Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Красота внутри
Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?

Грехи поколений
Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.

Портрет победителя
Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.

Каллены и незнакомка, или цена жизн
Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.

Второе дыхание
Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.

Как я была домовиком
Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 96
Гостей: 95
Пользователей: 1
aprikate
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Сентябрь » 12 » 50 оттенков серого

Венеция-2021: две матери и один апельсин в режиссерском дебюте Мэгги Джилленхол

00:22
 Венеция-2021: две матери и один апельсин в режиссерском дебюте Мэгги Джилленхол Инна Денисова — о нервной и красочной драме с Оливией Колман, Дакотой Джонсон и Джесси Бакли, снятой по мотивам раннего романа Элены Ферранте.

«Пропавшая дочь» — экранизация одноименного романа Элены Ферранте (он был написан задолго до того, как она прославилась благодаря «Моей гениальной подруге»). Джилленхол говорит, что хотела снять фильм о «внутреннем хаосе», и ей это, безусловно, удалось.

Все начинается с приезда немолодой женщины с потухшим взором (Оливия Колман) на греческий остров Спецес. Она представляется пожилому смотрителю виллы (Эд Харрис) Ледой, профессором сравнительного литературоведения. Время на пляже Леда, очевидно, намерена проводить в компании ручки и блокнота, но по соседству возникает кошмар интроверта — большая семья. Взгляд профессорки просверлит и экран, и зрителя, и главную мишень — красавицу Нину (Дакота Джонсон). Этот взгляд уже не тускл, он горит огнем сильного чувства, но природа этого чувства поначалу неясна.

Между женщинами завязываются приятельские отношения, и станет ясно: Элена, трехлетняя дочь Нины — вот причина пожара и триггер, запускающий параллельный сюжет из воспоминаний. В нем юная Леда (героиню в молодости играет Джесси Бакли) пыталась полюбить своих маленьких дочек, Бьянку и Марту, но так и не смогла. Выбрав лекции профессора (Стеллан Скарсгард) о Бурдьё и Рикёре, она ушла к нему из семьи. Нина тоже изменяет мужу, но, правда, не с профессором, а с обычным басбоем (звезда сериала «Нормальные люди» Пол Мескал), и берет Леду в сообщницы. Вот тут на экране и начинается тот самый хаос. В конце концов маленькая Элена теряется в лесу, Леда находит ее, возвращает матери, но крадет у девочки куклу, приносит на виллу и прячет в шкафу. Зачем? Этого не понимают ни зрители, ни, кажется, сама героиня. Пропажа куклы производит на вилле переполох еще больший, чем исчезновение девочки: поиски игрушки превращают фильм чуть ли не в триллер.

«Пропавшая дочь» не фильм-анализ, но фильм-констатация: Ферранте и Джилленхол лишь намекают на причины внутреннего разлада героини, но зато наглядно показывают это раздраженное состояние. Леду, исследовательницу Йейтса и Одена, бесит все материальное, настоящее, неумозрительное: и розовый цвет виллы, где живет семья Нины, и визги молодежи в кинотеатре. Дети тоже бесят — и чужие, и свои. Во флешбэках показано, как Бьянка старательно читает гостям отрывок из поэмы Одена, поглядывая на мать в поисках одобрения, но даже в такой ситуации его не находит.

Джилленхол материальное, наоборот, интересует в первую очередь. Она снимает скорее не психологическую драму, а импрессионистское полотно — например, наряжает героиню в белое и оттеняет ее наряд апельсинами (в воспоминаниях Бьянка просила мать снимать с них кожуру змейкой, а сейчас в гостиничном номере Леды они просто гниют). Апельсин ярко-оранжевым пятном брызнет в глаза и в финальной сцене, когда поцарапанная в автомобильной аварии Леда в шоке будет звонить по мобильному взрослым дочерям, держа в руке апельсин. Неуместность этого плода среди крови и смятения — сама суть фильма, в котором важно не то, почему героини разрушают жизнь (свои и окружающих), но и то, что чувствуют в этот момент их тела и души.


За статью спасибо сайту КиноПоиск
Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: АкваМарина | Теги: Дакота Джонсон, HD 1080, рецензия, Венецианский фестиваль, Экранизация, Пропавшая дочь, Элена Ферранте, Мэгги Джилленхол, The Lost Daughter|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Его персональный помощник


Новости по теме: