Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Калейдоскоп
Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?

Тихий зов надежды
Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.

Испорченный эльф
Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени.
Мини/юмор.

Дитя Ночи
«Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»

Золотая рыбка
Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.

Вспомнить всё
Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Дом в розовом саду
Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 68
Гостей: 65
Пользователей: 3
innamiroshnychenko, lidia2489, eclipse1886
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Август » 29 » Разное

Дэвид Кроненберг о выборе Роберта на роль в «Космополисе», о «Королеве пустыни» и о многом другом

20:36
Дэвид Кроненберг о выборе Роберта на роль в «Космополисе», о «Королеве пустыни» и о многом другомО Роберте Паттинсоне.

Роберт Паттинсон. Многие были немного удивлены, когда вы выбрали его на роль, но я должен признать, что он продемонстрировал великолепную игру. Вы знали, что делали, это очевидно, так что же привлекло вас в Роберте?

Кроненберг: Что ж, кастинг всегда начинается с прагматичных вопросов. Таких как: Соответствует ли возраст актера возрасту персонажа? Обладает ли он требуемой внешностью, смотрится ли на экране должным образом? Не занят ли он другой работой, а если нет, можем ли мы позволить себе его участие? Хочет ли он участвовать? Знаете, тому подобные вопросы. Потом начинаешь заниматься подготовительной режиссерской работой, более детализировано, смотришь фильмы. Я смотрел «Отголоски прошлого», где Роб играет молодого Сальвадора Дали, я смотрел «Помни меня», видел первую часть «Сумерек». И хотя, я полагаю, это покажется интересным, потому что люди не ожидают этого, – я смотрел интервью на YouTube. Я хочу получить представление о чувстве юмора актера, его чувстве собственного «я», о том, как он держится, о его интеллекте, – все это не увидишь, наблюдая за игрой актера в фильме. Думаю, в былые времена с актерами встречались, шли в клуб (смеется), но сейчас ни у кого нет на это времени или денег, поэтому приходится делать это как-то иначе. И как только я проделал все это, я подумал, что это именно тот парень, который мне нужен. Я подумал, что он будет великолепен, и я действительно считаю, что он недооцененный актер, я с превеликим удовольствие докажу это, выбрав его на роль.

Я думаю, многие люди разделят ваше мнение, когда посмотрят фильм. Было ли сложно заполучить его на роль? То есть, очевидно, что он хотел сняться, судя по его игре в фильме, но как вы подступаетесь к привлечению Роберта Паттинсона в проект?

Кроненберг: Вообще я написал сценарий перед началом съемок «Опасного метода», так что Роб получил сценарий примерно за год до фактического начала съемок. Он очень приземленный парень и был удивлен, что кто-то захотел заполучить его в фильм. (смеется). Звучит странно, знаю. Конечно, он знает, что его имя прибавляет ценности из-за его звездного влияния, но он знал о моих фильмах, знал, что я серьезный режиссер, и я думаю, что он нервничал, знаете, я думал, что он боялся, потому что знал, что сценарий хорош. Он ему сразу же понравился, особенно потому, что счел его забавным, и фильм действительно забавен. Многие люди, наверное, не видят этого сразу, но он забавен, и сценарий тоже был забавным. А еще он насмотрелся на достаточное количество непримечательных предложений, чтобы понять, насколько отличается это предложение, чем оно выделяется, да и каково качество текста Дона, потому что диалоги на сто процентов взяты из романа.

Поэтому мне действительно пришлось убеждать его, что он подходит и что справится. И вы будете удивлены тому, что многие актеры, даже очень опытные тоже, – не только молодые, – беспокоятся оттого, что не хотят испортить фильм. Они не хотят стать недостатком фильма, который портит его. Им нужно быть убежденными в том, что они достаточно хороши, особенно если они знают, что фильм будет хорош. Он говорил, – а я знаю об этом из многочисленных интервью, которые мы давали вместе, да и сам слышу от него подобное, – что обычно диалоги так плохи, что ты как актер, несешь ответственность за то, чтобы попытаться сделать их интересными своей манерой их произнесения. Но в этом случае диалоги были замечательными, и история тут совершенно иная: «Достаточно ли я хорош, чтобы извлечь из них все самое лучшее?». Так что мне потребовалось около десяти дней, и Роб сказал, что боялся мне перезванивать, потому что привык вешать режиссерам лапшу на уши, как делают все актеры, – но из-за того, что сценарий написал я, он так поступить не мог. (Смеется). Вы знаете, актеры умеют все усложнять, тогда как ему достаточно было сказать: «Да, я это сделаю».

Был ли какой-то момент во время съемок, когда он осознал: «Эй, да я достаточно хорош для этого», или вам приходилось постоянно подбадривать его?

Кроненберг: Нет, он вовсе не такой неуверенный в себе. Я не видел никакой неуверенности н площадке. Я знаю, что он постоянно проверял себя, задумываясь, все ли хорошо, но у меня не возникало чувства, что ему нужно постоянное ободрение. Мы просто делали это. Он это понимал. Для актера лучший способ это понять, это тот факт, что на съемку каждой сцены в скором времени уходит один-два дубля – и это означает, что актер понимает, что все получается.

Что ж, похоже, что вы, Дэвид, установили что-то вроде нового тренда, потому что Вернер Херцог только что взял его на роль в своем новом фильме.

Кроненберг: Что ж, я этому безгранично рад, и я считаю, что это, совершенно очевидно, именно то, что нужно Робу. Им нужно увидеть, что он очень, очень хорош и очень чуток, и что он может делать великое множество различных вещей.

О Эрике Пэкере.

Эрик, кажется, устанавливает связь с людьми только на примитивном, подчас насильственном уровне – будь то секс или убийство, или… стрижка. Кажется, что это единственный доступный ему способ пробиться через все остальное. Он сам создает это, жажду саморазрушения?

Кроненберг: Ну да, я думаю, что в течение дня… да и он сам говорит в конце герою Пола Джиаматти (Бенно Левин): «Думаю, моя жизнь изменилась за этот день», и она действительно изменилась. Он едет подстричься, но подстричься к парикмахеру, который стриг его еще ребенком, который стриг его отца, и я считаю, что в этом кроется мысль о том, что он пытается разрушить свою нынешнюю жизнь, чтобы вернуться к истокам и, возможно, собрать ее по-другому. Но это не работает. Она не собирается снова. Я думаю, что когда он сидит в парикмахерском кресле, в начале сцены, он как ребенок. И это милая сторона игры Роба, вы видите его ранимость, под всем этим на пару мгновений возникает какое-то детское очарование. И это очень красивая, многогранная игра. Но это не работает – и нынешний Эрик берет верх. Ему приходится вытворять что-то на грани, чтобы суметь что-то почувствовать, чтобы испытать волнение, почувствовать себя живым. Это все и ведет его к финальной сцене с Полом Джиаматти.

В фильме есть просто волшебный кадр, – пожалуй, мой любимый момент в его игре, – когда он бредет по переулку с револьвером, ищет Пола Джиаматти, и в одно мгновение появляется это особенное выражение на его лице, когда видно его помешательство. Было сыграно чудесно.

Кроненберг: Да, было прекрасно сыграно. Роб отыграл один дубль, и я подумал «вот это кадр». Это было неожиданно. Должен сказать, что Роб постоянно меня удивлял подобными вещами. Чудесными, чудесными мелочами, которые происходили спонтанно, но попадали прямо в точку.

Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: RebelQueen | Теги: Дэвид Кроненберг, Космополис, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
1 Ринк@   (29.08.2012 22:08) [Материал]
Как приятно читать такие хорошие отзывы о Робе.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Хладные


Новости по теме: