Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
От нового фильма Дэвида О. Рассела можно было ждать многого. Две предыдущие работы режиссера – одновременно абсурдный и трогательный «Мой парень – псих» и безбашенная «Афера по-американски» – давали повод надеяться на новое яркое кино. Тем более что и актерский состав режиссер собрал привычный – в третьем его фильме подряд встречаются Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купер. Однако в этот раз команда сработала отнюдь не блестяще.
«Джой» – очевидная история современной золушки. Правда, поданная в феминистическом ключе. «Мне не нужен принц!» – заявляет героиня в первых сценах фильма и на протяжении всей картины демонстрирует, что «принцы» в жизни только мешают. Вот, например, бывший муж-певец до сих пор живет в подвале ее дома. Туда же переселяется отец, выставленный на улицу очередной любовницей. Вдобавок к этому на Джой лежит ответственность за двоих детей, за беспомощную мать, не встающую с дивана и не отрывающуюся от мыльных опер, и за бабушку, которая хоть и поддерживает внучку морально, но опорой семьи быть не может.
Большую часть фильма героиня, как и положено истинной золушке, страдает под гнетом бытовых дел: моет полы, чинит трубы и подвергается несправедливым нападкам членов семьи, которые больше похожи на сказочных злодеев, чем на реальных людей. Сама же героиня предстает безгрешной мученицей, пытающейся выжить в суровом мире бизнеса и продать супершвабру собственного изобретения. Это гротескное упрощение можно было бы простить и посчитать художественным приемом, если бы фильм не позиционировался как байопик и не вел речь о реально существующих людях.
Несмотря на биографическую основу, поверить в реальность происходящего невозможно ни на минуту, поскольку все окружающие центральную героиню персонажи – абсолютно картонные, плоские, такие же искусственные и условные, как дома и деревья на бумажной ферме, созданной Джой в детстве.
Спасти эту плохо склеенную бутафорскую постройку не способны ни актерская игра Дженнифер Лоуренс, ни присутствие в фильме Роберта де Ниро (которому здесь откровенно нечего играть), ни отдельные удачные сцены, большая часть которых связана с участием Джой в телемагазине. Насладиться фильмом не дают по большей части примитивные диалоги и полное отсутствие психологической убедительности
Недоумение вызывает выбор рассказчика. То, что история подана от лица практически не участвующей в событиях бабушки Джой, кажется по меньшей мере странным. Вероятно, таким способом авторы картины хотели придать восхвалению главной героини оттенок объективности. Однако едва ли эту попытку можно назвать удавшейся. После просмотра фильма остается стойкое впечатление, что снят он был в первую очередь для того, чтобы «воздать по заслугам» всем обидчикам ныне успешной бизнес-вумен Джой Мангано (которая, к слову, является одним из исполнительных продюсеров картины).
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А мне фильм понравился! До самого конца не было ясно будет ли конец драматичен или будет хеппи энд! А как Дженн была эмоциональна, это же просто не передать словами! Она на все 100% вжилась в свою роль, как и остальные актеры
Да, нелестная рецензия. Но неужели все так плохо? Прям из любопытства хочется посмотреть, чтобы понять, насколько об'ективен был автор рецензии в своих оценках
Ну ничего нового я в этой статье не прочитала к сожалению, практически в каждой рецензии одно и тоже, никакого разнообразия А чем плоха история современное Золушки? Если не получилось встретить сильного и ответственного мужчину, то что же еще делать женщине, если не становиться во главе своей жизни? Вот и пришлось Джой взвалить на себя весь груз ответственности за семью платить по счетам, и быть взрослой и рассудительной женщиной, при этом в тайне ото всех мечтая о большем. Мечтала девушка и поняла, что так больше жить нельзя. Поняла и сделала все, чтобы добиться своего
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ