Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Рецензия на фильм «Человек-паук: Вдали от дома»: Реальность — это обман
17:04
Spider-Man: Far From Home США, 2019 год Режиссер — Джон Уоттс В главных ролях: Том Холланд, Сэмюэл Л. Джексон, Зендая, Джейк Джилленхол, Джон Фавро, Коби Смолдерс, Джейкоб Баталон, Мариса Томей и другие.
В прокат выходит фильм «Человек-паук: Вдали от дома» — завершение третьей и самой насыщенной фазы кинематографической вселенной Marvel и продолжение картины с подзаголовком «Возвращение домой».
Пусть Питера Паркера и кидает из одной географической крайности в другую, но европейский воздух пошел этой истории только на пользу. Плюс дистанция позволила Человеку-пауку сильнее ощутить проблемы родной страны и увидеть какие угрозы они могут нести для всего остального мира.
Сюжет После второго Щелчка мир потихоньку восстанавливается, привыкая к возвращению половины человечества. А еще к отсутствию Капитана Америки, Черной вдовы и Тони Старка. Больше всего, конечно, грустят по поводу гибели последнего.
Школьник по имени Питер Паркер (aka Человек-паук) надеется на плановую поездку с классом в Европу. Смена обстановки должна пойти ему на пользу и отвлечь от той растерянности, которая осталась после финальной битвы с Таносом.
Планам Питера не суждено сбыться: по всему миру происходят нападения странных и опасных существ, созданных, кажется, из огня, воздуха, земли и воды. На их полном разрушений пути оказывается некто по имени Мистерио — по его же словам, герой из параллельного мира, прибывший в наш с целью остановить тех самых существ, которых он называет элементалями.
Угроза нешуточная: Мистерио говорит, что элементали уничтожили его версию Земли и теперь пытаются уничтожить нашу. Он уже заручился поддержкой Ника Фьюри. Теперь осталось ангажировать несчастного Человека-паука.
Что-то, однако, в этом деле нечисто.
Сценарий и драматургия Человек-паук: Вдали от дома — фильм с виду простой, но хитрый. Его не зря выбрали завершающим Третью фазу: картина режиссера Джона Уоттса несет в себе меньше пафоса. Вернее, она вообще старается быть не пафосной. Причем вполне успешно. Поэтому на ней можно выдохнуть и со спокойным сердцем ждать от Marvel следующих киноповоротов.
Хитрость его заключается в том, что шутя, балагуря, включая то тут то там ностальгический рок, ребята параллельно проговаривают важные для мета сюжета этой киновселенной и вообще для всего человечества темы.
В первую очередь, надо что-то делать с осадком, который оставили последние Мстители. Собственно, в фильме Человек-паук: Вдали от дома видно, что мстителей никаких уже и нету. Тони Старк, как негласный лидер мертв. Капитан Америка, как второй негласный лидер — тоже. Черная вдова, как связующее всех со всеми звено, уже не вернется. Ник Фьюри, комично хмуря брови, пытается решать проблемы, но похоже это все больше на затыкание дыр в безнадежно тонущем корабле.
А главный претендент на звание нового Железного человека (Питер Паркер) еще слишком юн, неопытен, наивен, да и вообще пределом мечтаний видит поцелуй с девушкой своей мечты на вершине Эйфелевой башни. В принципе нормальное состояние для школьника.
Взрослеть ему придется по ускоренной программе: преодоление посттравматического стресса, принятие ответственности за свои поступки, прощание с детской наивностью происходят за считанные часы по пути из Венеции в Прагу и из Праги в Лондон.
Где-то на этом же пути фильм Вдали от дома превращается из романа взросления во вполне конкретный комментарий на тему манипуляции информацией (визуальной и как следствие новостной) нечистыми на руку, обиженными на весь мир и обладающими некой властью людьми.
Американцы (а это их фильм) намекают, понятное дело, на Трампа. Но появляющийся под конец Тауэрский мост расширяет географию проблемы и намекает уже на Брекзит. От него не сложно провести тропинки во все страны, во все правительства, во все направления где некоторые люди с помощью фейковых новостей подминают реальность под себя.
По-детски наивный взгляд Питера Паркера становится в конце фильма удивленным и злым взглядом взрослого, который пытается бороться с распространяющимся электромагнитными волнами невидимым врагом, имя которому ложь.
Актеры и картинка Том Холланд по-прежнему видится лучшей кандидатурой для этой подростковой реалистично-комедийной версии Человека-паука. В первом фильме он решил локальную проблему, которая была под силу только взрослым. Здесь экзамен следующего уровня: надо спасти мир в отсутствии взрослых.
Хоть верный Хэппи и старается всегда быть под рукой, стать на следующую ступеньку своего супергеройского развития Питер должен сам. Холланд же обладает той редкой актерской суперспособностью, когда кажется, что в реальной жизни он точно такой же как и на экране: активный, немного неуклюжий, смешной, быстрый. Как следствие его игра максимально естественна.
Что отлично рифмуется с режиссерской манерой Джона Уоттса. Он снял предыдущую часть и точно так же Уоттс трактует и европейский вояж Паркера: игриво, бодро, с кучей подмигиваний и приятными глазу второстепенными персонажами.
Лучше всего получились: друг Питера — смешной парень по имени Эдвард (Джейкоб Баталон), чья романтическая линия с их одноклассницей разукрасила сценарный задник фильма, и субъект любовного влечения самого Питера — колкая снаружи, но трогательная в душе девушка по имени Мишель (певица Зендая).
На их фоне теряется даже Ник Фьюри.
Вердикт — 8/10 Фильм «Человек-паук: Вдали от дома» вроде бы не предлагает многого, но то что у него есть на вес золота: мир, совершенно спокойно функционирующий без ключевых супергероев прошлых серий, вызывающий эмпатию центральный персонаж, проходящий экзистенциальную трансформацию, и релевантный злодей-манипулятор, методы которого так похожи на методы современных политиков.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ