Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Опасный круиз
Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

Калейдоскоп
Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Ночь
Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.

Начни сначала
Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?

Занятная история из прошлого
Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами

Секрет
Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 60
Гостей: 48
Пользователей: 12
vsthem, Mi-ka, коваленко, GalinaJq, Пылька, Bella8129, Very_Well, ngnqweqwq, Alla-read, Огрик, Ani9011, Darkmoon
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Сентябрь » 4 » 50 оттенков серого

Рецензия на фильм «Пропавшая дочь» — драму о материнстве с Оливией Колман

19:25
 Рецензия на фильм «Пропавшая дочь» Оливия Колман разрывает экран в клочья одним только взглядом в режиссерском дебюте Мэгги Джилленхол.

Пропавшая дочь (2021)
The Lost Daughter
драма
Режиссер: Мэгги Джилленхол
В ролях: Оливия Колман, Дакота Джонсон, Питер Сарсгаард, Джесси Бакли, Пол Мескал


Романтика островов Греции нежно обнимает за бледные плечи Леду (Оливия Колман) — женщину средних лет, профессора литературы и мать — обстоятельства последнего «титула» пока загадка для зрителя. Курортное лето проходит между пляжами, болтовнёй с управдомом (Эд Харрис) и тоской, которую как бы ни хотелось оставить дома, отчего-то всегда укладываешь в чемодан вместе с солнцезащитным кремом. Тягостное и одновременно желанное одиночество нарушает встреча с другими отдыхающими — Леда с трепетом следит за тем, как женщина (Дакота Джонсон) играет с дочкой: заливистый смех, нежные касания и песок, налипший на пятки.

Отрывок финальной сцены, броско поставленный перед начальным титрами, монтаж флешбэков, взгляды Оливии Колман, полные молчаливого сожаления, подсказывают, что где-то за влажным блеском глаз спрятался неприятный и грустный секрет. О материнстве та говорит и охотно, и с гордостью, но только вот пассажи о дочерях Марте и Бьянке обрывает на полуслове. Какой матерью была Леда, откроется постепенно: на подмогу Колман придет Джесси Бакли, которая сыграет героиню за двадцать до событий сегодняшнего дня — пока еще не профессора, а юную аспирантку, вдохновленную итальянской литературой. Воспоминания яркими сценами вплетаются в задумчивые будни Леды на берегу моря.

Представить фильм зрителю можно сразу с нескольких точек: и как дебют артистки Мэгги Джиленхолл — с первого удара та попала сразу в конкурс международного кинофестиваля. И как экранизацию новеллы итальянской писательницы Элены Ферранте (возможно, авторство сыграло свою роль для отборщиков Венецианского смотра) — в предыдущий раз, когда ее текст перебрался на экран, то доехал то Канн. Но, кажется, мощнее и звонче этих исходных данных звучат актрисы: Оливия Колман, Джесси Бакли и Дакота Джонсон (которую без подсказки узнать и вовсе невозможно). Мэгги Джилленхол, сама будучи артисткой, создала удивительные условия игры для своих женщин. Хотя слово «игра» здесь скорее удешевит суть — для существования, понимания мироощущения. Смотреть на то, как Колман хмурится и наблюдает за жизнью вокруг, выбрасывает фрукты, покрытые плесенью, или борется с незваными насекомыми в кровати, можно бесконечно — порой эти смены микроклимата на лице куда интереснее размашистых боев, громыхающих в соседнем зале фестиваля (неэлегантный намек на «Дюну» Дени Вильнева). Хочется достать затертые пассажи о том, что на экране лениво протекает жизнь как она есть, но это будет правдиво лишь отчасти. Что было, то прошло, а сейчас стоит уступить место воспоминаниям, повторяющимся упражнениям в рефлексии, дуэли с прошлым, которая обречена закончиться применением.

Нисколько не уступает титулованной и могучей Колман и Джесси Бакли — талантливая британка, которая знала, как все закончить у Чарли Кауфмана, — артистка открывает новую тональность своего диапазона. С Оливией ей тягаться не приходится — напротив, невольно возникает удивление, как раньше никто из постановщиков не догадался позвать актрис на одну роль в разных временных полотнах. Женщины существуют в удивительной синергии сил и невысказанной тоски, перебрасывая друг другу рикошетом скуку между кадрами и годами.

Родительство стало одной из главных тем Венецианского смотра 2021 года: противоречивость отношения к своим чадам сквозит в каждой второй картине конкурсной программы. Женственность и материнство все еще воспринимаются синонимами, и потому любой разговор о «дисфункциональных» матерях никак не может лишиться осуждения — в оценках третьих лиц сквозит хотя бы доля неприятия. Именно поэтому образ мысли и интонация Мэгги Джилленхол видятся самым органичным языком, чтобы сказать, что даже самая чистая и искренняя любовь частенько рука об руку ходит с раздражением. Печальный шабаш женщин с детьми на руках: проглотив ком в горле, они говорят о том, как устали. Мысль пусть и прозаичная, и давно понятная, но от того, как она преподнесена дебютанткой в режиссуре, набирает силу то ли притчи, то ли мифа. В противовес Медее Леда в античных опусах олицетворяла женственность и материнство (и вновь со знаком равенства между собой). Но порой компоненты тождества стоит разлучить, как бы банально это ни звучало, и Леде порой нужно время побыть не только мамой, но и женщиной.

Оценка: 8 из 10


За статью спасибо сайту Фильм.ру
Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: АкваМарина | Теги: Дакота Джонсон, HD 1080, Венецианский фестиваль, The Lost Daughter, Мэгги Джилленхол, Пропавшая дочь, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Хаос


Новости по теме: