Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [192]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [160]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [958]
Актеры [13673]
Галерея [4616]
Фанфикшен [519]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [135]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [3908]
Сайт [2355]
Опросы [171]
"Голодные игры" [5604]
Прекрасные создания [316]
Орудия смерти [1535]
Академия вампиров [1129]
Дивергент/Избранная [3315]
Делириум [38]
Золушка [886]
Красавица и чудовище [780]
50 оттенков серого [2378]
Русалочка [190]
Сказки Диснея [226]
Фильмы Marvel и DC [172]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [199]
Утро, TR! [711]
Цитата дня [1645]
Кино с ... [245]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [272]
Разминка для ума [174]
Теория сериального взрыва [165]
Рекомендуем почитать [102]
Рекламное агенство [424]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3802]
С Днем рождения!

Поздравляем команду сайта!

Caramella
Горячие новости
Топ новостей октября
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав (16-30 сентября)

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

АРТ-дуэли
Творческие дуэли - для людей, которые владеют Adobe Photoshop или любым подходящим для создания артов, обложек или комплектов графическим редактором и могут доказать это, сразившись с другим человеком в честной дуэли. АРТ-дуэль - это соревнование между двумя фотошоперами. Принять участие в дуэли может любой желающий.

Такая разная Dramione
Сборник мини-переводов о Драко и Гермионе: собрание забавных и романтичных, нелепых и сказочных, трогательных и животрепещущих приключений самой неоднозначной пары фандома.
В переводе от Shantanel

Звездный путь, или То, что осталось за кадром
Обучение Джеймса Тибериуса Кирка в Академии Звездного Флота до момента назначения его капитаном «Энтерпрайза NCC-1701».

Клуб Критиков открывает свои двери!
Самый сварливый и вредный коллектив сайта заскучал в своем тесном кружке и жаждет свежей крови!

Нам необходимы увлекающиеся фанфикшеном пользователи, которые не стесняются авторов не только похвалить, но и, когда это нужно, поругать – в максимальном количестве!

И это не шутки! Если мы не получим желаемое до полуночи, то начнем убивать авторов, т.е. заложников!

Когда-нибудь я женюсь на тебе
Наша жизнь зависит от выбора: в юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое – лучше синица в руке, чем журавль в небе. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Мини от Валлери.
Все люди. Завершен.

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...

Затмевая солнце
Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его...
Ангст, романтика, детектив.
Завершен.

Под ледяным куполом
Несметные богатства ждут того, кто сможет растопить ледяное сердце…



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9828
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2018 » Август » 12 » Фильмы Marvel и DC

Беседа о спецэффектах в «Войне бесконечности» с Дэном ДиЛиу

13:23
Как создавалось главное сражение в Ваканде между супергероями и армией Таноса

Нам удалось побеседовать со специалистом по визуальным эффектам фильма «Мстители: Война бесконечности» Дэном ДиЛиу (Dan DeLeeuw). Дэн работал над спецэффектами и в других проектах MARVEL: «Мстители: Эра Альтрона», «Тор 2: Царство тьмы», «Стражи Галактики» (обе части). А за работу над фильмом «Первый мститель: Другая война», получил номинацию на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Беседа с Дэном состоялась при поддержке ivi.

Осторожно, спойлеры!

В качестве супервайзера визуальных эффектов вы работаете чисто в постпродакшене? Надо ли вам присутствовать на съемках?

Лучше всего участвовать в процессе с самого начала. Это одна из тех вещей, что делают работу в MARVEL и с братьями Руссо такой приятной. Со мной связались достаточно рано, когда они еще работали над сценарием, чтобы проконсультироваться, как поставить сцены в плане повествования и внешнего вида в целом. Если заранее обговорить это с командой, занимающейся спецэффектами, то можно это держать в уме во время продакшена и постпродакшена.

И в случае работы над фильмом «Мстители: Война бесконечности» Танос стал отличным примером того, как это работает: мы достаточно рано познакомились со сценарием, на этапе пре-продакшена протестировали, как будет выглядеть Танос, чтобы во время продакшена было понятно, какими способами мы будем его «оживлять».

Насколько работа с MARVEL отличается от других студий? Может быть, тут какой-то особый уровень контроля качества?

MARVEL — это киностудия, но тут невероятный уровень взаимодействия с людьми вроде Кевина Файги, Луиса ДʼЭспозито и Виктории Алонзо — теми, кто действительно рулит всем процессом. Они действительно работают каждый день вместе с вами. Так что, работая над спецэффектами, ты постоянно слышишь их комментарии и общаешься с ними один на один. То же касается и братьев Руссо, и монтажной команды.

В других компаниях это было бы иначе — ты бы показал монтажерам, они — режиссеру, он — продюсерам, а те — главе студии. Там невозможно было бы получить необходимый фидбек сразу же.

То есть в MARVEL нет такой бюрократии, как везде?

Нет, и это отличное место! Сидишь в комнате, смотришь отснятое и обсуждаешь супергеройские силы: как это работает, какие тут правила — это круто! Все тут обожают то, над чем работают, все фанаты.

Какой персонаж фильма был самым сложным с точки зрения графики? Кто-то полностью цифровой или же актеры, на которых надо было добавлять эффекты их суперсил?

Самым важным в этом фильме было убедиться, что Танос работает. Если бы вы не поверили в Таноса, то сюжет бы не удался.

Значительную роль в третьей картине о Мстителях играют отношения Таноса и Гаморы, и если бы у вас не получилось испытать эмпатию к Таносу, то это поставило бы крест на всем фильме. Это было большим испытанием и тяжелым бременем на наших плечах, но, к счастью, как я уже говорил, мы смогли испытать наши силы заранее с Джошем Бролином — сделать целую сцену, в которой мы передали Таносу все эмоции, которые отыграл Джош.

Танос ведь не карикатурный злодей, накручивающий себе усы, он верит в то, что он герой, и поэтому у него есть совсем маленькие детали в мимике, передающие его эмоции, и нам было необходимо освоить передачу их в цифровую версию — то есть в самого Таноса, чтобы рассказать эту историю.

Пришельцы и суперсилы — ясное дело, CGI. Но есть ли какие-то мелкие детали в фильме «Мстители: Война бесконечности», которые на самом деле полностью цифровые, а мы об этом и не подозреваем?

Много такого было в Ваканде. Мы стараемся использовать как можно больше настоящей живой съемки, но иногда условия нас ограничивают — например, когда мы пытаемся воссоздать Африку, снимая на ранчо в Атланте. Мы взяли огромный кусок земли и позволили траве отрасти побольше, чтобы она напоминала африканскую саванну. Но когда начинаешь снимать, то после двух-трех дублей съемочная команда затаптывает всю траву, и пейзаж уже совсем не тот, что в начале.

Так что нам приходилось цифровым способом восстанавливать пейзажи из клочка земли, который остался не затоптан в процессе. Это был один из тайных спецэффектов фильма.

Кстати, о Ваканде: понятно, что многих воинов добавили цифровым способом, а сколько людей отыгрывали битву на самом деле?

Кажется, у нас было человек двадцать каскадеров, играющих армию Ваканды. Их мы снимали в костюмах, а другие каскадеры отыгрывали аутрайдеров в костюмах для захвата движений. Сюжет несколько менялся в процессе производства, так что были сняты несколько крупных планов и просто общее сражение на заднем фоне — а нам же пришлось показывать, что аутрайдеры побеждают, что не было заложено в изначальных съемках.

Поэтому часто на заднем фоне воины Ваканды были заменены на цифровых, чтобы поменять нюансы боя. Также в конце, когда МʼБаку после щелчка наблюдает, как исчезают вакандцы позади него — они тоже цифровые, настоящий лишь МʼБаку.

Вы работаете над цифровыми эффектами с 1993 года. В чем, по-вашему, заключается самый большой прорыв в CGI за это время?

В первую очередь это технические возможности, позволяющие, например, передать мельчайшие детали мимики Джоша Бролина, снятого камерой на шлеме, Таносу.

Но не менее важна и доступность инструментов: когда мы только начинали, добиться чего-то было тяжело, и программы еще не были достаточно хороши, и машины, хоть и были быстрыми, но даже близко не стояли с теми, которые доступны в настоящий момент. Сегодня уже не надо воевать с инструментами, ты просто садишься и создаешь нужные эффекты.

И эта легкость, с которой сейчас можно работать, очень важна: в случае с фильмом «Мстители: Война бесконечности» нам нужно было выдать 2700 кадров с графикой за полгода!

За беседу благодарим сайт https://kanobu.ru
Источник | Категория: Фильмы Marvel и DC | Добавил: Deruddy | Теги: Дэн ДиЛиу, визуальные эффекты, Marvel, Танос|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
+1
2 Rara-avis   (12.08.2018 14:25)
Обожаю, когда спецы делятся мулечками о тонкостях создания героев на экране. Хотя цифровые каналы, как мне кажется, всё равно не смогут стопроцентно передать эмоции людей, для создания существ не нашего времени - это отличный вариант. happy

+1
1 ♥ღАврораღ♥   (12.08.2018 13:40)
Работа со спец. эффектами во многих фильмах занимает много времени, это важная часть процесса доработки фильма. И уже тем более если это фильмы MARVEL, где все построено на графике, суперспособностях, магии, инопланетных существах и богах. Эти фильм требуют колоссальных вложений сил и ресурсов, поэтому фильм столь качественны и проработаны wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: