Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?

Четыре июльских дня
Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат?
Победитель исторического конкурса.

День из жизни кошки
Один день из жизни кошки.

Мухи в янтаре
Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают.
История двух запутавшихся людей.

Когда ты взрослеешь
События происходят в начале тридцатых годов XX века. Эдвард, недовольный тем, что стал вампиром, взбунтовался и ушел от Карлайла, начав жить самостоятельно.

Коалесценция
Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи.
Фантастика.

Слёзы Луны
Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...

Санктум (или Ангелы-Хранители существуют)
Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 283
Гостей: 271
Пользователей: 12
Likseniya, Alenakev, raduga1906, Бодр, Dina4173, sasha0860, Flawless, мариша2104, Zwezdochka, anyakladova95, Yuli596, lakunat
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Январь » 21 » Книга/фильм "Гостья"

Рецензия на фильм «Две королевы»: Люби, да не теряй головы

06:37
Псевдо-историческая драма о соперничестве за престол

В 1561 году в Шотландию возвращается юная королева, вдова короля Франции Франциска II — Мария Стюарт (Сирша Ронан). Её отец — покойный Яков V, король из династии Стюартов, мать — французская принцесса Мария де Гиз, правившая Шотландией на правах регента до смерти в 1560-м, пока маленькая Мария, почти с рождения обрученная с Франциском, росла и училась во Франции. И вот 18-летняя королева-католичка прибывает в родную страну, охваченную религиозной рознью: на смену католическому обряду пришёл протестантизм. Помимо внутренних дворянских дрязг и разделённой нации на фронте внешней политики маячит вопрос английского престола: Елизавета l (Марго Робби), занявшая его в 1558-м, считалась незаконнорожденной по каноническому праву Римской Католической Церкви. Поэтому Мария могла бы претендовать и на английскую корону, по праву крови. Ситуация осложняется тем, что обе королевы ещё не замужем и не имеют потомства. Выбор достойной партии добавил бы козырей любой из них.

Романтический и драматичный образ Марии Стюарт волнует художников многие века — о ней писали картины и песни, сочиняли оперы, романы, историческую прозу, и, конечно, снимали кино. «Две королевы», полнометражный дебют британского театрального режиссёра Джози Рурк, снят по книге британского историка Джона Гая, открывшей новый взгляд на привычную историю Шотландии. Сценарием ленты занимался американский сценарист и шоураннер сериала «Карточный домик» Бо Уиллимон, знаток современных политических интриг. Малобюджетный проект британской студии Working Title Films, дочерней компании Universal Studios, заполучил на главные роли сразу двух молодых голливудских звёзд, Сиршу Ронан и Марго Робби. Продюсировали ленту Тим Бивэн, Эрик Феллнер и Дебра Хейуорд, в послужном списке которых великолепные костюмные драмы «Елизавета» и «Золотой век» Шекхара Капура. Работала над ними и художница по костюмам Александра Бирн, сотворившая для «Двух королев» небывалый микс роскоши и практичности, сшив костюмы королев и их придворных из джинсовой ткани. Казалось, будущий шедевр был почти неминуем, а результат такого сотрудничества заранее вызывал интерес.

Однако творческий процесс непредсказуем, он с трудом выносит череду ошибок, главными из которых, пожалуй, можно назвать жанровую неопределенность ленты и сырой сценарий. Недостаток бюджета, исключившего буйство придворных балов и сражений, так чарующих зрителя в костюмной драме, хотелось бы компенсировать сюжетными интригами, саспенсом, острыми текстами. Две главные женские фигуры картины давали возможность рассказа о женщинах во власти, да и просто о драматичной женской судьбе. Фильм не делает ничего похожего: перед нами старательный байопик, снятый по школьной линейке, с невнятными мизансценами и отчаянно скучными диалогами. Интриги Бо Уиллемона ограничились советами на ушко да закулисными пересудами, режиссура Джози Рурк, успешно справлявшейся с театральными постановками Шекспира, не находит опоры в тексте и пасует в камерных мизансценах, забыв про элементарные выразительные средства кинокадра — свет, точную бутафорию, магию простых движений актёров. Героини Ронан и Робби лишены «властных» сцен, обе королевы полностью зависимы и обитают почти исключительно в тёмных будуарах (в которых и погибают костюмы Александры Бирн, их просто не видно), окружённые сонмом недовольных подданных, ворчливо трясущих своими бородами. Основное внимание отдано мужчинам, как на подбор, предателям и интриганам. Псевдо-феминизм (мужланы губят нежных женщин) и толерантность картины (линия с несчастным бисексуальным певцом из свиты королевы) режут глаз своей нарочитостью. Историзм же с первых кадров разбивается присутствием чернокожих актёров в ролях английской и шотландской знати.

Если перед нами фактический байопик, хотелось бы видеть у британцев больше деликатности и внимания к деталям собственной истории. Если это фантазия на историческую тему, то почему она такая зажатая? Фильму мучительно не хватает художественного жеста (возможно, как раз от непонимания — что именно ему выражать), будто и у артистов, и у режиссёра связаны руки. Несмотря на красивый актёрский состав и мелькнувшие на экране шотландский пейзажи, фильм об одной из самых интересных женщин европейской истории не запоминается ровно ничем. Лучшее, что можно после него сделать — почитать книги про эту эпоху, и пересмотреть уже упоминаемую «Елизавету». Увы, «Две королевы» пополнили сонм псевдо-исторических фильмов, в которых, по словам Дэвида Теннанта, сыгравшего здесь шотландского религиозного реформатора Джона Нокса, «люди в плащах кричат друг на друга». Герой же Дэвида при этом кричит на всех сразу — очевидно, на правах мужчины с самой длинной бородой.

«Две королевы» в прокате с 17 января.

Автор: Анна Кузьмина

За информацию благодарим сайт Кино-Театр.Ру
Источник | Категория: Книга/фильм "Гостья" | Добавил: Deruddy | Теги: Сирша Ронан, Марго Робби, Mary Queen of Scots, Две королевы, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
1 Котова   (22.01.2019 22:54) [Материал]
Спасибо за интересную рецензию. Надо бы посмотреть фильм - действительно ли он настолько плохой? dry

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



140 символов или меньше


Новости по теме: