Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Его Инфернальное Величество Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.
Дворцовые тайны Эдвард Каллен, скрывает свое лицо. Многие считают, что под кожаной маской таится настоящий зверь. Вскоре он встречается с Изабеллой Свон и влюбляется в нее. Пара оказывается в середине заговора, который может послужить угрозой их существованию. Сможет ли Изабелла заглянуть за отвратительный внешний вид Эдварда и искренне полюбить его?
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Рецензия на фильм «Человек-паук: Вдали от дома»: Реальность — это обман
17:04
Spider-Man: Far From Home США, 2019 год Режиссер — Джон Уоттс В главных ролях: Том Холланд, Сэмюэл Л. Джексон, Зендая, Джейк Джилленхол, Джон Фавро, Коби Смолдерс, Джейкоб Баталон, Мариса Томей и другие.
В прокат выходит фильм «Человек-паук: Вдали от дома» — завершение третьей и самой насыщенной фазы кинематографической вселенной Marvel и продолжение картины с подзаголовком «Возвращение домой».
Пусть Питера Паркера и кидает из одной географической крайности в другую, но европейский воздух пошел этой истории только на пользу. Плюс дистанция позволила Человеку-пауку сильнее ощутить проблемы родной страны и увидеть какие угрозы они могут нести для всего остального мира.
Сюжет После второго Щелчка мир потихоньку восстанавливается, привыкая к возвращению половины человечества. А еще к отсутствию Капитана Америки, Черной вдовы и Тони Старка. Больше всего, конечно, грустят по поводу гибели последнего.
Школьник по имени Питер Паркер (aka Человек-паук) надеется на плановую поездку с классом в Европу. Смена обстановки должна пойти ему на пользу и отвлечь от той растерянности, которая осталась после финальной битвы с Таносом.
Планам Питера не суждено сбыться: по всему миру происходят нападения странных и опасных существ, созданных, кажется, из огня, воздуха, земли и воды. На их полном разрушений пути оказывается некто по имени Мистерио — по его же словам, герой из параллельного мира, прибывший в наш с целью остановить тех самых существ, которых он называет элементалями.
Угроза нешуточная: Мистерио говорит, что элементали уничтожили его версию Земли и теперь пытаются уничтожить нашу. Он уже заручился поддержкой Ника Фьюри. Теперь осталось ангажировать несчастного Человека-паука.
Что-то, однако, в этом деле нечисто.
Сценарий и драматургия Человек-паук: Вдали от дома — фильм с виду простой, но хитрый. Его не зря выбрали завершающим Третью фазу: картина режиссера Джона Уоттса несет в себе меньше пафоса. Вернее, она вообще старается быть не пафосной. Причем вполне успешно. Поэтому на ней можно выдохнуть и со спокойным сердцем ждать от Marvel следующих киноповоротов.
Хитрость его заключается в том, что шутя, балагуря, включая то тут то там ностальгический рок, ребята параллельно проговаривают важные для мета сюжета этой киновселенной и вообще для всего человечества темы.
В первую очередь, надо что-то делать с осадком, который оставили последние Мстители. Собственно, в фильме Человек-паук: Вдали от дома видно, что мстителей никаких уже и нету. Тони Старк, как негласный лидер мертв. Капитан Америка, как второй негласный лидер — тоже. Черная вдова, как связующее всех со всеми звено, уже не вернется. Ник Фьюри, комично хмуря брови, пытается решать проблемы, но похоже это все больше на затыкание дыр в безнадежно тонущем корабле.
А главный претендент на звание нового Железного человека (Питер Паркер) еще слишком юн, неопытен, наивен, да и вообще пределом мечтаний видит поцелуй с девушкой своей мечты на вершине Эйфелевой башни. В принципе нормальное состояние для школьника.
Взрослеть ему придется по ускоренной программе: преодоление посттравматического стресса, принятие ответственности за свои поступки, прощание с детской наивностью происходят за считанные часы по пути из Венеции в Прагу и из Праги в Лондон.
Где-то на этом же пути фильм Вдали от дома превращается из романа взросления во вполне конкретный комментарий на тему манипуляции информацией (визуальной и как следствие новостной) нечистыми на руку, обиженными на весь мир и обладающими некой властью людьми.
Американцы (а это их фильм) намекают, понятное дело, на Трампа. Но появляющийся под конец Тауэрский мост расширяет географию проблемы и намекает уже на Брекзит. От него не сложно провести тропинки во все страны, во все правительства, во все направления где некоторые люди с помощью фейковых новостей подминают реальность под себя.
По-детски наивный взгляд Питера Паркера становится в конце фильма удивленным и злым взглядом взрослого, который пытается бороться с распространяющимся электромагнитными волнами невидимым врагом, имя которому ложь.
Актеры и картинка Том Холланд по-прежнему видится лучшей кандидатурой для этой подростковой реалистично-комедийной версии Человека-паука. В первом фильме он решил локальную проблему, которая была под силу только взрослым. Здесь экзамен следующего уровня: надо спасти мир в отсутствии взрослых.
Хоть верный Хэппи и старается всегда быть под рукой, стать на следующую ступеньку своего супергеройского развития Питер должен сам. Холланд же обладает той редкой актерской суперспособностью, когда кажется, что в реальной жизни он точно такой же как и на экране: активный, немного неуклюжий, смешной, быстрый. Как следствие его игра максимально естественна.
Что отлично рифмуется с режиссерской манерой Джона Уоттса. Он снял предыдущую часть и точно так же Уоттс трактует и европейский вояж Паркера: игриво, бодро, с кучей подмигиваний и приятными глазу второстепенными персонажами.
Лучше всего получились: друг Питера — смешной парень по имени Эдвард (Джейкоб Баталон), чья романтическая линия с их одноклассницей разукрасила сценарный задник фильма, и субъект любовного влечения самого Питера — колкая снаружи, но трогательная в душе девушка по имени Мишель (певица Зендая).
На их фоне теряется даже Ник Фьюри.
Вердикт — 8/10 Фильм «Человек-паук: Вдали от дома» вроде бы не предлагает многого, но то что у него есть на вес золота: мир, совершенно спокойно функционирующий без ключевых супергероев прошлых серий, вызывающий эмпатию центральный персонаж, проходящий экзистенциальную трансформацию, и релевантный злодей-манипулятор, методы которого так похожи на методы современных политиков.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ