Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.

Только моя / Mine alone
Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.

Мой развратный мальчик!
На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?

Игры судьбы
Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?..
Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

Итака - это ущелья (Новолуние Калленов)
После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…

Dracolis
Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Академия вампиров
7. Сверхъестественное
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 589
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 136
Гостей: 126
Пользователей: 10
Ů_M, sobolevalena14071973@mail, _Luca_, siliniene7, h3d123, Macrida, N_e_a, малышкаксю, Marysya5731, Natasha123
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Август » 17 » Важные даты и события

Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг говорят о «Космополисе», финансовой бирже Нью-Йорка и о многом другом

02:11
Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг говорят о «Космополисе», финансовой бирже Нью-Йорка и многом другомБольшинство интервью, посвященных фильмам, проходит без толп папарацци и пары здоровенных охранников, но все же объектом большинства интервью не выступает звезда, оказавшаяся в водовороте скандала в желтой прессе. К сожалению, именно в такой ситуации в данный момент оказался Роберт Паттинсон, пытаясь при этом продвигать свой новый фильм, «Космополис».

К счастью, если кто и может справиться с таким напором, то это Паттинсон. Наглядный пример: когда я встретился сегодня с ним и режиссером «Космополиса», Дэвидом Кроненбергом, «сумеречная» звезда была расслаблена, обсуждая свой новый фильм и его явный более зрелый характер. Фильм, основанный на романе Дона Делилло, повествует об Эрике (Паттинсон), миллиардере, который на лимузине совершает поездку через весь город, чтобы подстричься. По пути он разбирается с финансовыми потерями, случайными сексуальными связями и разозленной, антикапиталистически настроенной толпой.

В новом интервью Паттинсон и Кроненберг говорят о фанбазе «Космополиса», позиции фильма против капиталистов и о том, каково снимать детальный врачебный осмотр простаты.  

Учитывая антикапиталистический уклон фильма, я счел ироничным ваше участие в открытии нью-йоркской фондовой биржи.

Дэвид Кроненберг: Это открытие оказалось гораздо более невероятным опытом, чем я предполагал. Я думал: «О да, теперь мы посещаем место преступления, будет здорово отзвонить в колокол на открытии».

Роберт Паттинсон: Мне интересно узнать, видел ли кто-то фильм или хотя бы представляет, о чем он.

ДК: Да! Люди здесь, казалось бы, так взволнованы предстоящим фильмом, так рады видеть нас, они были очень дружелюбны и милы. И при этом в фильме показан совершенно иной мир. Незнакомый им. Я думаю, они считают, что все знают, что делают. И я считаю, что и гнусность, и слава биржевых маклеров и мошенников лишь укрепляет их идею о том, что все знают, что делают. Но как только ты оказываешься там, то осознаешь, что совершенно ничего не понимаешь. Но это была очень занимательная и, я бы сказал, не лишенная иронии возможность. Но для «Космополиса» участие в открытии биржи было странным. Мы продавались? Не знаю (смеется). Нам даже дали небольшие медали!

Роб, на «Daily Show» ты упомянул о том, что «Космополис» почти физически невозможно объяснить людям. Как же ты объясняешь его самому себе? Ты вообще можешь его объяснить? 

РП: Во время своего последнего интервью, я начал все осмыслять. Я буквально использовал такие моменты в качестве сеансов терапии (смеется). Я даже не знал, о чем говорю.

ДК: Я был в шоке! Никогда не слышал, чтобы он говорил такое.

РП: (смеется) Я просто осознал, что фильм был о том, о чем, по моим словам, он не был. Поэтому я понятия не имею, о чем говорю. Забавно, первой мыслью у меня было, что сценарий смешной. Вроде трагикомедии. Когда я впервые увидел фильм, то был потрясен тем, насколько он грустный. А потом началось промо, и все вокруг говорят, что он о капитализме, что у него есть глубокое значение, и только потом ты начинаешь следовать за мыслью. Потом я сказал самому себе: «Интересно, это интересно. И мне нужно говорить об этом по-интересному». То есть, я всегда знал, что это интересно, но ты вроде как… Это все равно что смотреть на валун. Может оказаться чем угодно.

Есть в фильме немного от трагикомедии. В нем много черного умора. Например, эта сцена с обследованием простаты. Ты явно не проходил это обследование на самом деле, но…

РП: Использовали три пальца! 

ДК: (смеется)

Уважаю ваш метод подхода к актерскому делу.

РП: Понимаете, для съемок в этом фильме я ничего не узнавал о маклерах. У меня и мысли не было о них во время съемок. Я ничего не знал о волнениях на Уолл Стрит. Когда мы снимали сцену с протестами, когда протестанты окружают машину и начинают ее раскачивать, я не думал, что это имеет какое-то отношение к капитализму.

ДК: Ну, в каком-то смысле Роб подходит к персонажу с той же точки зрения, с какой этот персонаж думает сам о себе. Здесь скорее персонаж думает, а не актер. Он просто живет своей жизнью, делает свое дело. Так и большинство людей живут свои жизни: они не думают о себе как о персонажах, имеющих значение в определенном сюжете.

Да, значит, Эрик совершенно не замечает движений протеста за окнами лимузина.

ДК: Да, не замечает. Как он говорит: «Два часа назад было интернациональное движение. А теперь что? Забыто».

РП: Это было одним из самых страшных моментов, когда мы снимали это сцену. Он пугал с первого дубля. Около двух сотен актеров толкали машину. Но сидя в салоне, понимаешь, как просто Эрику было не обращать внимания. Мы в буквальном смысле снимали сцену в машине во время беспорядков. Сидя в бронированной машине, очень легко не обращать внимания на безумства и волнения на улице. Тебе без разницы. Потом об этом было страшно думать… как протестанты думают, что делают что-то эффективное и значительное, тогда как на самом деле это не так.

ДК: Знаете, когда подъезжаешь к фондовой бирже, видишь контрольно-пропускные пункты. Теперь туда нельзя так просто въехать. Говорят, до 11 сентября там проводили экскурсии. Любой желающий мог войти на биржу и увидеть любой ее отдел, но теперь это невозможно. Но все равно вот они, совершают сделки, счастливые и улыбчивые, несмотря ни на что. Это очень похоже на Эрика в его лимузине.

Помимо антикапиталистического уклона, я заметил, смотря фильм, что Пол Джиаматти все так же невероятно талантлив.

РП: Я боялся снимать каждую сцену, потому что мы со всеми снимались примерно по три дня, а наша с Полом сцена была последней. Но при всех этих независимых эпизодах, я как бы пребывал в состоянии постоянного волнения до самого конца, до нашей с ним масштабной сцены. К счастью, Пол боялся не меньше меня. Я вообще не имел понятия о том, что будет. Но это было забавно, мы разыгрывали ее смеха ради. Это странно. Когда Пол говорит о женской обуви и прочем, я подумал, что еще никогда не снимался в сцене, которую начинал буквально смотреть, как фильм. Было здорово. Я не видел камеры. Я буквально просто наблюдал за ним, совершенно выключившись из сцены. Я все время забывал произносить свои реплики. Я думаю, это лучшее, из того, что он когда-либо делал. Я даже не мог поговорить с ним о сцене, когда мы ее снимали, потому что понимал, что если начну целовать его зад из-за этой сцены, то не смогу прийти на работу на следующий день. Я думал, что он потрясающий.

Давай поговорим о сцене, в которой тебе делают стрижку, и ты уходишь посреди процесса. Оставшуюся часть фильма ты ходишь с полустриженной головой. Как долго ты ходил с такой стрижкой вне фильма?

РП: Я ходил с ней целую вечность! Она мне понравилась. Самым страшным было то, что нужно было как-то показать это в фильме, нужно было показать часть кожи головы, поэтому актер стриг так коротко.

ДК: Он актер, а не парикмахер. И он стриг ему волосы.

Роб, теперь, когда ты снялся в фильме Дэвида Кроненберга, ты стал лучше понимать его фильмы? Например, ты смог бы мне сейчас подробно объяснить, о чем «Видеодром»?

РП: Забавно слышать, что вы говорите о «Видеодроме». Потому что я читал много рецензий н «Космополисе», и в них всюду упоминалось, что фильм стал возвращением к «Экзистенции». И я думал: «Нет, не стал». Очевидно, что фильм гораздо ближе к «Видеодрому». Сейчас это прозвучит нелепо, но я счел, что «Видеодром» в большей степени требует мистического понимания. «Экзистенция» была больше основана на реальности, а «Видеодром» как бы описывает сон. Люди не считают сны других людей интересными. Но иногда, если ты знаешь человека, они могут быть интересными. Мне интересно слушать о снах других людей, даже если я не знаю их. А еще мне нравится читать их дневники. (смеется)

Но да, в плане понимания, я даже не знаю… Я понимаю странные вещи. Я эксперт в том, чтобы понимать все неправильно. Я интерпретирую все с точностью наоборот, даже если интерпретируемый факт совершенно очевиден, особенно, когда это касается сценариев. Я множество раз попадал на прослушивания и думал: «Этот парень – плохой парень, да?». А мне отвечают вроде: «Нет, это "Дневник памяти”». (смеется)

Роб правильно понял «Видеодром» или нет?

ДК: Понятия не имею, о чем он говорил. (смеется)

РП: (смеется)

ДК: Полагаю, что понял он довольно-таки правильно.

Я в каком-то плане вижу сравнение двух этих фильмов, хотя «Космополис» совсем необязательно порождает ощущение, будто телевидение берет верх над чувствами реальной жизни.

ДК: Ну, в лимузине есть мониторы – более сложные мониторы. Но еще в самом лимузине город становится экраном. Через окна лимузина город выглядит виртуальным городом. Он вполне мог быть синтезированным городом, и на самом деле, таковым и оказывается. И Эрик создает его, и в «Видеодроме» затрагивается эта тема.

Не странно ли видеть всю эту шумиху, окружающую фильм? Бывало ли такое с вашими предыдущими фильмами?

ДК: Что ж, такое случалось в прошлом. У меня снимался Джуд Лоу, он был довольно-таки привлекательным в то время, был восходящей звездой. Он тоже имел этакий «сумеречный» успех, у него было много поклонников. Так что я работал с популярными актерами. У Вигго после «Властелина колец» тоже было много фанатов. Это влияет на финансирование фильма, поэтому в этом есть и прагматический интерес. Нужен актер, который обладает достаточным влиянием, чтобы твой фильм был профинансирован. И чем дороже фильм, тем больше звездного влияния требуется. Но потом это не имеет значения. Разве я знаю, захотят ли поклонники Арагорна смотреть «Оправданную жестокость»? В этом фильме Арагорна нет. В нем Вигго, и если ты поклонник Вигго, ты захочешь его посмотреть. То же самое и с этим фильмом. В нем не Эдвард Каллен, поэтому если ты его поклонник, тогда этот фильм не для тебя. Но если тебя интересует Роб, тогда ты должен его посмотреть. И для меня все именно так. Потому что как только мы появляемся на площадке и снимаем фильм, мы оказываемся в своем пузыре, мы в нашем лимузине, и нам это нравится. Кругом нет никого, только команда, актеры. Мы снимаем фильм, и этот момент прекрасен.

Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Важные даты и события | Добавил: RebelQueen | Теги: Космополис, Роберт Паттинсон, Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 6
Обновить комментарии
0
6 АкваМарина   (20.08.2012 21:08) [Материал]
Благодарю за перевод.

0
5 mira-mira   (20.08.2012 14:40) [Материал]
Отличная статья! Наконец-то что-то новое) Спасибо за отличный перевод!

0
4 El-la   (20.08.2012 12:38) [Материал]
Меня удивило, что им на фондовой бирже дали медали! За такой-то фильм biggrin

2
3 Open_7_Days_A_Week   (18.08.2012 22:30) [Материал]
Любит читать чужие дневники.Вот зараза! biggrin

0
2 ^Lutik^   (18.08.2012 02:57) [Материал]
Спасибо за перевод.

0
1 Submissive   (17.08.2012 12:44) [Материал]
Спасибо большое за интервью.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Альтернативный финал фильма


Новости по теме: