Легенда об Эльдаре, победившем зверя Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения? Сказка о любви и борьбе.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Колечко с голубым камушком «Раз… Два… Три… Четыре… Пять… Я иду тебя искать», - решила Анна и отправилась на поиски своего суженого. Но вот найдет ли она или найдут ее? И кто найдет?
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Секрет Сегодня состоялись наши похороны. Гробы были пустые, так как наших тел не нашли, что неудивительно, ведь мы живы. Но это уже не мы, это - монстры. Хвостатые твари, которые теряют волю перед своей Богиней и готовы на всё, лишь бы получить одобрение. Да, я получила силу, но разве это дар? Я проклята, и в этом виноваты они!
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Рецензия на фильм «Пропавшая дочь» — драму о материнстве с Оливией Колман
19:25
Оливия Колман разрывает экран в клочья одним только взглядом в режиссерском дебюте Мэгги Джилленхол.
Пропавшая дочь (2021) The Lost Daughter драма Режиссер: Мэгги Джилленхол В ролях: Оливия Колман, Дакота Джонсон, Питер Сарсгаард, Джесси Бакли, Пол Мескал
Романтика островов Греции нежно обнимает за бледные плечи Леду (Оливия Колман) — женщину средних лет, профессора литературы и мать — обстоятельства последнего «титула» пока загадка для зрителя. Курортное лето проходит между пляжами, болтовнёй с управдомом (Эд Харрис) и тоской, которую как бы ни хотелось оставить дома, отчего-то всегда укладываешь в чемодан вместе с солнцезащитным кремом. Тягостное и одновременно желанное одиночество нарушает встреча с другими отдыхающими — Леда с трепетом следит за тем, как женщина (Дакота Джонсон) играет с дочкой: заливистый смех, нежные касания и песок, налипший на пятки.
Отрывок финальной сцены, броско поставленный перед начальным титрами, монтаж флешбэков, взгляды Оливии Колман, полные молчаливого сожаления, подсказывают, что где-то за влажным блеском глаз спрятался неприятный и грустный секрет. О материнстве та говорит и охотно, и с гордостью, но только вот пассажи о дочерях Марте и Бьянке обрывает на полуслове. Какой матерью была Леда, откроется постепенно: на подмогу Колман придет Джесси Бакли, которая сыграет героиню за двадцать до событий сегодняшнего дня — пока еще не профессора, а юную аспирантку, вдохновленную итальянской литературой. Воспоминания яркими сценами вплетаются в задумчивые будни Леды на берегу моря.
Представить фильм зрителю можно сразу с нескольких точек: и как дебют артистки Мэгги Джиленхолл — с первого удара та попала сразу в конкурс международного кинофестиваля. И как экранизацию новеллы итальянской писательницы Элены Ферранте (возможно, авторство сыграло свою роль для отборщиков Венецианского смотра) — в предыдущий раз, когда ее текст перебрался на экран, то доехал то Канн. Но, кажется, мощнее и звонче этих исходных данных звучат актрисы: Оливия Колман, Джесси Бакли и Дакота Джонсон (которую без подсказки узнать и вовсе невозможно). Мэгги Джилленхол, сама будучи артисткой, создала удивительные условия игры для своих женщин. Хотя слово «игра» здесь скорее удешевит суть — для существования, понимания мироощущения. Смотреть на то, как Колман хмурится и наблюдает за жизнью вокруг, выбрасывает фрукты, покрытые плесенью, или борется с незваными насекомыми в кровати, можно бесконечно — порой эти смены микроклимата на лице куда интереснее размашистых боев, громыхающих в соседнем зале фестиваля (неэлегантный намек на «Дюну» Дени Вильнева). Хочется достать затертые пассажи о том, что на экране лениво протекает жизнь как она есть, но это будет правдиво лишь отчасти. Что было, то прошло, а сейчас стоит уступить место воспоминаниям, повторяющимся упражнениям в рефлексии, дуэли с прошлым, которая обречена закончиться применением.
Нисколько не уступает титулованной и могучей Колман и Джесси Бакли — талантливая британка, которая знала, как все закончить у Чарли Кауфмана, — артистка открывает новую тональность своего диапазона. С Оливией ей тягаться не приходится — напротив, невольно возникает удивление, как раньше никто из постановщиков не догадался позвать актрис на одну роль в разных временных полотнах. Женщины существуют в удивительной синергии сил и невысказанной тоски, перебрасывая друг другу рикошетом скуку между кадрами и годами.
Родительство стало одной из главных тем Венецианского смотра 2021 года: противоречивость отношения к своим чадам сквозит в каждой второй картине конкурсной программы. Женственность и материнство все еще воспринимаются синонимами, и потому любой разговор о «дисфункциональных» матерях никак не может лишиться осуждения — в оценках третьих лиц сквозит хотя бы доля неприятия. Именно поэтому образ мысли и интонация Мэгги Джилленхол видятся самым органичным языком, чтобы сказать, что даже самая чистая и искренняя любовь частенько рука об руку ходит с раздражением. Печальный шабаш женщин с детьми на руках: проглотив ком в горле, они говорят о том, как устали. Мысль пусть и прозаичная, и давно понятная, но от того, как она преподнесена дебютанткой в режиссуре, набирает силу то ли притчи, то ли мифа. В противовес Медее Леда в античных опусах олицетворяла женственность и материнство (и вновь со знаком равенства между собой). Но порой компоненты тождества стоит разлучить, как бы банально это ни звучало, и Леде порой нужно время побыть не только мамой, но и женщиной.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ