«Я достаточно раскована, чтобы сыграть что угодно». Дакота Джонсон имеет вид хрупкой, робкой, чувствительной девушки, которая краснеет при первом неприличном вопросе. Но через пару минут вы уже видите, как она свободно говорит о сексе, мужчинах и отношениях. Единственная трудность состоит в том, что она делает это только ради промоушена фильма «На пятьдесят оттенков темнее» − второго фильма трилогии, который вышел на экраны кинотеатров 9-го февраля. Потому что Дакота, дочь Мелани Гриффит, − символ поколения женщин, которые знают, чего хотят. И она говорит: «Мне нравится женское тело, и я в хороших взаимоотношениях со своим». И если говорить о решениях Анастейши, ее героини в одном из самых обсуждаемых фильмов: «Некоторые садомазо-практики имеют свой стиль, хоть и окутаны, как правило, туманом презрения и невежества. Иногда это бывает красиво и со вкусом, правда, если не говорить об использовании некоторых совершенно отвратительных секс-игрушек. Я восхищаюсь мужеством и честностью людей, которые не боятся сказать, что им нужно что-то большее, что-то совершенно иное. Америка все еще очень подавлена с сексуальной точки зрения… может, оргазм – подарок небес?»
Ты и Анастейша Стил стали единым целым?
Дакота: Давайте не будем преувеличивать! Конечно, я, как и Анастейша, имею склонность страдать от любви, кажется, будто мое сердце всегда ранено, если не разбито. Я страдаю, даже когда состою в прекрасных отношениях. Назовите меня гиперчувствительной, все равно, не знаю, может, я и правда такая. Для меня чувства – это все. Не знаю почему, но они причиняют боль.
Почему ты сейчас одинока?
Дакота: Это стадия моей жизни, которая приносит мне удовольствие. Мне нужно научиться быть одной. Я как парни: хочу избегать этого. Пока.
Что в Анастейше тебя восхищает?
Дакота: Ее сознательность. Анастейша знает, что из себя представляет. Многие из моих коллег чувствуют себя обязанными жить определенным образом, носят маски и не понимают самих себя. Анастейша не притворяется кем-то другим. Потеря девственности имеет далеко идущие последствия для женщины, и Ана встретила этот момент в первом фильме со страстью и достоинством. Я хотела это передать, просто чтобы показать молодым людям, что это хорошо – владеть собой и признавать себя.
Твоя жизнь изменилась за последние пару лет?
Дакота: Сила Анастейши дала силу и мне. Я чувствую себя более расслабленной и уверенной.
Как ты готовилась к роли Анастейши?
Дакота: С большим трудом. Было важно, чтобы ее тело казалось телом очень активной и энергичной студентки университета. Если уж мне пришлось обнажаться, я хотела выглядеть красивой и подтянутой.
Что было самым большим сюрпризом на съемках?
Дакота: Я научилась говорить на публике! Шутки в сторону. Самым большим удивлением была моя способность сниматься в сексуальных сценах, одна мысль о которых поначалу ужасала. Я смогла справиться с этим благодаря совету мамы.
Можешь рассказать, что это был за совет?
Дакота: Она посоветовала мне предложить закрытую съемочную площадку для обнаженных сцен: только актеры, режиссер и оператор. И никакого мониторинга в соседней комнате.
Будучи дочерью Мелани Гриффит и Дона Джонсона, ты, можно сказать, выросла в Голливуде. Каким было твое детство?
Дакота: Гораздо более обычным, чем вы можете представить. Когда я была маленькой, мама и папа много работали, но мы были близки. Семейство актеров, конечно, со своими особенностями и странностями, но мы не сильно отличались от остальных. Забавно то, что Голливуд никогда не оказывал на нас большого влияния. Возможно, в это трудно поверить, но в звездах я вижу обычных людей.
Но развод твоих родителей встряхнул атмосферу в доме, не так ли?
Дакота: Верно, но, к счастью, тогда меня не было в социальных сетях. Сейчас все выносится на обозрение. Слава может быть прекрасна, а может разрушить человека. В моем случае ничего плохого не произошло, к счастью, поскольку я чувствую себя очень дисциплинированной в таких вопросах.
Ты близка со своей бабушкой, актрисой Типпи Хедрен?
Дакота: У моих мамы и бабушки были весьма интересные и трансгрессивные карьеры. У мамы была смелость идти всему наперекор. То же самое у бабушки, особенно если вспомнить «Птиц» Хичкока. Она смогла преодолеть все запреты. Вот она, прелесть актерской игры – психологический стриптиз.
А твой отец, что он говорит?
Дакота: Он во всем меня поддерживает. Но я заставила его пообещать не смотреть «Пятьдесят оттенков», хотя бы не со мной. А если он посмотрит их один, не комментировать потом.
Что для тебя эрос?
Дакота: Это заставляет меня думать скорее об искусстве, о красоте женского тела как формы, не как объекта. Для меня чувственность очень ясно прослеживается в искусстве и повседневной жизни.
Второй фильм режиссирует мужчина, Джеймс Фоули. Ты почувствовала разницу по сравнению с предыдущим режиссером Сэм Тейлор-Джонсон?
Дакота: Это были два совершенно разных опыта, но это было прекрасно. Мне кажется, оба фильма идеальны, Джеймс проделал потрясающую работу, добавив фильму триллера и драйва.
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Дакоты Джонсон с «F Magazine» (Италия)
|