пути прямой пародии на зомби-фильмы или женские романы, создатели картины позволяют себе развлекаться неочевидными отсылками. А когда находится минутка, вполголоса потешаются над мифологизированными декольте и аристократическими прическами.
Так фильм, обещавший быть нелепым даже в собственных трейлерах, вдруг оказался остроумным и гармоничным, а повторяющиеся трюки вроде напрочь отстреливаемых голов можно списать на не очень большой опыт авторов в нагнетании мрака на цветущие луга. Даже при наличии таких сцен действие остается милым. Этому, в том числе, способствуют и зомби, лишенные в большинстве своем традиционной отвратительности. Они больше напоминают участников карнавала, который проводят в Мексике в День мертвых — просто в качестве любимого блюда выбрали человеческие мозги. Своими покойники, кстати, пошевеливают, уходя в сторону от стандарта: в фильме даже есть шутка насчет того, что «зомби вот-вот начнут баллотироваться в парламент». Да и не победить им славную Британию. Что бы там ни творилось вокруг, солдаты храбры, джентльмены учтивы, отцы почитаемы, дамы помладше — прекрасны, а постарше — практичны, куда ни пойди — упрешься в море. И, черт побери, нельзя мешать уважаемым людям за партией в бридж! Смешное кино получилось.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Положительные рецензии к этому фильму для меня выглядят странными... Возможно, потому, что я не разделяю совсем этого мнения. Естественно, сколько людей, столько и вкусов и интересов, и подобный фильм это огромный шаг современности, но вот если бы они не снимали по роману Гордость и предубеждение, а просто похожую картину, тогда б восприятие к фильму было бы куда положительней. А так это китч на чудесную классику...
А вот и пошли положительные рецензии. Все же экранизация книги, как и сама книга оказались не столь плохи. Ведь бумажная версия романа даже стала мировым бестселлером, ну и фильм оказался не так ужасен, как переживали некоторые. Да, немного смазано а конце, не хватило бюджета или сил, но все могло получится куда хуже. А здесь сохраняется главные смысл истории, характеры персонажей, драма, ставшая основой романа. Так что мне кажется премьера удалась Автору статьи точно понравилось. И таких людей, кому понравился фильм, все больше и больше. Можно смело надеяться на приличный прокат
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ