Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева
− Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката.
− У тебя нет другого выхода. Ты обещал.

Легенда о проклятом мысе
Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря?
Мистический мини.

Хладные
В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.

Volterra
Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?

Основы пикапа от Эдварда
Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.

Девочка и эльф
Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?

Aliens 5: Поражение
Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.

Каллены и незнакомка, или цена жизн
Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 95
Гостей: 90
Пользователей: 5
Stasia_june, Alexs, Ani9011, EllisCullen, lidia2489
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Сентябрь » 7 » 50 оттенков серого

Венеция-2021: «Пропавшая дочь» Мэгги Джилленхол

01:22
 //twilightrussia.ru/_nw/620/49737709.jpg Дебютная картина актрисы Мэгги Джилленхол с невероятной актерской игрой от Оливии Колман и Джесси Бакли.

На Венецианском кинофестивале состоялась премьера первой полнометражной работы Мэгги Джилленхол и практически сразу же покорила сердца многих критиков. Рассказываем, что же у нее получилось.

Преподавательница английской литературы и академик-лингвист Леда отправляется в Грецию. Ей необходимо было сменить обстановку и спокойно поработать около моря. На самом деле женщина страдает от одиночества, уже взрослые дочери не особо желают с ней разговаривать по телефону, а с мужем она давно в разводе. На пляже она знакомится с молодой матерью Ниной (Дакота Джонсон), и ее солнечные дни, полные отдыха, кардинально меняются.

В этом году кураторы конкурсной программы старались соблюсти гендерный баланс, поэтому можно встретить картины, исключительно рассказывающие мужские или женские истории. У Мэгги Джилленхол именно такая работа, она берет роман Элены Ферранте и адаптирует его под киноэкран. С самого начала картинка слишком хаотична, драматургия приходит только после, когда ручная камера наконец-то начинает дружить с образами греческих просторов, флешбэками из прошлого и эмоциональным состоянием героини Оливии Колман. Картина все равно остается немного книжной, но по-настоящему искренней как раз из-за того, что оригинальный текст так сильно влияет на повествование.

Камера операторки Элен Лувар снимает очень близко, иногда совсем не фокусируется на деталях, но одновременно с этим у всех действующих лиц не получается скрывать свое настоящее «я». Руки, ноги, морщины на лице, гнилые персики и другие детали освещаются при помощи крупных планов. Диалоговые сцены запечатлены с таким же тщательным анализом, поэтому каждый кадр кажется интимным и очень личным.

В своём дебюте Мэгги Джилленхол приглашает зрителей стать свидетелями очень личной драмы, которую героиня Оливии Колман долго держала в себе. Внезапно самыми близкими людьми становятся работник пляжа, хозяин условной гостиницы и постояльцы одной греческой виллы. Незнакомцы оказываются лучшими слушателями и самыми понимающими людьми. Они не задают лишних вопросов, приносят осьминогов на ужин, а потом просто разрешают прилечь к ним на плечико.

На Венецианском кинофестивале в этом году через один фильм фигурирует тема отношений между детьми и родителями. Классически обычно в таких историях в центре внимания оказываются женщины и их переживания. В картине «Пропавшая дочь» сюжет изначально ошибочно предлагает зацепиться за эту тему, но с каждой минутой сюжет меняется, и на экране предстает совершенно другая репрезентация феминного настоящего.

Картина, в первую очередь, про выбор, прощение и свободу, где всегда есть несколько моментов для сумасшествия. Последнее вполне объясняемое и слишком человечное, как и все взаимоотношения между главными действующими лицами.


За статью благодарим сайт Киноафиша
Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: АкваМарина | Теги: The Lost Daughter, Пропавшая дочь, Дакота Джонсон, Венецианский фестиваль, Mostra Internazionale d’Arte Cinema, Рецензия, Мэгги Джилленхол|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Два слова


Новости по теме: