Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Режиссер: Тим Бертон. В ролях: Колин Фаррелл, Майкл Китон, Дэнни Де Вито, Ева Грин. В широкий прокат фильм вышел в России 28 июля 2019 года. Оценка: 4 из 10
Цирковой импресарио Марк Медичи близок к разорению. Когда у его слонихи рождается слоненок, он надеется увидеть в малыше нового любимца публики, но обнаруживает лишь уродца с огромными ушами, которого можно показывать только в выступлениях с другими такими же уродцами. Дамбо вызывает у окружающих лишь насмешки. Однако вскоре дрессировщик Холт Фэрриер со своими детьми выясняет, что большие уши позволяют слоненку летать, и Медичи тут же решает нажиться на столь необычной способности. К делу подключается энергичный предприниматель Вэндевер, который хочет сделать Дамбо звездой своего грандиозного парка развлечений.
«Дамбо» – ремейк классического диснеевского мультфильма, вышедшего в 1941 году. Тогда только-только провалилась в прокате феноменальная и непонятая в свое время «Фантазия», а где-то впереди уже замаячил «Бэмби» – та самая культовая классика студии Disney, да и голливудской анимации в целом. Все было так просто, но в тоже время трогательно, мило и достаточно умно, и не просто для детей, а именно для того, что именуется семейным просмотром.
Некоторым историям лучше навсегда оставаться мультфильмами. Даже если в период кризиса идей возникла острая необходимость выпустить какой-нибудь ремейк.
«Дамбо» был хорош именно как мультфильм с его четко выверенным балансом мило-забавного и серьезного, шутливо-фантастического и реалистичного. Как только историю решили переснять в формате полнометражного фильма, она моментально оказалась растоптана сапогами суровой реальности, надетыми на ноги уставшего и подрастерявшего вдохновение Тима Бертона, и студией, стремящейся к излишней блокбастеризации всего происходящего. Вместо милой семейной картины зрители получили двухчасовое полотно, в котором есть куча компьютерной графики, яркие костюмы и претензии на эпичность, но нет совершенно никакого смыслового наполнения и сюжета, хоть немного соответствующего обертке. Фильм производит впечатление пустоты, не приносит ничего нового и заставляет откровенно скучать.
Первой жертвой CGI, как это ни печально, пал сам Дамбо. Очевидно, задумка была в том, чтобы главный герой понравился детской публике. Авторам фильма не пришло в голову ничего умнее, чем сделать его звериную морду максимально приближенной к человеческой: посадка глаз и их форма, лоб, щеки ребенка... прибавьте к этому хобот и огромные уши – и картина получится совсем не умилительной, а пугающей, причем одновременно и в сценах, когда Дамбо общается с людьми, и когда он в компании других слонов. Главное, что сразу подвох раскусить трудно – на постерах-то к фильму главный герой нарисован вполне себе нормальным слоненком.
Еще печальнее тот факт, что Тим Бертон снял свой лучший фильм за последние пятнадцать лет, и это вовсе не комплимент. «Дамбо» по своему визуальному уровню и постановке не дотягивает до уровня «Чарли и Шоколадной фабрики», вышедшей в 2005-м году, что уж говорить о более ранних и более культовых работах режиссера. По большому счету, Бертону всего лишь удалось снять немного лучше, чем получилось с провальными «Алисой в Стране Чудес», «Мрачными тенями» и «Странными детьми мисс Перегрин». В общем, не самое большое достижение в карьере режиссера. Отдельные сцены спасают Майкл Китон и Дэнни Де Вито, но общее впечатление они исправить просто не в состоянии.
Похоже, снимать по мотивам культовых произведений красивые, но удивительно пустые фильмы – это уже печальный тренд студии Disney в последние годы. После успешной в прокате «Красавицы и чудовища» последовали творчески импотентные и не оправдавшие никаких ожиданий «Щелкунчик четыре королевства» и «Мэри Поппинс возвращается» (вы часом не забыли еще об их существовании?). «Дамбо» идет след в след этим же путем, так что за грядущие ремейки «Аладдина» и «Короля льва» уже откровенно страшно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Разве "Алиса в Стране Чудес" была провальная? Мнения критиков не знаю, но все, кто смотрел фильм из моего окружения, положительно к нему отнеслись, понравился. Первый фильм точно хорош.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ