«Меня с детства учили тому, что женщины прекрасны. Что нам должно быть комфортно в собственном теле и что в нем нет ничего неправильного, − говорит Дакота Джонсон. – Так говорила мама».
Двадцатисемилетняя Джонсон приняла мамины слова близко к сердцу и воплотила в жизнь Анастейшу Стил из романов «Пятьдесят оттенков серого», которая открывает для себя мир БДСМ под руководством обаятельного бизнес-магната Кристиана Грея.
«Актерам приходится проводить собственные исследования, особенно когда дело касается столь распространенных понятий, так что я многое узнала об этом образе жизни и о том, что ему сопутствует».
Джонсон имеет в виду многочисленные и весьма разнообразные интимные атрибуты, которые используются в этом специфическом виде секса. «В нем есть свои прекрасные аспекты, однако любимой секс-игрушки у меня не появилось», − говорит она news.com.au.
И пусть ее мама, Мелани Гриффит, побуждала дочь не стесняться своего тела и сама исполняла роли сексуально раскрепощенной женщины в фильмах 70-х и 80-х годов, она была против того, чтобы Джонсон соглашалась на роль Анастейши.
Ее отец, Дон Джонсон, получивший широкую известность благодаря своей роли в криминальном сериале «Полиция Майами», тоже советовал отказаться. Естественно, будучи опытными актерами, они пытались отговорить свою дочь от столь подчеркнуто сексуальной роли, которая влечет за собой много критики и требует особой толстокожести.
Учитывая любимое слово, которое она даже вытатуировала на своей руке – «нежный», – ее родители действительно правы, говоря о ее ранимости. Как бы то ни было, она пренебрежительно заявляет: «Думаю, я столь же чувствительна, сколь несгибаема. Пожалуй, я просто более чувствительна к некоторым вещам, чем среднестатистический человек».
«И когда дело коснулось участия в этом проекте, у них не осталось выбора. Я была непреклонна», – твердо произносит она.
«Думаю, им хотелось бы увидеть фильмы, которые ставят меня в подобные ситуации, но, поскольку это неуместно, они их не смотрели».
Тем не менее у нее хорошие отношения с родителями. «Они не осуждают меня за те проекты, в которых я принимаю решение участвовать. Они судят меня по тому, как я веду себя по отношению к другим людям».
Теперь пришло время второй части, «На пятьдесят оттенков темнее», и Джонсон объясняет дальнейший путь Анастейши по исследованию собственной сущности: «В этом фильме, в отличие от «Пятидесяти оттенков серого», больший акцент делается на раскрытие Анастейши как женщины, на ее чувственную сторону. Она старается понять саму себя, понять, что ей нравится наряду с этим человеком, который так твердо добивается своих целей. Этот фильм фокусируется на деталях и взаимоотношениях между двумя людьми».
Джонсон и Дорнан отсняли второй и третий фильмы друг за другом. «Мы шесть месяцев снимали оба фильма и стали очень близки. Мне кажется, нам повезло, особенно учитывая ситуацию, в которой мы оказались».
«Даже сцены без секса являются интимными с точки зрения чувств, поэтому то, что мы смогли поладить и общаться вне работы, на выходных, меня очень радует».
Естественно, из-за явной химии между ними появились необоснованные слухи об ее романе с ирландским актером, который женат на актрисе Амелии Уорнер и является отцом двух девочек: 3-летней Далси и 12-месячной Фебы.
Учитывая эротическую природу ее ролей во франшизе «Пятьдесят оттенков серого», а также в фильмах «Большой всплеск» (2015) и «В активном поиске» (2016), они должны оказать влияние на ее личную жизнь.
«Если я выйду из дома, то, пожалуй, это выясню. Но я домоседка, – утверждает она. – Я предпочту остаться дома с близкими друзьями или даже одна, чем выйду куда-нибудь».
Тем не менее, по имеющимся данным, она состояла в романтических отношениях с Джейком Джилленхолом и Эндрю Гарфилдом, пусть и одинока в данный момент.
Известность за роль, можно сказать, определяющую карьеру, особенно вызывающую столь яркую полемику, имеет как очевидные преимущества, так и предопределяет образ, от которого бывает сложно избавиться. Жалеет ли она о своем решении сыграть роль Анастейши Стил?
«Сожалею ли я… Что ж, это фильмы-гиганты («Пятьдесят оттенков серого» собрали 745 миллионов долларов в прокате). Иногда они могут быть пугающими, но я не обязательно об этом жалею, просто не чувствую стопроцентного удовлетворения. На меня, бывает, накатывают волны страха или неуверенности, и я задаюсь вопросом, что могут вынести из них люди».
Вполне понятно, что чем известнее она становится, тем менее активна в социальных сетях. «Я абстрагируюсь от них, не чувствую нужды объяснять миру, кто я. Если обо мне сложилось определенное впечатление, так тому и быть. Я до сих пор думаю об этом и черпаю силы в понимании, что не нуждаюсь в ком-то, кто бы меня воистину понимал», – говорит она.
«Это последнее, что осталось мне от уединения».
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Дакоты Джонсон с News.com.au
|