Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Портрет победителя
Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!

Нечто большее...
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...

Мой огненный страж
Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.

Дебютантка
Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...

EQUILIBRIUM (Равновесие)
Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл.
Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 91
Гостей: 79
Пользователей: 12
Mara555, kleeo, Gal13, SpringSmile, Ani9011, sladkaya, РозаЛиндаЯР, Lia_Lia, lipovyicvet, kolobasa, valerianikolaevna471@gmai, leser
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Сентябрь » 14 » 50 оттенков серого

Главное открытие Венеции-2021: «Пропавшая дочь» Мэгги Джилленхол по роману Элены Ферранте

18:28
 Главное открытие Венеции-2021: «Пропавшая дочь» Мэгги Джилленхол по роману Элены Ферранте Венецианский кинофестиваль подошел к концу, на нем было много сюрпризов, но самый приятный из них — Мэгги Джилленхол, не только актриса-аристократка, но и потрясающий режиссер. Ее «Пропавшая дочь» — картина, о которой будут говорить так же долго, как о «Сувенире» и «Зови меня своими именем». Пока не поздно, присоединяемся к этому разговору.

Однажды летом на греческом острове сталкиваются две стихии. Первую олицетворяет профессор-лингвист средних лет по имени Леда (Оливия Колман, которая здесь так же сильна, как три года назад в «Фаворитке»), женщина с потерянными видом, чопорным, как и положено англичанке, нравом и какой‑то большой тайной, которая рвется наружу против воли хозяйки.

Вторая стихия — шумное и большое, грубое и опасное, зато умеющее радоваться жизни, лету, мясу и пиву семейство местных царьков, полубизнесменов, полубандитов. Леда снимает один из домиков во владениях этих людей. Они в этой истории, пестрящей отсылками к греческим мифам, отвечают за дионисийство — естественное, бурное, не подчиненное размышлениям и горестям существование. Леда же — жертва аполлонизма, то есть обитатель искусственного, надстроенного над природой мира знаний, рефлексии и страхов разума.

Конфликт неизбежен, вопрос только в том, как далеко он зайдет: ограничится ли все битвой ботаников и гопников за лежак на пляже или случится трагедия. Греческий антураж намекает на второе. Тем более что у Леды, как выяснится из флешбэков (где молодую героиню играет Джесси Бакли), когда‑то на этом же острове был страшный случай с одной из дочерей. А в шумном торжествующем семействе есть заложница — вульгарная, но все рано таинственная красавица (Дакота Джонсон) с маленькой дочкой. Леда видит в этой девушке то ли свой шанс на искупление, то ли возможность отомстить миру, — и начинает опасную, очень странную игру.

Пару лет назад Мэгги Джилленхол вызвалась спродюсировать американский ремейк израильской «Воспитательницы» (и, разумеется, сыграла в нем главную роль), а до этого снялась в мини-сериале «Благородная женщина». У этого материала много общего с «Потерянной дочерью» — в каждой из трех историй героиней оказывается женщина, которой не стоит верить. Она может казаться благородным стоиком, который отважно принимает удары судьбы, или тихой жертвой, забившейся в дальний угол, — но это не отнимает у нее права на коварство, на жестокость, на поведение, которое никто не поймет и не простит. И в каждой из картин это не безумные импульсы, а хладнокровная, одной героине понятная тактика игры. Можно спекулировать, что так же выстраивает свою жизнь и сама Джилленхол, — тихий человек с мутным взглядом, острыми плечами, тревожащей полуулыбкой и колоссальной внутренней силой, которую ничем не скроешь. Много ли еще таких героинь в индустрии — кто знает. Наверное, да, просто не все еще обрели голос. Много ли их на экранах, внутри вымышленных историй? Точно нет.

Поэтому «Пропавшая дочь» и ошеломляет. У Бертолуччи был фильм «Стратегия паука». Дебют Джилленхол — одновременно академическое и страстное исследование стратегии паучихи. Бакли и Колман на пару создают образ женщины, которая может до смерти напугать, — но кого‑то этот образ освободит. Это женщина, которой дозволено ненавидеть не только себя, но и своего мужа (и изменять ему) и своих детей (и срываться на них). Этот характер настолько противоречит ожиданиям зрителей — даже фестивальных, — что Джилленхол нарочно выстраивает вокруг него соответствующий мир. Пейзажи на острове пасторальные, но в кадре все время что‑то гниет и чахнет. Насекомые ползают по фруктам и пожирают цветы. Внутри детской куклы поселяется какая‑то скользкая черная тварь.

Мать-природа в этой красивой курортной драме только и делает, что демонстрирует свои изъяны. Нежность оборачивается жестокостью. Невинность оказывается ловушкой. Мужчины — даже такие матерые, как Эд Харрис и Питер Сарсгаард, — выглядят беспомощными мальчишками, хоть и пытаются править бал.

В конце фильма и героини, и постановщица отказываются от части своих сил и выбирают финал, знакомый нам по «Гнезду», «Зови меня своим именем» и «Сувениру», — трем столпам «Сандэнса», у которых наконец-то появился свой венецианский филиал. Покой и любовь побеждают тревогу и ярость. Искупление следует за преступлением. Тучи, способные погубить любой отпуск, рассасываются — и уступают место солнцу. Героиня Оливии Колман больше не прячется от него под зонтом. Но благостный финал кажется ложным, и быстро становится понятно: режиссер-дебютант Джилленхол пока что только разминается. И следить за ее режиссерским будущим лучше неотрывно.


За статью благодарим сайт Афиши Daily
Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: АкваМарина | Теги: Пропавшая дочь, Рецензия, Mostra Internazionale d’Arte Cinema, The Lost Daughter, Венецианский фестиваль, Дакота Джонсон, Мэгги Джилленхол|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Игрушка. Пособие по...


Новости по теме: