Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Рецензия на фильм «Цимбелин» (Дакота Джонсон): Пятьдесят оттенков Шекспира
18:21
Нелепая осовремененная малобюджетная экранизация нелепейшей и слабейшей шекспировской пьесы.
Имогена (Дакота Джонсон), дочь байкерского криминального «короля» Цимбелина (Эд Харрис), заключает тайный брак с воспитанником ее отца Постумом (Пенн Беджли). Так как ее отец девушки хотел выдать ее за своего пасынка Клотена (Антон Ельчин), он изгоняет Постума из города и сажает Имогену под замок. Воспользовавшись этим, Якимо (Итан Хоук), знакомый Постума, заключает с молодым человеком пари, что соблазнит его жену и представит доказательства ее неверности. Тем временем коварная жена Цимбелина (Милла Йовович) готовится отравить мужа, чтобы бандитов возглавил ее сын.
Современному английскому или американскому критику трудно было бы написать такие слова о величайшем гении британской литературы. Но у нас другой родной язык и другой главный поэт, и потому мы режем правду-матку. Шекспировский «Цимбелин» – кошмарная пьеса. У нее есть поэтические достоинства, значимые для английской словесности, но как драматическое повествование она бездарна. Сценаристы мексиканских «мыльных опер» постеснялись бы такого сюжета, который без толку и без смысла нагромождает события и персонажей, а затем в кульминации завязывает на действии нелепейший и запутаннейший хеппи-эндный бантик и лишает «Цимбелина» пронзительного трагизма лучших шекспировских творений.
Это не только наше мнение. Критику «Цимбелина» можно найти в заметках многих известных британцев, а знаменитый драматург Джордж Бернард Шоу и вовсе в 1938 году выпустил произведение под названием «Цимбелин с новым финалом», в котором попытался исправить наиболее очевидные и раздражающие промахи Барда. Сейчас «Цимбелина» порой называют самопародией, но более вероятно, что Шекспир просто наспех надергал сюжетных ходов из своих предыдущих вещей, потому что надо было представить публике новую пьесу, а вдохновение мэтра не посетило.
Что получается, когда худшее произведение Шекспира экранизируется в постмодернистском стиле, с сохранением исходного текста, но с переносом действия в современную Америку? Фильм, который вроде бы является криминальной драмой, но смотрится как абсурдная комедия, потому что нелепицы Шекспира возводятся в квадрат, когда излагаются с помощью скейтов и компьютерных планшетов. Осовременив антураж постановки, режиссер Майкл Алмерейда стер с «Цимбелина» благородную патину, и недостатки пьесы предстали как на ладони.
Вопрос лишь в том, был ли полуторачасовой сеанс литературной критики его художественной задачей? Некоторые особенно смешные сцены вроде бы на это указывают. Но есть в фильме и фрагменты, снятые и сыгранные на полном серьезе, с нарочитым драматизмом. Кроме того, Алмерейда выбросил пару особенно бредовых моментов вроде явления Постуму бога Юпитера (кажется, эта сцена была написана для демонстрации спецэффектов театра «Глобус», в котором Бард творил), так что не похоже, что режиссер стремился снять высмеивающую мэтра комедию. Может быть, критический аспект ленты состоит в том, что она ищет баланс и подчеркивает как многочисленные слабые места пьесы, так и ее немногочисленные сильные моменты вроде музыкальных отступлений (в фильме есть эффектная сцена, в которой Милла Йовович исполняет трогательную песню)?
В любом случае «Цимбелин» – это малобюджетное артхаусное кино, представляющее интерес лишь для тех, кто любит порассуждать о классических произведениях и о тонкостях их экранизации. Самостоятельной ценности как криминальная драма или комедия фильм не представляет, а из актеров выделяются лишь те, кому не нужен шекспировский текст, чтобы излучать мощную харизму. Прежде всего, это Эд Харрис, Милла Йовович (ее роль обидно коротка) и отчасти Итан Хоук. В свою очередь, Дакота Джонсон демонстрирует свою уже известную нам физическую привлекательность (впрочем, в «Цимбелине» она показывает зрителям куда меньше, чем в «50 оттенках серого») и свою абсолютную неубедительность в образе юноши (по ходу действия Имогена одевается парнем). Хотя в таком кино трудно сказать, недостаток ли это или прикол по поводу шекспировской любви к переодеванию персонажей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ