Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Вопреки всему
Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности?
Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?

Шёпот ветра
Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока.
Рей/Бен, альтернативный финал фильма.
Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.

24601
То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность.
Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках...
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".

Девочка и эльф
Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?

За минуту до конца времени
Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира.
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, путешествия во времени.

Хижина в лесу
Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?

С Днём Рождения, Джейкоб!
«Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.

Джек на луне
Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие жанры литературы вам ближе?
1. Любовный роман, мелодрама
2. Фантастика, фэнтези, мистика
3. Детектив, военные, экшен
4. Драма, трагедия
5. Юмор, комедия, стеб
6. Сказки, мифы
7. Документальные труды
Всего ответов: 462
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 96
Гостей: 91
Пользователей: 5
siliniene7, Hello8806, Woloxina, Юрана-Файлин, Катерина15
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Август » 13 » Разное

Отзывы на "Космополис" в западной прессе

01:34
Отзывы на "Космополис" в западной прессеИз «The West Australia»:

Многие критики ругали Кроненберга за воспроизведение практически каждой сцены из тонкого романа Делилло вплоть до причудливых, идейных диалогов, переданных без должной страсти и спонтанности. Один из рецензентов даже пожаловался, что фильму недостает «сердечности».

Но в том и суть фильма – замена души, сердца и всего человеческого жестокой логикой «виртуального капитализма», в которой судьба наций теперь определяется движением цифр.

Ничто из этого не выступает в фильме так убедительно и пугающе как в книге, но сложно представить кого-то, кто бы лучше справился с ролью Эрика, чем Паттинсон, привнесший живость и ум в убийственные диалоги Делилло (Кроненберг даже предложил, чтобы Эрик в действительности умер в конце), вместе с тем являя миру человека, которым он однажды был.

Если вы думаете, что Эдвард Каллен был холодным, кровососущим паразитом, подождите, пока увидите его Эрика Пэкера.

Из «Filmosphere», 4 из 5 звезд:

Кроме того хороши роли второго плана, в то время как сам фильм держится на открытии великолепного Роберта Паттинсона, который уже доказал, что способен нести бремя поддержки фильма на своих юных плечах. Это удивительно, и уже проверено, что некоторые таланты способны доказать это, работая с великими режиссерами.

Из «House of Paradox»:

В фильме великое множество крупных планов Роберта Паттинсона, он в каждой сцене, его персонаж жесток, бессердечен и расчетлив, пассивно-агрессивный тип, финансовый вампир, и он исполняет эту роль великолепно. Паттинсон явно старается раскрутить выбранные им сценарии и сделать хорошее рабочее портфолио.

Из «QuickFlix»:

У Паттинсона, как Джеффа Голдблюма, Джеймса Вудса, и Вигго Мортенсена, одно из совершенных, кроненбергских лиц. Оно словно высечено из камня, идеально от глаз до подбородка, – чтобы стать потрясающим материалом для передачи послания фильма.

Indiewire назвал «Космополис» первым в списке 12 фильмов, которые нужно посмотреть в августе. Также отмечается, что «Космополис» – «поддерживаемая звездами кинематографическая работа, дающая пищу для размышлений, как ни один другой фильм этого лета».

Из «Shotgun Critic», 4 звезды:

Создавая киноадаптацию столь же непреступного романа Дона Делилло, Кроненберг предпринял ряд очень мудрых решений. Во-первых, это бесспорно лучшая роль Роберта Паттинсона. Под руководством способного режиссера, с трудным сценарием в руках, Паттинсон берется за роль, которая напоминает нам юного Роберта де Ниро. Его игра настолько тонка и блистательна, что в мгновения, когда он прорывается сквозь шик Уолл Стрит, он производит впечатление поистине безрассудное и чудовищное. Эта в наилучшем смысле устрашающая игра указывает на отменную карьеру, ждущую Паттинсона впереди. 

Как один из умнейших фильмов, что я видел в последнее время, «Космополис» к тому же с виду доставляет меньше всего удовольствия. Однако это ни в коем разе не означает, что фильм не замечательный. Но если вы сможете стерпеть свободную поэзию диалогов, обилие метафор и порой медлительный ритм, то фильм заставит вас еще долго размышлять над его культурным толкованием. 

Из «The Yorker» (UK): 

Выбор Паттинсона на роль плейбоя псевдо-психопата, возможно, был удивительным ходом, но он демонстрирует магнетически достоверную игру. Пэкер – любопытное создание, мужчина, который видит жизнь сквозь математическую призму, помешанный на контроле и совершенствовании, до ужаса боящийся аномалий и настаивающий на ежедневных врачебных осмотрах. Было бы легко интерпретировать его как символ американского капитализма, но Паттинсон с успехом добавляет персонажу человечности, особенно в сцене, когда его поражает горечь из-за смерти кумира. Саманта Мортон, Жюльет Бинош, Матье Амальрик и Пол Джиаматти тоже блестяще справились с ролями; особенно последний в напряженной сцене противостояния, которая, казалось бы, длится вечно.

Из «Next Projection», 92 из 100:

Притом, что Паттинсон может показаться малообещающим дополнением к элитному составу, едва ли он мог бы больше подходить на роль Пэкера. Как и Пэкер, Паттинсон представляет собой скорее имя, нежели узнаваемую личность, личность, которую все знают, но мало кто по-настоящему понимает. В каждом взгляде, каждом движении, каждой улыбке Паттинсона наличествует восприятие человека, который примиряется с самим собой и тем, кто он есть. Переменчивое самовосприятие Пэкера значительно более занижено, чем восприятие мира, и в этом кроется истинное великолепие и Паттинсона и самого фильма.

Кроненберг снова взялся за то, что умеет лучше всего, представив фильм, который опирается на актуальные вопросы времени и современную режиссерскую работу.

«The Age» (AU) аплодирует «Космополису», 8 из 10:

Снятый в классической кроненбергской манере, фильм выглядит и ощущается абсурдно беспристрастным, вкупе с визуально подчеркнутым контрастом между скучным блеском лимузина Пэкера (по сути неторопливо передвигающегося пентхауса на колесах), и миром анархии за его пределами, к которому он больше не принадлежит. Примечательно, что, несмотря на блестяще исполненную роль, Паттинсон долго мучился, думая, как отказать Кроненбергу. «Я целую неделю думал: "Я знаю, что это хороший фильм, это Кроненберг, но я там в каждой сцене, Что если я облажаюсь?”», – рассказал он мне в Каннах, приехав на мировую премьеру фильма. Шестое чувство Кроненберга пошло дальше: когда они снимали, движение протеста против экономического неравенства только назревало. Учитывая становящиеся все более явными социальные различия, особенно в Европе, сегодня фильм уместен как никогда. И как вдумчивый очерк о человеке, который борется за смысл в своем пустом окружении, фильм – захватывающий, поэтичный и исключительно Кроненбергский.

Из «Crikey» (AU):

Фильму суждено быть осмеянным и непонятым, и, что восхитительно, подтолкнуть «сумеречных» подростков в идиотический вихрь замешательства, когда станет ясно, что превосходная оценка способностей Роберта Паттинсона, возможно, не станет для них утешением. Не в этот раз. Был ли «Космополис» профинансирован отчасти благодаря его участию или же Кроненберг решил, что он лучше всех подходит на роль, или же дело и в том и другом, мало кто может сказать точно. Но да, «сумеречный» красавец с фирменной ухмылкой хорош в этой роли, которая подчеркнула его сильные стороны

В целом «Guestlist Network» не смог поближе ознакомиться с фильмом, но сообщил:

В фильме есть превосходная финальная сцена между Паттинсоном и Полом Джиаматти, артистичная и напряженная беседа тет-а-тет о морали и мотивации, в том числе памятный (испорченный включением в трейлер) момент самокалечения. Если бы весь фильм был таким же, это бы принесло свои плоды. Но все же Паттинсон демонстрирует великолепную игру в роли испорченного, бессердечного, но энергичного Пэкера, и очень здорово видеть, что на этот раз он берется за что-то, что стоит его времени. И «Космополис» – важное сообщение нашего времени, только непросто понять, о чем оно.

Из «Scene 360»:

Паттинсон сделал осознанный выбор – увести актерскую карьеру подальше от «Сумерек» к известным режиссерам и более сложному рабочему материалу. Еще больше эффекта он добивается выбором фильма, который не оставляет ведущему актеру возможности спрятаться в плане актерских способностей и присутствия в кадре.

«Космополис» – фильм не для всех. Это не расслабляющее кино для просмотра пятничным вечером, он замедляет ритм к началу третьей сцены, но набирает обороты к финальной сцене. Когда появляется чисто кроненбергское насилие, оно приносит облегчение, а то и вовсе служит противоядием от сложных, многогранных диалогов, предшествовавших ему. Любите его или ненавидьте, но «Космополис» не оставит равнодушным и скорее всего станет источником не одного студенческого эссе.

Из «The Reel Bits» (AU), 3.5 звезды:

Роберт Паттинсон окончательно вырывается из клыкастого образа ролью, которая скорее вызовет у легиона его поклонников отвращение, нежели шок. Это размеренная игра под руководством Кроненберга, но то же касается и других членов актерской команды. Высокопарные экзистенциальные разговоры между Пэкером и чередой коллег по бизнесу (включая Саманту Мортон), любовниц (таких как Жюльет Бинош), женой по расчету (Сара Гейдон) и различными профессионалами, холодны и расчетливы, как и бизнес сделки, которые он совершает, в противоречии с нарастающей анархией извне. Когда назревает нечто напоминающее движение протеста и угрозы жизни Пэкера, все это оказывает на героя влияние, и он погружается в личный хаос и круговерть саморазрушения. «Космополис» – непростой фильм, но это лишь отчасти связано с преднамеренным способом его построения. Кроненберг проводит тонкую грань между изображением уединения и фактическим уводом фильма от аудитории, но любопытная смесь научной фантастики и реальных мировых проблем создает «Космополису» основу, которую видно не сразу. Смысл в том, что отстранение корпорации от реальности отчасти служит причиной финансового кризиса, но гораздо более основательной причиной является обширная апатия, позволившая ему случиться.

Из «Empire Online» (AU):

Крушение, но не катастрофа. Хвала великолепной игре Паттинсона. Гипнотические, завораживающие, совершенные движения выступающих скул мифического лица РПатца. Пока камера смотрит в его неподвижное лицо, мы замечаем выступление крошечных мышечных сокращений, ухмылок и струек пота – макроколебаний здоровой психики человека, у которого есть все.

Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: RebelQueen | Теги: Космополис, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 ^Lutik^   (15.08.2012 05:13) [Материал]
Роб просто идеален в этой роли)))

1
1 Blar   (13.08.2012 09:24) [Материал]
Да, именно так воспринимается. Жизнь человека без души. сплошные цифры,расчеты планы,встречи. А где же чувства?Этим показана наша современность.Роб превосходно справился с ролью. Фильм потрясающий! Сложный, заставляющий задуматься.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Охотники против нечисти


Новости по теме: