Entertainment One подхватил «Космополис» в уже законченном виде прямо перед премьерой на Каннском Кинофестивале. Фильм вышел вскоре после несколько разочаровывающего по кассовым сборам дебюта на родине режиссера, в Канаде, однако буйство в прессе США, окружающее звезду фильма, Роберта Паттинсона, и легион его фанатов могут обеспечить иной поворот, по крайней мере, на начальном этапе. Помимо рекламы, это также должно стать плюсом для самых преданных поклонников Кроненберга, как отметил Дилан Вайли из eOne. «У Паттинсона и Кроненберга широкая аудитория, и если они сумеют вовлечь ее, тогда мы пойдем так далеко, как только сможем». Вайли отметил, что аудитории Паттинсона, Кроненберга и Дона Делилло не особо совпадают, поэтому потенциал для привлечения очень широк. «С точки зрения маркетинга, стоит вопрос о том, чтобы использовать уже имеющуюся у нас осведомленность. Очевидно, что у Паттинсона есть своя фанбаза, а у Делилло – своя целевая аудитория. У Кроненберга аудитория чуть старше, интеллектуальнее и состоятельнее, следом за ней идут молодежь и битники».
На вопрос о том, изменила ли их маркетинговые планы суматоха вокруг Паттинсона, разразившаяся в прессе после откровений о проблемах в отношениях с его «сумеречной» коллегой Кристен Стюарт, Вайли ответил отрицательно. «Надо отдать Робу должное, он выполнил все, о чем его просили и даже больше», – сказал Вайли. – «Это стало для него личным испытанием, а также испытанием его чувств по отношению к этому фильму, значения для него этого фильма, его развития как актера. Его внимание сосредоточено на фильме. Он держался профессионально, сосредоточившись на работе для «Космополиса». Выход фильма в США, состоявшийся в минувшие выходные, был запланирован несколько месяцев назад. «Мы ускоренно реализуем платформу по выпуску фильма, прогоняя в Landmark в Лос-Анджелесе, а также в Sunshine и центре Линкольна в Нью-Йорке», – сказал Вейли. – «Кроненберг примет участие в конференции «вопрос-ответ» в центре Линкольна. Мы знаем, что аудитория из-за него соберется огромная, потому что у него очень много поклонников в Нью-Йорке, и мы ожидаем, что там фильм будет показываться в течение длительного периода времени. На следующей неделе мы выйдем еще на 20 рынков, а потом к 31 числу добавим еще, что выведет фильм на 50 площадок реализации».
Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
eOne о выходе «Космополиса» и самоотдаче Роба
|