58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Актер представит эксклюзивный клип из грядущего фильма в четверг вечером на MTV, после чего даст получасовое интервью на MTV.com.
Эй, поклонники Роберта Паттинсона, вы готовы поболтать с любимым актером? MTV News подготовил для вас «MTV First: Роберт Паттинсон».
Отметьте четверг, 16 августа в календаре, в этот день Паттинсон представит новый клип из своего предстоящего достойного шумихи фильма «Космополис» на MTV в 19:45 по местному времени. Сразу после показа в прямом эфире Паттинсон встретится с Джошем Хоровицем с MTV News для получасового интервью на MTV.com.Поклонники могут присоединиться к веселью, отправив сегодня вопросы на MTV.com или через Твиттер в блог @MTVNews или через тэг #AskRob.
Те из вас, кто следит за новостями о «Космополисе», знают, что снятый Дэвидом Кроненбергом фильм уже в фаворитах, занял первое место в голосовании за самый ожидаемый фильм на MTV Movie Brawl. История, основанная на одноименном романе Дона Делилло, повествует о молодом миллиардере, Эрике Пэкере (Паттинсон) в недалеком будущем. Он неспешно продвигается по Манхэттену, чтобы подстричься. Весь его мир рушится, как и его брак, его финансовый статус истощается, и даже его жизни угрожают.
... Читать дальше »
Сегодня в Музее современного искусства в Нью-Йорке состоится американская премьера фильма "Космополис", которую посетит главная звезда фильма, Роберт Паттинсон.
Начало премьеры в 03:30 (14 августа) по московскому времени.
После премьеры Роберт отправится на «Ежедневное шоу Джона Стюарта», где поговорит с ведущим о своем новом фильме. Напомним, что в 2010 г. Роберт в рамках промо "Помни меня" был гостем Джона Стюарта.
Начало шоу в 07:00 (14 августа) по московскому времени.
1. Будет ли «Heart of Stone» в списке саундтреков «Рассвета - Часть 2»? Джек: Да, будет.
2. На пресс-конференции во время Comic Con Кристен сказала, что вампирский секс получил рейтинг R, что, совсем никаких постельных сцен в «Рассвете. Часть 2»?! Джек: Хм, вы получите то, что хотите, поверьте.
3. Почему в новом календаре нет фотографии Ренесми? Джек: Хороший вопрос, без понятия. В календаре нет очень многих новых персонажей.
4. Ренесми будет участвовать в битве? Джек: Посмотрим, сможете ли вы найти ее на аэрофотоснимке – «Где Ренесми?» ;-D
5. Белла шипит в «Рассвете - Часть 2»? Услышим ли мы комментарии Беллы в «Рассвете. Часть 2», которые пропустили в «Рассвете. Часть 1»?
... Читать дальше »
Канкун Саммари: Он дьявольски красив, богат и влиятелен. Он ублюдок и он знает это. Девушки сами прыгают в его постель. У него есть всё. Он ни в чём не нуждается. Вот только его жизнь не назовёшь сказкой, ведь в ней присутствуют наркотики. Поставка, продажа и оборот смертоносной продукции единственное, чем он умеет заниматься. Но нравится ли ему это? Он сам до конца этого не понимает! Но что будет если в один прекрасный день в его доме появится девушка, от которой будет зависеть его будущие. Девушка, которая может перевернуть всё и возможно, что сам мистер Каллен падёт перед ней на колени. Автор: [:Sad-Albion:] Автор видео: ღКосолапкаღ
Кристен Стюарт не заслуживает того, что сейчас испытывает. «Сумерки» не превратили ее в экстраверта, они скорее наоборот сделали ее более настороженной. Мы все совершаем ошибки, но ведь за это не стоит предавать нас анафеме. Фанаты и актеры должны быть обеспокоены тем, чтобы Стюарт не впала в депрессию из-за того, что совершила такую неисправимую ошибку. Подумайте об этом, ведь Стюарт не уличная девка. Ее мать Джулс Мэнн-Стюарт - сценарист, а ее отец Джон – продюсер и ассистент режиссера, так что она из хорошей семьи. Для нее достаточно разумно было бы замкнуться в себе для того чтобы избежать публичного позора, которому она наверняка бы подверглась. Надеемся, Роберт Паттинсон достаточно умен и способен понять, что он должен немедленно поддержать отношения с Кристен, и я предполагаю, он так и сделал.
Вот почему в этот понедельник, когда Паттинсон скорее всего прервет свое молчание на шоу Джона Стюарта [прим: это однофамилец, а не родственник Кристен] вы можете не сомневаться в том, что он будет вести себя ответственно и уважительно ради Кристен Стюарт. Люди всех возрастов включат свои телевизоры, чтобы узнать, простит ли он Кристен.
... Читать дальше »
Новый выпуск Entertainment Weekly, появившийся в продаже на этой неделе, вызвал бурную реакцию фанатов, и причина кроется не только в абсолютно новых стиллах из второй части «Рассвета», которые были помещены в статью. Напротив, всеобщее внимание привлекли выдержки из интервью с Робертом Паттинсоном и Кристен Стюарт, упомянувших о том, что конец истории в фильме изменен.
В статье упоминается, что автор Стефани Майер и сценарист Мелисса Розенберг создали новую версию финала второй части, отличного от финала книги. В своем интервью Паттинсон заявляет: «Когда я читал сценарий в первый раз и добрался до этой части, я воскликнул «Что?». А затем мне пришлось вернуться на страницу назад. Такое окончание вполне оправдано». А Стюарт говорит: «Это определенно сделано кем-то, кому не все равно. Вот почему Билл Кондон безупречен. Спасибо небесам за него”. ... Читать дальше »
Ура! Появились новые кадры к фильму «Сумерки.Сага: рассвет – Часть II»!
Вышел анонс осеннего выпуска журнала «Entertainment Weekly», в котором есть несколько новых стиллов к фильму и – как упоминалось – фрагменты интервью с режиссером Биллом Кондоном, и актерами Кристен Стюарт, Робертом Паттинсоном и Тэйлором Лотнером.
И вот несколько мыслей о новых фото!
Первый, где Белла и Эдвард обнимаются перед чем-то, что может быть их коттеджем (судя по цветам на заднем плане), просто восхитителен. Они выглядят счастливыми, сильными и полностью принадлежащими друг другу. Сложно точно определить момент, в котором будет эта сцена, но очевидно, что это спокойный момент. Это очень мило (и также является важным напоминанием, что история Беллы и Эдварда не изменится из-за вне-экранных новостей). ... Читать дальше »
У WWD появилась интересная статья о том, какие журналы со знаменитостями на обложках продавались успешнее всего, и среди самых продаваемых оказались именно Сумеречные звезды!
Согласно этой статье:
«Сумеречная франшиза обеспечила журналам Lucky и Seventeen самые продаваемые выпуски (март и декабрь/январь соответственно). Обложка с Кристен Стюарт заняла второе место для журнала Elle, июньский выпуск которого был продан тиражом около 217 000 копий, что на 9% выше среднего показателя за 6 месяцев.
Звездой обложки мартовского выпуска журнала Lucky была Эшли Грин. В этом выпуске она рассказывала о приготовлении к завершению Саги: «Сумеречная Сага стала для меня хорошим трамплином... Но сейчас, когда все завершается, мне столько всего нужно сделать. И если я не сделаю этого, то все будут помнить меня именно по «Сумеркам» … Мне кажется, я все делаю правильно... Но сейчас мне прежде всего необходимо закрепить свои позиции в Голливуде, потому что я пока еще не Голливудская актриса».
Ники Рид тем временем появилась на обложке декабрьского/январского выпуска журнала Seventeen. ... Читать дальше »
С 1 сентября 2012 г. в РФ вступает в силу закон "О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию".
В связи с этим хотим обратить ваше внимание на небольшие изменения относительно чтения и размещения фанфиков на сайте. Раздел "Слэш и НЦ" будет теперь ограничен по возрасту, до 18 лет, для всех пользователей сайта младше 18 лет, а также тех, кто не указал свой возраст в профиле.
Напоминаем, что для того, чтобы возраст отражался в профиле, необходимо открыть его на unet.com. Подробнее об изменении данных в профиле можно прочитать здесь.
(Возраст открывается на юнете, если у Вас юнет-профиль, нужно напротив возраста поставить галочку "Видно всем". Тем, у кого регистрация локальная, достаточно проставить возраст прямо на ТР в личном профиле).
Также считаем нужным напомнить о правилах размещения глав (любых разделов фанфикшена), если они содержат НЦ-материал: Запрещена публикация фиков с рейтингом NC-17 в ином разделе, кроме «Слэш и НЦ» и «Наши переводы Тёмные истории / СЛЭШ и НЦ». ... Читать дальше »
Ранее на этой неделе Роберт Паттинсон стал объектом безобразных, безосновательных заявлений о том, что он изменял Кристен Стюарт с несколькими женщинами.
Судя по всему, некоторым сайтам было недостаточно вслепую опубликовать череду давно опровергнутой чуши.
В воскресенье активно посещаемая социальная сеть Gather предпочла дешевую погоню за сенсацией здравому смыслу, разместив приводящую в замешательство статью о «неоднократных бисексуальных интрижках» Паттинсона, которые, возможно, и сподвигли Стюарт на измену.
Вы верно прочли.
Согласно истории, «ходят слухи», что Паттинсон имел «сексуальные завоевания вне отношений, включавшие также и мужчин, двое из которых были его коллегами по Сумеркам».
Это уже на грани оскорбления.
Откуда пошел этот слух?
Похоже, основа кроется в подлом, невежественном бреду все того же «источника», который на этой неделе атаковал «горячие линии» с устаревшими и однозначно ложными слухами о выдуманных свиданках Паттинсона с различными женщинами от Эшли Грин и Сары Ремер до Меган Фокс и Кейтлин Кроненберг.
Мы не уверены, как этот явно не проинформированный интернет ресурс сумел добиться принятия его/ее истерии сетевыми таблоидами, но нехватка благоразумия на этих сайтах вызывает тревогу.
... Читать дальше »
Многие критики ругали Кроненберга за воспроизведение практически каждой сцены из тонкого романа Делилло вплоть до причудливых, идейных диалогов, переданных без должной страсти и спонтанности. Один из рецензентов даже пожаловался, что фильму недостает «сердечности».
Но в том и суть фильма – замена души, сердца и всего человеческого жестокой логикой «виртуального капитализма», в которой судьба наций теперь определяется движением цифр.
Ничто из этого не выступает в фильме так убедительно и пугающе как в книге, но сложно представить кого-то, кто бы лучше справился с ролью Эрика, чем Паттинсон, привнесший живость и ум в убийственные диалоги Делилло (Кроненберг даже предложил, чтобы Эрик в действительности умер в конце), вместе с тем являя миру человека, которым он однажды был.
Если вы думаете, что Эдвард Каллен был холодным, кровососущим паразитом, подождите, пока увидите его Эрика Пэкера.
Из «Filmosphere», 4 из 5 звезд:
Кроме того хороши роли второго плана, в то время как сам фильм держится на открытии великолепного Роберта Паттинсона, который уже доказал, что способен нести бремя поддержки фильма на своих юных плечах. Это удивительно, и уже проверено, что некоторые таланты способны доказать это, работая с великими режиссерами.
Из «House of Paradox»:
В фильме великое множество крупных планов Роберта Паттинсона, он в каждой сцене, его персонаж жесток, бессердечен и расчетлив, пассивно-агрессивный тип, финансовый вампир, и он исполняет эту роль великолепно. Паттинсон явно старается раскрутить выбранные им сценарии и сделать хорошее рабочее портфолио.
Из «QuickFlix»:
У Паттинсона, как Джеффа Голдблюма, Джеймса Вудса, и Вигго Мортенсена, одно из совершенных, кроненбергских лиц. Оно словно высечено из камня, идеально от глаз до подбородка, – чтобы стать потрясающим материалом для передачи послания фильма.
Indiewire назвал «Космополис» первым в списке 12 фильмов, которые нужно посмотреть в августе. Также отмечается, что «Космополис» – «поддерживаемая звездами кинематографическая работа, дающая пищу для размышлений, как ни один другой фильм этого лета».
Из «Shotgun Critic», 4 звезды:
Создавая киноадаптацию столь же непреступного романа Дона Делилло, Кроненберг предпринял ряд очень мудрых решений. Во-первых, это бесспорно лучшая роль Роберта Паттинсона. Под руководством способного режиссера, с трудным сценарием в руках, Паттинсон берется за роль, которая напоминает нам юного Роберта де Ниро. Его игра настолько тонка и блистательна, что в мгновения, когда он прорывается сквозь шик Уолл Стрит, он производит впечатление поистине безрассудное и чудовищное. Эта в наилучшем смысле устрашающая игра указывает на отменную карьеру, ждущую Паттинсона впереди.
Как один из умнейших фильмов, что я видел в последнее время, «Космополис» к тому же с виду доставляет меньше всего удовольствия. Однако это ни в коем разе не означает, что фильм не замечательный. Но если вы сможете стерпеть свободную поэзию диалогов, обилие метафор и порой медлительный ритм, то фильм заставит вас еще долго размышлять над его культурным толкованием.
Из «The Yorker» (UK):
Выбор Паттинсона на роль плейбоя псевдо-психопата, возможно, был удивительным ходом, но он демонстрирует магнетически достоверную игру. Пэкер – любопытное создание, мужчина, который видит жизнь сквозь математическую призму, помешанный на контроле и совершенствовании, до ужаса боящийся аномалий и настаивающий на ежедневных врачебных осмотрах. Было бы легко интерпретировать его как символ американского капитализма, но Паттинсон с успехом добавляет персонажу человечности, особенно в сцене, когда его поражает горечь из-за смерти кумира. Саманта Мортон, Жюльет Бинош, Матье Амальрик и Пол Джиаматти тоже блестяще справились с ролями; особенно последний в напряженной сцене противостояния, которая, казалось бы, длится вечно.
Из «Next Projection», 92 из 100:
Притом, что Паттинсон может показаться малообещающим дополнением к элитному составу, едва ли он мог бы больше подходить на роль Пэкера. Как и Пэкер, Паттинсон представляет собой скорее имя, нежели узнаваемую личность, личность, которую все знают, но мало кто по-настоящему понимает. В каждом взгляде, каждом движении, каждой улыбке Паттинсона наличествует восприятие человека, который примиряется с самим собой и тем, кто он есть. Переменчивое самовосприятие Пэкера значительно более занижено, чем восприятие мира, и в этом кроется истинное великолепие и Паттинсона и самого фильма.
Кроненберг снова взялся за то, что умеет лучше всего, представив фильм, который опирается на актуальные вопросы времени и современную режиссерскую работу.
«The Age» (AU) аплодирует «Космополису», 8 из 10:
Снятый в классической кроненбергской манере, фильм выглядит и ощущается абсурдно беспристрастным, вкупе с визуально подчеркнутым контрастом между скучным блеском лимузина Пэкера (по сути неторопливо передвигающегося пентхауса на колесах), и миром анархии за его пределами, к которому он больше не принадлежит. Примечательно, что, несмотря на блестяще исполненную роль, Паттинсон долго мучился, думая, как отказать Кроненбергу. «Я целую неделю думал: "Я знаю, что это хороший фильм, это Кроненберг, но я там в каждой сцене, Что если я облажаюсь?”», – рассказал он мне в Каннах, приехав на мировую премьеру фильма. Шестое чувство Кроненберга пошло дальше: когда они снимали, движение протеста против экономического неравенства только назревало. Учитывая становящиеся все более явными социальные различия, особенно в Европе, сегодня фильм уместен как никогда. И как вдумчивый очерк о человеке, который борется за смысл в своем пустом окружении, фильм – захватывающий, поэтичный и исключительно Кроненбергский.
Из «Crikey» (AU):
Фильму суждено быть осмеянным и непонятым, и, что восхитительно, подтолкнуть «сумеречных» подростков в идиотический вихрь замешательства, когда станет ясно, что превосходная оценка способностей Роберта Паттинсона, возможно, не станет для них утешением. Не в этот раз. Был ли «Космополис» профинансирован отчасти благодаря его участию или же Кроненберг решил, что он лучше всех подходит на роль, или же дело и в том и другом, мало кто может сказать точно. Но да, «сумеречный» красавец с фирменной ухмылкой хорош в этой роли, которая подчеркнула его сильные стороны
В целом «Guestlist Network» не смог поближе ознакомиться с фильмом, но сообщил:
В фильме есть превосходная финальная сцена между Паттинсоном и Полом Джиаматти, артистичная и напряженная беседа тет-а-тет о морали и мотивации, в том числе памятный (испорченный включением в трейлер) момент самокалечения. Если бы весь фильм был таким же, это бы принесло свои плоды. Но все же Паттинсон демонстрирует великолепную игру в роли испорченного, бессердечного, но энергичного Пэкера, и очень здорово видеть, что на этот раз он берется за что-то, что стоит его времени. И «Космополис» – важное сообщение нашего времени, только непросто понять, о чем оно.
Из «Scene 360»:
Паттинсон сделал осознанный выбор – увести актерскую карьеру подальше от «Сумерек» к известным режиссерам и более сложному рабочему материалу. Еще больше эффекта он добивается выбором фильма, который не оставляет ведущему актеру возможности спрятаться в плане актерских способностей и присутствия в кадре.
«Космополис» – фильм не для всех. Это не расслабляющее кино для просмотра пятничным вечером, он замедляет ритм к началу третьей сцены, но набирает обороты к финальной сцене. Когда появляется чисто кроненбергское насилие, оно приносит облегчение, а то и вовсе служит противоядием от сложных, многогранных диалогов, предшествовавших ему. Любите его или ненавидьте, но «Космополис» не оставит равнодушным и скорее всего станет источником не одного студенческого эссе.
Из «The Reel Bits» (AU), 3.5 звезды:
Роберт Паттинсон окончательно вырывается из клыкастого образа ролью, которая скорее вызовет у легиона его поклонников отвращение, нежели шок. Это размеренная игра под руководством Кроненберга, но то же касается и других членов актерской команды. Высокопарные экзистенциальные разговоры между Пэкером и чередой коллег по бизнесу (включая Саманту Мортон), любовниц (таких как Жюльет Бинош), женой по расчету (Сара Гейдон) и различными профессионалами, холодны и расчетливы, как и бизнес сделки, которые он совершает, в противоречии с нарастающей анархией извне. Когда назревает нечто напоминающее движение протеста и угрозы жизни Пэкера, все это оказывает на героя влияние, и он погружается в личный хаос и круговерть саморазрушения. «Космополис» – непростой фильм, но это лишь отчасти связано с преднамеренным способом его построения. Кроненберг проводит тонкую грань между изображением уединения и фактическим уводом фильма от аудитории, но любопытная смесь научной фантастики и реальных мировых проблем создает «Космополису» основу, которую видно не сразу. Смысл в том, что отстранение корпорации от реальности отчасти служит причиной финансового кризиса, но гораздо более основательной причиной является обширная апатия, позволившая ему случиться.
Из «Empire Online» (AU):
Крушение, но не катастрофа. Хвала великолепной игре Паттинсона. Гипнотические, завораживающие, совершенные движения выступающих скул мифического лица РПатца. Пока камера смотрит в его неподвижное лицо, мы замечаем выступление крошечных мышечных сокращений, ухмылок и струек пота – макроколебаний здоровой психики человека, у которого есть все.
Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Сегодня годовщина свадьбы у самой красивой пары: по истории, созданной Стефани Майер, Изабелла Свон и Эдвард Каллен сочетались браком 13 августа 2006 г. ... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ