Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
70 лет сегодня исполняется выдающемуся канадскому кинорежиссеру Дэвиду Кроненбергу - автору таких легендарных картин, как "Видеодром", "Муха" и "Автокатастрофа".
О творчестве мастера размышляет обозреватель "Вестей ФМ" Антон Долин. Впервые увидеть живого Дэвида Кроненберга мне повезло в 1999 году, в Каннах, где он возглавлял международное жюри. Фестиваль выдался сильный, фаворитами считались признанные гени Педро Альмодовар, Дэвид Линч, Такеси Китано, Джим Джармуш... Но Кроненберг удивил всех, неожиданно присудив практически все награды двум в тот момент незаметным картинам малоизвестных европейцев: "Золотую пальмовую ветвь" - "Розетте" братьев Дарденн, гран-при - "Человечности" Брюно Дюмона (им же достались и актерские призы). Зал бушевал в негодовании, лауреаты и сами удивлялись, а потом, лет через пять, выяснилось, что шоковая терапия Кроненберга помогла определить главных режиссеров XXI столетий.
Кроненберг прозорлив и бесстрашен - это ощущается даже в первых его любительских, почти безбюджетных, научно-фантастических утопиях, снятых еще в конце 60-х при продюсерском соучастии верного друга, будущего создателя "Охотников на привидений" и "Близнецов" Айвана Рейтмана. В коммерческое кино Кроненберг вломился в 70-х с кровавыми и издевательскими хоррорами - "Мурашки" о всепроникающих паразитах-людоедах, "Бешеная" о женщине-вампире и, конечно, сногсшибательный "Выводок" - психоаналитический ужастик о вымещенных страхах одной дамы, материализующихся в виде карликов-убийц в капюшонах.
В 80-е Кроненберг вошел героем - модным режиссером, известным своим холодным чувством юмора, бескомпромиссностью в вопросах экранной жестокости и философским подтекстом каждой, даже самой чисто-жанровой картины.
"Сканнеры" и "Видеодром" предсказали эпоху Интернета, социальных сетей и виртуальной реальности, "Мертвая зона", "Муха" и "Связанные намертво" погрузили зрителя в подсознание современного человека - то святого, то мутанта, то мученика им же изобретенных технологий. Для Кроненберга нет разницы между сверхчеловеком и недочеловеком - с беспристрастием ученого он исследует обе крайности, не ударяясь ни в сентиментальность, ни в цинизм.
Две амбициозные экранизации - Берроуза и Балларда - открыли публике нового Кроненберга: мыслителя и провокатора; "Обед нагишом" и "Автокатастрофу", награжденную в Каннах специально учрежденным призом за смелость, без большого успеха пытаются проанализировать и объяснить до сих пор. Сегодня, исследуя на прочность границы мейнстримного кинематографа, Дэвид Кроненберг и его новое альтер эго Вигго Мортенсен делают своими героями русских мафиози и внедренных агентов ФСБ, классиков европейского психоанализа и провинциальных американских рестораторов.
Последний фильм Кроненберга "Космополис" с неожиданным Робертом Паттинсоном в очередной раз поставил всех в тупик: апокалиптическая одиссея манхэттенского миллионера в разгар мирового финансового кризиса еще ждет своего адекватного зрителя, а режиссер, не расстраиваясь, продолжает шагать вперед, на несколько миль опережая всех остальных, включая самых верных своих поклонников.
Следующий проект Кроненберга называется "Карты звезд"; воистину, минуя тернии, к звездам.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ