Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Дебютная картина актрисы Мэгги Джилленхол с невероятной актерской игрой от Оливии Колман и Джесси Бакли.
На Венецианском кинофестивале состоялась премьера первой полнометражной работы Мэгги Джилленхол и практически сразу же покорила сердца многих критиков. Рассказываем, что же у нее получилось.
Преподавательница английской литературы и академик-лингвист Леда отправляется в Грецию. Ей необходимо было сменить обстановку и спокойно поработать около моря. На самом деле женщина страдает от одиночества, уже взрослые дочери не особо желают с ней разговаривать по телефону, а с мужем она давно в разводе. На пляже она знакомится с молодой матерью Ниной (Дакота Джонсон), и ее солнечные дни, полные отдыха, кардинально меняются.
В этом году кураторы конкурсной программы старались соблюсти гендерный баланс, поэтому можно встретить картины, исключительно рассказывающие мужские или женские истории. У Мэгги Джилленхол именно такая работа, она берет роман Элены Ферранте и адаптирует его под киноэкран. С самого начала картинка слишком хаотична, драматургия приходит только после, когда ручная камера наконец-то начинает дружить с образами греческих просторов, флешбэками из прошлого и эмоциональным состоянием героини Оливии Колман. Картина все равно остается немного книжной, но по-настоящему искренней как раз из-за того, что оригинальный текст так сильно влияет на повествование.
Камера операторки Элен Лувар снимает очень близко, иногда совсем не фокусируется на деталях, но одновременно с этим у всех действующих лиц не получается скрывать свое настоящее «я». Руки, ноги, морщины на лице, гнилые персики и другие детали освещаются при помощи крупных планов. Диалоговые сцены запечатлены с таким же тщательным анализом, поэтому каждый кадр кажется интимным и очень личным.
В своём дебюте Мэгги Джилленхол приглашает зрителей стать свидетелями очень личной драмы, которую героиня Оливии Колман долго держала в себе. Внезапно самыми близкими людьми становятся работник пляжа, хозяин условной гостиницы и постояльцы одной греческой виллы. Незнакомцы оказываются лучшими слушателями и самыми понимающими людьми. Они не задают лишних вопросов, приносят осьминогов на ужин, а потом просто разрешают прилечь к ним на плечико.
На Венецианском кинофестивале в этом году через один фильм фигурирует тема отношений между детьми и родителями. Классически обычно в таких историях в центре внимания оказываются женщины и их переживания. В картине «Пропавшая дочь» сюжет изначально ошибочно предлагает зацепиться за эту тему, но с каждой минутой сюжет меняется, и на экране предстает совершенно другая репрезентация феминного настоящего.
Картина, в первую очередь, про выбор, прощение и свободу, где всегда есть несколько моментов для сумасшествия. Последнее вполне объясняемое и слишком человечное, как и все взаимоотношения между главными действующими лицами.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ