Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Это не он, или Сбежавший ангел Новенький. Ещё не оправившись от предыдущего потрясения, я столкнулась со следующим: Эдвард Каллен вернулся в школу. Я узнала об этом наутро после нашего эпичного расставания в лесу… Кроссовер - Сумерки/Доктор Кто
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Точка соприкосновения Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают! Романтика, все люди, НЦ-17
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Режиссер: Тим Бертон. В ролях: Колин Фаррелл, Майкл Китон, Дэнни Де Вито, Ева Грин. В широкий прокат фильм вышел в России 28 июля 2019 года. Оценка: 4 из 10
Цирковой импресарио Марк Медичи близок к разорению. Когда у его слонихи рождается слоненок, он надеется увидеть в малыше нового любимца публики, но обнаруживает лишь уродца с огромными ушами, которого можно показывать только в выступлениях с другими такими же уродцами. Дамбо вызывает у окружающих лишь насмешки. Однако вскоре дрессировщик Холт Фэрриер со своими детьми выясняет, что большие уши позволяют слоненку летать, и Медичи тут же решает нажиться на столь необычной способности. К делу подключается энергичный предприниматель Вэндевер, который хочет сделать Дамбо звездой своего грандиозного парка развлечений.
«Дамбо» – ремейк классического диснеевского мультфильма, вышедшего в 1941 году. Тогда только-только провалилась в прокате феноменальная и непонятая в свое время «Фантазия», а где-то впереди уже замаячил «Бэмби» – та самая культовая классика студии Disney, да и голливудской анимации в целом. Все было так просто, но в тоже время трогательно, мило и достаточно умно, и не просто для детей, а именно для того, что именуется семейным просмотром.
Некоторым историям лучше навсегда оставаться мультфильмами. Даже если в период кризиса идей возникла острая необходимость выпустить какой-нибудь ремейк.
«Дамбо» был хорош именно как мультфильм с его четко выверенным балансом мило-забавного и серьезного, шутливо-фантастического и реалистичного. Как только историю решили переснять в формате полнометражного фильма, она моментально оказалась растоптана сапогами суровой реальности, надетыми на ноги уставшего и подрастерявшего вдохновение Тима Бертона, и студией, стремящейся к излишней блокбастеризации всего происходящего. Вместо милой семейной картины зрители получили двухчасовое полотно, в котором есть куча компьютерной графики, яркие костюмы и претензии на эпичность, но нет совершенно никакого смыслового наполнения и сюжета, хоть немного соответствующего обертке. Фильм производит впечатление пустоты, не приносит ничего нового и заставляет откровенно скучать.
Первой жертвой CGI, как это ни печально, пал сам Дамбо. Очевидно, задумка была в том, чтобы главный герой понравился детской публике. Авторам фильма не пришло в голову ничего умнее, чем сделать его звериную морду максимально приближенной к человеческой: посадка глаз и их форма, лоб, щеки ребенка... прибавьте к этому хобот и огромные уши – и картина получится совсем не умилительной, а пугающей, причем одновременно и в сценах, когда Дамбо общается с людьми, и когда он в компании других слонов. Главное, что сразу подвох раскусить трудно – на постерах-то к фильму главный герой нарисован вполне себе нормальным слоненком.
Еще печальнее тот факт, что Тим Бертон снял свой лучший фильм за последние пятнадцать лет, и это вовсе не комплимент. «Дамбо» по своему визуальному уровню и постановке не дотягивает до уровня «Чарли и Шоколадной фабрики», вышедшей в 2005-м году, что уж говорить о более ранних и более культовых работах режиссера. По большому счету, Бертону всего лишь удалось снять немного лучше, чем получилось с провальными «Алисой в Стране Чудес», «Мрачными тенями» и «Странными детьми мисс Перегрин». В общем, не самое большое достижение в карьере режиссера. Отдельные сцены спасают Майкл Китон и Дэнни Де Вито, но общее впечатление они исправить просто не в состоянии.
Похоже, снимать по мотивам культовых произведений красивые, но удивительно пустые фильмы – это уже печальный тренд студии Disney в последние годы. После успешной в прокате «Красавицы и чудовища» последовали творчески импотентные и не оправдавшие никаких ожиданий «Щелкунчик четыре королевства» и «Мэри Поппинс возвращается» (вы часом не забыли еще об их существовании?). «Дамбо» идет след в след этим же путем, так что за грядущие ремейки «Аладдина» и «Короля льва» уже откровенно страшно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Разве "Алиса в Стране Чудес" была провальная? Мнения критиков не знаю, но все, кто смотрел фильм из моего окружения, положительно к нему отнеслись, понравился. Первый фильм точно хорош.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ