Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Мой развратный мальчик! На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?
Послесумеречная карьера Роберта Паттинсона наполнена поразительными фильмами, которые вам нужно увидеть
17:57
«Девица» – новый провокационный вызов вестерну от замечательных
режиссёров независимого кино Нэйтана и Дэвида Зеллнера («Кумико –
охотница за сокровищами») представляет в заглавных титрах Роберта
Паттинсона в роли Самуэля Алабастера. Он танцует. Контекста немного,
однако английский актёр придал герою такую лёгкую поступь, что поначалу я
предположил, что наблюдаю за ногами марионетки. Такое выступление
тронуло меня с первого момента, и меня зацепило.
Алабастер худой
как тростинка мужчина с серебряным зубом, в котором напрочь отсутствует
неловкость, как бы нелепо он ни выглядел. Одежда ему мала, а движения –
не важно, снимает ли он гитару со спины или показывает медальон, висящий
на его шее, – шаржированы. В менее умелых руках этот персонаж стал бы
центральным элементом эксцентричной комедии. У Зеллнер получился
сюрреалистический шедевр. Паттинсону удалось создать героя, который
представлен зрителю, хотя бы поначалу, неким героем, а потом отталкивает
в достаточно редкой форме для современного кинематографа.
Хулиган
– одна из последних ролей в длинной череде странных неприятных
персонажей, сыгранных Паттинсоном в попытке избежать прошлых франшиз по
«Сумеркам» и «Гарри Поттеру». Это не был принудительный путь. После
своего восхождения в подростковой саге у него было всё, что только мог
пожелать молодой актёр, – слава, легионы фанатов, богатство и броская
внешность «красивого молодого героя». Судя по многочисленным интервью за эти годы, это последнее, чего он желал.
Это
дало Паттинсону роль в «Космополисе», срежиссированном Дэвидом
Кроненбергом, в котором фильм целиком прошёл на заднем сиденье лимузина.
В адаптации Дона ДеЛилло Паттинсон снялся в роли миллиардера, который
разъезжал по Нью-Йорку, параллельно теряя своё состояние и проходя
обследование простаты. Такой неоднозначный фильм в абзаце-другом не
описать.
Кроненберг воспользовался внешностью Паттинсона,
одновременно прокачав до самого дна его легендарное самобичевание, и
создал по тем временам этакую «жалящую» научную фантастику, которая в
2018 году кажется вполне себе колоритной. Паттинсон – исполинская рыбина
в море прекрасных проектов, и съёмки фильма выжимают из него по
максимуму сексуальную отстранённость, типичную для рекламы кожаных
диванов.
Кроненберг вновь задействовал Паттинсона в голливудской
сатире «Звёздная карта», и оба мужчины кажутся счастливыми – и творчески
самореализованными, – используя друг друга во взаимовыгодном
сотрудничестве.
«Это напомнило мне то, как я прослушивал Вигго [Мортенсена, «Порок на экспорт»], – поделился Кроненберг в интервью. – Это важно для финансирования. Не будь Роб известен благодаря «Сумеркам», я не смог бы привлечь его к съёмкам».
Неожиданно
к Паттинсону стали обращаться с ролями с упором не только на его
привлекательные внешние данные. Ему предлагали фильмы, интересные
фильмы, и режиссёров, которые хотели получить от него нечто большее.
«После сотрудничества с Кроненбергом меня просто завалили предложениями, – сказал Паттинсон. – Люди стали относиться ко мне совершенно иначе».
Предложения
шли, и Паттинсон принимал их. Он снялся в роли Денниса Стока в байопике
«Лайф» о Джеймсе Дине, срежиссированном легендарным фотографом Антоном
Корбейном. Паттинсон сыграл главную роль в провальной ленте «Королева
пустыни» Вернера Херцога, но кто же упустит возможность поработать с
ним? Почти неузнаваемый под всклокоченной бородой и очками, Паттинсон
сплавлялся по Амазонке флигель-адъютантом знаменитого исследователя в
«Затерянный город Z». Благодаря своей известности он смог привлечь
внимание и финансирование к этим проектам, что, разумеется, привело к
ещё большей ненависти актёра к самому себе.
«Давление
сопровождает чувство, будто ты можешь помочь с деньгами, и мысль, когда
получаешь отказ, что ты не заслужил этого. Поэтому мне нравится работать
в низкобюджетных проектах: так намного легче работать с тем, во что ты
искренне веришь».
Паттинсон не затмевает собой эти проекты.
Он не играет Джеймса Дина – он лишь фотографирует его. Кто-нибудь
смотрел «Ровер» – суровый апокалептический фильм-путешествие, который
продвигала небольшая компания A24? Кассовые сборы фильма предполагают
ответ «нет». Многие подобные фильмы выходят в прокат и умирают, так и не
обретя своих зрителей, несмотря на породистые творческие команды,
создавшие их.
«Приятно играть небольшие роли, – сказал Паттинсон в 2014 году. – Тогда
фильм не зависит целиком от моих действий. У меня есть возможность
поработать с интересными мне людьми, и моей вины нет в том, что фильм не
заработал денег».
Это известная история Голливуда:
прославься, разбогатей и потрать остаток своей карьеры, снимаясь в
маленьких, зачастую вызывающе безобразных, некоммерческих фильмах,
которые получают финансирование только потому, что ты играешь в них.
Именно
Паттинсон обратился с предложением о сотрудничестве к режиссёрам «Бог
знает что» Джошу и Бену Сэфди. В результате в 2017 году на свет
появилась лента «Хорошее время» – отвратительный триллер, в котором
почти неузнаваемый Паттинсон рыскает по Нью-Йорку, пытаясь помочь своему
душевнобольному брату после неудачного ограбления банка.
Благодаря
участию Паттинсона братья Сэфди получили больший бюджет, чем в прошлых
проектах, актёр же получил шанс раствориться в роли нигилистического
бандита с недовесом. Все в выигрыше.
«Хорошее время» собрало в
международном прокате чуть больше четырёх миллионов долларов – это
крайне специфический способ сказать, что эту картину посмотрело мало
людей. Это один из лучших проектов 2017 года. (Если вас проняло, то
можете посмотреть его на Amazon Prime Video.)
Будут зрители или
нет – это не так важно. Паттинсон работает в мире, где кассовые сборы не
имеют значение. «Хорошее время» принесло ему ещё больше удовлетворения и
уважения, а Business Insider напечатал, что «Сэфди получают звонки от
известных кинозвёзд и голливудских продюсеров, которые хотят получить
тот же волшебный опыт, которого братья добились в тандеме с
Паттинсоном». В их следующем фильме снимается Адам Сэндлер.
«Девица»
братьев Зеллнер дала Паттинсону ещё один шанс сбежать от своего
прошлого голливудской и самой привлекательной звезды в маленький да
удаленький фильм, который, вероятно, увидят немногие. Посмотрите, если
застанете его в кинотеатрах, – это подарок пережить вместе со зрителями
сюжетные повороты и музыкальные номера, а через десять лет этот фильм
станет культовым.
Спустя несколько недель после выхода «Девица»
собрала сто шестьдесят две тысячи долларов. Это одна из лучших кинолент
2018 года. Паттинсон задаёт тон.
На страничке Паттинсона в
международной кинобазе IMDB значатся ещё два фильма в послесъёмочном
периоде, три – в предпроизводственной подготовке и один – в
непосредственной съёмке. Актёр не сбавляет скорость, и каждый фильм в
его списке – это отдельный интересный проект.
Кого это волнует? У
Паттинсона есть деньги и цель – быть странным, уродливым и жестоким,
чтобы понять, как долго он сможет работать с интересными людьми без
необходимости обеспечивать успешные кассовые сборы.
Неясно,
используют ли финансисты до сих пор его имя для привлечения сумеречных
фанатов, однако этого больше и не нужно, учитывая его сильную репутацию
актёра, готового браться за небольшие роли, играя их сердцем. Он
отмывается от Голливуда, помогая реализовать замечательные киноленты, в
сизифовом труде пытаясь очистить своё имя от блокбастерного прошлого
«Сумерек».
Паттинсон начал молодым, рано созрел и с тех пор
находится в бегах. Его путешествие открыло публике одни из самых
интересных, пускай и неоднозначных, кинопроектов за последние
десятилетия. Нам ещё никогда так не везло с актёром, возненавидевшем
своего знакового героя.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Послесумеречная карьера Роберта Паттинсона наполнена поразительными фильмами, которые вам нужно увидеть
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Разумеется франшиза масштаба Сумерек накладывает отпечаток на карьеру актёров,но по моим субъективным ощущениям,максимально оттоптала мозги она критикам.Естественно многие фанаты Саги и роли Роба в ней по инерции продолжают смотреть фильмы с его участием,но это не значит,что больше их не смотрит никто и карьера актёра катится под откос.Не обязательно сниматься в прибыльных проектах какого-нибудь Марвела,чтоб оставить след в кинематографе.То же Хорошее время мой муж смотрел в кинотеатре с друзьями по наводке друзей друзей и всем им фильм очень понравился.Участие "того парня из Сумерек" тут совершенно ни при чём,они их не видели.
Это тот классический случай, когда рекомендация близких людей повлияла больше на них, чем стереотипы. Автор немного увлёкся сравнениями, кому что больше принесло денег и сколько дверей открыло, но следить за карьерой Роба он теперь точно станет.
Я сказала "не согласна", а не "не понравилось". Контекста немного, однако английский актёр придал герою такую лёгкую поступь, что поначалу я предположил, что наблюдаю за ногами марионетки. Такое выступление тронуло меня с первого момента, и меня зацепило.
Вообще, как я понимаю, там, где показаны чисто ноги, это ноги профессионального танцора, а не Роба. Так что, увы - это не актерское мастерство Роба.
Благодаря своей известности он смог привлечь внимание и финансирование к этим проектам, что, разумеется, привело к ещё большей ненависти актёра к самому себе. Откуда вот это? Роб себя не ненавидит. Самокритика и ненависть к себе, имхо, не одного порядка понятия. И если Робу и не нравится, когда его воспринимают только как человека, который может привлечь деньги на фильм, то он просто стремится этого избегать, но с чего автор статьи взял, что Роб себя за это ненавидит?
Это известная история Голливуда: прославься, разбогатей и потрать остаток своей карьеры, снимаясь в маленьких, зачастую вызывающе безобразных, некоммерческих фильмах, которые получают финансирование только потому, что ты играешь в них. Тоже какое-то странно утверждение.
Кого это волнует? У Паттинсона есть деньги и цель – быть странным, уродливым и жестоким, чтобы понять, как долго он сможет работать с интересными людьми без необходимости обеспечивать успешные кассовые сборы. С чего автор взял, что у Роба именно такая цель? Имхо, у Роба цель в его работе совсем иная, и он не думает о том, "как долго", а лишь пользуется возможностью, "пока" это возможно. Он отмывается от Голливуда, помогая реализовать замечательные киноленты, в сизифовом труде пытаясь очистить своё имя от блокбастерного прошлого «Сумерек». Опять же - откуда мысль, что Роб пытается отмыться и очиститься?
Вообще, как я понимаю, там, где показаны чисто ноги, это ноги профессионального танцора, а не Роба. Так что, увы - это не актерское мастерство Роба.
Откуда нам знать? Может, сам пляшет и пока не признаётся в этом?
ЦитатаСолнышко ()
И если Робу и не нравится, когда его воспринимают только как человека, который может привлечь деньги на фильм, то он просто стремится этого избегать, но с чего автор статьи взял, что Роб себя за это ненавидит?
Сделал вывод на основе доступной информации. Опять же, мнение Роба о своей карьере тоже меняется, как и меняется контекст, в котором преподнесена эта информация. Любая статья - это субъективное мнение человека, который, как и мы с тобой, не знает Роберта лично.
Просто отличная статья. Хотя и довольно субъективная. Автор показывает нам свои впечатления от старта и дальнейшего восхождения актера, который вызвал в нем неподдельный интерес. Это достойно уважения.
У Роба и до Сумерек были роли интересные, хотя о них мало кто знает, но после того, как Сумерки прогремели на весь мир, получив в итоге пять фильмов, то после этого грандиозного успеха Роб совершил еще больший прорыв, врываясь в мир независимого кино, и каждый год уже на этом попроще выдавая один отличный фильм за другим, которые отмечались как критиками, так и на различных фестивалях жюри. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ