Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Дебютная картина актрисы Мэгги Джилленхол с невероятной актерской игрой от Оливии Колман и Джесси Бакли.
На Венецианском кинофестивале состоялась премьера первой полнометражной работы Мэгги Джилленхол и практически сразу же покорила сердца многих критиков. Рассказываем, что же у нее получилось.
Преподавательница английской литературы и академик-лингвист Леда отправляется в Грецию. Ей необходимо было сменить обстановку и спокойно поработать около моря. На самом деле женщина страдает от одиночества, уже взрослые дочери не особо желают с ней разговаривать по телефону, а с мужем она давно в разводе. На пляже она знакомится с молодой матерью Ниной (Дакота Джонсон), и ее солнечные дни, полные отдыха, кардинально меняются.
В этом году кураторы конкурсной программы старались соблюсти гендерный баланс, поэтому можно встретить картины, исключительно рассказывающие мужские или женские истории. У Мэгги Джилленхол именно такая работа, она берет роман Элены Ферранте и адаптирует его под киноэкран. С самого начала картинка слишком хаотична, драматургия приходит только после, когда ручная камера наконец-то начинает дружить с образами греческих просторов, флешбэками из прошлого и эмоциональным состоянием героини Оливии Колман. Картина все равно остается немного книжной, но по-настоящему искренней как раз из-за того, что оригинальный текст так сильно влияет на повествование.
Камера операторки Элен Лувар снимает очень близко, иногда совсем не фокусируется на деталях, но одновременно с этим у всех действующих лиц не получается скрывать свое настоящее «я». Руки, ноги, морщины на лице, гнилые персики и другие детали освещаются при помощи крупных планов. Диалоговые сцены запечатлены с таким же тщательным анализом, поэтому каждый кадр кажется интимным и очень личным.
В своём дебюте Мэгги Джилленхол приглашает зрителей стать свидетелями очень личной драмы, которую героиня Оливии Колман долго держала в себе. Внезапно самыми близкими людьми становятся работник пляжа, хозяин условной гостиницы и постояльцы одной греческой виллы. Незнакомцы оказываются лучшими слушателями и самыми понимающими людьми. Они не задают лишних вопросов, приносят осьминогов на ужин, а потом просто разрешают прилечь к ним на плечико.
На Венецианском кинофестивале в этом году через один фильм фигурирует тема отношений между детьми и родителями. Классически обычно в таких историях в центре внимания оказываются женщины и их переживания. В картине «Пропавшая дочь» сюжет изначально ошибочно предлагает зацепиться за эту тему, но с каждой минутой сюжет меняется, и на экране предстает совершенно другая репрезентация феминного настоящего.
Картина, в первую очередь, про выбор, прощение и свободу, где всегда есть несколько моментов для сумасшествия. Последнее вполне объясняемое и слишком человечное, как и все взаимоотношения между главными действующими лицами.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ