Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

«Последняя надежда»
В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.

Тень Света
Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.

Проклятое золото
Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!

Если ты этого хочешь...
А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной!
Альтернативное Новолуние.

Краски вне линий / Coloring outside the lines
Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?

Она моя
Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему…
Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".

Pink of perfection'
Джейн, Лисбон и команда получают новое дело, расследование которого приведет к неожиданным результатам. Опасность следует по пятам смогут ли они увернутся во время или кто-то пострадает?

Только моя / Mine alone
Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 99
Гостей: 93
Пользователей: 6
aliya10110393, roshaksvetlana, Стася8407, [-YuLiKa-], inleyn, siliniene7
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Август » 13 » Разное

Отзывы на "Космополис" в западной прессе

01:34
Отзывы на "Космополис" в западной прессеИз «The West Australia»:

Многие критики ругали Кроненберга за воспроизведение практически каждой сцены из тонкого романа Делилло вплоть до причудливых, идейных диалогов, переданных без должной страсти и спонтанности. Один из рецензентов даже пожаловался, что фильму недостает «сердечности».

Но в том и суть фильма – замена души, сердца и всего человеческого жестокой логикой «виртуального капитализма», в которой судьба наций теперь определяется движением цифр.

Ничто из этого не выступает в фильме так убедительно и пугающе как в книге, но сложно представить кого-то, кто бы лучше справился с ролью Эрика, чем Паттинсон, привнесший живость и ум в убийственные диалоги Делилло (Кроненберг даже предложил, чтобы Эрик в действительности умер в конце), вместе с тем являя миру человека, которым он однажды был.

Если вы думаете, что Эдвард Каллен был холодным, кровососущим паразитом, подождите, пока увидите его Эрика Пэкера.

Из «Filmosphere», 4 из 5 звезд:

Кроме того хороши роли второго плана, в то время как сам фильм держится на открытии великолепного Роберта Паттинсона, который уже доказал, что способен нести бремя поддержки фильма на своих юных плечах. Это удивительно, и уже проверено, что некоторые таланты способны доказать это, работая с великими режиссерами.

Из «House of Paradox»:

В фильме великое множество крупных планов Роберта Паттинсона, он в каждой сцене, его персонаж жесток, бессердечен и расчетлив, пассивно-агрессивный тип, финансовый вампир, и он исполняет эту роль великолепно. Паттинсон явно старается раскрутить выбранные им сценарии и сделать хорошее рабочее портфолио.

Из «QuickFlix»:

У Паттинсона, как Джеффа Голдблюма, Джеймса Вудса, и Вигго Мортенсена, одно из совершенных, кроненбергских лиц. Оно словно высечено из камня, идеально от глаз до подбородка, – чтобы стать потрясающим материалом для передачи послания фильма.

Indiewire назвал «Космополис» первым в списке 12 фильмов, которые нужно посмотреть в августе. Также отмечается, что «Космополис» – «поддерживаемая звездами кинематографическая работа, дающая пищу для размышлений, как ни один другой фильм этого лета».

Из «Shotgun Critic», 4 звезды:

Создавая киноадаптацию столь же непреступного романа Дона Делилло, Кроненберг предпринял ряд очень мудрых решений. Во-первых, это бесспорно лучшая роль Роберта Паттинсона. Под руководством способного режиссера, с трудным сценарием в руках, Паттинсон берется за роль, которая напоминает нам юного Роберта де Ниро. Его игра настолько тонка и блистательна, что в мгновения, когда он прорывается сквозь шик Уолл Стрит, он производит впечатление поистине безрассудное и чудовищное. Эта в наилучшем смысле устрашающая игра указывает на отменную карьеру, ждущую Паттинсона впереди. 

Как один из умнейших фильмов, что я видел в последнее время, «Космополис» к тому же с виду доставляет меньше всего удовольствия. Однако это ни в коем разе не означает, что фильм не замечательный. Но если вы сможете стерпеть свободную поэзию диалогов, обилие метафор и порой медлительный ритм, то фильм заставит вас еще долго размышлять над его культурным толкованием. 

Из «The Yorker» (UK): 

Выбор Паттинсона на роль плейбоя псевдо-психопата, возможно, был удивительным ходом, но он демонстрирует магнетически достоверную игру. Пэкер – любопытное создание, мужчина, который видит жизнь сквозь математическую призму, помешанный на контроле и совершенствовании, до ужаса боящийся аномалий и настаивающий на ежедневных врачебных осмотрах. Было бы легко интерпретировать его как символ американского капитализма, но Паттинсон с успехом добавляет персонажу человечности, особенно в сцене, когда его поражает горечь из-за смерти кумира. Саманта Мортон, Жюльет Бинош, Матье Амальрик и Пол Джиаматти тоже блестяще справились с ролями; особенно последний в напряженной сцене противостояния, которая, казалось бы, длится вечно.

Из «Next Projection», 92 из 100:

Притом, что Паттинсон может показаться малообещающим дополнением к элитному составу, едва ли он мог бы больше подходить на роль Пэкера. Как и Пэкер, Паттинсон представляет собой скорее имя, нежели узнаваемую личность, личность, которую все знают, но мало кто по-настоящему понимает. В каждом взгляде, каждом движении, каждой улыбке Паттинсона наличествует восприятие человека, который примиряется с самим собой и тем, кто он есть. Переменчивое самовосприятие Пэкера значительно более занижено, чем восприятие мира, и в этом кроется истинное великолепие и Паттинсона и самого фильма.

Кроненберг снова взялся за то, что умеет лучше всего, представив фильм, который опирается на актуальные вопросы времени и современную режиссерскую работу.

«The Age» (AU) аплодирует «Космополису», 8 из 10:

Снятый в классической кроненбергской манере, фильм выглядит и ощущается абсурдно беспристрастным, вкупе с визуально подчеркнутым контрастом между скучным блеском лимузина Пэкера (по сути неторопливо передвигающегося пентхауса на колесах), и миром анархии за его пределами, к которому он больше не принадлежит. Примечательно, что, несмотря на блестяще исполненную роль, Паттинсон долго мучился, думая, как отказать Кроненбергу. «Я целую неделю думал: "Я знаю, что это хороший фильм, это Кроненберг, но я там в каждой сцене, Что если я облажаюсь?”», – рассказал он мне в Каннах, приехав на мировую премьеру фильма. Шестое чувство Кроненберга пошло дальше: когда они снимали, движение протеста против экономического неравенства только назревало. Учитывая становящиеся все более явными социальные различия, особенно в Европе, сегодня фильм уместен как никогда. И как вдумчивый очерк о человеке, который борется за смысл в своем пустом окружении, фильм – захватывающий, поэтичный и исключительно Кроненбергский.

Из «Crikey» (AU):

Фильму суждено быть осмеянным и непонятым, и, что восхитительно, подтолкнуть «сумеречных» подростков в идиотический вихрь замешательства, когда станет ясно, что превосходная оценка способностей Роберта Паттинсона, возможно, не станет для них утешением. Не в этот раз. Был ли «Космополис» профинансирован отчасти благодаря его участию или же Кроненберг решил, что он лучше всех подходит на роль, или же дело и в том и другом, мало кто может сказать точно. Но да, «сумеречный» красавец с фирменной ухмылкой хорош в этой роли, которая подчеркнула его сильные стороны

В целом «Guestlist Network» не смог поближе ознакомиться с фильмом, но сообщил:

В фильме есть превосходная финальная сцена между Паттинсоном и Полом Джиаматти, артистичная и напряженная беседа тет-а-тет о морали и мотивации, в том числе памятный (испорченный включением в трейлер) момент самокалечения. Если бы весь фильм был таким же, это бы принесло свои плоды. Но все же Паттинсон демонстрирует великолепную игру в роли испорченного, бессердечного, но энергичного Пэкера, и очень здорово видеть, что на этот раз он берется за что-то, что стоит его времени. И «Космополис» – важное сообщение нашего времени, только непросто понять, о чем оно.

Из «Scene 360»:

Паттинсон сделал осознанный выбор – увести актерскую карьеру подальше от «Сумерек» к известным режиссерам и более сложному рабочему материалу. Еще больше эффекта он добивается выбором фильма, который не оставляет ведущему актеру возможности спрятаться в плане актерских способностей и присутствия в кадре.

«Космополис» – фильм не для всех. Это не расслабляющее кино для просмотра пятничным вечером, он замедляет ритм к началу третьей сцены, но набирает обороты к финальной сцене. Когда появляется чисто кроненбергское насилие, оно приносит облегчение, а то и вовсе служит противоядием от сложных, многогранных диалогов, предшествовавших ему. Любите его или ненавидьте, но «Космополис» не оставит равнодушным и скорее всего станет источником не одного студенческого эссе.

Из «The Reel Bits» (AU), 3.5 звезды:

Роберт Паттинсон окончательно вырывается из клыкастого образа ролью, которая скорее вызовет у легиона его поклонников отвращение, нежели шок. Это размеренная игра под руководством Кроненберга, но то же касается и других членов актерской команды. Высокопарные экзистенциальные разговоры между Пэкером и чередой коллег по бизнесу (включая Саманту Мортон), любовниц (таких как Жюльет Бинош), женой по расчету (Сара Гейдон) и различными профессионалами, холодны и расчетливы, как и бизнес сделки, которые он совершает, в противоречии с нарастающей анархией извне. Когда назревает нечто напоминающее движение протеста и угрозы жизни Пэкера, все это оказывает на героя влияние, и он погружается в личный хаос и круговерть саморазрушения. «Космополис» – непростой фильм, но это лишь отчасти связано с преднамеренным способом его построения. Кроненберг проводит тонкую грань между изображением уединения и фактическим уводом фильма от аудитории, но любопытная смесь научной фантастики и реальных мировых проблем создает «Космополису» основу, которую видно не сразу. Смысл в том, что отстранение корпорации от реальности отчасти служит причиной финансового кризиса, но гораздо более основательной причиной является обширная апатия, позволившая ему случиться.

Из «Empire Online» (AU):

Крушение, но не катастрофа. Хвала великолепной игре Паттинсона. Гипнотические, завораживающие, совершенные движения выступающих скул мифического лица РПатца. Пока камера смотрит в его неподвижное лицо, мы замечаем выступление крошечных мышечных сокращений, ухмылок и струек пота – макроколебаний здоровой психики человека, у которого есть все.

Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: RebelQueen | Теги: Космополис, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 ^Lutik^   (15.08.2012 05:13) [Материал]
Роб просто идеален в этой роли)))

1
1 Blar   (13.08.2012 09:24) [Материал]
Да, именно так воспринимается. Жизнь человека без души. сплошные цифры,расчеты планы,встречи. А где же чувства?Этим показана наша современность.Роб превосходно справился с ролью. Фильм потрясающий! Сложный, заставляющий задуматься.

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Муз(а)


Новости по теме: