Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Дэвид Кроненберг о Роберте Паттинсоне: «Его игра изумительна»
02:40
Сотрудничество с самого начала казалось странным: кинорежиссер с индивидуальным творческим почерком, Дэвид Кроненберг, известный такими странными шедеврами, как «Видеодром», «Связанные насмерть» и «Муха», делает молодого сердцееда Роберта Паттинсона звездой своего нового фильма.
Выбор мог быть и маркетинговым ходом, да вот только Кроненберг, который называет своим домом Торонто, а не Голливуд, никогда не ставил аудиторию превыше искусства. И никто даже представить не мог, сколько внимания СМИ привлечет этот малобюджетный фильм, благодаря исполнителю главной роли.
Представитель студии предупреждает нас о запретной теме во время интервью с режиссером. Но Кроненберг, как и всегда, умен и проницателен при обсуждении своей работы, – и создания искусства в целом, – вопрос о скандале был бы хуже оскорбления. Это было бы бесполезной тратой драгоценного времени.
Он рад говорить о том, как выбрал Паттинсона на главную роль. «Космополис», основанный на романе Дона Делилло о значимом дне в жизни американского финансиста, был профинансирован из канадских и европейских источников, что означает, что режиссер мог взять в актерскую группу только одного американца.
«Есть причина тому, почему это называют кинобизнесом и киноиндустрией», – говорит он. – «Ты не можешь выбирать неизвестных актеров». Но подписание контракта с актером, известным ролью задумчивого вампира, не было таким уж разительно отличающимся ходом. – «Когда он согласился на съемки в первых «Сумерках», режиссером которых стала Кэтрин Хардвик, он думал, что фильм будет авангардным и непростым».
«Космополис» бесспорно можно описать этими двумя словами. И Паттинсон это передает. «Его игра изумительна», – говорит режиссер о работе актера в фильме, добавляя со смешком: «Он как бы воссоздает Делилло. Мы думаем, что это у него из театра Queens, мы не уверены».
Фильмы Кроненберга часто кажутся клаустрофобными. В «Оправданной жестокости» решающий момент происходит на лестнице, когда по ней поднимается замужняя пара в исполнении Вигго Мортенсена и Марии Белло. А одна из самых смелых сцен в современном кино – сцена из фильма «Порок на экспорт», когда русский гангстер, сыгранный Мортенсеном, устраивает битву в бане.
«Меня тянет к этому», – говорит Кроненберг об использовании малых, замкнутых пространств. Большая часть действия «Космополиса» происходит в лимузине, в котором персонаж Паттинсона занимается своими делами на пути через весь город в парикмахерскую.
«Это все равно что писать хокку или сонеты. Формы очень ограничены. Это заставляет быть изобретательным и оригинальным. Это доставляет удовлетворение», – говорит Кроненберг. – «Получаешь накал. Получаешь напряжение».
А вот и два слова, способные обобщить многообразный результат творчества человека, создающего фильмы уже больше четырех десятилетий: «оригинальность» и «напряжение». «Космополис», возможно, удивил кого-то исполнителем главной роли. Но сам фильм исключительно кроненбергский.
Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Дэвид Кроненберг о Роберте Паттинсоне: «Его игра изумительна»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я Космо смотрела дважды. Фильм,как сказал Роб,бросает вызов.И не все готовы принять его. Но Роберт был так убедителен,так тщательно-отстранен и безупречен.Он проживает свою роль от начала и до конца.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ