Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Плохой парень вкино,
может, и носит черную шляпу, но его цветом всегда был серый. В последнее время
кажется, что серый появляется и вкостюме
от «Brioni» с
разнообразными портфелями с миллиардами долларов.
В том, что кинопроизводители не упустили из виду Уолл Стрит и мораль свободного капитализма, едва ли есть что-то шокирующее. Как и в идее о том, что мир финансов способен породить привлекательных злодеев или, по крайней мере, интригующе сомнительных персонажей. Богатые люди – фантазийные личности, непрекращающиеся горести экономики страны делают их значительными, а их беды порождают всеобщую радость.
Не менее важно, что конфликт морали создает хорошую драму. Быть может, как говорил Жан Ренуар, ад жизни в том, что у всех свои мотивы. Но именно эти мотивы делают сомнительных персонажей интригующими, утонченными, а не просто животными. Именно они отличают Брюса Уэйна от акулы Брюса.
«Почему публике так интересно кино о богачах?» – размышляет Николас Джареки, чей дебют – фильм «Порочная страсть» с Ричардом Гиром в роли харизматичного афериста, пытающегося спасти свое состояние и семью. «Мой ответ в том, что Шекспир писал про королей. Вот где действо. Вам дается возможность быть частью образа жизни, который вам чужд, трагическая ошибка ведет к краху, и вы говорите: ”Слава Богу, я не он”».
Создание действительно интересных, ни на что не годных людей, которым мы вручаем в руки целое состояние, тоже зависит от «границ злодейства», – сказал режиссер Дэвид Кроненберг, чья новая драма «Космополис», снятая по роману Дона Делилло, повествует о чрезвычайно богатом маклере с Уолл Стрит, отправившемся в путь за стрижкой – или в ад – это как посмотреть.
«Мне кажется, это вопрос масштаба», – сказал Кроненберг по телефону из Торонто. – «Например, я смотрел по телевизору «Убийство», американскую версию, в фильме много политики, большая часть Сиэтла коррумпирована и все такое. Но даже если он коррумпирован, как далеко заходит коррупция? Не так уж и далеко».
Главные герои «Убийства» и «Космополиса» вписываются в новую традицию создания гораздо более сжатых персонажей. Посмотрите «Бойлерную» 2000 года, «Уолл Стрит: Деньги не спят» (2010), «Предел риска» (2011) и даже недавний документальный фильм «Королева Версаля» – фильм Лорена Гринфилда о залегшем на дно баснословно богатом семействе, в котором злорадство играет ключевую роль.
И все же вымышленным персонажам нужно обладать «спасительными» свойствами, поэтому Кроненберг хотел Роберта Паттинсона на главную роль.
«Совсем немногие критики отзывались о нем как о холодном и все в таком духе, но суть в том, что даже в образе вампира он душевный и привлекательный», – сказал Кроненберг, отзываясь о «сумеречной» роли актера. – «Я думаю, что он нравится людям, и я хотел этого, пожалуй, по той же причине, по которой и Джареки хотел Гира на роль в «Порочную связь».
Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вам дается возможность быть частью образа жизни, который вам чужд, трагическая ошибка ведет к краху, и вы говорите: ”Слава Богу, я не он” - вот поэтому и интересно смотреть такие фильмы)))
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ