Третье поколение признанных актеров, похоже, унаследовало талант своей семьи. Дакота родилась 4 октября 1989 года в Остине, штат Техас, получила отличные способности от своих родителей, Мелани Гриффит и Дона Джонсона, и бабушки, которой является Типпи Хедрен, а в 1996 году ее отчимом стал Антонио Бандерас.
Дебют Дакоты в художественном фильме состоялся в картине «Женщина без правил» (1999), главные роли в которой сыграли Гриффит и Бандерас. В 2006 году ее назвали мисс церемонии «Золотой глобус». После успеха в качестве модели Дакота Джонсон сыграла небольшую роль любовницы Шона Паркера (Джастин Тимберлэйк) в фильме «Социальная сеть» (2010), который получил «Оскар» за «Лучший актерский ансамбль», а также был отмечен наградами на различных кинофестивалях.
Актриса продолжала актерскую карьеру и приняла участие в такие лентах как «Страшно красив» (2011), «Мачо и ботан» (2012), «Немножко женаты» (в картине 2012 года Дакота сыграла роль матери-одиночки»), «Бен и Кейт», (сериал канала «Fox» 2012-2013 гг), где ей досталась звездная роль Кейт. Далее последовали важные роли в «Need For Speed: Жажда скорости» (2014) и в «Цимбелин» (2014). Джонсон стала одной из самых котирующихся молодых актрис, когда получила роль невинной Анастейши Стил в экранизации книжного бестселлера, трилогии «Пятьдесят оттенков серого». Хотя фильм был не очень хорошо принят критикой, он успешно прошел в прокате. Следующий и самый большой успех Дакоты Джонсона последовал за выходом драмы «Черная месса» (2015), над которой она работала вместе с Джонни Деппом, которому досталась роль знаменитого и реально существовавшего гангстера Уайти «Джимми» Балджера, бостонца, ставшего информатором ФБР.
В недавно вышедшей в прокат картине «На пятьдесят оттенков темнее» ты вновь вернулась к той же истории. Как получается сохранить сюжет актуальным? Что для тебя в нем захватывает и есть ли какие-то отличия?
Дакота: Сюжет заинтриговал и сподвиг на участие в трех фильмах, потому что я чувствовала, что в первой части мы только начинаем нашу историю, показываем наших героев и рассказываем людям, кто они и что делают. Во второй части трилогии было больше открытий Анастейши во время ее сексуального путешествия, она пытается узнать себя, и какой ей нравится быть с этим другим человеком, который очень тверд в своих целях. Поэтому я думаю, что вторая картина сосредоточена на деталях и отношениях между двумя людьми.
Можешь ли ты прокомментировать свои чувства от сосредоточенности на деталях? Ты упомянула «секс-игрушки» (смеется).
Дакота: Когда соглашаешься участвовать в фильме, где преобладает подобная концепция, ты вынужден проводить исследования, и мои раскопки в основном касаются того, что я могу узнать о такой жизни и обо всем, что к ней прилагается. Некоторые из них действительно красивы. У меня нет никаких «секс-игрушек» (смеется), но вызываемые этими фильмами чувства имеют непреодолимую силу. Иногда это может быть страх, но у меня такого не было. Я не считаю подобное на сто процентов позитивным. Меня может бросать в дрожь или возникать чувство неуверенности. Мне интересно, чему люди смогут научиться, посмотрев подобный фильм.
В первом фильме трилогии ты играла вместе с Джейми Дорнаном, и теперь вы снова работали вместе. Каково было вновь работать с Джейми? Дакота: Нам посчастливилось снимать фильмы один за другим. Таким образом, мы провели шесть месяцев вместе и изображали самые интимные сцены, которые были не только откровенно сексуальными, но и требовали эмоциональной близости. Мы отлично ладим, и после ежедневных съемок, особенно в выходные, проводили время вместе, например, занимались шоппингом и осмотром достопримечательностей.
Ты рассказывала, что отец (актер Дон Джонсон) не сильно тебя оберегал. Мне бы хотелось обратиться к твоей матери (актрисе Мелани Гриффит), что она почувствовала, увидев, что ее девочка выросла и играет такие откровенные роли?
Дакота: Нет, я как раз думаю, что папа меня очень защищал. Но когда они узнали, что я берусь за этот проект, то уже ничего не могли поделать. Я была довольно крутой. Я думаю, что они хотели бы увидеть фильмы, которые помогли мне занять свое место в жизни, но это было бы неуместно... (смеется) Они не судят меня по тем проектам, в которых я решила участвовать. Они судят по моему поведению с другими людьми.
Ты находишься в гармонии с собственным телом. Что делает тебя настолько уверенной в себе, несмотря на твою очевидную молодость?
Дакота: По-моему, это, вероятно, исходит от моей матери. Я выросла, думая, что женщины прекрасны, а это заставляет чувствовать себя комфортно с собственным телом. Хорошо иметь тело, и в этом нет ничего плохого.
Когда-то Вуди Аллен сказал, что женщины занимаются сексом, чтобы получить любовь, а мужчины любят заниматься сексом. Ты согласна с этой мыслью?
Дакота: Это очень широкое понятие. Вообще я не согласна с этим высказыванием, хотя уверена, что в определенных обстоятельствах подобное может произойти. «Самый удивительный опыт».
Ты закончила съемки в «Суспирии»? (Это римейк одноименного фильма 1977 года, снятого режиссер Дарио Ардженто).
Дакота: Да, мы только что сняли новую версию под руководством режиссера Луки Гуаданьино. Каково было сниматься у Луки?
Дакота: На данный момент карьеры это самый невероятный опыт в моей жизни.
Почему?
Дакота: Я не могу сказать тебе (смеется). Ну, во-первых, мне понравился оригинальный фильм. Мы сделали все возможное, чтобы убрать разногласия с актерами и людьми, заинтересованными в проекте. Художественный уровень был выдающимся. Таким образом, все, от производства до музыки, было увлекательно, красиво и страшно.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Новое интервью Дакоты Джонсон для «Diario Popular» (Аргентина)
|