Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Неужели «Роберт Паттинсон встречается с Талией» - это все, что мир хочет слышать о нем?
08:34
Я высидел только одну часть Сумеречной саги, которая запустила повальное фан-увлечение Робертом Паттинсоном. Этой частью было «Затмение». Вот так вот. Паттинсон не мелькал на моем радаре до тех пор, пока я не увидел его в «Космополисе» Дэвида Кроненберга. Я стал спрашивать себя, что это за актер. Я даже не знал о его наследии сердцееда, романтического вампира Эдварда Калена. И все же в «Космополисе» Паттинсон сидел на заднем сидении лимузина, такой весь ухоженный, и превосходно играл роль Эрика Пэкера (молодого миллиардера). Паттинсон казался правильным выбором на эту роль, поскольку, несмотря на всю его популярность, на экране Паттинсон выглядит так, будто он мужчина не из этого места. В «Космополисе» он изображал персонажа, который на самом деле более равнодушен, нежели «потерян», и, кажется, что почти бесстрастный взгляд Паттинсона был необходим для этой роли. Эрик – миллиардер, который делает звонки, вредящие всей экономике. Так же как и те, кто затеял всю эту кутерьму в 2008 году в реальном секторе экономики, эта роль (и этот фильм) демонстрирует нам таких безразличных миллиардеров, которые проходят мимо всего нашего мира, смотря на него сквозь окна своих огромных особняков.
Как и идеально подогнанный фильм Кроненберга, бунтовщики, бунты и пролитая кровь обладают своей сексуальной привлекательностью. Но смотреть на это нужно с расстояния, и когда наконец-то наступает ночь, все персонажи достигают своих конечных точек. Фильм, основанный на книге Дона ДеЛилло, как напряженный, так и слишком противоречивый, чтобы анализировать его здесь. Как экранизация Кроненберга, так и игра Паттинсона получили хорошие отзывы в интернете. И все же, несмотря на неослабевающую погоню за своими Сумеречными фанатами, подобными детям, и глупыми кинокритиками, критиков как Грейс Рэндольф, которая больше похожа на паразита с микрофоном, нежели аналитика кино, одна вещь, на которой сходятся большинство кинокритиков – в этой роли, да и многих других, которые будут приведены в этой статье, Паттинсон погрузился в актерство, подвергаясь постоянному обстрелу.
Я признаю это. Я не знал, что подростковые идолы проходят через сложные времена, пытаясь избавиться от своих поклонников. Все было получше с Мэтью МакКонахи, когда он переделывал себя из игрока романтических комедий в актера фильмов, достойных Оскара. В то время как МакКонахи, ДиКаприо и Питт – имена актеров, которые смогли убежать из адской дыры безызвестности; одержимость этими актерами, похоже, не идет ни в какое сравнение с тем, в какую адскую дыру попал Паттинсон. С этой головой, полной взъерошенных (сравнимой с Эдвардом Руки-ножницы) волос и тяжелыми бровями, его лицо собирает толпы. Интересно, его британский акцент внес свою лепту в эту девчачью манию? Очевидно, что этот экранный роман с его теперь уже бывшей девушкой (Кристен Стюарт) также привнес свое в это фанатское безумие.
Роли, которые актеры играют во франшизах, обладают тенденцией выходить за экраны, отделяя их от зрителей. Многие выходцы из подростковых фильмов транспонируют свою жизнь, учитывая этот фактор экранных идолов. Позже, когда фанаты персонажа удовлетворены актером, которого выбрали на роль их любимого героя, они смешивают безумие летних блокбастеров с их собственными летними романами. Эта смесь фактов и вымысла становится токсичным. Вот так Эдвард Каллен и превратился в Франкенштейна Паттинсона.
С приходом осени редакторы журналов убавляют огонь под летними блокбастерами до следующего лета. Содержание и обложки разрабатываются, чтобы отвлечь читателей от летнего удовольствия и поплескаться вокруг кинематографического безумия. На медленном огне читателей и любителей кино отправляют на поиски осколков истины. Тех, чьи мотивы отличаются от фантазий, и кто не склонен сходить с ума по знаменитостям. Если журналист делает интервью со знаменитостью, для этого понадобится терпение, чтобы найти место, где актер сможет расслабиться и раскрыться. Мои глаза и разум постоянно находятся в поисках актеров, за которыми я, кажется, рожден следить (в последнее время я преследую Брэда Питта, Шона Пенна и несколько других, которые составят мою собственную «британскую шайку», призванную опустошить мой кошелек). Недавно, когда я просматривал журнальные полки в «Barnes and Noble» в «North Little Rock», заметил обложку журнала с Паттинсоном. И вот в очередной раз он появился на моем радаре. Как и мой последний раз, когда я писал об актере Идрисе Эльбе, мое решение написать о Паттинсоне связано с тем, что он появился на обложках журналов. И не просто журнала, а того, которому я доверяю. В этом случае это был «Esquire». Я прочел статью «Esquire» и, читая, вспомнил отзывы на «Ровер», которые видел на youtube.com. (Среди них был и отзыв Грейс Рэндольф). Ее отзыв был осуждающим. Тем не менее, судя по его выбору режиссеров: Кроненберг (дважды), Дэвид Мишо (австралийский режиссер, снявший «По волчьим законам), Вернер Херцог и Антон Корбейн, с которыми он решил поработать, Паттинсон не нуждается в компасе, который бы вел его, поскольку он уже выбрал путь, который поможет ему сбежать от бытия просто смазливого парня и таблоидной мании.
Но фильмами, которые обострили мое любопытство, стали «Отголоски прошлого» (режиссера Пола Моррисона) и «Воды слонам» (Фрэнсис Лоуренс). Эти фильмы, снятые режиссерами, чьи имена не так уж всемирно известны. Эти роли могут стать доказательством развития Паттинсона. Взгляните на «Отголоски прошлого».
Представьте себе, на что это было похоже, играть роль молодого Сальвадора Дали и разыгрывать страстную любовь с другим актером-мужчиной (Хавьер Белтран сыграл легендарного поэта и по слухам любовника Дали, Фредерика Гарсию Лорке). Первая встреча, которая была у меня с гомосексуальной любовной сценой, состоялась, когда я читал роман Джеймса Болдуина. Я понял, что меня приковало это описание смущающей, но в то же время возбуждающей сцены. В свете того факта, что Паттинсон косо смотрит на наготу и сексуальные сцены в целом, я могу только с огромным уважением отнестись к актерам, которые смогли добиться таких убедительных гомоэротических сцен. Посмотрите «Отголоски прошлого». О вопросе о сексуальных сценах, интернет пестрит вырезками сцен поцелуев Паттинсона; и все же эти моменты только лишь возбуждают фан-манию. И все же страсть актера должна выглядеть убедительной. Паттинсон целуется хорошо, и все же он еще не совсем комфортен со своим телом. Вполне уместно собрать разные моменты развития актера в одну линию прогрессии: одна роль за другой. Однако «Отголоски прошлого» вышли тогда, когда Паттинсон все еще был частью Сумеречной франшизы. «Космополис» и «Ровер» вышли после. Важно отметить, что Паттинсон начал вкладывать в себя еще до сюрреализма его пост-Сумеречной карьеры.
В то время как я читал статью в журнале, я смеялся над некоторыми откровениями, которыми Паттинсон поделился с журналистом Сандживом Бхаттачария. Он интересен и забавен. Он рассказал, на что похожа его жизнь: Как он вынужден находить необычные и почти неизвестные места, чтобы отдохнуть. Со всеми этими папарацци и негативной прессой, которая всегда преследует его, понятное беспокойство, Паттинсон кажется все еще проницательным. Он открыт; если только позволяет время. Я вспоминаю о том факте, что 15 минут фотографам давали разве только с президентом США. Представьте, что у вас есть 15 минут, чтобы захватить чье-то подлинное лицо. Перед лицом силы, которую олицетворяет кинозвезда, знаменитость или политик, вы не можете промахнуться. Что бы сделал я или кто-то другой? Роберт Паттинсон явно пока еще не стоит на одной ступени с великими лидерами мира. И все же у него есть собственный «крест популярности», который он вынужден нести. Как бы кто-либо из нас вышел за пределы всего этого, чтобы передать его истинное лицо?
Можно только гадать, помогут ли дальнейшие роли Паттинсону отойти от его сюрреалистичной жизни знаменитости. В «Ровере» он живет в пост-апокалиптическом мире. В «Звездной карте» он существует в искусственном, а иногда даже призрачном мире Голливуда. Он сам, кажется, несет загадку, которую должен постоянно отрицать. Если вы видите его бритую голову в «Ровере», вы видели мужчину, который пытается отрицать ту власть, что даровали ему «Сумерки». И, тем не менее, эта власть помогает режиссерам, которые решаются помочь ему. Он помогает им. По его собственному признанию: «Я не так уж сильно продвигаю их фильмы». И все же его присутствие приносит бабки… и внимание фанатов к этим проектов. ВОТ В ЧЕМ СИЛА.
Недавний поворот событий в жизни Паттинсона, когда он, кажется, решился пойти еще дальше от сюрреализма своего прошлого и погрузиться в реальное настоящее, вызвало еще больше внимания. Его любовь к музыке и тех, с кем он держится за руки на публике, вызвало вспышку негодования из-за его романа с Талией Барнетт. Кажется, он все еще находится в ловушке своего вампирского состояния живой смерти. Вот где легионы его поклонников должны проявить себя, даже если им не особо нравится этот его роман или же его серьезные роли.
Давайте ж просто надеяться на лучшее для Роберта Паттинсона, который продолжает попытки пробудиться от состояния не совсем смерти Эдварда Каллена. Он наконец-то появился на моем радаре и летит с очень высоким потенциалом.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Неужели «Роберт Паттинсон встречается с Талией» - это все, что мир хочет слышать о нем?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Он интересен и забавен. Согласна.Только для меня он в первую очередь забавен,а потому интересен.Невозможно отрицать его харизматичность,как и то,что парень талантлив.Я сквозь пальцы смотрю на все его отношения с девушками,потому что это-его жизнь.Меня больно ранит лишь одно -его предательство ,если он отречется от Сумеречной эпопеи.И да,согласна с автором статьи,что хоть Паттинсон и отрицает(а я бы сказала,что он не дурак и все он прекрасно и понимает и использует) ту власть, что даровали ему «Сумерки».,но это так.
Автор статьи довольно подробно постарался проанализировать важные работы в карьере Роберта. Что и говорить, и до, и в особенности, после Сумерек, Роберт всячески старается доказать и себе самому, и зрителям (в особенности своим фанатам), что он не актер одной роли. Его стремление похвально, у него есть шанс занять в актерской среде достойную нишу.
хорошая статья. в ней указано самое главное - Роберт не боится играть разнообразных персонажей, а не лишь однотипных "смазливых влюблённых парней". именно разнотипные роли и сюжеты фильмов, показывают насколько актёр талантлив, а не бездарен. ведь сыграть влюблённого вампира в 5-ти фильмах намного легче, чем циничного миллиардера или оставшегося без всего вчерашнего выпускника-ветеринара ставшего сегодня цирковым дрессировщиком, влюбившегося в жену босса. и таких примеров ещё можно найти. вспомните авторитетных актёров Голливуда, сыгравших множество ролей за свою карьеру в течении несколько десятилетий - и вы увидите, что у них нет однотипных персонажей. Джек Николсон, Морган Фриман, Дастин Хофман, Ричард Гир, Бред Питт и т.д. актёр, играющий разных людей с неповторимыми характерами и судьбами, становится намного профессиональнее, чем тот, кто сыграл лишь несколько ролей, которые выглядят как после копирки, отличаясь лишь именами и местом действия. так что можно порадоваться за Роберта - у него действительно есть талант, который он развивает, а не забросил на полку после полюбившейся нам Саги. пока таланту есть куда развиваться, актёр будет жить в своей профессии, а не быть лишь памятником, в тени своих прошлых ролей.
Статья-анализ творчества Роберта Паттинсона, которому посчастливилось попасть на радар автора аж два раза, очень правильно и компетентно высоко оценивает его работу в, так сказать, серьезных и концептуальных фильмах типа Космополиса, Ровера, сюда же он ставит Отголоски прошлого. Сумеречный же период позиционируется чуть ли не как позорное пятно или, лучше сказать, провал на карьерной лестнице серьезного актера. И это уничижение и пренебрежение к Сумеркам, где Роб тоже играл и играл весьма убедительно, по крайней мере, для огромной части мировых кинозрителей, а не просто бил баклуши за многомиллионные гонорары, ощущается как очередной плевок в актера за такую позорную роль и в нас, фанатов, которые якобы упорно видят в Роберте Паттинсоне только смазливого Эдварда Каллена и совсем не интересуются его "серьезными" ролями.
К сожалению, автор прав. Он вовсе не говорил, что Сумерки как фильмы - пятно на карьере Роба. Но то, что фанаты (большинство) действительно интересуются большей частью именно личной жизнью Роба, а не творчеством, или что они хотят видеть его только в определенном амплуа - это так. Это даже по комментам под этой статьей видно. Увы, но это просто констатация факта. Хорошо, что пусть немного, но есть и поклонники, которые все же интересуются творчеством Роба и ценят его поиски.
Автор статьи в какой-то момент сравнивает Роба с сильными мира сего. Конечно, он не политик и не полководец, выигравший мировую войну, но сила у него есть. Своя сила. Я сама много раз пыталась понять - чем Паттинсон так цепляет? Ответа нет. Просто он - это он! И он притягивает к себе, безумно притягивает. И мне кажется этому нельзя научится или сделать специально. Так случилось и так теперь будет всегда!
конечно-конечно...особенно вот тут уже очень прямо таки мужественное впечатление:
Цитата
Первая встреча, которая была у меня с гомосексуальной любовной сценой, состоялась, когда я читал роман Джеймса Болдуина. Я понял, что меня приковало это описание смущающей, но в то же время возбуждающей сцены
Что бы ни писали и не говорили , а актёр всю свою жизнь будет нести отпечатки своих экранных героев и люди будут спорить и рассуждать-удалась ли очередная роль или нет.Это судьба всех, без исключения актёров, а знаменитых ещё в большей степени! И я совсем не понимаю, почему некоторые так хотят , отделить Роба от роли Эдварда .Этого не изменить-он уже сыграл эту роль и она останется с ним навсегда. Прекрасно, что актёр пытается менять амплуа, так и должно быть и дай Бог ему новых, интересных ролей! НО...хочу всем напомнить-на большую" арену" Роб вышел из "Сумерек", а не из" Г.Поттера" и не из" Отголосок прошлого".Да, все фильмы в которых Роб играл стали пересматриваться фанатами ПОСЛЕ Сумерек.И тогда же стали оценивать игру актёра, а не только его внешность, харизматичность и прочие достоинства. Я понимаю автора статьи-он мужчина, а мужчинам(большинству) сумеречная сага совсем не интересна и пошли они на просмотр какой либо части из-за того, что слишком много женщин всех возрастов очень отчаянно стали влюбленны в Эдварда в исполнении Роба( а какой мужчина не хотел бы этого?!).Вот и шли на просмотры в надежде понять, а может и научиться чему-то...Так что статья неоднозначная...лично для меня.
Я согласна с вами в том плане, что роль Эдварда - это не что-то плохое, от чего обязательно надо уходить. И о чем забывать, как страшный сон. Это персонаж определенно культовый. Но с другой стороны... надо понимать, что Роберт - это НЕ Эдвард. Ему надо строить дальнейшую карьеру, идти дальше. Отлично, что он выбрал именно это направление - серьезные фильмы у отличных режиссеров. Даже если бы он выбрал масс-маркет, то едва ли сделал в этом жанре что-то лучше, чем Эдварда. Потому он совершенно прав, выбрав характерные роли и артхаус. если кому-то не нравится его новое направление развития - чего же проще: просто не смотрите. Скажи лучше "спасибо" и забудь.(с)
А разве кто-то за что-бы Роб оставался только в роли Эдварда? Думаю таких совсем нет. даже среди ярых фанатов Сумерек.Конечно же актёру надо двигаться дальше, в конце-концов новые роли-это его хлеб в прямом смысле слова( вспомните, что Роб говорил, когда ехал на кастинг Сумерек, что у него совсем не было денег). А я так и делаю,смотрю только те фильмы с ним, которые мне нравятся, а те что не заинтересовали( сужу по отзывам других и по роликам), не смотрю. И ещё-Эдвард редкий,очень редкий экземпляр мужчины и таких ,наверное, в мире просто не существует...очень жаль...
Ну автор пеняет фанатам именно то, что они хотели бы видеть только Эдварда, а Паттинсон, отступивший от сего образа - аж Франкенштейн... Я не верю, что перед Сумерками Роберт остался прям без хлеба. У него в этот момент были два фильма "Отголоски" и "Хау ту би"... тем более, что его сумеречные гонорары несравнимы с гонорарами в фильмах Кроненберга, Мишо или херцога. За деньгами он явно не гонится, кмк.
Я и не говорю, что он гонится за деньгами, а то, что он в прямом смысле сидел на мели, так он сам об этом говорил( поищите в ранних статях о нем).Если автор пеняет фанатам Сумерек, что они хотят видеть Роба только Эдвардом, то автор просто оскорбляет их!Неужели, он думает, что в сумеречном фандоме какие-то недоумки?Ведь каждому человеку понятно, что актёр не может быть актёром, если он снялся только в одном фильме(фильмах)-заработал и всё и будет вечно только этим героем( Эдвардом).Тут много можно рассуждать, и писать, и говорить,но...Роб снялся уже во многих фильмах( удачных и не удачных) и все эти роли с ним навсегда.А мы все ещё тут на Сумеречном сайте и оказались мы тут из-за Сумерек и продолжаем смотреть и обсуждать фильмы с любимыми актёрами.Наверное это надолго...
Я не думаю, что Роберт в каждом своем интервью говорит правду, а относительно тех сумеречных - откровенно лукавил (странно быть на мели, имея два проекта), в данной ситуации объективные события противоречат Роберта и приходится верить не ему. По поводу твай-хардов - не имея в виду лично ни вас, ни меня - можно заметить, что большинство из них реально видят в Роберте только Эдварда. Автор тоже это заметил и возмущен.
Ну, не знаю...Лично я верю словам большинству знаменитостей, когда они дают свои интервью.Роб входит в их число. А по-поводу фанатов, то в своём большинстве, нормальные адекватные люди.Иногда встречаются одержимые или просто больные, но, их слава Богу, мало и очевидно автор статьи про таких и пишет.И возмущаться ему тоже, думаю, не стоит-люди не виноваты, что они больны...так уж случилось.Пока такие личности не наносят физического ущерба на них не стоит обращать внимания.Тем более, что Роб вряд ли будет к ним прислушиваться, а вернее-он их просто не слышит и делает своё дело-снимается в фильмах.
Отличная статья, очень понравилась. Спасибо за перевод! Приятно, что есть люди, которые могут абстрагироваться от стереотипов "сумеречного феномена" и взглянуть на Роба адекватно его заслугам.
По его собственному признанию: «Я не так уж сильно продвигаю их фильмы». И все же его присутствие приносит бабки… и внимание фанатов к этим проектов. ВОТ В ЧЕМ СИЛА.
Мне понравилась статья.Автор правильно отметил фильмы,которые стали отправной точкой понимания таланта Роберта.Если Сумерки принесли ему всемирную известность,то Отголоски -понимание таланта Роберта.Затем Космополис-признание режиссеров,Ровер-подтверждение таланта Роба,что он может быть разным до неузнаваемости.Все больше и больше Роб притягивает к себе внимание различной аудитории
У автора прям мания величия, по мне так Роб инфантильный молодой человек, безусловно талантливый и жаль что рассстрачивает свой талант на фильмы подобные Космополис и Звездная карта, пока действительно зацепил только фильм Воды слонам! Спасибо за перевод!
ну почему же...не думаю что он бездумно растрачивает себя, просто пытается всеми корнями поглубже зацепиться в том мире... каждый крутится как может... кстати, помимо "Воды слонам" еще у него есть отличная на мой взгляд работа "Помни меня"
На мой взгляд, "Воды слонам" - проходной фильм, "Помни меня" - чуть получше. "Космополис", как и "Ровер" - потрясающие фильмы. Как раз в статье и говорится про таких поклонников, как Вы:
ЦитатаТекст новости
Вот где легионы его поклонников должны проявить себя, даже если им не особо нравится этот его роман или же его серьезные роли.
Вам не нравятся его серьезные роли в высоко оцениваемых кинематографическим сообществом фильмах - Ваше право. Но по крайней мере поклонники должны понимать, что такое построение карьеры - хорошо для Роба. А сниматься в мелодрамах и романтических комедиях - не самый высокий уровень для серьезного Актера с большой буквы.
Спасибо за перевод) Очень интересное видение автором "феномена Паттинсона" тут тебе и Франкенштейн, и Эдвард-Руки ножницы и адская дыра, и крест, кАроче тяжела ты шапка Паттинсона
и спасибо ему, то бишь автору, за радар и высокий потенциал полета!
Да, Роб - "золотой юноша", как та антилопа в мультике, к чему не прикоснется- все превращается в золото, под которым легко утонуть неподготовленным... это я к тому, что вчера в торговом центре к своему удивлению услышала песню в исполнении пресловутой FKA и далее...
А к чему бы в этой теме Твигс упоминать? Все про Роба и его роли рассуждают. Что касается этих его отношений с Талией- это его личное дело,будь то дружба,любовь или пиар.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ